Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников.
Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»
Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. ООО «Логин Дело» (100% у основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ.
Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики. Уверен, что при использовании возможностей ГК «Дело» наш регион ускорит экономический разворот на Восток, о котором говорит наш Президент. Омская область имеет все шансы стать главным логистическим плацдармом «Россия - Азия», — заявил Виталий Хоценко. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.
Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей.
Это крупнейший контейнерный оператор России и один из ключевых активов группы «Дело». С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. На новые должности они перейдут до конца ноября 2023 года.
Основной вид деятельности указан как связанный с перевозками.
В пресс-службе группы компаний «Дело» не ответили на запрос «Интерфакса» о целях создания новой компании. Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний.
ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ
- Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
- ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ
- ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
- Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
- Еще по теме
- Цифровой паспорт (2 проекта)
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
Документы в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - говорил он. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г. Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс.
Стоимость сделки стороны не раскрыли, отметив, что она прошла на «рыночных условиях». Maersk — лидер в сфере контейнерных перевозок и управления портами.
Весной 2022 года компания приостановила свою деятельность в России на фоне спецоперации на Украине. В августовском отчете группа сообщила, что ее потери в первом полугодии из-за этого достигли 624 миллионов долларов.
RU - Группа компаний "Дело" рассматривает приобретение российских судоходных компаний, на фоне нехватки контейнеровозов планирует наращивать флот, сообщил генеральный директор "Дело" Дмитрий Паньков на брифинге в рамках ВЭФ-2022. Если говорить о российских судоходных компаниях, мы обошли, наверное, все из них, но сейчас цены находятся на пике", - сказал Паньков. Отвечая на вопрос, интересует ли группу покупка FESCO, Паньков ответил, что "у нас не проводится никаких переговоров с ними".
По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.
При этом ранее Группа заявляла, что видит перспективы развития в зерновом бизнесе. Снова идти в трейдинг зерновыми не планируем», — сообщил президент Группы. Также он добавил, что компания планирует развивать собственный парк зерновозов, чтобы обеспечить крупных клиентов этим сервисом. Рассматриваются варианты аренды, лизинга и покупки подвижного состава.
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера
Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных. Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии. Госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся. В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России. Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос. Так как ERP система шире, чем просто отраслевая конкретная система, она нужна всем. Где есть запрос от бизнеса, там у нас есть альтернатива. Вопросы кибербезопасности остры и важны. Кибербезопасность претерпевает изменения, у нас появляются такие понятия как кибервойны.
Растут кибергруппировки. В России был ряд инцидентов, связанных с отказом регистратора NIC. RU, которые повлекли за собой проблемы с доступностью большого количества сайтов в стране. Мы прогнозируем, что рост кибератак будет многократным. Долгое время уровень зрелости информационной безопасности, в частности, в транспортной отрасли был не очень высоким, сейчас ситуация значительно улучшилась. В частности, мы отделили вопросы кибербезопасности от классической IT-работы, разработали отдельную стратегию до 2026 года, которая имеет свой бюджет и задачи развития для повышения нашего уровня зрелости. Кроме того, в 2022 году мы запустили большой проект по импортозамещению, хорошо в нем продвинулись. Начинали его с партнерами из «Гринатом Простые решения», они сделали аудит того, что у нас есть, и разработали стратегию импортозамещения, которую мы выполняем своими силами.
Стратегия предполагает замещение как офисного ПО, так и системного с прикладным. Также мы не обошли стороной замену «железа» — оборудования. Так, мы поменяли на нескольких морских терминалах классическую операционную систему Windows на Astra Linux. В целом этот переход был достаточно болезненным для пользователей, но теперь мы видим, что все быстро перестроились, функции операционной системы, которые были им необходимы для выполнения работ, сохранились. Самая большая проблема, которую мы видим, это прикладное ПО — большая часть была написана в девяностые и в нулевые годы, а используется до сих пор. Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне. Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение.
Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года. Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров. Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова.
Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки. Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности. Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией. Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий.
В рамках ГК «Дело» мы уже реализовали ряд проектов создания информационных систем управления мультимодальными перевозками, клиентским сервисом и внутренними процессами.
Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа-Азия, в том числе через Северный морской путь. Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота. Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом.
Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков.
И я надеюсь, что сегодняшнее соглашение — это лишь первый шаг к переходу предприятий логистической отрасли России к использованию низкоуглеродных источников энергии», - отметила Екатерина Ляхова. TEUs, контейнерооборот терминала за 2020 год достиг 487 тыс. Клиентами терминала являются крупнейшие международные линии. Пропускная мощность зернового терминала КСК составляет 6 млн тонн в год после окончания реконструкции в 2021 году — до 7 млн тонн , в 2020 году терминал обработал более 5,1 млн тонн зерновых.
Проект «зеленый порт» позволит применить производство электрической энергии на базе низкоуглеродных зеленых источников энергии ВИЭ для целей содействия экспорту из Российской Федерации с минимальными выбросами СО2, что, в свою очередь, отразится на снижении у НУТЭП и КСК расчётных показателей отчетности о косвенных выбросах парникового газа Scope 2 и прочих косвенных выбросах углерода Scope 3 для их клиентов. В зависимости от принятой Евросоюзом методологии показатели могут позволить снизить значения «углеродного налога» на экспорт в Евросоюз для российский экспортеров.
Основной вид деятельности указан как связанный с перевозками. В пресс-службе группы компаний «Дело» не ответили на запрос «Интерфакса» о целях создания новой компании. Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации». Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.