Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Все новости. Мир игры. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год.
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой.
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Про релиз и его даты.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Однако никто не мешает обратить свое внимание на PvE-контент. Этого не случилось. На странице проекта в социальной сети ВКонтакте разработчики объявили о переносе проекта на 2024 год. Официальная причина классическая: желание доработать продукт. Сразу после анонса проект начали не без оснований сравнивать с сериями Fallout и S. Летом 2023 года в сети появился полноценный геймплейный трейлер.
Объявление разработчиков опубликовано в официальной группе игры во «ВКонтакте». По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры. Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году.
В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова. Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного. Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков. Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков.
В роли бывшего оперативника игрокам предстоит найти и спасти своих сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы - таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Ключевыми особенностями проекта авторы называют современную боевую систему с глубокой кастомизацией оружия и отстрелом конечностей, прогрессию персонажа на основе уровней влияния вместо традиционной прокачки, систему фракций, принятие решений и симуляцию жизни с влиянием времени суток на геймплей. Игра ориентирована на PvE с прохождением сюжетных заданий, миссиями фракций и рейдами, но также предложит PvP-составляющую со специальными зонами, где игроки смогут сражаться друг против друга.
Материалы по теме
- Материалы по теме
- Бесплатные онлайн игры
- Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
- Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году | | Дзен
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Авторы ищут ув... Читать Авторы российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы и поделились новыми деталями После вчерашнего трейлера российского MMO-шутера Pioner у комьюнити возникли вопросы, так что разработчики сразу же выкатили пост с объяснением и поделились ещё большим количеством деталей. Они уто...
Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании.
В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова. Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга.
К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного. Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков.
Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков.
Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды.
После катастрофы в глубинах пустынь стали собираться особые группы бандитов. Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову.
Проект уже успели окрестить в сети, как "Российский STALKER-2", и учитывая внутриигровой сеттинг и общую атмосферу, раскрытую в трейлерах игры, в этом есть доля истины. По последним данным, бета-тест игры будет доступен уже до конца 2023 года, однако сам выход игры возможно придётся отложить на 2024 год. Ранее стало известно, что в игру вложился китайский инвестиционный холдинговый гигант Tencent, который также несколько лет назад вложился в вышеупомянутый Atomic Heart.
Кардинальная “перезагрузка”
- Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
- Лучшие комментарии
- Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
- Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Дата Выхода Pioner. Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры.
Содержание
- Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
- Новости игры Pioner
- PIONER (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
- Pioner последние новости, выход обновлений
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Они уто... В ролик с говорящим названием «К... Это MMO-шутер с элементами выживания от отечественных разработчиков.
SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров.
Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20.
Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне.
Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка.
Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников.
Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании.
Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты.
Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков.
Чтобы вы понимали, как серьезно мы подходим к делам - даже рейдеры, что действуют исключительно в пустыне Разбойной Степи, имеют уникальные раскраски и боевые порядки, дабы поддерживать разнообразие для игрока и держать его в тонусе.
От уровня лояльности будет зависеть количество полученных бонусов. Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы. Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1]. Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2]. Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать.
В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1]. Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3]. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями [1].