Новости лика длугач

Для этого позвали топового эксперта в области кибербезопасности – «Лабораторию Касперского», за которую будет говорить Мария Наместникова и маму Лику Длугач. В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети.

10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач

Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Добавить мнение эксперта.

Вместе с выпуском рекомендуем... У нашего проекта появился партнёр — звёздочки и ракеты Kosmostars от Nestle. Есть мнение, что это самый вкусный и полезный готовый завтрак в Солнечной системе... Будьте осторожны и лечите себя и близких правильно!

Если болит горло, то Стрептатест поможет определиться с пра... Чуть позже хронометраж пропишем, а пока ещё раз пара слов об Александре: Титулы, звания, награды: Писатель, журналист, автор проекта «... Поговорим о западных школьных системах, в частности о финской, и ответим на максимальное количество ваших вопросов!... Алексей Сонк - инвестор платформы Учи. Рекомендуем послушать его не только родителям, будет у...

Женат с 2006 года, есть сын Андрей. Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю». Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей».

После ухода с музыкального канала Геворкян пробовала себя в разной журналистике: была главредом молодёжного журнала, соведущей развлекательных шоу и, наконец, ведущей новостей канала «Культура» и утренней передачи на НТВ. В 2013 году вышла замуж за предпринимателя Александера Найзаметдинова, детей у пары нет. На телевидении Чурикова начала работать ещё до прихода на MTV, а после ухода с музыкального канала стала одним из главных лиц Первого канала.

На MTV она вела передачу «12 злобных зрителей» и «Большое кино», также много работала за кадром, выступая в качестве продюсера. На Первом канале Яна была ведущий «Фабрики звёзд», «Золотого граммофона», а также зритель знает её как постоянного комментатора конкурса «Евровидение». Чурикова дважды в разводе, воспитывает дочь Таисию 2009.

Яна Чурикова Instagram: irenaponaroshku Родилась 14 октября 1982 года в Москве. Выпускница РУДН и профессиональный лингвист-переводчик, по профессии Ирена работать не стала — её затянул мир развлекательного телевидения. На канал попала совсем юной, но ей помогла харизма, активность и амбиции.

Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV

Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна.

И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу.

Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет.

Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной.

Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни».

Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры».

Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег?

И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили.

Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе.

Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо.

При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно.

Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны. Мероприятия Event-команда IM — сильнейшая на рынке. Резонансные премии, светские приемы, деловые конференции, клиентские мероприятия, гала-ужины, бизнес-клубы, звездные вечеринки, масштабные фестивали, лектории и паблик-токи — лишь малая часть возможных форматов от брендов IM. Спецпроекты У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи — и IM рассматривает их как свои собственные.

Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии.

Задать вопрос в самом конце, но это не самый лучший вариант Как завоевать доверие? Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку. Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач

Среди них были и очень одаренные дети, и дети с ограниченными возможностями, хотя тут одно не исключает другого. Любой учитель сталкивается с профессиональным выгоранием. Есть несколько простых рецептов, как справиться с этим состоянием. Нужно всю жизнь самому учиться, иметь собственные увлечения и подбирать среду, людей, с которыми тебе интересно и комфортно работать. Мне всегда хотелось выучить иностранный язык, но ни в советской школе, ни в вузе сделать это на хорошем уровне не удалось, да и необходимости не возникало.

Когда мне было 40 лет, я защитила диссертацию и решила, что пора заняться английским языком. Я ходила на занятия к репетитору, потом поехала учиться в лондонскую школу. Сейчас есть много возможностей для обучения онлайн, это замечательно. Одно из самых простых правил, которых я придерживаюсь, — поступай с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Второе — разговаривать со всеми на равных: неважно, взрослый или ребенок, подчиненный или начальник. Для своих учеников я — друг, наставник. Я четко понимаю, что невозможно дружить со всеми, кто тебя окружает, но внимательное, доброжелательное отношение и желание помочь человеку — это основополагающее в общении с учениками. При этом я никогда не позиционировала себя как мама для них, это просто непрофессионально.

Я не феминистка. Б-г создал мужчину и женщину разными, у нас разные задачи в этой жизни. Есть общая — жить в любви, дружбе, строить комфортный мир вокруг нас и наших детей. Роль женщины — умиротворять, дарить тепло.

В семье атмосферу создает именно женщина. При этом я признаю, что некоторые идеи вполне здравые: например, уровень заработной платы должен зависеть от компетентности человека, а не его пола. У меня четверо детей и двое внуков, младшей дочери уже 19 лет. Со своими детьми я дружу, мне в этом плане очень повезло.

В нашей семье все с уважением относятся к личному пространству друг друга. Конечно, я всегда могу прийти за поддержкой к мужу, но в то же время стараюсь его беречь — нельзя обращаться только к одному человеку в любой жизненной ситуации. Елена Вроно: «Врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне» Детский и подростковый психиатр, суицидолог, семейный психотерапевт, кандидат медицинских наук.

Родилась в Москве, окончила педиатрический факультет II Московского медицинского института и ординатуру по детской психиатрии. Работала в отделе суицидологии Московского НИИ психиатрии. Была руководителем Московской службы предупреждения самоубийств для детей и подростков. С 1993 года работает заведующей лабораторией, помогающей деятельности в Институте развития дошкольного образования РАО.

У меня не было мысли продолжать дело родителей, больше привлекало гуманитарное образование. В год, когда я окончила школу и должна была поступать в институт, тяжело заболел мой отец. Мама взмолилась, чтобы я пошла в медицинский: в этой сфере родители могли меня подстраховать. Я сопротивлялась до последнего.

Хорошо помню, как друг родителей, известный психиатр, сказал мне: «Подумайте: врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне. Нельзя пренебрегать такой возможностью». В итоге я не решилась идти наперекор родителям и поступила во Второй медицинский на педиатрический факультет — если лечить, то хотя бы детей.

Обаяние моего отца и его увлеченность своим делом сыграли роль: я, как и он, выбрала специальность детская психиатрия и начала заниматься в студенческом научном психиатрическом кружке. Советский Союз был государством, которое управлялось с помощью насилия во всех сферах. Психиатрия была удобным инструментом. Положение же человека, получавшего психиатрическую помощь, было печальным: он очень долго находился в больнице под ключом, никакой информации родственники получить не могли, ему давали сильнодействующие препараты и при этом не объясняли, какие именно.

Формы оказания амбулаторной помощи были неоправданно жесткими, насильственными. До сих пор даже те, кто родился после перестройки, боятся обращаться к психиатру. В культуре русского народа — стремиться самостоятельно выживать, не просить о помощи. На Западе, если ты обращаешься к психологу или психиатру, значит, ты преуспеваешь и можешь себе это позволить.

В молодости у меня была достаточно радикальная идея, что я не могу назначать лекарства, действие которых сама не проверила. Так я достаточно беспечно попробовала почти все нейролептики и антидепрессанты. Это, конечно, позволяет лучше понять, что ощущает пациент, но став чуть старше, я стала полагаться и на чужой опыт тоже. У меня две дочери, первый мальчик в нашей небольшой семье — мой старший внук.

С ним я убедилась, что мальчики и девочки требуют совсем разного подхода: с ним всё не так, как мы привыкли. Родительский долг: обеспечить ребенку условия для развития, безопасность. Давить, требовать и запрещать не кажется мне продуктивным. И, безусловно, никогда нельзя поднимать на ребенка руку, даже когда вы в отчаянии и у вас ничего не получается.

Я была уверена, что мои дети в детский сад ходить не должны, поэтому всю жизнь работала на нянек. Только мне повышали зарплату — няне тоже поднимала. Сегодня я иногда думаю: как же я могла оставить заболевшего ребенка с няней, а сама пойти на работу? Тогда мне казалось, что без меня остановятся важнейшие дела.

Пожалуй, этот подход я переняла от своих родителей, которые тоже были очень увлечены своим делом. Бабушка я дистантная: сильно устаю и ловлю себя на том, что больше всего озабочена, чем внуков накормить. Весь свой социальный ресурс я трачу во взаимодействии с пациентами, поэтому я всё больше становлюсь мизантропом. В выходной лежу с книжкой и по возможности избегаю общения.

Моя главная опора и защита, конечно, моя семья. Важнейшую роль в моей жизни всегда играло чтение. Нет ситуации, сложной жизненной коллизии, которая не обнаружилась бы в русской классической литературе. Читать и перечитывать — это самая надежная поддержка, я совершенно в этом уверена.

Рути Черток: «Женщина — это фундамент, на котором стоит всё здание еврейского дома» Заместитель директора школы «Мир интеллекта». Родилась в Могилёве. Окончила МЭИ по специальности «рекламный маркетинг и PR», Высшую школу экономики, еврейский институт «Махон ХаМеШ» и американский университет «Туро колледж» в Нью-Йорке по специальности «иудаика, методика преподавания еврейских дисциплин, история еврейского народа». В течение семи лет работала в сфере неформального образования.

Я родилась в очень еврейском белорусском городе Могилёв.

Лика Длугач в молодости находила себя в искусстве и путешествиях, открывая перед собой новые миры и вдохновляясь неизведанным. Лика Длугач в молодости показывает, что нельзя бояться быть уникальным и строить свое собственное видение жизни. Молодость — это время, когда все кажется возможным. Лика Длугач в молодости научила нас мечтать и стремиться к своим целям, даже если они кажутся недостижимыми. Молодость — это время, когда мы можем наслаждаться ощущением свободы и безграничных возможностей. Лика Длугач в молодости нам показывает, что главное — сохранять свою индивидуальность и жить так, как мы сами этого хотим.

Лика Анжелика Длугач Родилась в Москве 9 мая 1973 года в семье потомственных архитекторов. Училась в школе с углубленным изучением английского языка, в Московском архитектурном институте три курса и в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания. В 1997 году работала диджеем на радиостанции «Европа плюс».

У каждого паблика — собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей. Глянцевые журналы Глянцевое портфолио IM — крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны. Мероприятия Event-команда IM — сильнейшая на рынке.

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV

В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013. Мы уверены, что в лице Лики Длугач команда приобрела яркого, творческого руководителя, который внесет новый импульс в развитие журнала, и он станет еще более динамичным, живым и качественным».

Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.

Секреты стирки Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей Лика Длугач — одна из самых талантливых и ярких личностей современной эстрады. За свою карьеру она прошла путь от неуверенной девочки к успешной и уверенной в себе артистке. Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру.

Ведущий трижды был женат, и у него есть 31-летний сын Ярослав, который также работал на MTV как Ярослав Александрович с 2005 по 2013 год. За годы работы на канале Татьяна Романенко настоящее имя Тутты вела множество разных программ, в том числе «Дневной каприз», «Поцелуй навылет» и другие. В 2017 году Тутта Ларсен стала ведущей на канале «Карусель», где вместе с дочерью Марфой ведет кулинарную передачу. Также она активно ведет блоги на разных площадках и зарабатывает там на рекламе. На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек. На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов.

Женщины общины: умение вдохновлять

Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда.

Как воспитать современного еврея // Лика Длугач

Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Главное. Вести. Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году. Главное. Вести. Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль.

«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач

Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства. Просмотр и загрузка Lika Dlugach профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос". Возраста не существует...

Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий