Киностудию «Ленфильм» могут назвать именем Алексея Германа. В прошлом году «Ленфильм» анонсировал создание на базе киностудии культурного пространства: зоны отдыха, амфитеатр, летний кинотеатр, кафе и творческие мастерские. Киностудия "Ленфильм" ведет историю с 1914 года, когда был основан Военно-кинематографический отдел Скобелевского комитета. Гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков мог быть объявлен в розыск в связи с тем, что против него дали показания владельцы и администраторы Telegram-канала «Небрехня». Старейшая киностудия России "Ленфильм" оказалась на грани банкротства из-за многомиллионных долгов и финансовых проблем, которые начались еще с начала 2000-х годов.
Врио гендиректора "Ленфильма": планируем вывести киностудию на самоокупаемость в 2025 году
В Тринадцатом арбитражном апелляционном суде прошло заседание по апелляционной жалобе петербургской киностудии АО Ленфильм к бывшему генеральному директору Эдуарду. Работа в главной петербургской киностудии, «Ленфильм», кипит по всем фронтам. Пока в павильонах снимают новые картины, во всем здании идут ремонты, реконструкции и. На «Ленфильме» снимают большие проекты, продюсеры выстраиваются сюда в очередь, а сама киностудия дает путевку в жизнь молодым режиссерам. Гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков мог быть объявлен в розыск в связи с тем, что против него дали показания владельцы и администраторы Telegram-канала «Небрехня». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. «Пропавшие в кинохронике» — это иммерсивная выставка, которая работает в пятом павильоне киностудии «Ленфильм».
Продолжение следует: Бондарчук заявил, что «Ленфильму» удалось погасить долги
Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над шестнадцатью проектами, девять из которых художественные фильмы, шесть – документальные и один сериал. На ремонт всех коммуникаций теплотрассы и павильонов «Ленфильма» киностудия потратила свыше 300 млн руб. Гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков мог быть объявлен в розыск в связи с тем, что против него дали показания владельцы и администраторы Telegram-канала «Небрехня».
История нашего кино: Киностудия «Ленфильм»
- Наши проекты
- О компании
- Киноцентр «Ленфильм» |
- «Возрождение» легендарной студии
- Иммерсивная инсталляция «Пропавшие в кинохронике» 27 мая — 31 мая 2023 года в Санкт-Петербурге
- Магия кино
Кино будет: "Ленфильм" показал обновлённые фасады и павильоны студии
Обратите внимание, что последний сеанс начинается в 18:30. В пятом павильоне киностудии «Ленфильм» работают 2 проекта: интерактивная инсталляция «Пропавшие в кинохронике» и. Киностудия "Ленфильм" ведет историю с 1914 года, когда был основан Военно-кинематографический отдел Скобелевского комитета. Старейшая российская киностудия «Ленфильм» основана в 1914 году. В театре «Аквариум» (ныне павильон № 4) 4 мая 1896 года состоялся первый публичный киносеанс в России. Комплекс зданий киностудии "Ленфильм" включили в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения, сообщает комитет по государственному контролю.
Киностудия Ленфильм разместила на боровичском вокзале уникальную экспозицию
Канал автора «Киностудия "Ленфильм"» в Дзен: Официальный канал легендарной киностудии. «Больше видео смотрите в инстаграм @ideafilmss, ссылка в профиле#анатолийпапанов #отцыидеды #советскиефильмы #мосфильм #ленфильм #ссср» от автора ideafilmss с. Торжественная церемония закрытия Всероссийской акции «Вахта Памяти» прошла накануне на киностудии «Ленфильм». Сами поисковики называют это событие встречей друзей и. Билеты уже в продаже на сайте киностудии «Ленфильм». Работа в главной петербургской киностудии, «Ленфильм», кипит по всем фронтам. Пока в павильонах снимают новые картины, во всем здании идут ремонты, реконструкции и. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Продолжение следует: Бондарчук заявил, что «Ленфильму» удалось погасить долги
В коридорах "Ленфильма", где водят экскурсии, теперь много интересных элементов. В том числе, старая кинотехника. В планах еще открыть интересную локацию, кинорубку, где будут показывать фильмы. Проводить мастер-классы.
Надеюсь, когда мы все локации окончательно откроем и они перестанут быть отдельными элементами, люди смогут проводить тут целый день. Все будет вводиться в строй постепенно, - рассказал гендиректор студии Федор Щербаков. К слову, в планах у «Ленфильма» — выход за свои пределы.
Студия собирается устраивать экскурсии по Петербургу, по местам съемок знаменитых фильмов. Фасады павильонов приводят в порядок. Скоро очередь дойдет и до асфальта во внутренних дворах.
Самый востребованный — первый. Он компактный и завешенный синим полотном — хромакеем. В четвертом, который недавно капитально обновили, уже возводят декорации для новой киноленты.
Рабочие вывозили мусор, обновляли техническую начинку.
Где будет сниматься кино? Я уверен, что вся эта «креативщина» — подготовка к скоротечному банкротству бывшей студии и продаже зданий и земельного участка в центре города для строительства какого-нибудь бизнес-центра или жилого комплекса. Тем более попытки такого рода уже предпринимались.
Почему «Ленфильм» был доведен до такого состояния, и как Вам видится развитие событий? История проста до пошлости. Восемь лет тому назад до кого-то на самой верхотуре власти дошло, наконец, что убогое состояние, в котором десятилетиями пребывала старейшая киностудия России, унизительно и вредно как для самой власти, так и для национальной культуры. Решено было студию «Ленфильм» возродить.
Для этого под гарантии правительства банк ВТБ выделил кредит в полтора миллиарда рублей. Мы обрадовались и наполнились надеждой. Правда, сразу начались странности. Как режиссер Федор Бондарчук снял несколько фильмов, как актер одно время интенсивно снимался, почему этого оказалось достаточно, чтобы вверить в его руки киностудию, находящуюся в сложном экономическом состоянии и судьбы тысяч связанных с «Ленфильмом» людей, нам опять же не удосужились пояснить.
Мы спрашивали. В ответ московские чиновники закатывали глаза к небу и чуть ли не шепотом говорили о близости Федора Бондарчука к самому президенту Российской Федерации. Да и сам Федор Бондарчук много и охотно говорил об этой самой близости, и отнюдь не шепотом. К слову сказать, это вообще «знак беды» в российском кинематографе — близость нескольких режиссеров к власти.
У них есть даже организация, формируемая по принципу «близости». Называется «Фонд кино». Идея этой государственной структуры, как во всяком случае декларировалось, была в том, чтобы собрать в ней людей, способных любое кино сделать прибыльным и успешным. Но таких людей нет нигде в мире!
Ни в Голливуде, ни в Индии, ни в огромном Китае. Потому что кинематограф очень рискованное занятие. Это чередование успеха и катастрофических провалов. Нет режиссеров, нет продюсеров, способных гарантировано создать успешный фильм.
Как говорят в народе — «раз на раз не приходится». Слишком непредсказуем зритель, очень часто и кардинально меняется настроение общества, создатели фильма переживают взлеты и кризисы, появляются новые веяния — эстетические и технические, постоянно совершенствуется «киноязык», и, как следствие, появляются носители этого киноязыка, люди, способные говорить на нем со зрителем. Меняется везде, кроме как в «Фонде кино». Там одни и те же люди.
Иногда, для приличия, они допускают к себе людей новых. Но ненадолго. Потому что это «Фонд близости», и они эту близость ревниво оберегают, а государство щедро отваливает сотни миллионов рублей на каждую кинокартину. По сути «Фонд кино» стал советским «распределителем», тем самым, легендарным, на улице Грановского, когда твердокопченую колбасу, икру, мясо и так далее выдавали партийным и советским функционерам.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В ходе национализации небольшая киностудия стала продвинутым кинопроизводством со своей прокатной сетью. Первое время на ней снимали агитационные и революционные фильмы, а так же экранизировали спектакли-пантомимы. Самыми успешными работами того периода стали комедия «Чудотворец» и драма «Дворец и крепость», которые даже попали в международный прокат. Особенно повезло «Чудотворцу» — его похвалил в прессе Владимир Ленин, и фильм тут же получил звание «главного достижения советской кинематографии». Через школу молодёжных мастерских прошли многие знаменитые в будущем актёры и режиссёры — Сергей Герасимов , Янина Жеймо , Алексей Каплер, Сергей Мартинсон и другие.
В 1925 году для повышения качества сценариев организовали литературную коллегию, и в коридорах студии можно было встретить Вениамина Каверина, Михаила Зощенко, Виктора Ардова, Евгения Замятина, Ольгу Форш, Самуила Маршака и других популярных писателей. Вместе с Фабрикой эксцентричного актёра они вывели киностудию на новый уровень — даже агитки стали высокохудожественными! Уже тогда было понятно, что у ленинградской киностудии сформировалась своя манера работы, которая отличалась от московской. Здесь больше внимания уделялось психологическому состоянию героев, живописной манере подачи материала, но главное отличие было в чём-то неуловимом, чему киноведы безуспешно будут искать определение… Негласное противостояние московского и ленинградского кино растянется на долгие годы. Васильев, С. Васильев Студия на удивление безболезненно перешла на звуковое кино, почти не растеряв актёрский состав и усовершенствовав техническую базу. В 1934 году на экраны вышел « Чапаев » братьев Васильевых, с которым киностудия сразу вошла в историю — в титрах впервые появилось название «Ленфильма».
История комдива стала блокбастером 30-х годов! Зрители штурмовали кинотеатры и разбирали фильм на цитаты, на I Московском кинофестивале «Чапаев» получил главный приз, его закупили для американского и испанского кинопроката, а исполнитель главной роли Борис Бабочкин стал суперзвездой. Впрочем, признание получили все занятые в фильмы актёры, включая сыгравшего первую заметную роль Георгия Жжёнова. Варламов, И. Копалин Во время Великой Отечественной войны киностудию эвакуировали в Казахстан: ленинградские кинематографисты уже сотрудничали с казахскими коллегами на съёмках фильмов «Мятеж» и «Амангельды», поэтому в Алма-Ате им были рады.
«Пропавшие в кинохронике». Как выставка о войне стала популярна среди молодежи
Генпродюсер рассказал о развитии туристического потенциала «Ленфильма», являющегося одной из ярких достопримечательностей центра Петербурга. Среди задач он назвал открытие студии городу через ее превращение в музейное пространство. По словам Щербакова, экскурсионный поток на «Ленфильм» уже увеличился в четыре раза. Весной заработает смотровая площадка с видом на Петропавловку.
Откроется выставка по фильму ужасов «Господин оформитель».
Как показал анализ тематических форумов киношников, покупки Пичугина — уровня фильмов Marvel и других растиражированных голливудских проектов. Однако «Питервуда» или хотя бы успешной и на фестивалях, и у массового зрителя плодовитой киностудии, у бывшего главы «Ленфильма», кажется, не получилось. Белые пятна в аренде В распоряжении редакции оказались полные списки наименований для покупки камер, ламп и прочего необходимого для съемок кино. Однако если сравнивать с тем, что предлагает в аренду киношникам «Ленфильм» сейчас, легко обнаруживается, что для съемок можно взять далеко не все оборудование Например, интересная ситуация с оборудованием бренда Kino-Flo.
Сейчас киношникам, если опираться на сайт «Ленфильма», доступно лишь 11. Оборудования фирмы Matthews на сайте Ленфильма обнаружить вовсе не удалось. По крайней мере в разделе аренды его нет, а похожие тележки, например, Magnum Dolly в аренду взять все-таки можно. Всего техники Matthews закуплено было 14 позиций. Интересная деталь и с многоразовыми 3D очками.
Суммарно их было куплено 600 штук: 400 для взрослых и еще 200 для детей, общей стоимостью 7,3 тыс. Кажется, что на фоне остальных трат студии — это мелочь. Однако вместимость собственного зала «Ленфильма» — 200 человек. А показывать несколько картин одновременно студия не в состоянии — кинозал у нее лишь один. Судьба петербургского кино — в руках сибиряков Мы решили поинтересоваться о судьбе как минимум того, что открыто заявлено на сайте «Ленфильма» в качестве материальной базы для киношников.
По телефону в студии нам заявили, что не распоряжаются оборудованием. Хотя именно сдача оборудования в аренду могла поддерживать финансовое состояние студии. При этом сотрудники киностудии рекомендуют обратиться к компания LKS, склад которой расположен на территории киностудии, если верить сервису «Яндекс. Можно предположить, что именно она собирает сборы за аренду оборудования.
На днях сотрудники «Ленфильма» были извещены об очередном больничном гендиректора студии, который скрывает своё бегство в Турцию то отпусками, то сомнительными медицинскими документами о временной нетрудоспособности. За последние годы старейшая киностудия нашей страны пережила целую череду громких скандалов и судебных разбирательств, которые сопровождались сменой руководства. Начиная с 2001 года, когда после кризисного десятилетия «Ленфильм» был приватизирован, на посту генерального директора компании сменилось 7 руководителей, а в результате кадровой чехарды и «эффективного менеджмента» студия лишилась целого ряда объектов недвижимости и прав на «Золотую коллекцию» фильмов. Хотя после тревожного лихолетия 90-х годов политическое руководство России приняло решение о необходимости сохранения самой первой и самой именитой кинофабрики страны, «Ленфильму» катастрофически не везло с руководством. Стоит отметить, что за последние 20 лет у старейшего киноконцерна страны сменилось 7 директоров, некоторые из которых относились к студии как к кормушке, способной приносить дивиденты, а не как к культурному наследию Родины. Кроме того, за последние годы у «Ленфильма» накопились значительные долги, в том числе и образовавшиеся за счёт судебных издержек и амбиций Фёдора Бондарчука, попытавшегося воспользоваться недвижимым имуществом студии в собственных интересах. Судьба легендарной кинофабрики, которая пережила Гражданскую войну, Великую Отечественную войну, блокаду и даже 90-е годы, тревожила как горожан, так и политическое руководство новой России. Начиная с 2001 года государство предпринимало множество мер для сохранения «Ленфильма», однако благодаря откровенному саботажу ряда чиновников Министерства культуры старейшая киностудия страны была передана под управление откровенно некомпетентного менеджмента. Под громогласные заявления о возрождении «Ленфильма» во главе совета директоров компании был поставлен Фёдор Бондарчук, который по замыслу Минкульта должен был реанимировать киностудию.
Сегодня, 30-го должна уехать ещё пара. Фёдоровское — новая точка на карте "Ленфильма". Территория в соседнем регионе появилась у киностудии после продажи в 2021 году площадки в Сосновой Поляне на юго-западе Петербурга. Её застроят жильём. А для участка рядом с улицей Почтовой в Фёдоровском уже летом 2023-го "Ленфильму" потребовался монтаж модульных секций. Идею переезда разрозненных складов реквизита и костюмов с Петроградской стороны в Ленинградскую область критично воспринимают старожилы киностудии. Они, конечно, обращают внимание на удалённость новых территорий. Чтобы доехать до ангаров, некоторым приходится добираться на электричке до Павловска, там пересаживаться на редкий автобус, а потом, после получаса езды, идти пешком по промзоне. Итого на дорогу туда-обратно часа три. Но имеет место и концептуальное несогласие с логистичекой реформой. В укор новому руководству петербургской киностудии ставят желание повторить складскую перестройку театральной Москвы.
Содержание
- По итогам 2022 года студия «Ленфильм» вышла на прибыль
- Киностудия "Ленфильм"
- Как выглядит киностудия "Ленфильм" после реставрации - Российская газета
- Киностудия Ленфильм разместила на боровичском вокзале уникальную экспозицию
- «Ленфильм» выплатит миллионы за не переданное в лизинг кинооборудование
- Киностудия Ленфильм — Новости премьер по всему миру
На «Ленфильме» открылась выставка легенды киностудии Дмитрия Долинина
А тот только посмеялся: «Разведчик и не должен быть «похож». Иначе, какой от него прок! Всего в фильмографии Донатаса почти 70 киноролей. Посмотреть «Мертвый сезон» на большом экране можно будет 29 апреля, в 18:00. Билеты на сайте киностудии. Проект посвящен советским спортсменам — участникам и героям Великой Отечественной войны и состоится в этом году уже во второй раз. В 30 регионах страны будут проведены кинопоказы фильмов о спортсменах-героях в спортивных и общеобразовательных школах. Задача проекта — познакомить молодое поколение с историями легендарных спортсменов. В киномарафоне участвует документально-игровой фильм киностудии «Ленфильм» «Блокадный футбол» реж. Ваго Балаяна, ставший призером фестиваля Krasnogorski в прошлом году.
По единственной сохранившейся фотографии первого блокадного матча, состоявшегося 31 мая 1942 года между командами «Динамо» и «ЛМЗ», авторам фильма удалось восстановить атмосферу этого события, собрать актеров, похожих на героев-футболистов, и, опираясь на исторические документы и рассказы родственников участников событий, реконструировать наиболее интересные моменты, связанные с жизнью двух команд в период блокады.
В том числе киностудия получила иск за срыв сроков сдачи фильма "Мальчик русский" от Министерства культуры. Сумма иска от Министерства культуры за срыв сроков сдачи составила 1,3 млн рублей Долг "Ленфильма" перед Фондом кино составляет 55 млн рублей, в том числе 25 млн рублей по мировому соглашению за фильм "Контрибуция" и 30 млн рублей за киноленту "Три дня до весны". Министерство культуры, Министерство финансов, банк ВТБ и "Ленфильм" совместно работают над исполнением поручений президента РФ по предотвращению банкротства киностудии и дальнейшей нормализации ее экономического состояния. Кроме того, правительство РФ включило "Ленфильм" в реестр системообразующих предприятий, что защищает киностудию от риска банкротства.
Среди основных инфраструктурных проблем стоит выделить котельную, которая находится на балансе "Ленфильма" и, помимо объектов киностудии, обслуживает три жилых дома в Петроградском районе. Она нуждается в реконструкции так же, как и теплосети. Мы ведем переговоры с администрацией Петроградского района для решения этой проблемы. Есть трудности и в работе с управляющими компаниями трех домов, подключенных к котельной. Они не оплачивают предоставляемый ресурс.
В результате накопившийся долг превысил 6 млн рублей. Ранее рассматривался вопрос об отсоединении домов от котельной "Ленфильма", но, как понимаем, это затруднительный процесс. В чем они состоят? Документ согласован в профильных министерствах. Финансовая модель развития компании предполагает выход на самоокупаемость в 2025 году.
Скоро очередь дойдет и до асфальта во внутренних дворах. Самый востребованный — первый. Он компактный и завешенный синим полотном — хромакеем. В четвертом, который недавно капитально обновили, уже возводят декорации для новой киноленты.
Рабочие вывозили мусор, обновляли техническую начинку. В этом павильоне мы нашли несколько помещений, о которых никто не знал — открыли забитые фанерой двери, а там комнаты с мебелью. Клад не нашли, но находка трогательная, теперь комнаты используются в съемках, - поделился Федор Щербаков. В шумовой студии переозвучивают шаги киногероев по любым поверхностям.
Тут тебе и песок, и брусчатка, и паркет, и бетон. Первая напоминает строительный магазин: на полу как будто выложены образцы разных полов. Брусчатка, бетон, паркет, песок, доски Все для того, чтобы любые киношные шаги или падение монетки на землю можно было достоверно передать. Здесь же стоит и раковина с краном и душевой лейкой - воссоздавать плеск воды.
Во-первых, старейшим павильонам капитально ремонтируют фасады. Так, четвертый из них больше не выглядит руинами под зеленым «одеялом».
Здесь готовятся к переезду. После карантина исторические монтажные листы, книги о кино и альбомы фотографий со съемочных площадок разместятся в новом здании. А это пространство займет музей, который планирует расширить свою экспозицию.
Пополнится в ближайшее время и актерская база Ленфильма, причем, профессиональными портфолио. Их будут делать на только что открытой фотостудии. До 1990-х здесь работал фотоцех. Потом его закрыли. И вот сегодня вновь в исторических стенах с актерами начинают работать профессионалы своего дела.
Первыми гостями стали новый генеральный директор киностудии Инесса Юрченко и артисты известных сериалов.
Киностудия Ленфильм разместила на боровичском вокзале уникальную экспозицию
Однако если сравнивать с тем, что предлагает в аренду киношникам «Ленфильм» сейчас, легко обнаруживается, что для съемок можно взять далеко не все оборудование Например, интересная ситуация с оборудованием бренда Kino-Flo. Сейчас киношникам, если опираться на сайт «Ленфильма», доступно лишь 11. Оборудования фирмы Matthews на сайте Ленфильма обнаружить вовсе не удалось. По крайней мере в разделе аренды его нет, а похожие тележки, например, Magnum Dolly в аренду взять все-таки можно.
Всего техники Matthews закуплено было 14 позиций. Интересная деталь и с многоразовыми 3D очками. Суммарно их было куплено 600 штук: 400 для взрослых и еще 200 для детей, общей стоимостью 7,3 тыс.
Кажется, что на фоне остальных трат студии — это мелочь. Однако вместимость собственного зала «Ленфильма» — 200 человек. А показывать несколько картин одновременно студия не в состоянии — кинозал у нее лишь один.
Судьба петербургского кино — в руках сибиряков Мы решили поинтересоваться о судьбе как минимум того, что открыто заявлено на сайте «Ленфильма» в качестве материальной базы для киношников. По телефону в студии нам заявили, что не распоряжаются оборудованием. Хотя именно сдача оборудования в аренду могла поддерживать финансовое состояние студии.
При этом сотрудники киностудии рекомендуют обратиться к компания LKS, склад которой расположен на территории киностудии, если верить сервису «Яндекс. Можно предположить, что именно она собирает сборы за аренду оборудования. Когда именно неизвестная широкой публике компания стала распоряжаться оборудованием аналогичным ленфильмовскому, установить не удалось.
Однако судя по заявлениям самой компании, произойти это могло еще в тот момент, когда генеральным директором некогда второй киностудии страны был именно Эдуард Пичугин. Какого бы уровня сложности ни был Ваш проект», — говорится в соцсетях компании LKS.
К сожалению, сын великого режиссёра не только не стал спасителем легендарной киностудии, но и полностью запустил вверенный ему государством участок работ. За то время, пока бездарный отпрыск оскароносного советского режиссёра отбывал номер в совете директоров «Ленфильма» сменилось четыре гендиректора студии, убытки компании стабильно превышали её доходы, а целый комплекс имущественных и правовых проблем только умножался.
Значение «Ленфильма» для России и отечественной культуры сложно переоценить, и, исходя из статуса этой кинофабрики, государство действительно приложило множество усилий для её спасения и возрождения. Так, согласно поручению Президента страны, государственный банк «ВТБ» ещё в 2013 году открыл кредитную линию для реанимации киноконцерна, которая, по большому счёту, выдавалась под «звёздное» имя Фёдора Бондарчука и в расчёте на то, что он сможет возродить кинопроизводство на базе одной из самых известных киноплощадок страны и мира. Тем не менее новый «эффективный менеджмент» не только не оправдал возложенных на него надежд, но и умудрился загнать легендарный «Ленфильм» в беспросветную долговую яму. Стоит отметить, что даже в самые экономически неблагоприятные времена 90-х годов и начала 2000-х, на базе студии или при её активном участии снималось в среднем свыше 150 кинолент, сериалов и телепередач, а в настоящий момент этот показатель упал до 14 фильмов, многие из которых, скорее всего, так и не дойдут до стадии завершения.
Настоящей «чёрной дырой» «Ленфильма» является ситуация с правообладанием на наследие его фильмофонда. Благодаря тому хаосу, который царил в этой сфере после распада СССР, права на отчисления за прокат фильмов, телепередач, телеспектаклей и других программ, которые снимались на этой студии, долгие годы пребывали в серой зоне. Несмотря на то, что за последние десятилетия государством была создана необходимая правовая база для эффективного распоряжения интеллектуальной собственностью, «эффективные менеджеры» «Ленфильма» умудрились передать распоряжение этим бесценным культурным наследием некоей частной лавочке ООО «Твин СП» которая самостоятельно и бесконтрольно определяет стоимость нашего культурного наследия и распоряжается финансовыми потоками, генерируемыми золотым фондом советского и российского кинематографа.
Прежде всего, из-за недостатка финансирования. Председатель художественного совета, заведующий кафедрой продюсирования кино и телевидения ГИКИТ Наталия Горина, видит здесь выход, помимо совместного лоббирования киновузами интересов креативных индустрий на государственном уровне, в активной грантовой деятельности: «У нас существует Центр проектной и фестивальной деятельности. Сотрудники занимаются тем, что пишут заявки в различные фонды и по техническому развитию, и по поддержке кино и анимации. Мы не пропускаем ни одного конкурса по субсидиям и грантам. Думаю, кафедре звукорежиссуры стоит активно сотрудничать с этим отделом», — пояснила Наталия Горина. Екатерина Сазонова предложила вариант практики для студентов ГИКИТ на базе школ креативных индустрий — федерального проекта дополнительного образования для подростков.
В итоге конкурса, проходившего в три этапа, победил проект художника киностудии «Ленфильм» Марины Бологовской. Вместе с оператором комбинированных съёмок Эдгаром Штырцкобером она приступила к созданию заставки. Задачей Штырцкобера было найти нужный ракурс, и после долгих поисков, он его сделал. Далее будущий логотип обрабатывала Бологовская. Тогда не было компьютеров — всё ретушировали и подкрашивали вручную. Затем, уже на мультстанке, методом покадровой съёмки, раздвигая лучи, снимали кадр за кадром и, в результате, получилось плавное расхождение лучей света софитов. В 1990-е годы логотип пересняли. За основу взяли уменьшенную скульптуру «Медного всадника», которая стояла в кабинете у директора «Ленфильма» кинорежиссёра Виктора Сергеева. Обновлённый логотип появился в титрах его фильма « Гений » [11].
Многомиллиардное оборудование «Ленфильма» перекочевало к частникам?
5 марта приглашаем вас на уникальный кинопоказ, приуроченный к 110-летию киностудии «Ленфильм». Тег: АО «Киностудия «Ленфильм». alt. «Ленфильм» констатировал невозможность импортозамещения в кинопроизводстве. 30 и 31 марта в Первом павильоне киностудии «Ленфильм» пройдут премьерные показы спектакля «Свет с неба» с Игорем Скляром и Светланой Щедриной. «Больше видео смотрите в инстаграм @ideafilmss, ссылка в профиле#анатолийпапанов #отцыидеды #советскиефильмы #мосфильм #ленфильм #ссср» от автора ideafilmss с. Работа в главной петербургской киностудии, «Ленфильм», кипит по всем фронтам. Пока в павильонах снимают новые картины, во всем здании идут ремонты, реконструкции и.
Врио гендиректора "Ленфильма": планируем вывести киностудию на самоокупаемость в 2025 году
В феврале 2021 года «Кино сити» исполнило обязательства по договорам лизинга и формально стало собственником имущества, однако ответчик продолжил держать его у себя, а в конце 2022 года отказался передавать истцу. В итоге уже в марте 2023 года «Кино сити» обратилось в арбитраж. Суд установил, что «Ленфильм» фактически не передал оборудование во владение покупателю и продолжал считать его частью своих основных средств. Проверка в рамках разбирательства показала, что большая часть аппаратуры 47 единиц на киностудии отсутствует, а оставшаяся имеет множественные следы повреждений и износа в связи с самовольной эксплуатацией самим ответчиком. Свою позицию на заседаниях представители «Ленфильма» изъясняли непоследовательно и противоречиво, в связи с чем суд оценил действия ответчика как недобросовестные.
По условиям соглашений «Ленфильм» должен был предоставить лизингополучателю для предпринимательских целей 79 единиц оборудования во временное владение и пользование с правом последующего приобретения в собственность стороны одновременно заключили договоры купли-продажи. Тогда же, в январе 2017 года, были подписаны трехсторонние акты приемки-передачи оборудования — фактически же оно продолжало находиться на киностудии. В феврале 2021 года «Кино сити» исполнило обязательства по договорам лизинга и формально стало собственником имущества, однако ответчик продолжил держать его у себя, а в конце 2022 года отказался передавать истцу. В итоге уже в марте 2023 года «Кино сити» обратилось в арбитраж. Суд установил, что «Ленфильм» фактически не передал оборудование во владение покупателю и продолжал считать его частью своих основных средств.
Киностудия Ленфильм предоставила фотоматериалы со съёмок на вокзале и архивные вырезки из газет, содержащих статьи о работе советского актера и режиссера, народного артиста СССР, Героя социалистического труда, лауреата трех Сталинских премий Павла Кадочникова в Боровичах. Также на стендах представлена информация о жизни вокзала в годы войны. Сам вокзал, построенный в 1876 году по проекту архитектора Александра Зигерберга за полтора века своего существования практически полностью сохранил свой первоначальный вид.
Полное погружение в историю! Главные герои проекта — кинооператоры, фотокорреспонденты, актёры и сотрудники киностудий, жизнь которых пришлась на тяжёлые и трагичные годы Великой Отечественной войны.
Преданные своему делу, они не только сражались за мир, но и запечатлевали историю на киноплёнку. Трёхмерная панорама представляет события Великой Отечественной войны с точки зрения кинооператоров, фотокорреспондентов, актёров и сотрудников киностудий. Именно они выступают проводниками по дорогам от Ленинграда до Берлина. Канвой повествования выступает аудиорассказ в исполнении профессиональных актёров, в основе которого — письма военных лет. Также при работе над проектом авторы проанализировали тысячи архивных фотографий, сотни страниц воспоминаний и документов, десятки фильмов.