Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Тайна свойств бузинной палочки. У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды.
Почему бузинная палочка не слушалась волдеморта. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство.
Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
Но у него есть несколько правил: палочкой может пользоваться только ее законный владелец, и ее необходимо выиграть или взять с собой. Так как же Дамблдор попал в его владение? Дамблдор получил Бузинную палочку в бою 2 ноября 1945 года Дамблдор встретился со своим старым другом Геллертом Гриндевальдом в легендарной дуэли и одержал победу, сделав его новым владельцем Бузинной палочки. Чтобы узнать, как Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки, вы должны немного знать о франшизе «Фантастические звери».
Фильмы возвращаются в прошлое и фокусируются на молодом Дамблдоре, когда Гриндельвальд начал набирать силу как темный волшебник. Гриндельвальда подпитывало желание найти Дары Смерти и использовать их силу. Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы Темный режим Специальные предложения в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий Связано: 10 лучших аниме с лучшим сюжетом Он узнал, что Грегорович был возможным владельцем палочки и пытался воспроизвести ее силы.
Пробравшись в его дом, Гриндельвальд украл палочку и применил ошеломляющее заклинание, которого оказалось достаточно, чтобы сделать его новым владельцем Бузинной палочки. Благодаря силам палочки Гриндельвальд восстал в своем злом заговоре.
При чём здесь Дамблдор? А при том, что директор Хогвартса был обладателем всех даров смерти. Более того, именно он подарил их волшебникам. Некоторые возразят, ведь Тёмный Лорд украл у Дамблдора бузинную палочку.
Это не совсем так. Неужели вы думаете, что величайший директор Хогвартса позволил бы Волан-де-Морту завладеть могущественным артефактом? А ещё все трое умерли по вине Дамблдора. Тёмного Лорда убил Гарри, но у него ничего бы не вышло без учителя. Снейп пожертвовал жизнью, доверившись профессору. А Поттер принял смерть осознанно, встретив Смерть как старого друга.
Теорию немного портит тот факт, что Гарри Поттер получил и мантию-невидимку, и воскрешающий камень. Но кто мы такие, чтобы разрушать такую прекрасную метафору сказки о Смерти. Тем более что это одна из любимых теорий Джоан Роулинг. Профессор Макгонагалл — Пожиратель смерти Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Вот уж точно безумная теория. Тяжело поверить в то, что строгая, но справедливая Макгонагалл — Пожиратель смерти. Тем не менее пользователь под ником miss DW считает профессора предателем и относится к ней с недоверием.
Начнём с того, что Макгонагалл грубо высказывалась о маглах в «Философском камне». Она назвала их «не совсем глупыми». Довольно резкое замечание для мудрой пожилой волшебницы. Мы знаем, что профессор преподаёт идеальное искусство для двойного агента — трансфигурацию. Это ремесло основано на изменении материи и сокрытии собственного «я». Самое интересное, что профессора не очень заботит безопасность Гарри Поттера.
Отправить ребёнка в Запретный лес, населённый ужасными созданиями, — очень радикальная мера наказания. Но больше всего вопросов вызывают детали, которые кроются в совершенно непримечательных вещах. Вспомните сцену с троллем в «Философском камне».
Как Дамблдор получил Бузинную палочку? Вот как Дамблдор получил Бузинную палочку. Согласно книгам и фильмам, Волан-де-Морту крайне необходимо заполучить Бузинную палочку в надежде победить Гарри Поттера.
Бузинная палочка имеет темную и кровавую историю как один из Даров Смерти. Он был первым, созданным самой Смертью, наряду с Плащом-невидимкой и Камнем Воскрешения. Палочка была сделана из древесины бузины и хвоста фестрала. Считалось, что это самая мощная палочка из существующих, магией которой могли овладеть лишь немногие. В фильмах о Гарри Поттере владельцем палочки является Альбус Дамблдор. Но у него есть несколько правил: палочкой может пользоваться только ее законный владелец, и ее необходимо выиграть или взять с собой.
К сожалению, в фильм не вошла сцена, в которой Гарри с друзьями навещает Артура Уизли в больнице Святого Мунго и случайно замечает Невилла с бабушкой, которые пришли к Фрэнку и Алисе. Родители Невилла живут в больнице, и лекари не в силах им помочь. В этот момент Гарри осознает, что он далеко не единственный, чья семья была разрушена Волан-де-Мортом и его приспешниками. Кроме того, сцена позволяет лучше понять характер Невилла. Кстати, именно Невилл мог оказаться на месте Гарри и стать героем пророчества, ведь он, как и главный герой, «рожден на исходе седьмого месяца теми, кто трижды бросал вызов Темному Лорду». Но Волан-де-Морт посчитал, что в пророчестве речь именно о Гарри, и сам сделал свой выбор, о чем в экранизации не упоминается. Так как Люпин был оборотнем, остальные трое научились превращаться в животных, чтобы быть с другом в моменты его пребывания в волчьем обличии. Это объяснение отсутствует в фильмах, но как же так?
Долгие годы все думали, что это Сириус был Хранителем тайны Поттеров и выдал Темному Лорду их местоположение. На деле же это был Питер: в последний момент Сириус уговорил их назначить Хранителем именно его. Петигрю на всю улицу завопил, что Блэк — предатель, затем устроил взрыв, убил дюжину маглов и оставил палец в качестве доказательства своей смерти. Подставив Сириуса, он превратился в крысу и убежал, а Блэка отправили в Азкабан. Интересно, что в фильмах Питтер Петтигрю остается жив. По книге же серебряная рука, которую даровал ему Темный Лорд, имела собственную волю и задушила Петтигрю, стоило тому буквально на мгновение заколебаться, прежде чем нанести в схватке с Гарри решающий удар. Извинения Дадли не вошли в фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007 Кадр из фильма По сюжету, когда Гарри прощается с Дурслями, покидающими свой дом на Тисовой улице, Дадли находит в себе силы протянуть Гарри руку в знак примирения и поблагодарить за спасенную жизнь. Сцена раскаяния Дадли была снята, но в финальную версию фильма «Гарри Поттер и Дары смерти.
Часть 1» не вошла. Почему создатели не включили в экранизацию эти несколько важных секунд и не позволили Дадли развиться как персонажу — загадка. В экранизацию не вошла история семьи Мраксов и рождения Тома Реддла «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма Становление слизеринца Тома Реддла в безжалостного Лорда Волан-де-Морта в книгах было раскрыто со всеми подробностями. Если зритель видит в юном герое лишь сироту с тягой к власти и жестокости, то читатель узнает историю его семьи и предпосылки зарождения в нем зла. Меропа, влюбившись в маггла Тома Реддла-старшего, опоила его приворотным зельем и вышла за него замуж. По сути Волан-де-Морт был зачат под действием любовного напитка и сам не имел способности любить. Кроме того, Меропа умерла сразу после его рождения, так что Реддл не знал материнской любви.
Кому принадлежала бузинная палочка после смерти дамблдора. Бузинная палочка
" Гарри Поттер и Дары Смерти" . Гарри ломает бузинную палочку.. | или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство. |
18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах! | У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. |
Кто такой Аурелиус Дамблдор? | Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. |
Как Бузинная палочка оказалась у Дамблдора? | Дамблдор, вероятно, намеревался победить Волан-де-Морта, даже не решив, что ему нужно убить Снейпа, чтобы овладеть Бузинной палочкой, возможно, даже не осознав, что на самом деле он не стал хозяином Бузинной палочки, когда украл ее. |
Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории | Как Дамблдор получил Бузинную палочку? |
Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера» | Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. |
Кого погубила Бузинная палочка?
7 безумных теорий о мире Гарри Поттера, которые многое объясняют | Как Дамблдор получил Бузинную палочку? |
Откуда у Дамблдора Дары Смерти? - Часто задаваемые вопросы | Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. |
Кто такой Аурелиус Дамблдор?
Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997—1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку.
Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки.
Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив?
Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины? Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая.
Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы.
Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу?
Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит.
Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд?
Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов?
Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора?
Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж?
Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел?
Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли.
История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м.
Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам?
Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью.
Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону.
Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается.
Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально.
Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть.
Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник».
Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны?
И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53.
Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество. Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму.
Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти.
И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда?
Как оказалось, гиганты были не единственным, что представляло угрозу для экспедиции, о чем Дамблдор, вероятно, слишком хорошо знал заранее. Пожиратели Смерти также надеялись завербовать великанов на свою сторону, и два полугиганта чуть не пали жертвами их заклинаний и проклятий, будучи застигнутыми врасплох. Однако все могло бы очень легко обернуться по-другому, не то чтобы Дамблдора это слишком волновало.
Однако, к сожалению, вместо того, чтобы использовать эту силу для защиты своей невероятно уязвимой семьи, молодой Альбус вместо этого отказался от всей ответственности, чтобы добиваться власти со своим другом и возможным любовником, темным волшебником Геллертом Грин-де-Вальдом. Даже после смерти своей сестры и все более очевидных признаков того, что Грин-де-Вальд, возможно, не такой уж хороший парень, Дамблдор откладывает встречу со своим другом как можно дольше, несмотря на то, что знает, что он единственный человек, способный остановить его. Предположительно, из-за этой задержки пострадало и, может быть, даже погибло гораздо больше людей, и все из-за эгоизма Дамблдора.
Интересно, что это одна из немногих вещей, о которых фанаты когда-либо видели, чтобы Дамблдор действительно раскаивался. Он открыто винит себя в смерти сестры, и именно его вина и угрызения совести за это в конечном итоге приводят к его смерти. В конце концов, он бы не надел кольцо хоркрукс и не подвергся проклятию, если бы не так отчаянно хотел увидеть ее снова.
С самого начала он оставляет его на попечение Дурслей, несмотря на то, что МакГонагалл сомневается в их пригодности в качестве опекунов.
А про Гарри как крестраж, он даже и не знал, так как сделал его хранителем своей души непреднамеренно. Кто уничтожил диадему когтевран?
Долгие века Диадема считалась утерянной. Однако в середине ХХ века студент Хогвартса Том Реддл сумел найти её в лесах Албании и сделать из неё крестраж, для создания которого он убил первого подвернувшегося албанского крестьянина. Крестраж был уничтожен в мае 1998 года Винсентом Крэббом при помощи Адского огня.
Кто уничтожил кольцо матери воландеморта? Альбус Дамблдор ценой собственного здоровья уничтожил этот зловещий артефакт. Почему Дамблдор надел кольцо?
Как только он узнал о том, что возможно создать несколько крестражей, Реддл больше не желал носить кольцо, а вместо этого превратил его в крестраж, убив своего отца. Затем он наложил проклятие на кольцо в качестве одной из мер предосторожности, прежде чем спрятать его в доме Мраксов. Откуда взялся Воскрешающий камень?
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?
Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. Волан-де-Морт почему-то не учел, что Дамблдор получил эту палочку в дуэли с Гриндевальдом, причем Гриндевальд не был убит. Я так понимаю: 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезаружить (в случае Драко и Дамблдора), либо отобрать его палочку (в случае Гарри и Драко) и похоже бузинная автоматически переходит к победителю.
Почему бузинная палочка не слушалась волдеморта. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. Гарри ломает бузинную палочку. На видео отмечены: 1 класс. Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору.
Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. (Оказывается, Дамблдор получил палочку после победы над Гриндельвальдом в 1945 г.). Гарри остался жив. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат.