Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации. человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно.
Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ
С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд.
Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman: — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена?
В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь». В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег?
В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы. При этом Мунтян уже покинул страну и в данный момент находится за границей. Мунтян участвовал в создании таких проектов, как "Котики, вперёд!
Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка. Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно. Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии.
Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши. Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось. Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали. С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры. Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу?
С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала. Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом. Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта. Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс. Приветствуете ли вы мультиплатформенность у сотрудников? Знание различных программных продуктов, связанных с анимацией, это как владение разными техниками в живописи. Комбинировать можно что угодно с чем угодно. Художественные нюансы по «состыковыванию» ложатся на ответственную спину режиссера, но технические — всегда на исполнителя.
Если он может что-то решить вкуснее, ярче, богаче или интереснее — это только приветствуется!
Мультиков.Нет, ООО
На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета | Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. |
Павел Мунтян. Как мультики меняют мир | На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. |
Про мультфильмы | Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии. |
Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии
Вся информация по сериалу Новости анимации: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело?
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич.
На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу
Как пишет сам мультипликатор, поводом для штрафа стал клип рэпера Лигалайза «Мир! Как сказано в материалах дела, в ролике содержатся «высказывания, направленные на дискредитацию вооруженных сил России и ее граждан». В видео, в частности, показаны последствия войны в Украине, кадры с Владимиром Путиным и известными пропагандистами. В октябре телеграм-каналы Baza и Astra без указания источников сообщили о возбуждении уголовного дела о военных «фейках» часть 2 статьи 207.
В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов.
В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [5] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Статья "Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр" Мультипликация В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проекта концептуальной анимации KOMS. Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. Уже в 2005 году проект KOMS.
На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу
Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно.
Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации?
Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши. Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось.
Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали. С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры.
Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу? С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала.
Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом. Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта.
Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс. Приветствуете ли вы мультиплатформенность у сотрудников? Знание различных программных продуктов, связанных с анимацией, это как владение разными техниками в живописи.
Комбинировать можно что угодно с чем угодно. Художественные нюансы по «состыковыванию» ложатся на ответственную спину режиссера, но технические — всегда на исполнителя. Если он может что-то решить вкуснее, ярче, богаче или интереснее — это только приветствуется!
Какого уровня должен быть специалист, чтобы попасть в ToonBox? Для нас главное — это знание анимационных законов и владение программным продуктом. Причем, именно в этом порядке.
И ее чтут! Я привык к тому, что отличить очень богатого человека от человека со средним достатком здесь очень сложно. Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями. Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом». Они обязательно купят хорошее вино, но это будет разумная покупка цена-качество , а не выпендреж.
Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево. Но они не от сохи, нет. Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее. У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей. И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам.
Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями. Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить!
Это поразительно!
В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена?
В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве.
Он находится за пределами России. C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств. В октябре в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье о призывах к деятельности, направленной против России.
Основные персонажиПравить
- На мультипликатора Мунтяна завели дело из-за поста про Бучу
- Наши проекты
- Сооснователь студии Toonbox Павел Мунтян — в прямом эфире Riki.Lab
- На какие деньги
- Павел Мунтян. Как мультики меняют мир
- Топ недели
В такое непростое карантинное время мы решили больше внимания уделять интервью.
- Павел Мунтян — директор студии ToonBox. Читайте на
- мультфильмы павел мунтян | Дзен
- Содержание
- Календарь криптовалют
- Рассылка новостей
- Календарь криптовалют
Другие материалы рубрики
- Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ
- Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
- Каталог мультфильмов
- Навигация по записям
- Основные персонажиПравить
Сооснователь студии Toonbox Павел Мунтян — в прямом эфире Riki.Lab
С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня, «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики», вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за ее пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере.
В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноименным семинаром в рамках фестиваля «Мультиматограф».
В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс. Хорошевский суд Москвы также зарегистрировал материалы о заочном заключении под стражу политика. Ему также вменяют совершение преступления, предусмотренного п.
Заседание по его делу назначено на 27 февраля 10:00 мск, следует из информации на сайте суда.
По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт.
Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель.
Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков.
К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры.
Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей.
Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ. Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum.
Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили.
Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников. Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции.
Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа.
Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне».
Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети.
Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей.
Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation.
По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее».
Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации. Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян. Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн».
В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая.
На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте.
Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики.
За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт.
А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом».
Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис.
Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции.
Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT.
По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом.
Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир.
Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность?
Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов. Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей.
Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами.
Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир.
Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland. Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных.
Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу.
И не только мы, а весь российский рынок в целом. Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух! Я говорю именно о количестве контента, об обороте рынка, о тех единичных профессионалах в индустрии, об отсутствии профильных учебных заведений, дающих современные знания об анимации… Есть ли компании, на которые вы ориентируетесь и к чьему успеху стремитесь?
Все они делают продукты высочайшего уровня. Не придраться абсолютно ни к чему: ни к режиссуре, ни к цвету, ни к постановке, ни к анимации, ни к анатомии! Успех этих компаний — это свет, на который мы идем, но не вслепую, а осознанно и вполне уверенно. Как относитесь к фестивалям, конкурсам и различным премиям?
Первое время сами везде отправляли свои работы. Сейчас их забирают на конкурсы, и многие фестивали сами просто просят у нас материалы. Есть такое понятие как «инфляция счастья». Нам приятно, когда мы берем награды, но сейчас нас больше интересует не почет, а качество продукта, который мы делаем.
Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала. Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах.
Что вдохновляет? Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка.
Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно.
Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации!
Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши.
Каталог мультфильмов
Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты. Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации.
На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу
Деньги на мультфильмы для крупных студий нашей страны берутся из карманов налогоплательщиков. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Продюсер анимационного кино, руководитель портала и анимационной студии Toonbox Павел Мунтян – гость Антона Комолова. В отношении создателя анимационного сериала Mr. Freeman, мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело о так называемых фейках о российской армии.
Мунтян Павел Андреевич
Отметим, в середине октября Telegram-канал Mash сообщил , что в отношении Куваева возбудили уголовное дело о призывах к осуществлению деятельности, направленной против безопасности государства. По предварительным данным, поводом послужил опубликованный на YouTube мультфильм, в котором Масяня призывает солдат российской армии сдаться в плен через сайт, созданный при поддержке ВСУ. Тогда же стало известно, что Павел Мунтян попал под уголовное дело о распространении фейков. Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче.
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск МВД объявило в розыск мультипликатора и автора сериала Mr. Об этом сообщило РИА «Новости». Имя автора анимационных фильмов Mr.
Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна признан в РФ иноагентом оштрафовали на 40 тыс. Мунтян с начала СВО выступил в поддержку Украины и запустил фонд, собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также запуск мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ. Он находится за пределами России.
Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России. C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств.