Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Форум и отзывы владельцев Renault. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Отзывы владельцев Renault DUSTER.
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
Лента событий Renault Duster (Рено) | Клуб Рено Дастер / Duster Форум. |
Оправдан ли в России дизельный Duster? - 4 октября 2016 - 74.ру | Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. |
7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке
Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1. Скорее всего у нас появится Duster 1. Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы. Хорошо, что вне дорог новый Duster остался таким же способным, как старый.
Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом.
Защиту PDF ставить нельзя, иначе можешь сгореть. Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. Надежнее и дешевле! Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км. Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще.
Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом.
Поэтому, несмотря на перечисленные минусы, я не вижу достойной альтернативы Дастеру. Поэтому, покупая машину, решил, что автоматическая коробка передач не будет лишней. А на полном приводе остановился, потому что имею дачу в глубинке и частенько выезжаю на рыбалку. При моём образе жизни необходим именно внедорожник, и никаким кроссовером его не заменишь. Ну а поскольку средств на приобретение более серьёзной техники, вроде Мицубиси Паджеро или Тойота Лэнд Крузер, не хватало, то Дастер стал одним из немногих доступных вариантов. Несмотря на то, что машина в целом меня устраивает, хочу поделиться опытом и рассказать о её слабых сторонах. Не исключено, что мои соображения окажутся кому-нибудь полезными.
Главными недостатками Renault Duster я считаю: Бедный уровень отделки салона. Если к экстерьеру машины претензий нет, то интерьер явно подкачал. И дело тут не только в безальтернативном жёстком пластике. Просто сам дизайн откровенно скучный. Некоторые органы управления размещены неудачно. Чтобы отрегулировать положение водительского сидения, приходится наклоняться и вслепую нащупывать расположенные под сидушкой скобы. Задумчивую и не слишком надёжную АКПП. Алгоритм переключения передач подобран явно не лучшим образом.
Периодически возникаю паузы, что создаёт проблемы не только при обгонах, но и при преодолении препятствий. Масло меняю регулярно, но забившиеся грязью соленоиды пришлось менять при пробеге 80 тыс. Слабое лакокрасочное покрытие. На капоте и крыльях за время эксплуатации появилось много царапин и сколов. На форумах рекомендуют сразу после покупки авто заклеивать проблемные места защитной плёнкой. Я, если честно, поленился, понадеявшись, что проблема преувеличена, а зря. В некоторых случаях не спасает даже противоабразивная полировка. Валкость в поворотах.
Особенно явственной она становится, когда машина идёт с полной загрузкой. Понятно, что это плата за энергоёмкость и мягкость подвески, но неприятно. Постоянно запотевающие фары. Это приводит к ослаблению и без того не слишком яркого головного света.
Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить не считая Nissan Terrano. Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод нет ремня ГРМ. Недостатки: за эти деньги минусов нет. И все это со всеми скидками за 890 тыс. У меня средний расход 10,5 литров 95-го 60 город, 40 трасса. Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали. Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей. Недостатки: очень плохая краска. Со второй 1. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника.
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер | Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. |
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор | Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. |
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто? | Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. |
Лента событий Renault Duster (Рено)
Его нужно менять не позже, чем раз в 60 тысяч километров. На пробеге в 30 тысяч бензиновый двигатель может троить. Зачастую проблема в зажигании. Это либо свечи, либо высоковольтные провода.
Еще на моторе K4M быстро загрязняется дроссельная заслонка. K9K Какие имеет недостатки дизельный «Рено Дастер» отзывы владельцев? Дизель — это не всегда хорошо, особенно в суровых краях.
При температуре ниже -30 градусов такой мотор очень трудно запустить. Не помогают даже специальные присадки для разжижения топлива. Но и это еще не все.
Не стоит думать, что это основная проблема данного мотора. Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Рено Дастер» может не набирать быстро скорость. Ощущаются заметные провалы.
Также данный мотор привередлив в качеству топлива. Что еще говорят про «Рено Дастер» дизель 109 отзывы владельцев? Мотор укомплектован системой рециркуляции отработавших газов.
Данная система выходит из строя через 100 тысяч километров пробега. Ремонтировать ее дорого, поэтому владельцы принимают решение заглушить клапан ЕГР. Всего на данную работу уходит около полудня и 15 тысяч рублей.
Операция выполняется в сервисе. На клапан устанавливаются заглушки, а электронный блок управления перепрошивается. Но такую работу стоит делать уже после того, как автомобиль сошел с гарантии.
F4R Данный мотор укомплектован фазорегуляторами, которые выходят из строя примерно через 70 тысяч километров. Сдается и датчик положения коленчатого вала. Так же как и на базовом моторе, у двухлитрового есть проблемы с дроссельной заслонкой.
Она быстро загрязняется, из-за чего плавают обороты на холостом ходу. Еще у двухлитровой версии есть проблемы с выхлопной системой. В месте соединения резонатора с трубой появляются трещины, из-за чего часть газов прорывается наружу.
Это свидетельствует об износе натяжных роликов и самого ремня. Еще владельцы сталкиваются с проблемным запуском «на холодную» в зимнее время. Спустя 100 тысяч километров на двигателе начинает «сопливить» сальник коленвала.
Заключение Итак, мы выяснили, какие имеет подводные камни кроссовер «Рено Дастер».
За восемь лет тестирования автомобилей марки Dacia еще не было ни одного экземпляра, в котором не присутствовал бы люфт. Похоже, что для Дачия это в порядке вещей. Но тот, кто проводит много времени за рулем Рено Дастер, начинает понимать его прелести и со временем полностью забывает о недостатках.
Ведь, сравнительно маленький автомобиль длиной 4,32 м предоставляет достаточно свободного пространства для пассажиров и багажа. А сопутствующие ему простота и надежность, позволяют с уверенностью и без опаски эксплуатировать недорогой внедорожник. Тем не менее, безмятежный комфорт подвески компенсируется неудобной обивкой сидений, а бесстрастный темперамент двигателя на высокой скорости ощутимо сдерживается аэродинамическим шумом бушующего ветра, перекрывающего звук работы дизеля. Вскоре прочный Renault Duster начинает греметь и страдать от внедренных сложных технологий.
Двигатель плохо запускается при температуре ниже -10 градусов, грохочет передняя ось и сломалась коробка передач. Примерно на 20 000 км в 6-ступенчатой механической коробке передач стали плохо включаться первая, а затем и вторая передачи. Чуть позже появился скрип и хруст. В сервисе на 23 190 км в коробке обнаружили стружку, после чего ее решили заменить.
Ждать новую коробку пришлось почти целую неделю. Это не единственный случай, обличающий проблемы с поставками запасных частей.
Ресурс обещанный производителем 220 тыс.
Двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Подведем итог: Renault Duster имеет хорошую проходимость, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты, может быть весьма неплохо оснащен. Вот только цена в 2022 году, на кроссовер завышена в разу и Renault Duster попросту потерял свою доступность для большинства автомобилистов.
Рекомендую на канале: Минпромторг предлагает ограничить срок эксплуатации автомобилей в России. Рассказываю, к чему этот приведет, если закон примут. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Только масло менял.
В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О причинах читайте ниже. Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля. Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar. С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренних рукояток дверей и боковин центральной консоли. Но первым в салоне обновленного Renault Duster обращают на себя внимание не они, а новое рулевое колесо, которое стало не только современнее, но и удобнее в использовании. Вторая перемена, заслуживающая пристального внимания в салоне, — новая отделка сидений. В максимальной комплектации Drive Plus она теперь комбинированная, из ткани и кожи.
Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну а насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа.
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
Отзывы владельцев Рено Дастер | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. |
Отзывы владельцев Renault Duster (все достоинства и недостатки) | Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. |