Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative.
Хромакей студия
Аренда студии хромакей в Москве от 2-х часов со всем необходимым оборудованием. 2.1.7 Puluz – хромакей с подставкой. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга.
Профессиональная видеокамера на подставке с зеленым хромакеем в студии
В июне первый общественный хромакей появился в Екатеринбурге.
Осветители могут располагаться сверху или сбоку. Какой материал лучше? Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы.
Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии. Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант — обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся.
Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии. Третий вариант — нетканый хромакей фон.
Его главное достоинство — цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать.
Тогда наверняка вы задавались вопросом, как создаются декорации для подобных картин. Ответ прост: большинство киносцен снимают на фоне зеленого полотна, после на компьютере вместо него добавляют нужную обстановку. В этой статье мы подробно расскажем, что такое хромакей и можно ли использовать его при съемке любительских видео. Что такое хромакей и каким он бывает Хромакей — это техника монтажа, когда задний план видео заменяется другим клипом или фотографией.
Основную сцену снимают на цветном заднем плане, а после заменяют задник в специальной программе. Обычно используют зеленый фон для съемок, хотя первоначально все началось с голубого. Также применяется красный, желтый, белый и черный цвета. Почему гринскрин — самый частый выбор для съемки видео? От синего цвета пришлось отказаться, так как при определенном освещении он перекликался с кожей актеров. Из-за этого при удалении фона появлялись проблемы.
Зеленый же является более контрастным и не смешивается с другими цветами. Как работать с ним: основные правила Мы разобрались, как называется зеленый фон и для чего он нужен. Теперь попробуем ответить, можно ли создать видео с хромакеем самостоятельно. Существует два способа работы с хромакеем в домашних условиях: использовать готовые видеоролики или отснять видео самому. Первый способ подходит, например, если вы делаете заставки к клипам. Подходящие футажи можно найти на бесплатных стоковых сайтах или скачать с YouTube.
Для съемок понадобятся: Фон.
Поэтому удобнее производить фотосъемку в непосредственной близости от склада или места хранения образцов. Фотобокс позволяет создать мини-фотостудию где угодно. Поэтому в случае работы в довольно ограниченном пространстве, имеет смысл купить именно фотобокс.
Его легко хранить: в сложенном виде он практически не занимает места, а быстрораскладной каркас значительно ускоряет процесс установки. Размер лайткуба лучше подбирать с учетом максимального размера товара в линейке. Важнейшим преимуществом фотобокса являются рассеиватели — белый полупрозрачный материал, которым обтянут каркас. Они позволяют смягчить световой поток от источников света, установленных снаружи, работая по аналогии с софтбоксами.
Вторым преимуществом белых полупрозрачных стенок фотобокса для предметной съемки является возможность исключить ненужные отражения, что очень важно, например, при съемке металлических инструментов или других товаров с отражающими поверхностями. Предметная съемка чаще всего производится с использованием штатива, это позволяет исключить смазы на фотографиях и использовать любые по мощности источники света. Вы просто устанавливаете выдержку нужной длины и получаете достаточное количество света в кадре.
Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне
Хромакей: волшебная иллюзия современных технологий | Хромакей – уникальная технология, предусматривающая удаление фона и его замену на необходимые локации или объекты. |
В Петербурге появился первый общественный хромакей - Афиша Daily | Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах. |
Что такое хромакей — самыми простыми словами | прям на трех пальцах | Пикабу | Студия новостей фон для хромакея. |
фон хромакей greenbean chromakey screen p2440g с каркасом
Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа. Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1 х 1 метр, + Фотофон 2х1м, фон для фото, зеленый Преимущества: Хромакей плотный, двойной, не имеет просветов. Подставки и тумбы. Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео. Хромакей с подставкой GOZHY, 2 х 3 метра.
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. Хромакей — циклорама располагаемая углом расширит угол поворота при съёмке, что увеличит вариации съёмок. Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Хромакей с подставкой Puluz, 3 фона 3х2 метра в комплекте — зеленый, синий, красный.
Хромакей с подставкой
Окружение, сформированное на базе движка, транслируется на панели, расположенные вокруг площадки в заданной конфигурации. Подобная расстановка делает динамическое освещение более реалистичным, а также исключает необходимость вычищения зеленых бликов, характерных для хромакея. Размеры экранов и гибкость конструкции позволяют вести съемку под различными углами. Функция трекинга обеспечивает слежение за пространственным положением, определяя оптимальный уровень наклона для синхронизации физической и виртуальной реальности.
Как результат — перемещение камеры вместе с персонажами по заданной траектории, без ущерба для перспективы или детализации. Говоря о преимуществах LED экранов, стоит также отметить экономию на декорациях и облегчение актерской работы. Воспроизведение крупных локаций, стоимость которых съедает существенную часть бюджета, больше не требуется — достаточно обойтись окружением первого плана, предназначенным для непосредственного взаимодействия.
Обратная связь Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами Выход Unreal Engine 5 открыл новые возможности для создания 3D-объектов, используемых в различных сферах — начиная с разработки реалистичного окружения в компьютерных играх, и заканчивая полноценной работой с видео и анимацией. Движок предлагает широкий функционал, заметно упрощая подготовку декораций и монтаж в рамках постпродакшена. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом, чем организация съемок в павильонах с LED экраном. Как создается современный контент, какие преимущества и недостатки есть у каждого из форматов, и что нужно учитывать при планировании?
Давайте разбираться. Как работает хромакей Классический способ создания визуальных эффектов по-прежнему применяется при создании фильмов, сериалов и анимационных роликов. Процесс обходится дешевле в плане стоимости продакшена, однако замена одноцветного фона и движущихся объектов на предварительно отрисованные модели локаций и предметов — задача, решение которой зачастую отнимает столько же усилий и времени, сколько требует живая актерская съемка.
Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади.
Краска хромакей имеет латексную основу, она создает матовое покрытие, поглощающее свет и не позволяет ему отражаться от объекта съемки. В этом случае она будет вырезана из кадра вместе с фоном. Если человек одет во что-то зеленое, снимайте на синем фоне, если в синее — на зеленом, но, конечно, эти вопросы лучше обговаривать с участниками съемки заранее. Для разрешения подобных ситуаций вам очень пригодится двухсторонний, сине — зеленый хромакей.
Зеленый фон хромакей подсвечен сзади. Такая расстановка света даст вам неровное освещение фона, чего следует избегать. Светоотражающие поверхности в кадре. Часы, очки, стеклянные столы во время съемки на хромакей лучше исключить, так как они будут давать ненужное свечение.
Объект находится слишком близко к фону. Располагайте его на расстоянии не менее, чем 1,5 м от фона хромакей, чтобы избежать зеленого свечения. Объект должен находиться настолько далеко от фона, чтобы фон на камере выглядел размыто. Если же, например, оператор двигается, необходимо использовать специальные маркеры, которые расставляются на фоне, используются при монтаже и потом легко удаляются с хромакея.
Технология автоматизации движения, в свою очередь позволяет записывать в динамике, например, две сцены — с разными актерами, в разные дни — а потом их совмещать.
Представить, что получится в итоге поможет раскадровка видео. Читайте что такое раскадровка видео в в нашем блоге. Главная цель — спланировать, что реально, а что нет в сцене. Автор должен заранее определить, что будет физически присутствовать в сцене, а что будет добавлено во время монтажа. На съемочной площадке требуется реквизит, на который могут ориентироваться актеры. В закулисных кадрах можно видеть теннисные мячи, висящие на зеленом экране. Это визуальные ориентиры для актеров.
Освещение — второй пункт. Подумайте о том, как выставить свет для вашего персонажа, чтобы это соответствовало освещению окружающей его среды. Это будет иметь значение, когда дело дойдет до финальной работы над хромакеем и композитинга всех слоев сцены. Шаг 1: Планирование съемок с green screen Перед съёмками нужно рассчитать масштаб вашей финальной сцены, и выбрать объективы. При съёмке на широкоугольный объектив, необходимо выставить правильное расстояние от объекта. Этот зависит от угла обзора объектива для съемки фона. Снимайте передний и задний план с одинаковым фокусным расстоянием объектива. Более широкие форматы съемки, захватывающие все тело актёра, и экшн-сцены движений, потребуют полного зеленого покрытия, включая землю и, возможно, боковую часть кадра.
Если это так, убедитесь, что экран не имеет краев, чтобы потом, при обработке хромакея не возникло трудностей. Возможно, придётся использовать изогнутый экран или занавес без жестких краев. Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета! Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге. Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже. Это может занять много времени.
Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным. Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки. При работе с хромакеем результат зависит от однотонности гринскрина. Поэтому при настройке освещения ваша, цель состоит в том, чтобы сделать его как можно более равномерным. Это гарантирует, что зеленая окраска будет ровной, без бликов или теней. Вам также нужно будет настроить освещение отдельно для актеров и гринскрина. Желательно, чтобы реквизит и актеры находились не менее полутора метров от зелёного фона.
Сопоставьте освещение на актере со сценой, в которой он появится, после замены фона на видео. Секрет равномерного освещения при съёмках хромакея, как других видах съемок — используйте большие, мягкие источники света. Жесткие источники света без диффузии создадут блики и светлые пятна на зеленом фоне экрана.
Что такое хромакей и зачем он нужен. - KinoSklad.ru
Работа в реальном времени У нас все готово для проведения онлайн трансляции из виртуальной студии как 2D, так и 3D. Съемка в полный рост. Аппаратный кеинг.
Фоны получаются устойчивыми к истиранию и влаге.
На что еще обратить внимание при покупке Выбирая хромакей, важно учитывать размер объекта. В данном случае ориентируются на интуитивное правило, согласно которому размер заднего фона должен соответствовать размеру объекта. Обычно хромакей используют для съемок людей.
В таком случае рекомендуется: использовать фон шириной 1,5—2 метра — если осуществляется съемка сидящего человека или портрета по пояс; отдавать предпочтение фону шириной до 3 метров при работе с моделью в полный рост. В первом случае высота хромакея не играет роли, во втором — подбирается с учетом роста модели. Если необходимо снять больше, чем одного человека, ширина фона должна составлять не меньше 5 м, а высота — 4 м.
Более крупные форматы используют для работы с большим количеством объектов. Выбирая размер, важно исключить склейку нескольких полотен между собой. В противном случае придется приложить больше усилий для обработки полученного материала.
Не забывайте об условиях освещения Съемка с применением хромакея пройдет удачно только в случае правильно выставленного света. Если этого не учесть, придется столкнуться со сложностями в виде темных или «пересвеченных» участков. Фон должен быть без складок, заломов и прочих элементов, мешающих съемке.
Рекомендуется освещать фон и объект съемки отдельно. Лучше всего осуществить подобное удастся при наличии большого студийного пространства. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света.
Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона — не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает. Надо ли подсвечивать хромакей? В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку. Какой материал лучше? Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то.
Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии. Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант — обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей.
