Шоу Комолова и Шелест Евгений Хавтан о круглых датах и жизнерадостной музыке слушать скачать читать ссылка. Лидер группы "Браво" Евгений Хавтан поддержал саратовского. 18 апреля 2013 2619. Евгений Хавтан и Тараканы — Плохой, хороший, злой (2017).
Евгений Хавтан в Воронеже: «Продавать гитары – все равно что друзей предавать»
Лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал КП-Афиша о своем 60-летии и не только: новый альбом, каверы на песни «Браво» и планы на будущее. Лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал КП-Афиша о своем 60-летии и не только: новый альбом, каверы на песни «Браво» и планы на будущее. У Евгения Хавтана имеется целая коллекция гитар и усилителей, насчитывающая порядка 100 единиц, преимущественно это «винтажные», старые инструменты. Как неоднократно заявлял основатель группы Евгений Хавтан, Осин был выдающимся и талантливым исполнителем, который прекрасно вписывался в общую атмосферу коллектива.
Евгений Хавтан — последние новости
Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник. Евгений Хавтан — российский рок-музыкант, основатель и гитарист группы «Браво». «Культура» расспросила лидера коллектива Евгения Хавтана, почему было принято решение отменить выступление, а также побеседовала о положении дел в современном музыкальном. Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан празднует юбилей.
Ненастоящий пацифист. Зачем музыкант Хавтан поддержал спецоперацию Израиля
При этом Евгений Хавтан добавил, что как музыкант на сцене он не выражает своего мнения. Дорогой наш Евгений, поздравляем Вас с Днём рождения! Евгений Львович Хавтан подарил свой голос альбому «Евгеника»! Евгений Хавтан в интервью называл Осина хорошим вокалистом, вписавшимся в стиль группы. Об истории написании легендарной песни рассказывает Евгений Хавтан: «Эта одна из немногих песен не моего авторства в «Браво».
🎶Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.
Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Особой логики у власти не было. Наверное, мы просто были одной из самых ярких групп на тот момент, и в нас ткнули пальцем. Вопросы, которые мне задавал следователь, были странными и дикими. Следователю, наверное, не было и тридцати, молодой парень — но мы явно были воспитаны...
Как этот процесс выглядел изнутри? Там нас заметили, схватили в охапку, притащили в областную филармонию — и уже спустя несколько месяцев мы выступали на стадионах! Мы к тому моменту все были безработные — кого-то уволили, меня отчислили из института...
Я, правда, восстановился, но понимал, что не хочу заниматься тем, чему меня учили, что мне важнее музыка. В группе мнения были разные на этот счет. Жанна была против перехода на профессиональные рельсы, она считала, что нам еще рано из андеграунда на стадионы...
Но несмотря ни на что, мы сделали этот шаг, и не зря: это была отличная школа для нас как для группы, школа выживания. С одной стороны, играли по 30 концертов в месяц! Только что нас преследовали, а теперь носили на руках.
С другой — Жанна отказалась ездить на гастроли, а в филармонии мы должны были два месяца отработать по области. Филармония была убыточной, и мы за два или три месяца покрыли все ее долги... Ким Брейтбург предложил мне Аню Салмину, она справилась героически, перенеся ежедневные концерты в областных ДК, поздние возвращения.
С ней мы и записали «Короля Оранжевое Лето» — многие долгое время думали, что это тоже Жанна поет, кстати. В общем, это была серьезная проверка — после такого группа или распадается, или продолжает существовать. Но в Москве в 1880-е было не очень просто с ярким и стильным гардеробом.
Как вы выкручивались? Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души — Большую роль тут сыграла Жанна как главный стилист группы на тот момент. Тогда, чтобы выглядеть стильно, не нужно было много денег — важнее были хороший вкус, понимание стилистики и знание мест.
Тишинский рынок был кладезем таких вещей, оттуда они к нам и попадали. Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба. Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор.
Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно.
Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко». А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует.
Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории...
Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта».
Это глупо абсолютно о том, сколько. Это такая история, когда тебе самому интересно. Потому что каждый выбирает свою историю по-своему. Кто-то этим занимается из-за того, что он хочет заработать массу денег, у меня никогда это не стояло первым. Мне нравится это совмещать.
Это тоже важно, то, о чем я говорил, но всегда хочется получать удовольствие от того, что ты делаешь. И, наверное, когда артист выходит, всегда видно, для чего он это делает. Вышел он, даже самый популярный и известный, для чего он вышел на сцену всегда видно. То есть получает он от этого удовольствие или он просто приперся в этот город, чтобы выступить, получить деньги и уехать, и сказать: «Пермь, я люблю вас, вы лучшие зрители». Это так всегда цинично звучит, похабно. И всегда это можно отличить, когда это честно говорит артист, или не честно. Когда это не честно, то это так видно и противно.
Евгений Хавтан: Пока это будет интересно, и пока группа будет получать от этого удовольствие, ты - музыкант. А вот в данный момент времени группа находится в своей лучшей форме, это однозначно. Мы сейчас в самой лучшей своей концертной форме за всю 30-летнюю историю. Поэтому, если у нас будет это получаться, то это будет хорошо, и мы не поругаемся после сегодняшнего или завтрашнего концерта, то мы будем продолжать записывать пластинки, пока это будет интересно нам. Будем мозолить своими физиономиями эфир. Когда я почувствую, что это надоело и нам, и вообще это как-то так. Вася Шумов уехал в Америку лет 20 назад, но сейчас вернулся лет 5 как.
Он говорит, я включил Новогодний огонек, а там все те же поют вообще. Ничего не изменилось, все те же, которые 20 лет назад пели и сейчас поют. Это нормально? Евгений Хавтан: Наверное. Я не знаю. Евгений Хавтан: Мы вообще никогда в тусовке не были. Вы нас видели в какой-нибудь тусовке когда-нибудь?
Мы вообще всегда были отдельно. Мы не участвовали в сборных концертах, ну, если это не рок-фестиваль. Но вот в таких больших телепупер-шоу нас нет последние лет 20, наверное. Роберт Ленц: Мы просто не приглашали никого из бывших вокалистов «Браво». А вообще отмечали достаточно шумно, просто без пафоса, не в Кремлевском дворце съездов, а сыграли в самом большом клубе Москвы, выпустили пластинку, DVD. Роберт Ленц: Я вообще не люблю пафос. Пафос — это некий официоз, ты обязан выдержать какую-то планку.
Нет, здесь был просто прекрасный, большой, длинный, веселый концерт. Собственно, мы показали, чем является группа «Браво» на сегодняшний день. Вот в этом была задача. Не окунуться в старое, хотя мы сыграли кучу старых песен, а показать «Браво» сегодняшнего дня. Роберт Ленц: Я не состою в дружеских отношениях с кем-то, мы не настолько хорошо знакомы, чтобы ездить друг к другу в гости. Валера Сюткин, насколько мне довелось с ним пообщаться, очень приятный и веселый человек. Причина простая — по-моему, я сейчас нахожусь в лучшей форме, чем 20 лет назад.
Пластинка записывалась очень легко, пелось очень легко, мне нравится, как я пою на этой пластинке, и в этих песнях, и песни чудесные. Поэтому сейчас эти две у меня самые любимые. Это спорт? Это какие-то диеты? Или это музыка делает нас вечно молодыми? Роберт Ленц: Большое спасибо за комплимент! Главный секрет: никаких ограничений.
Я ем, что хочу, пью, что хочу. Я не слежу специально за весом, у меня такая комплекция, я могу есть, что угодно. Роберт Ленц: Конечно. Другое дело, что я стараюсь питаться нормальным здоровым питанием. С каждым годом оно становится все здоровее и здоровее. Отказываешься от каких-то вещей, потому что само собой в них отпадает потребность, как, например, алкоголь, жирная пища.
Во всяком случае, я очень жду и надеюсь, что она запишет что-то новое и вернется к концертной деятельности. А делать одно и то же каждые пять лет нет смысла. Тем более, мы все равно не обойдем вниманием песни «золотого фонда» группы — сыграем их на концертах в Москве и Питере. Без них нас просто не отпустят. Неужели нет примеров обратных? Обратные примеры, конечно, есть, и это вселяет надежду. Статья по теме Пенсионный бит. Что будет с коллективом после того, как ты отойдешь от дел, не сможешь держать в руках гитару? Солист группы Роберт Ленц, Павел Кузин ударные , мультиинструменталист Александр Степаненко и Павел, и Александр — музыканты из первого состава «Браво» , Михаил Грачев бас-гитара , наша духовая секция и еще шесть человек, чья работа не очень видна, но без них невозможно ни одно выступление группы. Что я буду делать после «Браво»? Я много чему научился. Могу сочинять песни, могу их записывать, продюсировать. Это всегда будет востребовано. Los Havtanos — мой новый проект, где кроме меня играют еще четыре замечательных кубинских музыканта и поет девушка по имени Яна Блиндер. Почему так мало? Твоя страничка выглядит совсем безжизненной. Мне нечего там выкладывать. Я не являюсь гламурным светским персонажем. А размещать там еду мне кажется странноватым. Выкладывать одни концертные фото тоже скучно. Поэтому подумываю всерьез о том, чтобы вести страницу от имени своего кота, чтобы увеличить количество подписчиков. Расскажи о своих впечатлениях от этого морского похода? Подъемы в 7 утра, парусные авралы и морские узлы. Написав столько песен про море и романтику, глупо было не увидеть это все своими глазами. И, конечно, это был хороший опыт, после которого я посмотрел на многие вещи, окружающие меня, по-другому. В закрытом пространстве человека видно насквозь, как стекло, поэтому посторонние там не задерживаются. Средний срок нахождения основной команды на судне - от 15 до 45 лет. И это настоящие мужчины с большой буквы, беззаветно преданные морю.
Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво! Как рассказал музыкант, с «Браво! Участникам коллектива сразу понравился молодой стиляга с хорошим голосом, и уже спустя пару месяцев с Осиным был записан первый мини-альбом. Со своей задачей певец справлялся идеально, кроме того, он был готов выполнять любые обязанности в группе, лишь бы остаться в ее составе.
Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»
- Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года
- Евгений Хавтан устроил антиковидный юбилей
- Евгений Хавтан выпустил в свет Los Havtanos
- Евгений Хавтан — последние новости
- «Ни такого голоса, ни такой харизмы, как у Жанны, не найти»
Евгений Хавтан: Сейчас не время героев
Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан. Евгений ХАВТАН: «Слушайте только свое сердце». В 83-м году молодые музыканты не могли и думать, что непрофессиональная группа просуществует более полугода. Евгений Хавтан: Топ треков. 36,6.
Новый альбом «Браво»
- Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой
- Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле - Видеоподкасты лучшего радио
- Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем
- Евгений Хавтан – последние новости на сегодня –
- "Музыканты считались тунеядцами"
Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой
Главные новости о персоне Евгений Хавтан на Истории из жизни и интересные факты российского композитора и музыканта Евгения Хавтана. Москва изнутри Евгений Хавтан о Кузьминках. Лайка, обедающая голубями, памятник поэту, гастроном как культурный центр и другие достопримечательности Кузьминок в рассказах. Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.
Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле
Наверное, самым большим сюрпризом стал предпоследний гость. Казалось бы, где «Браво», а где Константин Никольский? Но это сейчас так, а в середине восьмидесятых начинающие «брависты» и тогдашний состав Никольского «Зеркало Мира» пропахали в одном гастрольном автобусе всю страну. И матерый туровый волк Никольский за плечами которого была уже и «Магистраль» Юрия Антонова, и «Цветы» Стаса Намина, и «Фестиваль» Максима Дунаевского, и, конечно, «Воскресение» щедро обучал новичков всем премудростям жизни на перекладных… Непривычно бодрую версию «Ветерка» маэстро исполнил вместе со своей дочерью Юлией. Фото Валентин Монастырский Ну а последним из гостей стал лидер «Оберманекена» и основной в последние годы соавтор Хавтана Анжей Захарищев фон Брауш — у него, кстати, день рождения был только что, во вторник.
После их трогательного дуэта «От Таганки до Кузьминок» последовало два биса.
Репетировали в школе втихую с разрешения завуча. Открыто группа сыграла лишь на выпускном, завоевав огромную популярность у одноклассников. Однако, после школы Евгений пошел учиться не в музучилише, а поступил в МИИТ Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В то время профессия инженера-строителя была крайне востребована и сулила хорошие заработки, а музыкальная карьера ассоциировалась лишь с игрой в ресторанах, алкоголизмом и одиночеством. Правда, душа музыканта совсем не лежала к профессии строителя, поэтому учился он из рук вон плохо и был даже неоднократно отчислен из вуза. Однако, упорство Хавтана позволило ему после 10 лет учебы все-таки получить заветную корочку инженера! Свадьба состоялась в 1983 году, а предшествовала ей интересная история. К сожалению, брюки не подошли по размеру, и Евгений начал искать для них покупателя.
Институтский приятель Хавтана предложил музыканту продать этот модный предмет гардероба своей девушке Марине. Вот только с первого взгляда девушке не понравились ни брюки, ни сам Хавтан. Это уже потом у молодых людей завязались отношения, из-за которых Евгений был побит своим приятелем. Но свадьбу с Мариной все-таки сыграли. В 1993 году у пары родилась дочь — Полина. Несмотря на успехи в музыке, Полина выбрала своим призванием кино и в 2016 году окончила ВГИК по специальности «Киноведение». Сначала он играл в ВИА «Редкая птица» вместе с Сергеем Галаниным, с которым познакомился во время геодезической практики.
После ухода Агузаровой о коллективе все забыли и никуда не хотели его приглашать. Однако все быстро перевернулось, когда впервые зазвучала песня «Вася». Успех этой композиции не могут объяснить даже сами участники группы «Браво», которые не ждали от нее ничего особенного. Однако песня выстрелила, и сразу начала занимать первые строчки хит-парадов. На концертах люди просили исполнить ее снова и снова. Впоследствии появилось еще много хороших песен, благодаря которым коллектив собирал полные залы. Однако, как признается Хавтан, именно к этой композиции народ испытывает особую непостижимую любовь.
Даже сам герой встречи не ожидал такого бурного интереса, о чём не преминул сказать, довольно улыбаясь. На все вопросы он отвечал чётко и по делу: вот что значит, тридцать лет «стажа» работы с прессой. О политике — Отражаются ли события на Украине на вашем творчестве? Наши — про любовь, про город, в котором родился — они максимально антивоенные. Поэтому как музыкант я не высказываю своё мнение по поводу всех этих событий. Как гражданин — да. Как вы к этому относитесь? Я думаю, у них была серьёзная мотивация сделать это. Надеюсь, с их стороны это было искренне и по совести. Меня в том списке нет. Я против любого вмешательства в дела любого суверенного государства, против войны, против насилия и против того, чтобы в мирное время погибали люди. Разве музыка не должна находиться отдельно от политики? Громадная глупость — запрещать концерты, тем более, это [«Океан Эльзы»] замечательные ребята. О музыке — С какими мыслями вы встречаете тридцатилетие группы «Браво»?
Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой
Глупо просто, по-моему. С кем-нибудь спеть, попасть в какой-то рейтинг? Евгений Хавтан: Вы смотрели фильм «Trainspotting», «На игле»? Очень рекомендую посмотреть.
Это фильм про Англию 90-х годов. И там два парня разговаривают, и один говорит: «Ты смотрел Грэмми последний, там хорошей группе дали награду? А второй говорит: «Да я не хочу ничего смотреть, разве дают хорошим группам что-нибудь.
Если группе дали, то это группа — дерьмо». Вот мой принцип такой. Евгений Хавтан: Так и есть.
Прорываются всегда самые цепкие, те, которые по трупам, которые поближе к кормушке, к индустрии. Хороших мало групп, которых мы не узнаем. Мы их знаем, но они ни там, ни здесь.
И это нормально. Так везде, практически. Евгений Хавтан: Да, у Мика Джаггера, я сам видел.
Вы на самом деле классно выглядите. Евгений Хавтан: Я занимаюсь йогой. Это не в качестве рекламы йоги, просто каждый ищет для себя.
Кто-то бухает, кто-то снимает стресс таким образом, кто-то по горам лазит, а мне нравится йога. Евгений Хавтан: Вообще даже не хочу об этом задумываться. Это глупо абсолютно о том, сколько.
Это такая история, когда тебе самому интересно. Потому что каждый выбирает свою историю по-своему. Кто-то этим занимается из-за того, что он хочет заработать массу денег, у меня никогда это не стояло первым.
Мне нравится это совмещать. Это тоже важно, то, о чем я говорил, но всегда хочется получать удовольствие от того, что ты делаешь. И, наверное, когда артист выходит, всегда видно, для чего он это делает.
Вышел он, даже самый популярный и известный, для чего он вышел на сцену всегда видно. То есть получает он от этого удовольствие или он просто приперся в этот город, чтобы выступить, получить деньги и уехать, и сказать: «Пермь, я люблю вас, вы лучшие зрители». Это так всегда цинично звучит, похабно.
И всегда это можно отличить, когда это честно говорит артист, или не честно. Когда это не честно, то это так видно и противно. Евгений Хавтан: Пока это будет интересно, и пока группа будет получать от этого удовольствие, ты - музыкант.
А вот в данный момент времени группа находится в своей лучшей форме, это однозначно. Мы сейчас в самой лучшей своей концертной форме за всю 30-летнюю историю. Поэтому, если у нас будет это получаться, то это будет хорошо, и мы не поругаемся после сегодняшнего или завтрашнего концерта, то мы будем продолжать записывать пластинки, пока это будет интересно нам.
Будем мозолить своими физиономиями эфир. Когда я почувствую, что это надоело и нам, и вообще это как-то так. Вася Шумов уехал в Америку лет 20 назад, но сейчас вернулся лет 5 как.
Он говорит, я включил Новогодний огонек, а там все те же поют вообще. Ничего не изменилось, все те же, которые 20 лет назад пели и сейчас поют. Это нормально?
Евгений Хавтан: Наверное. Я не знаю. Евгений Хавтан: Мы вообще никогда в тусовке не были.
Вы нас видели в какой-нибудь тусовке когда-нибудь? Мы вообще всегда были отдельно. Мы не участвовали в сборных концертах, ну, если это не рок-фестиваль.
Но вот в таких больших телепупер-шоу нас нет последние лет 20, наверное. Роберт Ленц: Мы просто не приглашали никого из бывших вокалистов «Браво». А вообще отмечали достаточно шумно, просто без пафоса, не в Кремлевском дворце съездов, а сыграли в самом большом клубе Москвы, выпустили пластинку, DVD.
Роберт Ленц: Я вообще не люблю пафос.
И чем дольше будет продолжаться эта история с пандемией, тем хуже будет положение вещей в сфере развлечений. Но даже когда ситуация, будем надеяться, все же улучшится, я отнюдь не уверен в том, что клубы моментально откроются, а вся индустрия станет функционировать в прежнем виде. И на данный момент особых оснований для оптимизма у меня, увы, нет. Вы не только замечательный гитарист, но и известный знаток и коллекционер гитар. Возможен ли такой день, в течение которого Евгений Хавтан вообще не подходил бы к инструменту и не практиковался?
Поскольку гитара — это, в известной мере, живой инструмент, который требует соответствующего к себе отношения. Постоянная практика необходима, хотя бы для того, чтобы держать в постоянной форме мышцы рук. Другое дело, что когда ты уже миновал начальную стадию своей карьеры, то способен сам выстраивать для себя условный график — понимаешь, когда нужно усилить занятия, а когда можно сделать небольшую передышку. Но, повторюсь, на сколь-нибудь ощутимый период времени я с гитарой стараюсь не расставаться. А каких-то откровений от «старичков», назовем их условно так, ждете? Например, сравнительно недавно вышла пластинка Deep Purple, не за горами очередная работа Пола Маккартни, все упорнее муссируются слухи о долгожданном новом альбоме The Rolling Stones… — Нет, никаких особых откровений от «старичков», как вы говорите, я не жду.
Они уже в свое время создали все основные «законы математики», по которым все прекрасно по сей день работает. Поэтому зачем ждать чего-то еще принципиально нового? Да, я до сих пор с удовольствием ставлю пластинки своих любимых артистов, на музыке которых вырос, но в основном ранние, классические записи. А вообще, вы правы, я слушаю очень много всего самого разного. В частности, в последнее время пристальное внимание уделяю латинской музыке, причем опять-таки преимущественно старой, 1940—1950-х годов. Это целый пласт, который сравнительно недавно для меня открылся, я даже не представлял, насколько там все красиво и здорово.
А сегодня в нем, увы, необходимо быть неплохо подкованным, если хочешь чего-то достичь на музыкальном поприще. Но если ты действительно считаешь себя музыкантом, очень важно сохранить себя и не поддаваться на всевозможные технические уловки, которых сейчас повсеместно в избытке. Каждый день в мире выходит порядка миллиона новых треков, и в этом информационном «вареве» крайне сложно не затеряться.
Коллектив до сих пор встречается и репетирует — даже записывают песни в своем гараже. Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла», — поделился музыкант. Ранее 5-tv.
Евгений Хавтан: Потом вдруг стало это всем интересно. Мария Карпова: Так за что вас забрали-то на Петровку?
Евгений Хавтан: Мы играли концентры нелегальные — так называлось тогда, потому что тогда нужны были литовки, для того чтоб выступление организовать, нужно было поставить печать в РК ВЛКСМ, соответственно, мы были молодые неопытные, этого не делали, мы считали, что это не нужно, и мы стали рок-звёздами благодаря этой ситуации. Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю. Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается. Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты.
Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях». В Москве мы играем, по-моему, 14 ноября, если всё состоится, ничего не закроют, а 28-го мы играем в Питере, пожалуйста, приглашаю всех. Евгений Хавтан: Несомненно мы их играем, хотя я не очень люблю возвращаться в эту историю. Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят.