Главные действующие лица сериала Коко Шанель и Кристиан Диор. В сериале «New Look: Революция стиля» будет рассказано о непростой судьбе иконы моды Кристиане Диора и его коллег. Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил трейлер сериала «New Look: Революция стиля», посвященного Коко Шанель и Кристиану Диору. Шанель Оберлин — главная героиня сериала.
В сети появились отрывки сцен с Шанель #2 в пилотном эпизоде сериала «Королевы крика».
Шанель Оберлин — главная героиня сериала. Модный Дом CHANEL представил новый мини-фильм в рамках короткометражной серии INSIDE CHANEL, рассказывающей о жизни Габриэль Шанель и о ее легендарных творениях. Главные действующие лица сериала Коко Шанель и Кристиан Диор. Французский модный Дом CHANEL представил новый эпизод своего сериала Inside Chanel. На Apple TV+ стартовал сериал New Look: Революция стиля о жизни Кристиана Диора и Коко Шанель в оккупированной нацистами Франции.
Королевы крика/Шанель Оберлин
Боссы выпустили двухминутный ролик незадолго до релиза шоу в середине января 2024 и не прогадали — после просмотра трейлера проекта «Новый взгляд» зрители с еще большим энтузиазмом начали ждать релиза. Участники и производство Команда уже закончила разработку и просто ожидает дня показа, поэтому не забывайте поглядывать в наше расписание , ведь там скоро отобразятся даты выхода новых серий сериала «New Look: Революция стиля». Кто же причастен к созданию ленты? Главным в списке числится Тодд Кесслер — он написал сценарий шоу, а также занял место в составе режиссеров. Все постановщики опытные, с хорошей фильмографией, поэтому шансы на успех шоу высоки.
Актерский состав «Нового взгляда» тоже заслуживает внимания.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
В 1938 году он освоил профессию модельера у легендарного модельера и парфюмера Робера Пиге, потом ушел в армию, а после возвращения решил попробовать себя в качестве дизайнера одежды у кутюрье Люсьена Лелонга. Кроме одежды Кристиан начал интересоваться созданием парфюмов и в 1942-м основал собственную парфюмерную лабораторию. Талант Диора заметил текстильный магнат Марсель Буссак — именно он помог Кристиану в 1946 году открыть свой собственный модный дом. Первая коллекция Диора New Look в честь нее и назван сериал стала легендой — модельер создал образ «идеальной женщины» : элегантной, загадочной и утонченной. Мнения разделились — некоторые были рады увидеть «настоящую красоту» спустя несколько тяжелых лет войны, а другие критиковали Диора за расточительное использование материалов и непрактичность.
Среди критиков была и сама Шанель: ««Посмотрите, как смехотворно выглядят эти женщины. Они носят платья, созданные мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который сам мечтает стать женщиной». Реакция была вполне ожидаемой, ведь работы Диора были полной противоположностью ее собственным взглядам на моду. Она создавала свою одежду для женщин новой эпохи — сильных, самостоятельных и успешных. Клиентки Диора были другими — в основном это были неработающие жены состоятельных мужчин. Его коллекции действительно были лишены практичности, а главным в них была визуальная составляющая. Но империя Диора росла, несмотря на критику, — в 1947-м вместе с коллекцией одежды он выпустил свои первые духи Miss Dior, в 1948 году открыл первый бутик в Нью-Йорке, а в 1949-м начал выпускать аксессуары и сумки. Кристиан Диор ушел из жизни в 1957 году, Коко Шанель — в 1971-м. Но оба бренда продолжают процветать и оставаться в центре внимания мира моды. После ухода Шанель главным дизайнером бренда стал Карл Лагерфельд, а с 2019 года пост занимает Виржини Виард, проработавшая с Лагерфельдом более 30 лет.
Разрыв в моральных устоях между современными модельерами становится все масштабнее. Сюжет сериала New Look: Революция стиля разделяется на три ключевых временных этапа: 1943 год, когда Париж уже несколько лет пребывает под контролем фашистов; 1947 год, когда завершилась Вторая мировая война, и Кристиан Диор Бен Мендельсон основывает свой собственный модный Дом; и 1955 год, за два года до внезапной смерти дизайнера, когда он уже признан классиком моды, но одновременно является объектом резкой критики. Это связано с тем, что Диор вынужден был еще несколько лет после войны оправдываться за свою деятельность, включавшую пошив нарядов для женщин и любовниц немцев. В официальном описании сериала отмечается, что он посвящен противостоянию Шанель и Диора - двух влиятельных современников и коллег, чьи взгляды сформировали будущее мировой моды. Но на самом деле между ними не было ярко выраженного противостояния; просто оба дизайнера пережили Вторую мировую войну по-своему. Вопреки тому, что Коко Шанель закрыла все свои ателье и магазины с начала оккупации, отказавшись обслуживать немецкую элиту, ей в конечном итоге было предъявлено обвинение в сотрудничестве с нацистами.
Первый фильм «Inside Chanel»
Новые стриминговые сериалы 2024 — Московские новости | Стриминговый сервис Apple TV+ заказал сериал «Новый взгляд» (The New Look) — драму о карьере всемирно известных модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. |
Смотрим трейлер сериала The New Look о Кристиане Диор | таки "четверку" - есть в нем какая - то незавершенность главной темы. |
Смотрите видео: трейлер сериала «New Look: Революция стиля»
- Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель
- "Она хотела свободы": Жюльет Бинош о Коко Шанель | HELLO! Russia
- Вышел трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре
- New Look: Революция стиля (сериал 2024 – ...)
- Популярное
- Действующие лица
Бен Мендельсон и Жюльет Бинош сыграют Кристиана Диора и Коко Шанель
Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель | NEOКультура | Сериал "New Look: Революция стиля" рассказывает увлекательную историю о том, как иконы моды Габриэль Шанель и Кристиан Диор вместе со своими современниками преодолели. |
Первый фильм «Inside Chanel» | Сегодняшние новости. |
Apple TV+ снимет сериал о Коко Шанель и Кристиане Диоре | Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. |
Королевы крика (2015-2016) | Сериал получит название «Новый взгляд» (The New Look), сообщает Центральная служба новостей. Это будет история драмы известных модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. |
Битва Стилей: The New Look | | Создатели сериала предложат более театрализованный взгляд на истории великих модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. |
Джек Антонофф продюсирует саундтрек к сериалу о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Первый эпизод 7 дней будут следить за Шанель креативный директор, как он готовит дом Весна 2018 кутюр. На шоу, Лагерфельд транспортировать гостей на вечеринку в саду в парижском Гран-Пале и дебютировал в этом году мода невесты Адут Akech БиОР, вторая черная невеста Шанель в историю, после того как Алек Век. Фильм будет режиссер Эндрю Росси, вдохновителем первый понедельник мая, который по центру на Мет Гала в китайском стиле выставки Китай Зазеркалье.
Конечно же, для мадмуазель Шанель новые силуэты Диора, максимально подчеркивающие узкую талию впервые после "освобождения" женщин от корсетов Полем Пуаре в начале XX века, являлись возвращением к той утрированной женственности, от которой она бежала всю свою карьеру, изобретая удобную, практичную, минималистичную и поэтому новаторскую одежду для своих современниц. Для Коко Шанель послевоенное время было очень тяжелым не только как для модельера, стиль которого перестал быть актуальным после оглушительного успеха New look. Она была озабочена восстановлением своей репутации после знаменитого романа с немецким дипломатом в годы войны, который поставил крест на ее карьере и привел к ее изгнанию из Франции в 1941 году.
Сложное наследие Авторы сериала предлагают зрителям смотреть на сотрудничество Шанель с нацистами — помимо использования их законов в личных интересах — как неохотное с ее стороны. В конце концов, она главный герой, а они редко бывают чистыми злодеями. В сериале она впервые появляется в сцене, в которой посреди ночи она приезжает в лагерь, чтобы спасти своего племянника Андре в 1943 году.
В вымышленном мира Шанель обратилась за помощью в освобождении Андре к соему другу-нацисту барону Луи де Вофрелану, но не до конца продумала последствия. Вскоре барон убеждает ее встретиться с Гансом Гюнтером фон Динклаге также известным как Шпатц , и так начинается их роман. Шанель совершенно одурманена и до странности наивна в том, что касается его намерений.
