это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. LADA 4x4 Bronto, созданием которой АВТОВАЗ занимался вместе со своим дочерним предприятием «ВИС-Авто», появилась в 2017 году, отмечает издание
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan. Отдельно отмечается, что все перечисленные пункты расписаны, чтобы выполнить стратегию развития автопрома, которая некоторое время назад была утверждена правительством России. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.
Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам!
В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого.
Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы. Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита.
Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом.
Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами. Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада.
Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид.
Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями. Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья.
Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи.
Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto. Виноваты чиновники?
АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках | Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. |
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto | АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto. |
За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы | В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2017 году. |
ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей :: Автопортал Третий Рим | Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. |
За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы
АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. На сайте Тольяттинского автогиганта появилась новая модификация Нивы 4х4 — Бронто, выпускаемая на мощностях дочернего предприятия АвтоВАЗа ВИС АВТО.
Внедорожники
Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний. Автомобиль доступен в комплектациях Luse и Prestige. Минимальная стоимость Lada Niva Bronto составляет 1 175 900 рублей.
Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механикой и трансмиссией с постоянным полным приводом.
Комплектация 1. За доплату доступны камуфляжная окраска кузова и диодная «люстра» на крышу сертифицированная.
Нива Шевроле Рысь. Lada 4x4 Bronto Рысь. Нива Бронто 4. Niva Lada Bronto 4x4 2020. Lada Niva Bronto 2022. Лада Нива Бронто 2131. Нива Бронто Рысь.
Лада Нива Рысь 2131. Нива Бронто камуфляж. Нива Бронто 2021 камуфляж. Нива Бронто 2123. Нива Бронто 2019. Лада Бронто 4х4 белый. Нива Бронто r22. Нива Бронто белая. Khw1602 Niva 4x4 Bronto.
Нива Бронто диски 15. Нива Бронто длинная. Нива Урбан Бронто. Нива Бронто 2020. Lada 4x4 Bronto 2020. Лада 4х4 Бронто кориандр. Лада Нива пикап Lada 2329. Лада Нива пикап 4x4. Пикап Нива 4х4 новый Лада.
Нива Бронто пикап 2022. Нива Бронто пиксель. Нива Бронто 5 дверная новая. Нива Бронто пиксельная. Нива Бронто камуфляж пиксель.
Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. Но когда донорский внедорожник подвергся модернизации и обрел новый салон , версия Бронто временно исчезла из модельного ряда. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban.
Но основные особенности остались прежними.
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
Автомобили Российская компания «Авторитетпласт» объявила о создании второго варианта рестайлинг-пакета для Лада 4х4 Бронто. Тюнингованный внедорожник отличается от стандартного версии модели увеличенным до 24 сантиметров клиренсом, «злыми» шинами, самоблокирующимися межколесными дифференциалами, а также усиленным задним мостом и подвеской. Кроме того, второй вариант рестайлинг-пакета включает несколько оригинальных особенностей.
По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny. Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л. Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались. Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов. Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо.
Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело.
С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями. В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan.
Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи.
Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. Главные особенности конструкции Усиленная подвеска авто Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля. Эти усовершенствования возможно оценить в сравнении с базовой моделью Lada 4х4. В отличие от нее, в переднюю подвеску Рыси устанавливаются амортизаторы с увеличенным на 12,5 мм ходом и усиленные пружины. В задней подвеске установлены амортизаторы с удлиненным на все те же 12,5 мм ходом. Для увеличения дорожного просвета здесь приподняли опоры задних пружин. Балка заднего моста усилена с целью предотвращения ее деформации. Дорожный просвет до балки заднего моста составляет 240 мм.
Получила Рысь технические изменения и в трансмиссии. Здесь нужно обратить внимание на установку шестерни главной передачи с более мощным передаточным отношением 4,1, в отличие от передаточного отношения 3,9 шестерни, установленной на ВАЗ Нива. Ну и без чего точно невозможно покорение настоящего бездорожья, так это без самоблокирующихся дифференциалов. Все шины, устанавливаемые на данные автомобили, оснащены протектором с развитыми грунтозацепами. В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова — это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида — вот основные характеристики для данной модификации.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
NIVA LEGEND BRONTO | Lada | Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. |
За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы | В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. |
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства | Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. |
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420 | Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). |
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию!
Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра.
Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте?
Но основные особенности остались прежними. Двигатель 1. Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант! Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.
Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы. Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита. Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом.
Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto
Лада Бронто продаётся в двух комплектациях: Luxe — металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок, легкосплавные колёсные диски, внедорожные шины 29”. Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп.
Автолюбитель обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto очередные косяки с завода
Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
Основная особенность машины - невозмутимая вездеходность совместно с комфортным интерьером. Автомобиль с 4WD приводом 2022 года имеет увеличенный дорожный просвет, улучшенные пружины, усиленные амортизаторы и задний мост. Внедорожник оснащен проверенным двигателем с объемом 1.
Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток.
Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколёсными дифференциалами повышенного трения. Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей. Однако, как выяснила редакция Quto, дилеры марки Lada отдают внедорожники минимум за 1 210 000: такие предложения есть, как минимум, во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге.
Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса с особыми шинами, имеющими развитый протектор и внешний диаметр 29 дюймов. В комплектации Prestige экстерьер дополняют оригинальная решётка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки колёсных арок и противотуманные фары, придавая автомобилю эксклюзивный вид и дополнительные функции. Модельный ряд.