В настоящее время библиотекой проекта пользуются больше шести миллионов человек со всей страны, а доступ к электронному дневнику МЭШ имеют 2,8 миллиона московских пользователей. Градоначальник также выразил надежду на успешность МЭШ в Московской области, напомнив, что библиотекой сервиса пользуются уже 6 миллионов человек по всей России. В главном Телеграм-канале Mash продолжили публиковаться новости Москвы, Московской области, а также информация о событиях всероссийского или международного значения. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Торжественное шествие Бессмертного полка МЭШ 40-метровую Георгиевскую ленту пронесут студенты и преподаватели сквозь строй Бессмертного полка как символ непоколебимого уважения и светлой памяти. Акция «Голубь мира — голубь Победы» Акция «Голубь мира» — знак благодарности участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, а также послание всем людям с призывом жить в мире, дружбе и взаимопонимании. Акция «Посади дерево Победы» Посадка деревьев Победы вместе с ветеранами, студентами, родителями, учителями школы — это дань памяти каждому, кто защитил нашу жизнь, своим трудом приблизил миг долгожданной Победы. Акция «Полевая кухня» Студенты дипломной программы приготовят кашу по рецепту 1941 года и угостят всех горячим армейским обедом. Ребята рассказывают о стратегических победах наших войск и героях в небе, на море и на земле. Часть радиопередач посвящена подвигу героев, которые сражались в партизанских отрядах, медсанчастях и прифронтовой зоне.
Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей. В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн. Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей. Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года. По мнению аналитик ГК « Финам » Леонида Делицына , расходы на уровне 100 млн рублей в год на разработку и поддержание подобной онлайн-среды обучения — это небольшая сумма. Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов.
Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим. Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника. Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил.
Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области
«Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Собянин, Воробьев, МЭШ, интеграция, Москва, Московская область, электронная школа, подписание соглашения, Красногорск Фото: Telegram-канале Мэра Москвы Сергея Собянина ?single. Мэр Москвы и губернатор Московской области подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Подмосковья. В главном Телеграм-канале Mash продолжили публиковаться новости Москвы, Московской области, а также информация о событиях всероссийского или международного значения. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов МЭШ как регионального сегмента федеральной платформы «Моя школа». В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов «Московской электронной школы». Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписали соглашение об интеграции системы «Московская электронная школа» (МЭШ). В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов «Московской электронной школы». Проект Московская электронная школа (МЭШ) в ближайшее время будет масштабирован в Подмосковье: о внедрении сервисов в областные школы в своем телеграм-канале рассказал столичный мэр Сергей Собянин. Мэр Москвы и губернатор Московской области подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Подмосковья.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом. Школам Московской области будет оказана помощь при внедрении сервисов «МЭШ». Уже проведено обучение сотрудников образовательных учреждений, предусмотрена техническая поддержка в течение года, уточнил Собянин. Мэр Москвы и губернатор Московской области подписали соглашение об интеграции «МЭШ» в школы Подмосковья. Губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил девочку из Химкинского Лицея №10, на которую с ножом напала ее одноклассница.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
В ближайшие планы развития сервиса "Московская электронная школа" (МЭШ) входит внедрение технологий искусственного интеллекта. Мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев объявили о внедрении «Московской электронной школы» как сегмента федеральной платформы «Моя школа» в образовательные учреждения [ ]. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о внедрении в образовательные учреждения Подмосковья сервисов «Московской электронной школы». Метки: Интеграция, Москва, Московская область, московская электронная школа, мэр, мэр Москвы, МЭШ, официально, Сергей Собянин, школы.
Новости от Mash
Ключевыми сервисами стали электронный журнал, электронный дневник, портфолио учащегося пользоваться ими можно в том числе с мобильных устройств и библиотека электронных материалов. Доступ к электронному дневнику «МЭШ» имеют более 2,8 миллиона столичных пользователей: больше 1,1 миллиона учащихся, 1,7 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. Число активных пользователей «Московской электронной школы» составляет 1,7 миллиона человек в месяц. Ежедневно на платформе фиксируется 3,9 миллиона обращений. В электронном журнале выставлено более 326 миллионов отметок «четыре» и «пять». Помимо этого, в рамках «МЭШ» создана крупнейшая электронная образовательная библиотека страны, которая содержит свыше 1,7 миллиона единиц контента. Это интерактивные приложения, сценарии уроков, видеоуроки, виртуальные лаборатории, тесты, электронные учебные пособия, произведения художественной литературы, онлайн-тренажеры для самоподготовки по разным предметам школьной программы. Авторы библиотеки «МЭШ» — более 37 тысяч московских учителей. Гранты за активный вклад в ее развитие получили 2,5 тысячи педагогов. Сервис доступен всем желающим из любой точки мира. В 2022 году к нему обращались 6,6 миллиона пользователей из всех уголков России.
