Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Цены ниже рыночных. Более 200 авто в наличии. Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. Количество перерегистраций подержанных машин опустилось ниже уровня 400 тысяч и составило 381,7 тысячи сделок, что на 8% ниже января прошлого года. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок. По итогам ушедшего года российский рынок авто с пробегом продемонстрировал внушительный рост: по данным агентства «Автостат», в 2023 году в РФ было приобретено 5,7 млн подержанных легковых машин, что на 17% больше, чем в 2022 году. Рынок автомобилей с пробегом и дальше будет занимать ключевую роль в авторетейле.
Россияне стали активно распродавать свои автомобили
Эксперт компании "Автоподбор Москва" поделился 6 причинами почему не стоит покупать авто по цене ниже рынка. По итогам ушедшего года российский рынок авто с пробегом продемонстрировал внушительный рост: по данным агентства «Автостат», в 2023 году в РФ было приобретено 5,7 млн подержанных легковых машин, что на 17% больше, чем в 2022 году. Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Exeed вывел на российский рынок обновленный кроссовер TXL. По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. рублей — это на 29% ниже, чем на автомобили других стран-производителей. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто.
Восстановлению подлежит
- Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?
- Тест-драйвы
- СНИЖАЮТСЯ ЦЕНЫ — РАСТУТ ПРОДАЖИ
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Подержанные легковушки вымываются с авторынка / Экономика / Независимая газета
- Всё дело в маркетинге
К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка
"В сегменте новых машин цены на 25% выше, чем требует рынок, – говорит Александр Бартенев, старший персональный брокер "БКС Мир инвестиций". Что сейчас творится на рынке автомобилей? Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. В продаже надёжная машина Nissan Almera N16 рестайлинг 1.8 МТ, 2006 г., 250 000 км Технически в хорошем состоянии. ЦЕНА ДЛЯ ОПЕРАТИВНЫХ, НИЖЕ РЫНКА!
Пенсия.PRO
Как выбрать автомобиль на вторичном рынке и в чем состоят риски – читайте в нашем материале. «Вечерняя Москва» узнала, что сейчас происходит на автомобильном рынке и чего можно ожидать в ближайшем будущем. Что сейчас творится на рынке автомобилей? На рынке сохраняется дефицит машин большинства автомобильных брендов, рассказал Москве 24 руководитель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев. Свежие ежедневные автомобильные новости на сайте автожурнала Читайте последние новости, статьи, обзоры про машины в России и мире. Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Подорожание произойдет с мая. Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских.
По мнению Антона Шапарина, выходом из ситуации могло бы стать открытие страны для всех желающих производителей, чтобы в Россию стали массово поступать индийские и турецкие авто, способные составить конкуренцию китайским. Но это порождает уже другой риск — выживет ли отечественный производитель в таких условиях? В 1990—е годы и начале 2000—х это осуществлялось со стороны бюджета, потом его посадили на французские и японские бюджеты Renault и Nissan. Сейчас компания снова вернулась на баланс российских налогоплательщиков", — заключает эксперт. А что потом? В конце концов мы видим, что с точки зрения экстренного насыщения рынка пересборка китайских кроссоверов под местными марками оказалась эффективной. Но, кажется, эта мера себя уже исчерпала. Сегодня встаёт очевидная и конкретная задача создать недорогой отечественный автомобиль и разработанный, и собранный внутри страны из локальных комплектующих под конкретных потребителей. Видимо, от того, как разрешится этот вопрос, будет зависеть, сможет ли российский автопром стать конкурентоспособным и выжить в условиях хоть и фрагментированного, но рынка или же постепенно фактически превратится в несколько подразделений китайских концернов.
В среднем их продажи приблизительно в 8 раз превышают объём продаж новых авто, а дефицит ликвидных автомобилей в хорошем состоянии от 1 до 4 лет использования становится всё более очевидным. Ожидать снижения цен на автомобили с пробегом в ближайшее время не стоит. Кроме того, на фоне введения утилизационного сбора и валютных колебаний их стоимость будет расти. Утилизационный сбор окажет прямое влияние на спрос и предложение на машины с пробегом только тогда, когда новые авто, купленные после введения утильсбора, будут вновь перепродаваться. На данный момент сохраняется устойчивый спрос на автомобили с минимальным пробегом и в хорошей комплектации. Он будет сохраняться и дальше, вне зависимости от сегмента.
Возможность заработка на продаже: Наша компания предлагает всем желающим спонсирование выкупа автомобилей с последующей перепродажей с наценкой и заказ подбора авто из-за границы по выгодным ценам. Партнерский подход: Мы ценим каждого нашего партнера и готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества, которые отвечают вашим потребностям и ожиданиям.
И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок.
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?
О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным.
Заводом «Рено» теперь владеет правительство Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин уже пообещал, что там в партнерстве с «Камазом» до конца 2022 года начнут выпускать Москвичи — но не те самые культовые автомобили.