Но ее все чаще загоняют в угол и угрожают задействовать в операции «Модная шляпа», в рамках которой она якобы должна была поехать в Мадрид к давнему другу Уинстону Черчиллю и договориться о прекращении войны в обход Гитлера. В реальной жизни отношения Шанель со Шпатцем начались еще в 1941 году, и, скорее всего, это была расчетливая, открытая попытка помочь освободить ее племянника. И именно тогда у нее начинается роман [со Шпатцем]», — считает ее биограф Жюстин Пикарди.
Чтобы нацистские связи помогли в итоге освободить Андре, потребовалось 18 месяцев. Большинство биографов сходится во мнении, что освобождение племянника, вероятно, было первоначальным мотивом сотрудничества Шанель с нацистами. Но со временем, пишет Гарелик, Шанель в этом «вышла за рамки семейного долга».
Что вдохновляет, так это исследовать серый цвет, потому что это приближает меня к пониманию персонажей и решений, которые им пришлось принять», — сказал он. Кесслер отмечает, что после двух лет оккупации никто не знал, что она продлится четыре года. Это могло продолжаться бесконечно.
Мнения уже посмотревших сериал разделились. Больше всего его критикуют за то, как мягко преподносится сотрудничество Шанель с нацистами.
В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро.
С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль.
Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными. Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах.
В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши». Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши.
Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете. В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие.
Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель».
«Словарь моды»: CHANEL выпустили новый мини-фильм о Габриэль Шанель
ГЛАВНАЯ СЕРИАЛЫ Новости Сериал «Новый взгляд»: Диор и Шанель в оккупированном немцами Париже. Сериал "New Look: Революция стиля" рассказывает увлекательную историю о том, как иконы моды Габриэль Шанель и Кристиан Диор вместе со своими современниками преодолели. Шанель Оберлин — главная героиня сериала. Комедия, фильм ужасов. Режиссер: Брэд Фэлчак, Йен Бреннан, Брэдли Букер и др. В ролях: Эмма Робертс, Лиа Мишель, Джейми Ли Кёртис и др. В кампусе университета Уоллес наа протяжении многих десятилетий действует сестричество «Каппа Каппа Тау». На Apple TV+ стартовал сериал New Look: Революция стиля о жизни Кристиана Диора и Коко Шанель в оккупированной нацистами Франции. Новым лицом парфюма Chanel №5 стала французская актриса, обладательница "Оскара" Марион Котийяр.
В сети появились отрывки сцен с Шанель #2 в пилотном эпизоде сериала «Королевы крика».
New Look: Революция стиля: Created by Todd A. Kessler. With Ben Mendelsohn, Juliette Binoche, David Kammenos, Maisie Williams. Explores the rise of fashion designer Christian Dior, as he. Chanel выпустили новую главу проекта Inside Chanel — серии анимационных фильмов, рассказывающих разные части истории модного дома и его основательницы Габриэль Шанель. Смотрите сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) онлайн в высоком качестве и с русской озвучкой. Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош). Проработав на MTV Ridiculousness около 30 сезонов, Шанель Вест-Кост объявила о своем уходе из комедийного сериала. Apple TV+ приобрел права на сериал "The New Look", драму времен Второй мировой войны об иконах моды Кристиане Диоре и Коко Шанель с лауреатом премии "Эмми".
Сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) смотреть онлайн бесплатно
Я не сужу сам сериал,так как я посмотрела 2-ух минутную версию. Ариана снимается плохо. Ответить 31.
Сценарием занимается Тодд А. Кесслер Схватка, Родословная.
Продюсером проекта стал Тодд А. Кесслер, который работал над вторым и третьим сезоном культового сериала « Клан Сопрано «. Задолго до выхода первого сезона было анонсировано продолжение на второй сезон, но съемки были отложены из-за забастовки сценаристов.
Так Дом Dior завоевал любовь и признание среди интеллигенции, тем самым резко изменив моду конца сороковых - начала пятидесятых годов. Конечно же, для мадмуазель Шанель новые силуэты Диора, максимально подчеркивающие узкую талию впервые после "освобождения" женщин от корсетов Полем Пуаре в начале XX века, являлись возвращением к той утрированной женственности, от которой она бежала всю свою карьеру, изобретая удобную, практичную, минималистичную и поэтому новаторскую одежду для своих современниц. Для Коко Шанель послевоенное время было очень тяжелым не только как для модельера, стиль которого перестал быть актуальным после оглушительного успеха New look.