Еще один сервис «Московской электронной школы» — «Портфолио учащегося» — представляет собой собрание учебных достижений, в котором сегодня хранятся сведения о трех миллионах различных наград школьников. Благодаря интеграции «МЭШ» в единую городскую цифровую среду родителям стало проще решать вопросы, связанные с записью детей в образовательные учреждения, кружки и секции.
Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа.
Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами. Сегодня мы окунулись в дружественную атмосферу — каждый подходил к нам, приветствовал, говорил добрые слова или фотографировался.
Столица окажет помощь во внедрении образовательных сервисов в учебные заведения Московской области, отметил Собянин во время подписания Соглашения с губернатором Московской области Андреем Воробьевым о внедрении в образовательные учреждения Московской области сервисов «Московской электронной школы» «МЭШ» как регионального сегмента ФГИС «Моя школа». Церемония подписания прошла в Доме Правительства Московской области в Красногорске.
Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм.
Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским».
Собянин и Воробьев подписали соглашение о внедрении МЭШ в школы Подмосковья
Платформу МЭШ будут интегрировать в образовательную систему Московской области. Не менее 30 регионов России уже выразили желание внедрить у себя систему "Московская электронная школа" (МЭШ) – об этом сообщил Сергей Собянин, выступая на V Форуме социальных инно. Собянин, Воробьев, МЭШ, интеграция, Москва, Московская область, электронная школа, подписание соглашения, Красногорск Фото: Telegram-канале Мэра Москвы Сергея Собянина ?single. Метки: «МЭШ», интеграция, москва, Московская область, Московская электронная школа, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, школы. В качестве регионального сегмента федеральной платформы «Моя школа» в образовательные учреждения Подмосковья будут внедрены сервисы «Московской электронной школы» (МЭШ).
В Москве в школьную платформу МЭШ внедрят сервисы с ИИ
Была организована служба технической и методической поддержки, проведено обучение сотрудников школ. Идёт доработка существующего и разработка нового функционала под требования федеральной информационной системы «Моя школа». В 2023-24 годах Москва переведёт в бюджет Московской области 1 миллиард рублей на покупку интерактивных панелей и дополнительного оборудования для эффективного использования платформы, говорится в сообщении. В ней размещен проверенный цифровой контент, в постоянном доступе — расписание и домашние задания, есть возможность пройти диагностику и определить свой уровень знаний. Кроме того, на платформе школьники смогут общаться с друзьями, одноклассниками и преподавателями в безопасной социальной сети.
Ежедневно на платформе фиксируется 3,9 миллиона обращений. В электронном журнале выставлено более 326 миллионов отметок «четыре» и «пять». Помимо этого, в рамках «МЭШ» создана крупнейшая электронная образовательная библиотека страны, которая содержит свыше 1,7 миллиона единиц контента. Это интерактивные приложения, сценарии уроков, видеоуроки, виртуальные лаборатории, тесты, электронные учебные пособия, произведения художественной литературы, онлайн-тренажеры для самоподготовки по разным предметам школьной программы.
Авторы библиотеки «МЭШ» — более 37 тысяч московских учителей. Гранты за активный вклад в ее развитие получили 2,5 тысячи педагогов. Сервис доступен всем желающим из любой точки мира. В 2022 году к нему обращались 6,6 миллиона пользователей из всех уголков России. Еще один сервис «Московской электронной школы» — «Портфолио учащегося» — представляет собой собрание учебных достижений, в котором сегодня хранятся сведения о трех миллионах различных наград школьников. Благодаря интеграции «МЭШ» в единую городскую цифровую среду родителям стало проще решать вопросы, связанные с записью детей в образовательные учреждения, кружки и секции. В прошлом году в электронный формат перевели некоторые справки, в том числе о болезни ребенка. Благодаря интеграции с единой цифровой платформой здравоохранения эти документы автоматически передаются в «МЭШ» в электронном виде.
Сергей Собянин рассказал, как цифровизация помогает родителям школьников экономить время.
Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы.
Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов.
В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами.