Комедийный телефильм, снятый по мотивам юмористических зарисовок Михаила Жванецкого, который сыграл в картине самого себя. "Одесский пароход" – новый фильм Сергея Урсуляка по мотивам произведений Михаила Жванецкого. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Одесский пароход в хорошем качестве. Жанры: Экранизация,Комедия. Одесский пароход 2020: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
«Одесский пароход» стал лучшим телефильмом года в России
Невероятная премьера Нового года! Михаил Ефремов, Александр Яценко и многие другие звёзды российского кино в комедии «Одесский пароход»! «Одесский пароход» сколько серий в сериале, актеры, подробное описание сюжета, информация о сериале, трейлер сериала, кадры. Фильм «Одесский пароход»: сюжет, актеры, интересные факты. В Сети появились сообщения о том, что в ближайшее время на телеканале "Россия 1" стартует показ фильма 2019 года "Одесский пароход". Комедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Жизнь — по своей сути, та еще шутка. И крайне важно, оказавшись в той или иной запутанной ситуации, не растеряться и вовремя взять все в свои руки. Смотреть Одесский пароход (фильм 2020) бесплатно в HD на Рсериал.
Одесский пароход - актеры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Одесский пароход (2019). Одесский пароход (2020) сюжет: Одесса, 70-е годы. Обычная жизнь местных жителей, иногда сопровождается интересными и смешными историями. Так, один отец обучал арифметики сына на примере яблок, запас которых исчерпался. В ролях: Михаил Жванецкий, Светлана Крючкова, Ирина Муравьёва и др. Фильм «Одесский пароход»: сюжет, актеры, интересные факты. смотреть Одессҟий пароход фильм 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. В новогодние праздники показывали фильм «Одесский пароход».
Одесский пароход пореченков
Одесский пароход - актеры и роли | Одесский пароход смотреть онлайн. HD 1080. |
О чем фильм «Одесский пароход» | На канале «Россия-1» готовится к показу полнометражный фильм Сергея Урсуляка «Одесский пароход», героями которого впервые стали персонажи произведений писателя-сатирика Михаила Жванецкого. |
Одессҟий пароход фильм 2019
В самом простом и уютном одесском классическом дворике проживает немало семей. У всех имеются различные взгляды на жизнь. А их поступки практически всегда невозможно предусмотреть или объяснить. Во дворе встречаются колоритные люди разного поколения и занимаются скучными бытовыми вопросами.
Надо отдать должное артистам, старающимся передать специфику юмора Михаила Михайловича — не все его рассказы можно экранизировать, не нарушив обаяние интонации сатирика. Но Урсуляк попробовал, и, на мой взгляд, весьма успешно. Фильм яркий, в теплых мандариновых тонах. Отменная работа оператора. Пожалуй, вплетать старые советские песни, не стоило.
Мы покажем вам эксклюзивные кадры со съемок.
Сергей Урсуляк снимает историю об Одессе. Она построена на миниатюрах Михаила Жванецкого. Фильм о родном городе сатирика, где режиссер Урсуляк уже снимал легендарную "Ликвидацию". Кинематографисты одесский антураж воссоздают в Крыму. Мы много снимали на "Мосфильме". Там стоит большая Приморский бульвар Севастополя вновь превратился в съёмочную площадку. Там стоит большая декорация одесского двора. Очень похоже на двор, который был в «Ликвидации», - рассказывает Михаил Суслов, оператор-постановщик фильма. Из миниатюр Жванецкого в фильм переходят и неподражаемые диалоги одесситов.
Например, герой Леонида Ярмольника — это дядя режиссёра, чей образ актёр дополнил чертами своего отца… Сам режиссёр появляется в образе восьмилетнего Валеры, приехавшего в город вместе со своим отстранённым от одесской жизни отцом. Тодаровский Оператор фильма предложил Валерию Тодоровскому снять «Одессу» на киноплёнку. Режиссёр идею сначала не поддержал — все уже давно перешли на цифровые камеры и совсем не хотелось снова заниматься подсчётом метров и дублей, кроме того, это увеличивало бюджет проекта. Но уже в начале съёмок стало понятно, что это была хорошая идея, так как плёнка усиливала ощущение ретро. Тодаровский Снимать в Одессе не получилось, поэтому дворик с обжитыми квартирами построили на «Мосфильме».
Одесский пароход
«Одесский пароход» — фильм от телеканала «Россия 1», который основан на творчестве известного писателя-сатирика и эстрадного комика Михаила Жванецкого. 2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация». 2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация». Одесский пароход (2019) — Одесский пароход. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победила картина Сергея Урсуляка «Одесский пароход» (кинокомпания «МОСКИНО» по заказу телеканала «Россия»).
Одесский пароход
Кандидатура Ирины Розановой была далеко не в первых рядах, но она с радостью согласилась сыграть пожилую одесситку. Сначала для нее планировали сделать «утолщающий» костюм, но потом просто переписали образ героини и выкинули пару шуток на тему габаритов. Актриса в фильме почти неузнаваема, при том, что из грима у неё были только рыжий парик и нарисованные веснушки, а всё остальное Розанова сделала при помощи актёрской пластики. Во время подготовки к съёмкам актриса учила идиш, так как героиня говорит на смеси языков.
Тодаровский Валерий Тодоровский говорил, что большая часть персонажей списана с его родственников и знакомых, а сценарий построен на детских воспоминаниях.
Коронные упругие, как подачи в теннисе, «персеверативные» диалоги Жванецкого превращаются в занудное попугайство. Уходит драйв живого контакта. Может автору следовало подвинуть жанр в сторону буфф? Тем более, что как минимум, одну унылую попытку в этом направлении он сделал. Хор почтенных пенсов из какого-то убогого интерната в погребальной стилистике исполняет «задорные» советские песни.
Это о чём, музыкальный вы наш? Маразм сарказма? Или глухой на мелодику речи режиссёр побаловал нас концертом? Ну тогда где танцы? Думаю, этот выстрел эстрадной хлопушкой оказался для фильма контрольным. Поздравим Урсуляка с дебютом в по сути немом жанре «весёлые картинки».
Уверен, что экранизация станет проходной. И если Жванецкий это одобрил, я из уважения к мэтру сделаю вид, что ничего такого не слышал. Поэтому досадно и жаль, что ярчайшие образы не удостоились тщательной проработки при подборе актёров и подготовки последних к тому, чтобы мы поверили и почувствовали то «что-то», что есть в этой нервной почве, в этих сбегающих к морю улицам города на нашем юге в фильме политкорректно «на чьём-то юге и чьём-то севере. Послушай и улови это я режиссёру. Как можно было из нервного интеллигента-холерика, любящего своего сына, сделать брутального алкаша, которому вожжа под хвост попала 2 яблока? Или настолько провалиться в жемчужине мирового юмора и драматургии «Как шутят в Одессе», где достойно выглядел только Жилец?!
Боже мой, зачем это все так скоро и скомканно в стиле «Маэстро, урежьте марш»? Неужели закрытие «Дежурного» и этот надрывный бенефис своеобразное прощание с нами великого современника, уходящего как остатки величия, ума и настоящей радости этой бедной страны? Крючкова, Ефремов и Председатель собрания ЛВЗ порадовали, но этого так мало и от этого так не смешно. Михаил Михайлович, не грустите — Вас ещё долго смогут прочесть и потом «цицировать» всю жизнь, добавляя «как это у Жванецкого…». А создателям фильма хочется напомнить: «Вы и не увидите — надо слышать… И перестаньте ходить! Признаться честно, к творчеству обоих этих людей я отношусь с уважением.
А учитывая мощный актёрский состав фильма, состоящий, в основном, из тех, с кем Урсуляк ранее работал, мне казалось что могло получится, как минимум, недурно. Увы, но ожидания себя не оправдали. Начать следует, пожалуй, с формата фильма. Конечно зрителя трудно сегодня удивить таким жанром, как альманах. Но здесь же всё выглядит несколько странноватым, местами раздражающим. Едва сюжетная линия началась, как тут же даётся развязка и мы переходим к другим героям.
Лишь появление в кадре хора и певца с внешностью не то Ободзинского, не то солиста типичного ВИА в исполнении Тимофея Трибунцева было в фильме неким мостиком при переходе от одной сцены к другой. Вот только мостик этот смотрелся как инородное тело. Поэтому может быть в формате скетч-шоу экранизация рассказов Жванецкого смотрелась бы выигрышно. Но вот для полного метра получилось так себе. Было бы негуманно говорить за качество юмора тем более, что юмор — вещь субъективная. Но по мне, так фильм оказался ни разу не смешным.
Более того, обидно становится за «Ликвидацию», снятую Урсуляком в далёком 2007 году. Вот там ощущался и одесский колорит, и одесский юмор. А здесь что? То капитана в исполнении Сергея Маковецкого никто из подчинённых не хочет слушать, то пилоты самолёта не знают как посадить самолёт и за этой просьбой обращаются к пассажирам, то герой Михаила Ефремова сперва расспрашивает соседа по камере Александр Яценко о событиях вчерашнего дня и только потом понимает, что он в милиции. Про мучительно долгий и раздражающий диалог по телефону персонажей Хаматовой и Пускепалиса, сводящийся к тому, что Пускепалис собеседницу слышит хорошо о чём он постоянно твердит в трубку , а она — нет, я вообще молчу. Опять же с такими передачами-экранизациями анекдотов, как «Городок», «6 кадров», «Даёшь молодёжь» и др.
Ведь когда смотришь их, ты понимаешь, что ситуации могут быть бредовыми и абсурдными, но главное — они будут смешными. Здесь же не ожидаешь увидеть бред а он есть , к тому же не смешной, настроившись посмотреть современную комедию в стиле старых фильмов даже титры у «Одесского парохода» решились сделать как в «Бриллиантовой руке». К игре актёров, в принципе, вопросов не было. В рамках поставленной задачи они справились неплохо другое дело, что сам сценарий был слабым. Поэтому даже такая галерея звёзд российского кинематографа не смогла спасти фильм от катастрофы. Если песня актёров и была уместной в качестве заключительного аккорда, то появление в кадре самого Михаила Жванецкого который появился в кадре и ушёл прочь, не произнеся не слова вызвало недоумение.
Зачем нужно было его показывать именно так? Не лучше было бы пустить титр со словами благодарности Михаилу Михайловичу, чем так вот — обозначить его присутствие в кадре и всё? То же самое про финальный кадр. Я понимаю, что в виду сложной политической ситуации между Россией и Украиной рассчитывать на съёмки в самой Одессе не приходится. Но зачем нужно было показывать зрителю, что весь фильм снять в бутафорской «Одессе», построенной в центре Москвы? Это рушит всю магию кино.
Общий вывод: обидно за столь слабый, не смешной, вторичный по отношению к шикарной «Ликвидации» фильм. Снимали по Жванецкому, а получилось совсем не смешно. Видимо, не зря сам автор в финале такой грустный. Особенно не смешными стали первые две истории. Единственное, что получилось действительно удачно, так это сцена с обучение героем Машкова своего «идьёта» сына. Всё остальное либо мимо, либо плохо.
Актеры сыграли, кто в лес, а кто и по дрова. К примеру, совсем плох здесь Сергей Маковецкий. Ужасно раздражает его кривлянье. Одесский Чаплин из него, как и Стэтема актер. Сергей Гармаш какой-то уж совсем не Гармаш — без изюминки, хотя забавный герой прям напрашивался. Вечно пьяный Роман Мадянов играет здесь самого себя — вечно пьяного Романа Мадянова, но хорошо играет.
Он лучший «алкаш» российского кино. А вот Чулпан Хаматова умудрилась сыграть разу и хорошо, и плохо — совершенно отвратительная сцена с одесским акцентом на телефонных переговорах, и тут же весьма забавная сцена заигрывания с героем Пореченкова. Ирина Пегова получилась совсем дурочкой с переулочка. Сцена с Ефремовым не понятно к чему и для чего? Как можно было Ефремова показать настолько нелепым и несмешным? Картина эта — наглядное руководство о том, как с хорошим актерским составом можно звучно и громко обкакаться.
Кроме того, на протяжении всей картины не покидает чувство, что хотели снять «Ликвидацию 2», а из-за санкций сняли «Одесский пароход». Хотя, зачем тогда там Пореченков? С очень точного и пронзительного финала. Которым замечательный режиссер Сергей Урсуляк показал, что нет уже той страны, той жизни, тех людей и отношений. Не стал он делать вид, что мы в Одессе, снятой в Таганроге. Эти декорации «одесского дворика», разбираемые рабочими на фоне небоскрёба на Мосфильмовской, это и есть наша история и наша жизнь.
Я не знаток творчества Михаила Жванецкого. Ну то есть я конечно знаю его ударные миниатюры, например про начальника транспортного цеха, но далеко не все. Но прекрасно понимаю, что экранизировать миниатюру, состоящую порой из двух фраз, сложнее, чем иные романы. И режиссеру пришлось непросто. Поэтому взятая им манера театральности и фантасмагоричности происходящего единственно возможная. И вы либо принимаете её сразу, как я, либо не принимаете вовсе.
К примеру, телефонный разговор героини Чулпан Хаматовой с ее братом не показался мне смешным, скорее, нудным. Да, междугородняя связь была в те далекие годы плохая. А где смеяться? Считаю, что эту мизансцену можно было сократить. А вот танец той же героини и персонажа Пореченкова, не помешало бы развить дальше.
Очень здорово у них это получилось. К игре актеров в данном фильме претензий у меня никаких нет. Музыкальное сопровождение тоже понравилось, вспомнила хиты различных ВИА советских времен.
Для кого-то он является весьма конъюнктурным автором, который умело изображал из себя независимость и интеллектуальность во время советской власти, но при этом великолепно встраивался в систему.
Помимо этого, есть достаточно распространённое мнение относительно того, что экранизации практически всегда хуже чем книга. В этом кинофильме весьма именитый режиссёр, а также подобран довольно качественный актёрский состав.
Одесский пароход (2019) — актеры и съемочная группа — FNV
Ну, за "Одесский пароход". Чем выделился фильм Урсуляка "Одесский парход"? Одесский пароход смотреть онлайн. HD 1080. Одесский пароход (2019) — Одесский пароход. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотрите фильм " Одесский пароход " на русском языке в любой доступной озвучке. Для проекта «Одесский пароход» мы уже записали в Первой музыкальной студии «Мосфильма» песни, которые исполняют сами актеры: Светлана Крючкова, Чулпан Хаматова и другие», – подвел итог Сергей Урсуляк.