Французскому музыканту Жерару Пресгурвику было уже далеко за 40, когда он в одиночку написал мюзикл «Ромео и Джульетта». В оригинальном французском варианте мюзикла Смерть — прекрасная синьора в белом, парящая над героями, окутывающая их нежными, ласковыми движениями, но замышляющая недоброе. Расписание мюзикла, отзывы и покупка официальных билетов в Кремлевский дворец на мюзикл Ромео и Джульетта, быстрый заказ по телефону +7(495)374-65-67, онлайн, дата проведения 22 марта 2021. Актер, примеривший на себя платье Джульетты, признался BFM TV, что всегда мечтал играть Ромео, но роль Джульетты еще более волнительна, и «сегодня уже никого не должно шокировать, что двое мужчин играют Ромео и Джульетту».
Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта»
Бачурин А.В. 2011г. Ромео и Джульетта by Gounod, С (2023/2023), Режиссер Thomas Jolly,, Дирижёр Carlo Rizzi, Opéra Bastille, Париж, Франция. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» дарит бесконечную гамму чувств в самой широкой амплитуде и без назиданий, нотаций и нравоучений несёт созидательный эффект, учит любить и прощать несмотря ни на что.
Французов шокировала премьера творения Шекспира, в котором Джульетту играет гомосексуалист
Венгерская версия : Костюмы этой постановки также отличаются от предыдущих. Одни из них выполнены в духе фильма «Мулен Руж», другие имеют средневековый вид, а некоторые футуристичны особенно костюм Бенволио. Русская версия : Многие костюмы являются смесью тех, что были в оригинальной и бельгийской постановках; другие являются оригинальными например, Смерти. Австрийская версия : Создательница костюмов Доминик Борг двинулась в футуристическом направлении, разрабатывая костюмы для этой постановки. Они более облегченные, но все же сохраняют средневековые ноты костюмы Кормилицы, Тибальта. Монтекки — в синем, Капулетти — в красном, нейтральные персонажи Принц Веронский, Парис, отец Лоренцо — в сером. Азиатская версия : Костюмы выполнены в духе фильма «Мулен Руж». Мужчины Монтекки носят тренчи; остальные костюмы приближены к венгерской версии. Когда Джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет La mort de Juliette и затем убивает себя его кинжалом, который ей подает Смерть.
Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение!
При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Французов шокировала премьера творения Шекспира, в котором Джульетту играет гомосексуалист
Кассовые сборы за первый год превзошли все ожидания создателей, мюзикл вошел в книгу рекордов Гиннеса, а исполнители песен стали узнаваемы по всему миру. С тех пор у мюзикла появилось множество версий на иностранных языках, в том числе и на русском. Примечательно, что события романа, разворачивающиеся в 1482 году, сегодня приобретают новое звучание - беженцы просят приюта в стенах Нотр-Дама, олицетворяющего вековые европейские ценности. Они несут «еретическую» культуру, без документов оседая на дне общества во «Дворце Чудес». Прекрасная чужестранка Эсмеральда, также обосновавшаяся в Нотр Даме, привлекает взоры мужчин, борющихся за право обладать ею. Однако не все видят в красавице только прекрасное. Сгорающий от страсти священник Клод Фролло находит в ней угрозу - ее красота пошатнула столпы, на которых стоит его вера. Единственный, кто искренне любит Эсмеральду — горбун Квазимодо. И именно он становится на опасный путь и рискует жизнью, чтобы спасти свою возлюбленную от несправедливого суда.
Мюзикл «Ромео и Джульетта» подогрел интерес французской публики еще задолго до премьеры: синглы «Aimer» и «Les Rois du monde» мгновенно стали хитами, причем последний разошелся тиражом 800 тысяч копий и несколько недель занимал первую строчку национального хит-парада Франции. После успеха французской постановки «Ромео и Джульетты» последовали гастроли, а затем появились версии мюзикла на разных языках — английском, венгерском, испанском, немецком, итальянском, иврите, русском и других. После премьеры во Дворце Конгрессов в 2001 году артисты золотого состава «Ромео и Джульетта» стали такими же узнаваемыми, как и их коллеги по «Нотр Даму». Мюзикл существует в двух версиях, обе из которых вышли на DVD — 2001 года и 2010 года. К последней Пресгурвик дописал шесть дополнительных новых номеров.
Геи сыграют в новой театральной постановке по пьесе «Ромео и Джульетта» во Франции 12:09 19. Мировая общественность восприняла премьеру неоднозначно В Париже состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта», в котором главные роли исполнили актеры-гомосексуалисты. Об этом пишет издание vesiskitim. Роль Ромео исполнил темнокожий мужчина нетрадиционной ориентации, а роль Джульетты — белый.
Исполнитель роли Джульетты отметил, что работа над образом была очень трудной и волнительной.
После успеха в мюзикле, Фредерик приступил к работе над сольным альбомом, стал писать музыку для различных певцов, создал акустическое трио в стиле соул «3rd Soul» и с июля 2007 года играет в новом мюзикле экзотической креольской музыки Гваделупы и Мартиники под названием «Улица Забим» «Rue Zabyme». Очень рано Стефану начали предлагать роли в таких известных постановках, как: «Иисус Христос Суперзвезда», «Дракула», «Шанс! С 2006 года Стефан Метро играет роль Принца в мюзикле «Ромео и Джульетта», путешествует с постановкой по всему миру. Он также является помощником режиссера Жерара Пресгурвика. Всю свою жизнь он играл главную роль в мюзиклах и рок-группах. Он был приглашён на роль Грингуара в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», снялся в фильме «Унесенные ветром» в 2003 и 2018 годах и сыграл роли Бенволио и Ромео в очень успешном французском мюзикле «Ромео и Джульетта». В 2014 году он был Иисусом в последней американской постановке «Суперзвезда Иисуса Христа».
Он написал и продюсировал песни для других артистов и для своей группы The Fairchilds. Их первый альбом «Наша революция» был выпущен в США и получил признание критиков. Новый альбом ожидается в 2019 году. В 1989 году легендарная Бони Тайлер выбрала именно Бриджит в качестве бэк-вокалистки для своего европейского турне. В 1998-м году Бриджит Вендитти была приглашена Мишелем Сарду на бэк-вокал для записи альбома «Салю» и последующего турне. В 2002-м, Бриджит принимала участие сразу в нескольких мюзиклах, в том числе «Тинтин» Каролины Пети. С раннего детства она поняла, что хочет петь, поэтому еще в Голландии она стала изучать музыку и театральное мастерство.
Об этом сообщает RTL. За постановку отвечает американский хореограф Бенжамен Мильпье. Спектакль является адаптацией знаменитого балета композитора Сергея Прокофьева, вдохновленного трагедией Шекспира.
Дима Билан
- Ромео vs джульетта ХХ лет спустя
- В Кремле идет французский мюзикл «Ромео и Джульетта»
- Что еще почитать
- «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя»
Ромео и Джульетта, легендарный мюзикл показан в Москве в марте 2019 года, на французском языке
Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой. Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал. Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж. Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон. Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы.
Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж. Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон. Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы. За свою историю существования мюзикл был поставлен на русском, французском, голландском, итальянском, испанском, английском, немецком, корейском, японском, казахском, венгерском языках, а также на иврите. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты.
И хотя действие происходит в Генуе, лихо закрученная интрига сюжета и филигранно выстроенных мизансцен очень напоминает Венецианский карнавал. Метафора с карнавалом точна и логична - люди привыкли носить маски, даже с самыми близкими мы не всегда готовы быть откровенны. Трещины в отношениях постепенно перерастают в овраг, а овраг становится непреодолимой пропастью. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», помимо яркого, захватывающего и запоминающегося развлекательного сюжета, обладает и терапевтическим эффектом - его можно и нужно рекомендовать для семейного просмотра, ведь многие пары пример героев может уберечь от фатальных решений, опрометчивых поступков и скоропалительных выводов в своей судьбе. Повторный просмотр восхитительной постановки подарил не меньший калейдоскоп эмоций, чем первый, и сама судьба открыла нам новые смыслы, которые актуальны для каждого. Пандемия и жизнь по законам военного времени, в котором некрологи в ленте новостей встречаются чаще поздравлений, безусловно, наложила отпечаток на личность каждого из нас - за прошедшие полтора года мы стали больше ценить каждое мгновение жизни и осознали бесценность времени, проведённого рядом с родными и близкими, поняли, как важно быть милосердными и терпеливыми, уметь слышать и слушать тех, кто рядом. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» дарит бесконечную гамму чувств в самой широкой амплитуде и без назиданий, нотаций и нравоучений несёт созидательный эффект, учит любить и прощать несмотря ни на что.
