Новости серый рено флюенс

Самый беспроблемный Megane или Fluence – с атмосферным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Источник: после теракта в Подмосковье полиция ищет «Рено» с номерами Твери

Однако удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — вполне подойдут современные гибридные органическо-кислотные антифризы. Для замены потребуется 5,3—6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя. Хотя для автомобилей с пробегом я бы посоветовал более вязкие продукты 75W-85 или даже 75W-90: разница в фактической вязкости обеспечит мягкую работу синхронизаторов и надежный слой смазки в увеличившихся зазорах деталей. Объем примерно одинаковый, около 7,5 литра для полной замены. А менять лучше при пробеге не более 70—80 тысяч километров или раз в три—четыре года. Тормозная жидкость для гидроприводов тормозной системы и сцепления — уровня DOT-4. Для сохранения исправной работы систем без повреждения деталей обновлять ее нужно раз в 120 тысяч километров или каждые четыре года. Несмотря на то, что Fluence просторнее большинства одноклассников, похвастать популярностью французский седан не может. Разброс по ценам в зависимости от состояния, года выпуска и биографии без малого трехкратный.

По низу рынка в большинстве случаев можно встретить автомобили с историей беспощадной работы в такси — как правило, белого цвета в самой бедной комплектации. А наиболее популярной версией является рестайлинговый седан с двигателем 1. Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. И, вопреки белому цвету, без истории работы в такси.

Стоит ли платить такие же деньги за Рио Икс-Лайн, когда за такие же деньги можно взять... И автолюбители, и аналитики профильного рынка, затаив дыхание, ждали появления двух кроссоверов... Что купить обновленный Рено Дастер или стильного новичка Рено Каптюр.

Производство их в России начиналось в 2010 г. Впоследствии уже началось изготовление по полному циклу, с проведением сварочных работ и окраски кузовов. В настоящее время автомашина предлагается с бензиновыми двигателями 1,6 л имеющими мощность 114 или же 106 л.

Покупатель имеет возможность выбора механической или же роботизированной КПП. Остановка производства Renault Fluence в России была вызвана решением руководства концерна из-за резко упавшего среди российских автолюбителей спроса на седан.

Притормаживать, конечно, надо, чтобы сохранить подвеску, но мягкость при прохождении, скажем, «лежачих полицейских» гарантирована. В общем, подвеска и тихая, и упругая. Кроме того, она весьма нейтрально реагирует на продольную колейность и вполне прогнозируемо ведет себя на заснеженной дороге. Как раз то, что надо для российских направлений, где встречается и разбитый асфальт, и грейдер, и грунтовки. Ну а 170 мм дорожного просвета позволяют владельцам Fluence весьма спокойно чувствовать себя при поездках на дачу, на пикник, на рыбалку или по грибы. В городе вы можете спокойно подъезжать к любому бордюру, не опасаясь зацепить его бампером, а за городом — ехать по лесной дороге, не боясь зацепиться за корягу какой-нибудь торчащей под брюхом деталью.

Ненависть 2: «Нас качала волна... Во-первых, это валкость в поворотах. Хотя тут, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни признают наличие кренов в поворотах, но считают, что они не выходят за пределы допустимого, поскольку автомобиль остается контролируемым и четко проходит заданную траекторию. Другие считают, что крены все-таки слишком велики, и водителя в повороте начинает сносить вбок — либо в сторону двери, либо к центральному подлокотнику. Многие отмечают склонность автомобиля входить в раскачку на пологой волне, и эта раскачка, при которой кузов в движении повторяет все неровности дороги, может доставить определенный дискомфорт: в дальних поездках пассажиров Fluence откровенно укачивает, и, как сами понимаете, больше всего от этого страдают дети и женщины. Ну а с учетом слишком искусственного усилия на руле и «плавания» по дороге на трассовых скоростях, коллективный разум оценивает управляемость Fluence весьма невысоко — на троечку, в лучшем случае — на четверку с двумя минусами. Любовь 2: «Противоугонка в форме ромбика» Есть у Renault Fluence еще одно неоспоримое достоинство, вытекающее, как ни странно, из собственных недостатков и своеобразного имиджа марки Renault в целом мы говорим лишь об имидже в пределах нашей страны.

Это практически полное отсутствие интереса к автомобилю со стороны угонщиков. Автомобиль простоял две недели открытый, с ключами внутри, и никого не заинтересовал! Кстати, с этими ключ-картами случаются любопытные коллизии. Дело в том, что это устройство позволяет уехать без него, и вполне возможно такое развитие событий: «Я завел машину, потом зашел домой переодеть пиджак, и случайно оставил ключ-карту в пиджаке дома. Что делать? Я один. Заглушить — значит больше не уехать: без ключа-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой на полчаса».

Обратите внимание: и тут никто на автомобиль не покусился… В общем, как было сказано в одном из отзывов, Fluence оснащен противоугонным устройством в виде ромбика на капоте. Ненависть 1: «Для тех, кто понял жизнь... При этом стоит учитывать, что автомобили этой модели с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра — это совершенно разные по своему характеру машины. Естественно, двухлитровые версии с вариатором стоили существенно дороже и продавались в меньших количествах. Двигатель очень тяговит и эластичен, уверенный набор скорости возможен практически во всем диапазоне оборотов, а шумит мотор, только раскрутившись свыше 5 000 оборотов. Тандем вариатора и двигателя в этом автомобиле выше всяких похвал. При резком нажатии на педаль акселератора вариатор на пару секунд оказывается в ступоре, и чтобы ускорение получилось прогнозируемым, нажимать педаль газа надо быстро, но плавно. Вот тогда все 138 лошадок под капотом без раздумий и раскачек рванут к заветной цели.

И совсем другое дело — автомобиль со 106-сильным двигателем. Этому мотору действительно не хватает мощности, и в множестве отзывов владельцы пишут, что автомобиль «не едет», особенно если включить кондиционер. Особенно ругают версии с четырехступенчатым автоматом. Версии с МКП едут чуть веселее, но ненамного. Ситуацию усугубляет до предела задемпфированная в угоду экологии электронная педаль газа. В пробках шустрить не получается: только нацелился в дырку влезть, нажал газ… А машина думает, думает, думает, как надумала и поехала — все, поздно, дырки-то уже и нет... Из-за этой самой педали многие пишут, что субъективно создается ощущение, что мощность мотора составляет всего 70-80 лошадок, вместо паспортных 106. Действительно, при нажатии на педаль газа в первую секунду вообще ничего не происходит, а затем начинается плавный рост оборотов.

То же самое происходит и при отпускании педали — еще несколько секунд обороты не снижаются, а потом начинается плавный сброс. Электронная педаль газа представляет собой преобразователь напряжения , который подает на коммутатор линейный сигнал — то есть, вне зависимости от вашего нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно, с секундной задержкой, и создается впечатление, что педаль соединена с заслонкой не тросом, как на обычных машинах, а резинкой. Ну а в итоге попытки энергичных обгонов или резкого старта со светофора запросто могут окончиться ДТП.

Рестайлинговый Renault Fluence скоро появится в продаже

О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей.

Не стоит надеяться и на поставки «Флюенс».

По мнению экспертов, несмотря на то что европейские автомобилисты предпочитают, чтобы на Renault Fluence устанавливались дизельные силовые установки 1. Эти моторы выпускаются в двух версиях — мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Цена новой разработки французских инженеров в Европе стартует с 18 200 евро, а в самой продвинутой комплектации GT стоимость автомобиля может достигать 32 000 евро.

Главное — учитывать, что вариатору необходимо свежее масло, а вот ни активной езды, ни ползущих заторов он не любит. И совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого запускается цепная реакция: провернувшийся ремень оставляет задиры на шкивах, а те в ответ принимаются его грызть. Признаки нездоровья вариатора — повод требовать скидку 1500—2000 евро: при переборке могут обнаружиться изношенные конусы шкивов, подшипники ведущего и ведомого валов, шаговый двигатель и клапаны в гидроблоке и масляном насосе. Не менее живуч и появившийся на рестайлинговых двухлитровых Флюэнсах вариатор Jatco JF016E образца 2012 года.

По сравнению с предшественником Jatco JF011 здесь конструкция для удешевления и экономичности была облегчена и упрощена, но ресурс даже чуть увеличился. Оставшиеся узкие места — ремень, подшипники и масляный насос. А больше всего шансов продержаться дольше 220—230 тысяч километров — на Флюэнсах последней пары лет выпуска, где вариатор программно ограничили в энтузиазме при разгонах, тем самым облегчив ему жизнь. Только не забывайте, что активное использование блокировки гидротрансформатора у этого вариатора привносит в масло наибольшее количество продуктов износа, а при последующих проблемах в том числе с давлением спастись промывкой гидроблока удается лишь на начальных стадиях заболевания — дальше только имплантация нового 700 евро. Посему экономия на свежем масле с этим вариатором наименее разумна. Бензиновые атмосферники 1. Вязкость должна соответствовать температурным условиям — для большинства наших регионов идеально подойдет SAE 5W-30 или 5W-40. Периодичность обслуживания стандартная — 15 тысяч километров или один раз в год.