Примеры хромакея Хромакей встречается повсюду: от фильмов-бестселлеров с огромным бюджетом до развлекательных роликов на YouTube. Его используют для натурных съемок, например, если по сюжету действие происходит в другой стране, но нужно сэкономить бюджет. Также практику вычитания экрана применяют при съемке боевиков и фантастических фильмов. Популярными решениями для профессионалов являются Premiere Pro и After Effects, а если требуется провести работу с фото, используют Фотошоп. Новичкам, которые только начинают осваивать азы монтажа, следует подобрать более простые в управлении программы. Он удобен в работе, интуитивно-понятен в управлении и позволяет заменять фон в несколько кликов. Когда появится окно приветствия, кликните по кнопке «Замена фона». Чтобы сделать это, нажмите «Выбрать видео с одноцветным фоном». На следующем шаге импортируйте клип или фото, которым будете заменять зеленый задник. Отрегулируйте результат, если он вас не устроил. Если в видео все еще виден зеленый цвет, отрегулируйте допуск, при помощи смешивания настройте прозрачность слоев. Также вы можете увеличить или уменьшить видеокадр. Если вам это не требуется, просто нажмите «Далее». В окне сохранения выберите подходящий. Настройте разрешение, желаемый размер и качество и экспортируйте клип кнопкой «Сохранить видео». После этого вы можете использовать созданный видеоклип в монтаже, например, склеить с другими файлами, наложить фильтры, улучшить качество. Выводы Теперь вы знаете, как пользоваться хромакеем, а значит, сможете вывести на новый уровень свой видеоблог и создавать интересные развлекательные клипы.
Содержание
- Рейтинг лучших креплений и ворот для фонов на 2024 год бренды, цены
- Telegram: Contact @Hromakej
- Профессиональная видеокамера на подставке с зеленым хромакеем в студии | Бесплатно Фото
- Синий или зеленый?
- Рекомендуемые статьи
Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
Системы фона | Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. |
Хромакей со стойкой | Хромакей крепления для стоек и систем. |
Хромакей на Avito | В статье рассказывается о том, что представляет собой технология хромакей, каковы ее плюсы и минусы, в каких сферах она применяется, какие нюансы следует учесть при съемке. |
Хромакей | Green screen| Трансформируемый 3 \ 4 метра с подставкой: hromakej — LiveJournal | Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео. |
стойка для хромакея напольная система установки фона
Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие | Главная» Новости» Хромакей студия новостей. |
Что такое хромакей и зачем он нужен. - KinoSklad.ru | Главная» Новости» Хромакей студия новостей. |
Объявления по запросу «хромакей» | 216 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Хромакей со стойкой | Здесь Вы можете купить хромакей и ворота для хромакея в Москве недорого. |
Для чего нужен хромакей?
Но для свободного размещения желательно пространство 5 х 5 м. А комиссия для агентств есть? Да конечно! Каждое мероприятие обсуждается индивидуально. Зачастую размер скидки комиссии зависит от объемов заказов!
Сколько по времени занимает монтаж? В среднем монтаж и полная настройка занимает от 30 до 60 минут.
Высота, длина трубок обычно регулируемая, чтобы можно было подогнать размер стойки до нужной ширины полотна. Из минусов — цены и приличный вес. Алюминиевые модели весят чуть больше килограмма зависит от типа конструкции , но более хлипкие. Те же Т-стойки с длиной горизонтальной трубки больше метра не выдерживают большие нагрузки — трубку просто начинает перекашивать, вне зависимости от количества фиксаторов. Виды Основных — всего три, не считая разных модификаций и типов конструкций: Т-стенды, они же стойки — компактные, состоящие из треноги, вертикальной стойки телескопической выдвижной или регулируемой по высоте винтами , двусоставной перекладины, длину которой тоже можно менять.
Вес у них, даже стальных небольшой, поэтому такая конструкция — неплохой вариант для выездных съемок. Ворота — по виду действительно их напоминающие. Конструкция — это две треноги иногда опоры бывают плоскими, прямоугольными, квадратными с вертикальными опорами, соединенными между собой горизонтальной трубой, к которой крепится фон. Такие держатели надежнее, выдерживают приличный, до 3-4 кг вес, а профессиональные студийные до 20 кг. При выборе стоит учесть, что в описании модели обычно указывают длину горизонтальной трубки, без учета выноса на треноги это примерно 30 см на обе опоры.
Таким образом, вы создадите силуэт и «прочертите» движения.
Обычно такую одежду можно приобрести на сайтах, занимающихся продажей студийного оборудования. Это могут быть самые разные варианты: туники, комбинезоны, перчатки, брюки и т. Во время постпродакшена они заменяются на специально созданные 3D объекты. Это делается для того, чтобы на выходе действия людей, их движения были более естественными, реалистичными. Так, например, если человек во время съемки облокачивается на стол, выкрашенный в хромакей, то на выходе получатся реальные тени, складки на одежде. В хромакей можно покрасить, что угодно: начиная от мелких деталей, продолжая беговыми дорожками и заканчивая автомобилями.
Иначе непонятно, какой свет выставлять: соответствующий солнечному дню, вечеру, комнатному освещению и т. Без этих данных будет сложно передать реалистичность изображения, например, отражение неба и огней города в окнах домов, автомобильных стеклах, человеческий глаз почувствует их отсутствие. Если нужно изобразить свет солнца, необходимо понимать, с какой стороны оно должно светить по сюжету и т. Таким образом, выбирать итоговый фон нужно перед тем, как вы приступите к съемке на хромакей. Съемка на хромакей позволяет творить чудеса и создавать настоящие шедевры кинематографа, рекламы и других возможных форматов видео. Главное, чтобы эти шедевры создавали профессионалы, тогда вы точно останетесь довольны полученным результатом.
Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках. Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне. Чтоб изначально упростить себе жизнь, необходимо создать такое пространство, в котором было бы комфортно работать. Расстояние от зеленого фона до обьекта должно быть таким, чтоб человек не отбрасывал тени на фон и чтоб паразитный рефлекс зеленое отражение фона не попадало на одежду. Чтоб можно было выставить заливающий и контровой свет таким образом, чтоб они не были в кадре. Расстояние между камерой и объектом должно быть таким, чтоб можно было комфортно расставить приборы заливающего, рисующего, противорефлексного света, чтоб они не попадали в кадр. Фон Критерием выбора цвета и материала для фона является характер съемок, бюджет. Зеленый или синий фон — тут все просто и однозначно.
Есть люди в кадре с зеленым цветом — фон синий. Нет людей с зелеными элементам — фон зеленый. Размеры и тип материала: бумага, ткань, краска, нетканый фон — определяются режиссерской задумкой и бюджетом сцены. Бумажный фон хромакей Бумага отлично подойдет для фотосъемки на хромакее, поскольку она идеально ложиться и не дает складок. Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется. Бумагу нельзя постирать, грязный кусок рулона бумаги хромакей после съемки отрезают и выбрасывают. Ткань хромакей — отнюдь не дешевый вариант, однако самый универсальный. Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах. Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров.
Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет. Краска не должна бликовать. Поэтому специальные дорогие составы зеленого цвета, которыми покрыты хромакей циклорамы в Москве дают бликов. Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить, когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель успешно красят в цвет хромакей. Дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья — красят для того чтоб на пост обработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные 3D модели.
Хромакей с подставкой
Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Хромакей с подставкой. что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. iStock. выберите идеальный фон для вашей студии новостей.
Как работает хромакей: принципы и советы
В масштабных проектах хромакеи освещают мощными 1000-ваттными прожекторами или специальными подвесными конструкциями, равномерно покрывающими площадь хромакея / Источник. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом. Студия новостей с хромакеем. Стоковое видео: Live News Studio With Male Anchor Reporting On The Political, Video Story Show Green Chroma Key Screen Placeholder Copy Space. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей.
Хромакей видео-зона
Циклорама Возможна установка зеленой тканевой трехсторонней циклорамы размером 6 х 8 метров Все необходимое световое и съемочное оборудование для съемок на хромакейном фоне уже включено в стоимость. Работа в реальном времени У нас все готово для проведения онлайн трансляции из виртуальной студии как 2D, так и 3D. Съемка в полный рост.
Разобранная конструкция занимает мало места, а собрать ее может любой человек без специальных навыков. С приобретением стойки у Вас исчезнет проблема закрепления хромакея в кадре. Ее плюс и в том, что ткань будет натянута ровно, без складок и заломов. В случае необходимости стойку можно установить в любой локации.
Обычные лампы могут дать полосы в кадре из-за мерцания, да и цветовая температура такого источника света повлияет на оттенок товара. В таких случаях следует выбирать фотобокс с встроенной подсветкой. Обычно это светодиодная подсветка с правильной цветовой температурой достаточной яркости, не "полосящая" в кадре. Led подсветка характерна для лайткубов из белого матового пластика, а так же для черных боксов с отражающей серебряной поверхностью внутри.
На что еще следует обратить внимание? Если вам требуется делать фото товара с разных ракурсов, в том числе сверху, важно чтобы в фотокубе было создано дополнительное отверстие. Чаще всего оно является "потайным", то есть должно закрываться при необходимости. Столы для предметной съемки Если же вы работаете с товарами различных размеров и пользуетесь профессиональными осветителями, лучше купить стол для фотосъемки. Он имеет сглаженный угол между горизонтальной и вертикальной поверхностью, наподобие циклорамы, что дает мягкий градиентный переход от стола к фону. Материал стола износостойкий пластик делает инструмент долговечным.
Есть фоны, которые быстро складываются, занимают мало места, не мнутся. Важно помнить, что зеленый фон способен окрашивать рядом расположенные объекты, в результате чего возникают так называемые рефлексы блики. Они могут появиться на частях лица, например, на скулах модели, на одежде.
Ослабить подобный эффект или исключить риск его возникновения можно за счет придания поверхности снимаемого объекта большей матовости. Так, если кожу модели припудрить, текстура лица станет более матовой исчезнет блеск, притягивающий на себя зеленый цвет. Помимо синего и зеленого фонов в редких случаях используют: белые — преимущественно при создании фотографий на документы, и в качестве дополнения к синим и зеленым фонам; черные — для записи в театре, часто он не обрабатывается. О видах материалов для хромакея циклограмма — представляет собой жесткую деревянную конструкцию, оснащенную зеленой тканью, которая обеспечивает плавный переход между плоскостями, представляет много возможностей для создания идеального изображения, однако характеризуется дороговизной и большими габаритами; тканевый — обычный фон часто используют небольшие студии, созданный из бесшовной ткани — более масштабные проекты, к особенностям бесшовного полотна можно отнести способность хорошо огибать препятствия, скрывать что-либо; бумажный — характеризуется гладкой поверхностью и легкостью, также с ним намного проще выставить подходящее освещение, основной минус — сложность перевозки; нетканый — отличается невысокой ценой, может перевозиться на картонной трубе, но за счет мелких перфораций на материале возникают сложности с выставлением света по этой причине объект съемки должен размещаться дальше от объектива. Обычно для хромакея используют ткань, бумагу или нетканое полотно, например, винил или спандекс. Встречаются и пластиковые изделия для предметной съемки. Тканевые фоны изготавливают из муслина — плотного хлопка, который характеризуется неприхотливостью и долговечностью. Такую ткань можно использовать для драпировки стены, мебели, не прибегая к установке дополнительных систем крепления. Недостаток тканевых фонов — они легко мнутся, что приводит к появлению ненужных теней, от которых потом сложно избавиться в программе.
Бумажные фоны привлекают своей доступностью, но они не универсальны — с их помощью не удастся выполнить драпировку. Также их не возьмешь на выезд из-за риска запачкать, порвать или намочить. Нетканые фоны, по прочности не уступающие муслиновым, хорошо чистятся, мало мнутся. Их нельзя использовать при боковом освещении, особенно в случае с предметной фотографией, поскольку становится слишком заметной мелкая перфорация.