По собственному признанию драматурга, Карен Кавалерян писал сюжет, взяв за основу вопрос: «Как сложилась бы судьба Ромео и Джульетты, если бы они не погибли в финале? Первая версия будущего либретто была написана еще в 2014 году, однако тогда Кавалерян предполагал лишь драматический спектакль. После размышлений и переговоров, автор все же решил создать именно мюзикл — и его соавтором стал популярный композитор Аркадий Укупник. Кавалерян и Укупник знакомы уже более тридцати лет и являются старыми приятелями еще по шоу-бизнесу. Тем не менее, этот спектакль стал их первой совместной работой. Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Музыка Укупника совсем не похожа на его знаменитые эстрадные хиты. Здесь видна работа с крупной формой: просматривается композиция, присутствуют музыкальные характеристики персонажей, эмоционально окрашенные арии. Выходя со спектакля, зритель начинает напевать вслед за лихими контрабандистами: «Мы — команда! Наше дело — контрабанда».
Musical romeo
Не имея иных возможностей содержать семью, Ромео давно занялся контрабандой, и с деньгами в семье полный порядок. А вот с любовью и взаимопониманием — беда. Ромео с Джульеттой буквально ненавидят друг друга, в семье не прекращаются скандалы. На этом фоне их дочь, юная Виолетта, начинает повторять историю отца и матери. Есть в мюзикле и Человек в чёрном, подозрительно похожий на Уильяма Шекспира. Это, по сути, сама судьба, которая направляет героев. Но даже этот властитель душ порой приходит в отчаяние: герои настолько ослеплены ненавистью и гневом, что стоит ему только отвернуться — и всё идёт наперекосяк. Здесь нет вражды кланов Монтекки и Капулетти, зато есть неожиданные сюжетные повороты и элементы детектива.
Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон. Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы. За свою историю существования мюзикл был поставлен на русском, французском, голландском, итальянском, испанском, английском, немецком, корейском, японском, казахском, венгерском языках, а также на иврите. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты.
Romeo Juliette мюзикл. Ромео и Джульетта мюзикл 2001. Французский мюзикл Ромео и Джульетта 2001. Romeo et Juliette 2010 королевство мюзиклов. Ромео и Джульетта мюзикл Ромео 2001. Мюзикл Ромео и Джульетта Пресгурвик. Мюзикл Ромео и Джульетта 2001 года французская версия. Жерар Пресгурвик мюзикл. Меркуцио Ромео и Джульетта мюзикл. Меркуцио и Ромео итальянский мюзикл. Меркуцио Ромео и Джульетта итальянская версия мюзикла. Romeo et Juliette. Ромео и Джульетта мюзикл 2010. Мюзикл «Ромео и Джульетта» — les rois du monde. Мюзикл Ромео и Джульетта короли ночной Вероны. Короли ночной Вероны мюзикл Меркуцио. Пресгурвик «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви». Джульетта 2001 мюзикл. Romeo and Juliet мюзикл. Меркуцио мюзикл. Капулетти 2001 мюзикл. Мюзикла "Ромео и Джульетта" Жерар Пресгюрвик. Ромео и Джульетта мюзикл французская версия 2001. Мюзикл Ромео и Джульетта от ненависти до любви. Ромео и Джульетта 20 лет спустя мюзикл театр оперетты. Василий Ремчуков Ромео. Ромео и Джульетта 20 лет спустя мюзикл. Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Мюзикл Ромео и Джульетта Московский театр оперетты. Ромео против Джульетты театр оперетты. Ромео vs Джульетта мюзикл. Ромео и Джульетта мюзикл Франция. Ромео 2008 мюзикл. Верона мюзикл Ромео и Джульетта. Ромео французский мюзикл. Мюзикл Ромео и Джульетта на русском. Рок опера Ромео и Джульетта. Театр оперетты Ромео vs Джульетта. Ромео Ермак мюзикл. Дамьен Сарг Ромео. Дамьен Сарг Ромео 2001. Ромео и Джульетта мюзикл Франция Ромео. Ромео и Джульетта опера Гуно.
Директор Театра оперетты, несмотря на вмешательство в дело самого Михаила Швыдкого, не дал для съемок артистам даже костюмы из спектакля! Катерина была вынуждена изготовить их копии, заплатив за это несколько тысяч долларов из своего кармана. Почему же Вайнштейн и Ко режут курицу, которая несет золотые яйца? Судя по всему, считает Катерина, свои деньги они уже вернули и не заинтересованы поддерживать мюзикл. Здесь главное — спрятать концы в воду. А как замечательно все начиналось! Бизнесменом, внезапно возлюбившим мюзиклы, и был Александр Вайнштейн. В 1999 году они с Александром Вайнштейном учредили компанию Metro Entertaiment. И закипела работа. Кстати, говорят, что Петкун, человек с деловой хваткой, уже тогда намекал Катерине, что она, возможно, получает не все деньги со своих проектов, и советовал присмотреться к партнерам и топ-менеджеру. Новый проект партнеров грозил стать очередным финансовым и культурным прорывом. Гечмен-Вальдек и Вайнштейн при запуске нового спектакля действовали по опробованной схеме. На мюзикл были приобретены права и по лицензионному договору переданы Театру оперетты, а театр ежемесячно платил обоим партнерам авторские отчисления. Позже, когда возникнут проблемы, станет ясно: учредительные документы и контракты составлены так, что официально никаких претензий Катерина предъявить не может — все основано на взаимном доверии. Первый тревожный звоночек, что не все ладно в музыкальном королевстве, прозвенел в сентябре прошлого года.
Notre Dame de Paris и Romeo & Juliette: удовольствие два в одном
В результате «Ромео и Джульетта», мюзикл, построенный по принципу концерта, превратился в полноценный музыкальный спектакль. В Париже состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта», где влюбленную пару сыграли гомосексуалисты. Matthew Bourne's Romeo and Juliet UK and International Tour 2023/2024 After dazzling audiences when it was first staged in 2019, Romeo and Juliet now.
Выберите страну или регион
Под закрытие театрального сезона театр порадовал нас премьерой мюзикла «Ромео vs Джульетта XX лет спустя». Безжалостная европейская толерантность добралась до шедевров мировой литературы – парижский балет сделал главных героев пьесы Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" геями. Под закрытие театрального сезона театр порадовал нас премьерой мюзикла «Ромео vs Джульетта XX лет спустя». В результате «Ромео и Джульетта», мюзикл, построенный по принципу концерта, превратился в полноценный музыкальный спектакль.
Билеты на мюзикл Ромео и Джульетта
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю».
Несмотря на то, что она очень юна, родители задумываются о ее браке. Желание жениться на прекрасной Джульетте высказывает Парис; однако на балу девушка встречает Ромео и понимает, что ей суждено быть с ним.
Нежность, верность и искренность чувств Джульетты делают героиню в мюзикле особенно трогательной. Источник: Второстепенные персонажи В мюзикле также много ярких второстепенных персонажей. Это члены семьи и друзья Монтекки и Капулетти. Приятели Ромео — Бенволио и Меркуцио — живут настоящим, наслаждаются прелестями юности, и увлекают мечтательного главного героя в удовольствия реального мира. Тибальт — кузен Джульетты. Он одинок, и считает, что его не принимает общество.
Кроме того, он с юных лет влюблен в Джульетту, а потому ревнует девушку ко всем молодым людям в ее окружении. Леди Монтекки и леди Капулетти — матери главных героев. Именно через женские образы раскрывается лик каждого из враждующих кланов. Леди Монтекки и Леди Капулетти, с одной стороны, отражают идеи своих семей и точат ножи против друг друга. С другой стороны, они, как и все матери, желают счастья своим детям и стремятся сделать все, чтобы обеспечить им светлое будущее. Важный представитель враждующих семей — отец Джульетты, граф Капулетти.
Он поступает так, как сам считает нужным, а потому может показаться жестоким и безапелляционным. На самом деле, он очень любит свою дочь и желает для нее всего самого лучшего, однако не может понять и почувствовать, что нужно Джульетте на самом деле. Парис — родственник князя Вероны. Это богатый юноша благородного происхождения, который сватается к Джульетте. Принц Вероны Эскал в конфликте семей выступает нейтральной стороной. Он желает уладить вражду Монтекки и Капулетти; так, именно принц спасает Ромео от неминуемого растерзания семьей Капулетти после убийства Тибальта, изгоняя его из города.
Брат Лоренцо — священник, который помогает молодым влюбленным организовать венчание, а впоследствии и подсказывает Джульетте хитрый способ избежать брак с Парисом. Он верует в Бога, но в большей степени верует в любовь, во имя которой и существует жизнь. Также Ромео и Джульетте помогает кормилица семьи Капулетти. Персонаж Кормилицы комичен и трагичен одновременно — она предстает женщиной с сильным характером, но с тонкой и чувственной натурой. Яркий и интересный образ, придуманный Жераром Пресгурвиком — Смерть. В оригинальном спектакле эту партию танцует девушка.
Смерть в спектакле действительно пугающая, она присутствует в каждой сцене и ужасает своей близостью. Сюжет и содержание В мюзикле 2 акта по 50 минут. Сюжет мюзикла «Ромео и Джульетта» практически полностью повторяет Шекспировскую трагедию, на основе которой он создан. Однако в угоду законам музыкального жанра и правилам шоу, некоторые моменты, не влияющие на основную сюжетную линию, изменены. Акты и сцены Первый акт. В первой сцене Принц Вероны представляет семьи и героев — Капулетти и Монтекки — и рассказывает об их многолетней вражде.
Отец Джульетты договаривается о браке с Парисом, и в их доме намечается бал-маскарад, на котором будущие супруги должны будут познакомиться.
Осенью того же года вышла бельгийская версия на фламандском языке и английская. Лондонцев мюзикл не особенно впечатлил, и по истечении 3,5 месяцев проката он закрылся. А вот в Будапештском театре оперетты «Ромео и Джульетта» стали долгожителями — спектакль был поставлен в 2004 и вот уже 13 лет не сходит со сцены. Правда, и постановка венгров значительно отличается от оригинала, ее режиссер, Керо М. Кереньи — известный европейский мастер музыкального театра, представил свою концепцию мюзикла, для которой даже были созданы новые номера.
В течении 2-х лет — с 2004 по 2006 «Ромео и Джульетта» исполнялись на сцене Московского театра оперетты творческими силами команды продюсера Е. В Россию была полностью перенесена французская постановка с некоторыми купюрами. Русский текст написал Н. Олев, в главных партиях были заняты А. Александрин, Э. Шульжевский Ромео , С.
Нижарадзе, Е. Рябцева Джульетта. В последующие несколько лет мюзикл исполнялся в разных городах России в гастрольном варианте. С 2005 в течение полутора лет мюзикл шел в Вене, это была единственная постановка с участием живого оркестра. В 2007 году был предпринят масштабный азиатский тур, в котором французская труппа побывала в Южной Корее и Тайване. В 2008 открылась мексиканская постановка, в 2009 — румынская в режиссуре Керо.
В 2012 состоялся второй азиатский тур по Китаю и Японии. К десятилетию первой постановки в 2010 году спектакль вновь вернулся в Париж. Мюзикл подвергся значительной переработке. Пресгурвик соединил в обновленной партитуре оригинальную версию со множеством изменений, созданных за годы существования гастрольных и иностранных версий. Так, дуэт Леди Капулетти и Кормилицы «Tu dois te marier» поменял свое шутливое настроение, превратившись в трагический монолог матери Джульетты. Партия Тибальта была расширена, он получил еще одну арию, как и Меркуцио, а роль Париса, напротив, лишилась вокала.
Был написан новый финальный номер «Avoir 20 ans». Сценография и костюмы также получили новое оформление. Этому способствуют известный сюжет, множество музыкальных хитов, динамичное действие, удачная постановка и команда высококлассных исполнителей, фонтанирующих творческой энергией. Понравилась страница? Долгожданная премьера французской версии легендарной постановки Жерара Пресгурвика в Кремле! Не пропустите это по-настоящему масштабное событие в культурной жизни столицы.
Билеты на мюзикл «Ромео и Джульетта» уже в продаже! Купить их можно на нашем сайте. Спектакль, покоривший сердца миллионов Премьера мюзикла состоялась в Париже в 2001 году. Спустя 9 лет Жерар Пресгурвик частично обновил существующую версию «Ромео и Джульетты», дополнив её великолепными партиями, часть из которых была издана отдельными синглами.
Внешность Ермака преображает парик с длинными волосами и кожаный костюм с заклепками, он становится похож на умудренного жизнью рокера.
К радости многочисленных поклонниц он демонстрирует не только мастерский вокал, но и ярко выраженное мужское обаяние. Читайте также Кремль утопит Грузию в вине Россиянам скоро объяснят, что «Хванчкара» и «Киндзмараули» — это плохо, а «Инкерман», «Массандра» и «Тамань» — хорошо Вкупе с декорациями, созданными театральным художником Вячеславом Окуневым, которые передают эстетику эпохи Ренессанса, но при этом имеют отношение к стимпанку, спектакль получается очень современным, по-настоящему новым. Режиссер Алексей Франдетти создал яркий, остроумный, оригинальный и новаторский спектакль. Свою задачу он определил так: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.
При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Мюзикл получился современным не только в том, что касается идеи, сценографии, режиссерских решений или изобретательной хореографии Ирина Кашуба — но и также истинно «попсового», но в то же время, комплексного саундтрека, в котором одиночные номера складываются в одно масштабное полотно. И, судя по восторженным овациям зрительского зала, риск вполне себя оправдал.