В Фокусе расстояние между центральным тоннелем и педалью тормоза слишком мало — широкий ботинок то и дело рантом цепляется за край педали тормоза. Быстро перекинуть ногу с нажатого газа на тормоз, не зацепившись за последний, затруднительно. А ведь это лишние метры при экстренном торможении! И это не прошло даром, во внутренних объёмах различия весьма ощутимы. Рено хвастает огромным 530-литровым багажником, в грузовой отсек Форда бетона можно залить только 467 литров. Салон длиннее у Флюенса, на его «галёрке» существовать вольготнее, пространства для ног больше, а вот над головой запас поменьше. Зато Фордовцы с краёв «дивана» предусмотрительно расположили ниши, куда в поворотах будет ссыпаться мелочь из карманов седоков таксу за проезд искать не придётся... Звук в тестовом Фокусе шикарный, хотя до настоящего хай-фая далеко. Самая навороченная аудиосистема «Радио Пакет 62», стоит 28 900 руб. Разъёмы USB и AUX для подключения внешних источников мудро спрятаны в бокс между передними сиденьями, там же имеется 12-вольтная розетка для питания внешних устройств.

Во Флюенсе звук корректнее нет окраски в области женского вокала , но он менее эффектен — мощность акустики ниже и не хватает роскошнейшего нижнего баса, который поражает воображение в Фокусе. Fluence в самом простом исполнении Authentique стоит 559 500 рублей. Это машина, оснащённая механической коробкой, на штампованных «пятнадцатых» колёсах с парой подушек, ABS и передними электростеклоподъёмниками. В качестве опций в этой комплектации предлагаются подогрев передних сидений плюс регулировка по высоте 8600 руб. Здесь есть всё, что душе угодно. Шесть подушек безопасности, противозаносная система, двухзонный «климат», круиз-контроль, биксеноновый свет, датчики дождя и света, противотуманки, электрохромное зеркало, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся электрозеркала с обогревом, солнцезащитные шторки на задние окна, аудиосистема с интерфейсами Bluetooth и USB, а также разъёмом AUX. Многочисленные опции, которые можно набрать, могут «взвинтить» стоимость машины до отметки 860 тысяч рублей. Наш 145-сильный «Фикус», оснащённый АКПП, был в исполнении Titanium, из опций в нём были колёса с шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, четыре подушки, противозаносная система, двухзонный «климат», биксеноновые фары с омывателем, лобовое стекло с обогревом, подогреваемые передние кресла с электрорегулировками, автоматически складываемые электрозеркала с подогревом, 230-вольтовая розетка в задней части салона, навороченная аудиосистема с Bluetooth, USB и AUX-входом и многое другое. Сопоставимый по динамике и количеству дополнительного оборудования с тестовым Флюенсом Фокус обошёлся бы в 738 000 рублей.

Компания Renault вывела на российский рынок спецверсию Fluence

Обновленный Renault Fluence выделяется на фоне предшественника переработанным интерьером и "лицом" в новом фирменном стиле. Скидки на комплектацию Renault Fluence Expression от 1055990 ₽! Новые автомобили Рено Флюенс 2023-2024 по специальной цене. Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России.

Цвет кузова серая кассиопея

Владелец Renault Fluence с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2010 года на DRIVE2. 2023 Renault Fluence Z.E BEV. – “good old” Renault Fluence with a slight restyling. The changes affected only the radiator grille of the car, which in the electric car is represented by a square air intake and taillights. Российским гражданам доступен новый Renault Fluence. Renault Fluence i Рестайлинг. До сих пор Fluence считался бюджетной альтернативой Megane, поэтому пока непонятно, решит ли французский автопроизводитель использовать для нового седана платформу от Megane VI, либо же оставит прежнюю архитектуру, чтобы сохранить более низкую стоимость модели. 3 недели назад приобрел новый Fluence, серого цвета (серая Кассиопея). Выдача проходила на улице, около салона.

Специальная версия седана Renault Fluence уже доступна к заказу в России

Присматриваемся к Рено Флюенс. Продам свой автомобиль рено fluence 2012 года выпуска в отличном состоянии. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. 3 недели назад приобрел новый Fluence, серого цвета (серая Кассиопея). Выдача проходила на улице, около салона.

Флюенс 2013 после рестайлинга: от скучной практичности к молодежному драйву

На российский рынок вышла спецверсия седана Renault Fluence Sportway Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.
Renault Fluence Последняя известная в России цена Renault Fluence в новом кузове начиналась от 1 055 990 рублей.
Рено флюенс рестайлинг отличия Ещё одна машина, на которой могут передвигаться террористы, расстрелявшие людей в "Крокус сити холле", — это серый "Рено-Флюенс". Об этом сообщает SHOT и публикует фото авто и предполагаемых террористов.
Опубликованы первые шпионские фото нового Renault Fluence Автомобиль б/у Renault Fluence, 1, седан, 2012 года, пробег 97667 км., стоимость 995 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 110 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN.
Приключения белого «Рено». Как авто террористов оказалось в Брянской области? Последняя известная в России цена Renault Fluence в новом кузове начиналась от 1 055 990 рублей.

Рено флюенс рестайлинг отличия

Также стало известно, что оборудование, которое будет устанавливаться на новинку, позаимствовано от модели Меган 4 поколения. Это неофициальная информация, которая не была подтверждена руководителями Рено. Также специалисты автомобильного рынка уверены, что модель после смены поколения станет престижнее, но это негативно отразится на ее стоимости. Также папарацци выложили в Интернет снимки салона автомобиля.

Для французской машины предусмотрен 1. Средний расход топлива Renault Fluence Black Edition на 100 км пробега в комбинированном цикле - 4,6 л. О поставках модели в Россию ничего не сообщается.

О планах французской компании вывести новинку на российский рынок пока ничего не сообщается.

Вполне возможно, что второй Fluence, как и «Меган» нового поколения, в нашей стране будет недоступен.

С его слов, он продает пригнанную из Казахстана машину европейского производства, выпущенную в прошлом году. Речь об экземпляре Renault Koleos в комплектации «Премиум 1». Такой автомобиль имеет 2,5-литровый 171-сильный атмосферный мотор, вариатор и интеллектуальную систему полного привода All Mode 4x4 i.

Renault прекращает производство седана Fluence в России

Сравним 2 автомобиля в... Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Два новых хэтчбека, разработанные японской и французской автомобильными компаниями, сейчас...

Приходит конец и проскальзывающему ремню — например, при резких ускорениях с непрогретым или грязным маслом. А при особо агрессивной езде удается и солнечную шестерню сломать — в этом случае доковылять до сервиса своим ходом получится только на задней передаче. При проскальзывании ремня управляющая электроника максимально увеличивает давление масла, что продлевает жизнь малоразмерным конусам, но перегружает подшипники шкивов и сам ремень. А продукты износа в общей для редукторной и управляющей частей системе смазки усугубляют ситуацию, забивая редукционный клапан в масляном насосе и соленоиды в гидроблоке. Особенность вариатора JF015 — компактность благодаря использованию двухступенчатой планетарной передачи В 2015 году вариатор модернизировали, укрепив и подшипники, и солнечную шестерню, — и пробег 150—160 тысяч километров перестал быть чудом. Но алгоритм, заложенный в программу блока управления, наиболее удачно изменили только в 2016 году, под занавес выпуска Флюэнса, — резонно перепрошить ЭБУ, не дожидаясь рывков или задержек при работе вариатора.

Вариатор Jatco серии JF011 на двухлитровых дорестайлинговых версиях удачнее. При аккуратном отношении этот популярный у многих производителей агрегат, разработанный в 2005 году, как правило, держится не менее 200 тысяч километров. Особенно его модернизированная в 2011-м версия. Главное — учитывать, что вариатору необходимо свежее масло, а вот ни активной езды, ни ползущих заторов он не любит. И совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого запускается цепная реакция: провернувшийся ремень оставляет задиры на шкивах, а те в ответ принимаются его грызть. Признаки нездоровья вариатора — повод требовать скидку 1500—2000 евро: при переборке могут обнаружиться изношенные конусы шкивов, подшипники ведущего и ведомого валов, шаговый двигатель и клапаны в гидроблоке и масляном насосе.

Ценник Fluence стартует от 869 тысяч рублей. Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.

Получилось ли это у производителя? Fluence 2013 — вид сбоку Сбоку и сзади изменений в облике Fluence 2013 нет — все свои свежие идеи дизайнеры оставили для передней части. Не изменились у седана габариты и величина дорожного просвета. В стиле дизайна проглядывается аналогия с новым Клио. Маркетологи планируют завлечь молодую категорию покупателей крупным ромбом логотипа с прямолинейными хромированными лучами, новыми фарами, видоизмененным передним бампером и симпатичными дисками, украшающими экстерьер модели. Не изменившаяся с 2009 года корма авто Особых революционных изменений в салоне автомобиля также не произошло. Новшества, предлагаемые разработчиками обновленному Флюенсу , можно буквально пересчитать по пальцам. Нельзя не заметить цифровую приборную панель, которая станет доступной уже в стандартной комплектации. Топовая версия модели обзавелась мультимедийной системой R-Link, имеющей яркий 7-дюймовый дисплей, а также голосовое управление и возможность выхода в Интернет. Помимо этого улучшилось качество отделки за счет новых материалов, мягкого пластика, комбинированных сидений. В перечне оборудования появилась система климат-контроля и несколько других полезных и приятных опций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий