«Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России.
Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ
Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Одноэтажный ангар напротив торгового комплекса “Ашан-Сити” горит на площади 150 квадратных метров в районе Марьина Роща на севере Москвы, сообщает столичный главк МЧС.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
«Дочка» Auchan продала свои российские активы. Речь о французской корпорации Ceetrus. Ей принадлежало около 150 тыс. квадратных метров коммерческой недвижимости. Ритейлер "Ашан" официально подтвердил Минпромторгу РФ, что не планирует покидать российский рынок, сообщил статс-секретарь и заместитель главы Минпромторга РФ Виктор. АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка.
«Ашан» или хруст французской булки
«Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. ТРЦ с «Ашаном» на выезде из Красноярска в «Солонцах» взялся достраивать ВТБ.
«Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.
Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции.
В «Ашане» отреагировали на информацию об ограничении на продажу продуктов в одни руки Доставка товаров со склада до полок магазина может занять некоторое время, а покупатели останутся без товара 05 марта 2022, 11:20, Илья Звягинцев Выскажись! Фото: pixabay. В частности, одному из покупателей отказали в продаже более трёх пачек муки.
Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК. На сайте французской компании указали, что в России она владела 40 торговыми центрами , включая комплексы «Акварель» в Пушкино, Тольятти и Волгораде, а также московским ТЦ «Тройка».
Как сообщил РБК, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года, в марте 2024-го сделку заверили нотариально. До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов.
Закрытие магазинов «Ашан»
- «Ашан» объявил о продолжении работы в России
- Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro
- Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России | Югополис
- Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
- «Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске
«Ашан» открывает пилотный магазин СТМ «Мой Ашан»
И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию.
Гаврилов в интервью РИА Новости подчеркнул , что в условиях западного давления и санкций такое решение «заслуживает уважения». Ранее в Кремле отмечали , что разрешение канадских властей на использование авиакосмической корпорацией Airbus в производстве российский титан демонстрирует избирательный подход Оттавы. Последние новости и все самое важное о западных санкциях и ограничениях, — в теме «Свободной Прессы» Санкции.
Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете.
Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться.
Ну а полные рецепты ищите в нашем блоге в Дзен! В самом разгаре сезон барбекюм!
Все ингредиенты для салатов, а также колбаски, мясо, маринады и тысячи других товар.
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь «Светофора» откроет свой «Ашан»
- Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России
- Форма поиска
- «Мария-Ра» — сеть названа в честь матери собственника компании
- В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России
- Рассылка новостей
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году. Доставка осуществляется из более чем 90 гипермаркетов в тридцати городах, включая Москву и Санкт-Петербург.
Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды.
То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».
По данным «Интерфакса», за два года «Ашан» закрыл в России 11 магазинов формата «у дома». Сокращено порядка 5 тысяч сотрудников и закрыто 30 магазинов с низкой рентабельностью. Нашли ошибку?
Читайте также: Всё с точностью до наоборот. Замминистра отметил, что далеко не весь зарубежный бизнес поддаётся давлению властей. Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации.
Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе.
Комментарии
- Новости партнеров
- Новости (Главное в России)
- Форма поиска
- Названы фамилии владельцев крупнейших торговых сетей в Новосибирске
«Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»
Ранее в Кремле отмечали , что разрешение канадских властей на использование авиакосмической корпорацией Airbus в производстве российский титан демонстрирует избирательный подход Оттавы. Последние новости и все самое важное о западных санкциях и ограничениях, — в теме «Свободной Прессы» Санкции.
Ретейлер уже не первый месяц опровергает слухи о закрытии своих магазинов на территории нашей страны и уходе с российского рынка. При этом одно из принципиальных решений по своему дальнейшему присутствию в России компания уже приняла. Сеть в следующем году не откроет ни одного нового магазина в нашей стране. То есть новых гипермаркетов «Ашан» больше не будет.
Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля. Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни». Об этом в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае. Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno. При этом, как утверждает свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, самим студентам это идёт на пользу ровно так же, как и предприятиям, которые в принципе стали больше ценить свой кадровый состав.
Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.