Во время подписания договора о сотрудничестве с «Камазом» стало известно, что вначале на заводе будут собирать машины иностранных брендов , а затем займутся разработкой собственной платформы электромобилей под названием «Москвич». Какие именно машины будут выпускать на бывшем заводе «Рено», который теперь называется «Москвич», пока неизвестно. Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет. Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили.
Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше.
Если коротко: на конец июня ситуация не сильно изменилась. В частности, редакторы Autonews. Также была снята стоянка возле российского завода Mercedes-Benz, который простаивает уже несколько месяцев. А вот его склад готовой продукции до сих пор не опустел. В мае было обнаружено огромное скопление Kia калининградской сборки на заводе «Автотора», однако за месяц количество машин практически не уменьшилось. В другой части Подмосковья обнаружился терминал, заставленный моделями Hyundai калининградской сборки.
Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»...
«Китайцы» буксуют
- Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
- «Концы никто не рубит»
- Восстановлению подлежит
- Рассылка новостей
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Запчасти подорожали вдвое
- В России упали продажи новых машин - 26 сентября 2023 - 74.ру
- Делимобиль выставил на продажу свои авто по цене ниже рыночной
- Ferrari удивила выручкой. С каждой проданной машины она зарабатывает в 16 раз больше, чем BMW
- Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
- Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась
- Восстановлению подлежит
Россияне стали активно распродавать свои автомобили
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной Эксперты объяснили, с чем связано решение некоторых производителей и дилеров снизить цены на продукцию. На тенденцию обратила внимание газета «Известия» , которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин.
По данным агентства "Автостат", в январе 2024-го россияне купили 324,7 тыс. Кроме того, объемы реализации автомобилей с пробегом падают и от месяца к месяцу. Если в августе прошлого года они вышли на свой пик 551,3 тыс. Так, январский результат стал худшим за последние 7 лет - до этого еще меньше подержанных машин было продано в первом месяце 2017-го 314,5 тыс. Около четверти вторичного авторынка в начале года пришлось на отечественную марку Lada - в прошлом месяце было куплено 78, 2 тыс. Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, чей результат составил 36,9 тыс.
В связи с этим, вновь стали актуальны машины, возраст которых составляет 15-20 лет. Их покупают в основном за наличные, редко превышая бюджет в 300-400 тысяч рублей. Бал здесь продолжает править АвтоВАЗ. На лицах тех, кто мечтал о возвращении в СССР, появилась торжествующая улыбка. Эти автомобили были сняты с производства ещё в 2008 году и обычно не представляют интереса для дилеров.
Это повлияет на стоимость подержанных автомобилей. В отчете KPMG изложены четыре сценария ближайшего будущего рынка подержанных автомобилей: будет мало предложений высокий спрос на авто низкий спрос на авто. Все варианты в конечном счете ведут к одному и тому же — на рынок возвращается равновесие между спросом и предложением. В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года. Эксперты прогнозируют, что в России спрос на вторичном рынке продолжит расти вместе с ценами на автомобили. Спрос при этом также сохранит положительную динамику. При этом, автомобили в возрасте до 3-5 лет, обладая современными характеристиками и относительно небольшим пробегом, вероятнее всего, будут пользоваться особой популярностью, как прямая альтернатива новым» Эксперты Авито Авто Того же мнения придерживаются и в Газпромбанке Автолизинг: «Наши опросы производителей показывают, что раньше начала 2023 года баланс спроса и предложения окончательно не выровняется. А значит, подержанные авто продолжат дорожать. Поэтому если это не единственный автомобиль, сейчас его можно продать как никогда выгодно. Но если это единственное средство передвижения, то найти ему замену будет сложно.
Езда накатом: продажи автомобилей с пробегом "сбавляют обороты"
Рассказываем, стоит ли продавать автомобиль в 2022 году: есть ли в этом смысл и чего ждать от автомобильного рынка дальше. По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. рублей — это на 29% ниже, чем на автомобили других стран-производителей. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году. Принимай участие в выкупе и перепродаже машин, или заказывай авто для себя и без предоплат. Как только выскакивает машина по низу рынка и в хорошем состоянии, сразу звонит байер, договаривается о просмотре, вносит предоплату, и владелец снимает объявление.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом
Машину банк забрал, но снять ее с учета в ГАИ Евгений не может. В базе данных судебных приставов до сих пор ограничения на регистрацию. Евгений Бадаев, водитель: «На данный момент кто-то ездит на автомобиле, систематически нарушает ПДД, а штрафы приходят мне». Таких «писем счастья» уже больше 40, они приходят почти ежедневно, все из Москвы. Большую часть он успешно оспорил, но устал доказывать, что машина теперь чужая. Наложение и снятие ареста — компетенция судебных приставов, и даже справка о снятии ареста не поможет, так как изменить базу данных инспектор не может. Антон Белан, старший инспектор по особым поручениям ГУ ОБДД МВД РФ: «Если судебный пристав отменил запрет, а в базе данных Госавтоинспекции он не отобразился, пристав может завить о проблеме в службу технической поддержки информационной системы или в центральный аппарат службы судебных приставов, с которыми МВД России проводит еженедельные сверки. Бумажные справки и документы от ФССП инспекторы не принимают». Если общение с приставами затягивается или снять запрет не получается, требуйте письменный отказ и обжалуйте его в суде.
Это займет время, но решения суда обязательны для исполнения. Все выпуски программы « Главная дорога ». Картина дня.
Решение проблемы может затянуться на годы реклама Март 2022 года стал одним из самых сложных месяцев для российского авторынка. Вначале по покупателям ударило резкое обесценивание курса рубля, а после целый ряд крупных брендов заявил о полной или частичной приостановке деятельности. Кто-то ушёл навсегда, другие медленно возвращаются, но положение дел таково, что ждать быстрого возвращения к досанкционным временам не приходится. Одна из главных проблем заключается в нехватке оригинальных запчастей. Сегодня цены на отдельные группы товаров не падают, а завоза нет. Эксперты признают, что близкие к дилерам спекулянты распродают складские запасы, зарабатывая деньги на дефиците. Получается, что вся надежда только на параллельный импорт, что позволит насытить рынок всеми необходимыми товарами.
Журналисты приводят результаты опроса на Авито.
Недавно Лисовская анонсировала новую опцию: возможность взять автокредит и оформить лизинг. Фактически она выступает посредником между покупателем и банком, а значит, приравнивает себя к полноценному автосалону. Самое популярные направления — Эмираты, Казахстан и Европа», — рассказала Лисовская в разговоре с «Лентой.
По словам блогера, она сотрудничает как с крупными, так и с мелкими банками: «Мы помогаем оформить потребкредит — он выгоден в первую очередь тем, что машина не в залоге, покупатель может распоряжаться ею по собственному разумению». Плюс с окончанием лета элементарно таможня стала работать лучше, перевозчиков стало больше, так как отпуска закончились. Это тоже сыграло свою роль отчасти», — говорит блогер. Параллельный импорт позволил избавиться от наценок производителей и снизить стоимость многих востребованных машин.
Решающим фактором становится размер пошлины, которую оплачивает импортер. Специалисты приводят подсчеты, в соответствии с которыми Kia K5 в родной для него Южной Корее стоит 1,15 миллиона рублей. Пошлина обойдется физическому лицу в 650 тысяч рублей, в то время как в России цены на новый автомобиль этой марки начинаются от 2,7 миллиона. Еще один пример касается приобретения Mitsubishi Pajero Sport в Таиланде за 2,24 миллиона рублей с уплатой пошлины в размере миллиона.
В России стандартная стоимость этой машины составляет 4,3 миллиона рублей. Не было бы счастья При таком подходе перекупщики имеют возможность зарабатывать и все равно предлагать иномарки дешевле официальной стоимости. Правда, пошлина для юрлиц, как правило, выше, а в расчетах не учитываются расходы на доставку машин. Но на практике покупатель, как правило, оказывается в плюсе.
Профильное издание в августе рассказало о завозе в Россию новой модификации кроссовера Mitsubishi Outlander, не успевшего выйти на отечественный рынок «по-белому», по цене 2,5-3,9 миллиона рублей — в зависимости от комплектации. Участники рынка утверждают, что в официальных салонах за такую сумму можно приобрести лишь старую версию модели. Дополнительная сложность при параллельном импорте связана с отсутствием гарантийного обслуживания и прямого доступа к запчастям. Некоторые блогеры, специализирующиеся на параллельном импорте, предлагают подписчикам автодетали, а также шины, закупаемые за рубежом.
Срок ожидания обычно составляет несколько недель. Фото: mitsubishicars. Большинство зарубежных производителей полностью ушли из страны либо заморозили производство, на котором заняты десятки тысяч человек. В сложившихся условиях, затронувших и российские концерны, лидерами по продажам стали китайские бренды, резко нарастившие выручку.
Неожиданную для себя нишу освоили автоблогеры, начавшие использовать аудиторию по-новому и зарабатывать на параллельном импорте иномарок.
Машин много, даже скидки дают. Неспроста китайцев на дорогах становится все больше. Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев.
Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Правда сейчас уже всем все равно на дилеров, и что сколько стоит. Кто хотел — купил, а по over прайсу желающих единицы. Я уже делал статью раньше, когда дилеры обнаглели с допами. Посыл такой был: перестаньте покупать допы и дилеры сами снизят цены.
Эксперты из комментариев же писали что это бред, невозможно и тому подобное. Ну и где эти эксперты? Как видите: люди перестали покупать — цены упали. Это закон рынка и он так работает. Ну а где же хорошие новости?
Сейчас все будет. Праворульные машины массово заполоняют рынок. Сейчас настоящий бум на покупку таких авто и непроста. Курс доллара и евро упал, а значит, из-за границы привезти машину можно значительно дешевле, чем раньше. За 1 миллион привозят Toyota Corolla 18-19 года с пробегом типа 30-50 тысяч.
За 700-800 продаются авто поменьше типа Honda Fit, да даже за 500 тысяч из Японии везут микролитражки и внедорожники типа Pajero Mini. Небольшой пробег хорошее состояние, комплектация на выбор. Можно купить с пробегом больше сотки и будет еще дешевле.