Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска -

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

плюсы и минусы, стоит ли покупать? Отзывы об автомобилях от владельцев. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017

Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу.

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации

Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

В России Jetta давно известна как некогда популярный седан «C»-класса, в Китае же его превратили в отдельный бюджетный суббренд с отдельной линейкой состоящей из компактного седана Jetta VA3 и двух кроссоверов — компактного Jetta VS5 и среднеразмерного VS7. По последним данным, наиболее доступную модель от Jetta — седан Jetta VA3 начнут поставлять в Россию официально. Исходя из этого можно ожидать в дальнейшим и официальных поставок кроссовера VS5, но официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было. Jetta VS5 — это компактный кроссовер B-класса, технически максимально близкий к продаваемым в прошлом у нас Skoda Karoq и Volkswagen Taos. В основе моделей лежит общая платформа MQB. У кроссоверов даже есть общие детали кузова — передние и задние двери. С этой моделью Jetta VS5 имеет также взаимозаменяемые задние крылья см. При этом автомобиль имеет свой оригинальный дизайн кузова и интерьера. Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично.

В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении.

Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей. Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр.

В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато — они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП. Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов.

У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля.

Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Климатическая установка частенько по мелочи глючит.

То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда.

Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением.

Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Много жалоб на плохой прогрев салона — это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают.

На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. Все остальные модификации представлены единичными экземплярами.

Если ранее речь шла о премиум-марках, то теперь очередь дошла и до массового сегмента. Российские дилеры начали подписывать контракты с китайской маркой FAW на поставки автомобилей Jetta. Есть ли у китайских машин шанс прописаться на российском заводе и повторить успех европейских бестселлеров, выясняли «Известия». Ранее компания заявила о решении закрыть направление параллельного импорта. Подробности раскрыли уже на Шанхайском автосалоне. Машины были построены на узлах и агрегатах VW и отличались скромным оснащением и бюджетной отделкой интерьера.

Ставка на отдельный бренд сыграла — уже в 2020-м продажи в КНР превысили 200 тыс. В настоящее время VW планирует добавить в линейку популярные в Китае электромобили, для чего собирается приобрести стартап Leapmotor. Фары у него точно такие же, что и у Polo.

Volkswagen Jetta — отзывы владельцев

В общем каждый автомобиль индивидуален и я могу говорить только о своем. А мой автомобиль, как мне кажется, после 20 тысячи, начал дергаться при переключении с 1 на 2 передачу. Почему я говорю "как мне кажется"? Все дело в том, что однажды я прокатился на точно таком же автомобиле с пробегом всего 600 км. Так вот дергался с 1 на 2 он также, если не хуже! То ли я не замечал этого раньше, то ли все-таки имеет место износ сцеплений - не знаю. А можем в случае с новым автомобилем на котором ездили агрессивно адаптация электроники сконфигурировалась на сбережение сцеплений, размыкая их слишком резко. Но факт остается фактом.

При переключении с 1 на 2 передачу, машина дергается. Не дергается только при очень интенсивном разгоне педаль в пол и при очень плавном поглаживание педали. Во всех остальных ситуациях ощущается вполне характерный толчок. Это первое. При проезде неровностей или просто на плохой дороге переключения сопровождаются всякими посторонними звуками. От металлических до шелестящих. А в моем случае звук переключения всегда имеет место быть даже на гладкой дороге при переходе с 4 на 3 передачу.

Производитель и официальные дилеры считают, что это нормальная работа DSG-7. Но имейте ввиду. Кстати, если стоять на улице, когда мимо проезжает автомобиль с DSG, то все эти бряканья и цоканья прекрасно слышно. Третье, после 30 тыс появилась вибрация при трогании с места. Сначала вибрация проявлялась только после стояния в пробках и на холодной коробке не проявлялась. А сейчас легкая вибрация есть практически всегда и усиливается после пары светофоров. Вибрация напоминает ситуацию с обычной механикой, когда трогаешься не с первой, а со второй или третьей.

По кузову проходит легкая дрожь. Диагностика КПП ничего не выявила, а перепрошивка коробки у официального дилера ни на что не повлияла. Да и что смотрят на диагностике? Оценочные параметры износа сцеплений - величина сильно переменная. Ошибки - их нет. А потому можно смело говорить: толчки, вибрации, посторонние звуки - особенность работы DSG-7. Зато как сказочно она щелкает передачи при разгоне!

Я соглашусь с мнением тех, кто говорит следующее: для трассы - DSG7 хороша, для города и пробок лучше обычный автомат. Но что интересно, VAG не собирается отказываться от этой коробки. Инженеры считают этот вид автоматической трансмиссии более перспективным? А может дело в маркетинге? Не секрет, что себестоимость робота даже с двумя сцеплениями ниже, чем гидротрансформатора... Он экономичнее, быстрее, легче. Но какой ценой?

На очередном ТО при пробеге в 45000 км я снова пожаловался на вибрации и рывки при переключении передач. Автомобиль подключили к диагностическому прибору и... Так как мой автомобиль подпадал под расширенную гарантию на коробку передач, сцепления заменили бесплатно. И что же? Я будто пересел на новое авто. Исчезли вибрации, передачи стали переключаться без рывков, плавно. Автомобилю подарили вторую молодость.

Таким я не знал его уже давно. Но каков ресурс новых сцеплений? Поживем - увидим. Я очень надеюсь, что производитель сделал все, чтобы продлить срок службы, но что-то мне подсказывает... Впрочем, не будет забегать вперед. Update 05. И еще кое-что Скрипы в салоне - не единственная проблема, с которой я столкнулся при эксплуатации автомобиля.

Еще одна проблема - крышки омывателей фар. Дело было в начале марта, когда я неожиданно обнаружил, что правой крышки у меня не стало. Отсутствие механических повреждений и кусок крепления крышки говорили о том, что она просто сломалась. Просто сломалась и отлетела. Ну, хорошо, крышечка 700 руб, покраску и установка 1600 руб. Но какая к черту наледь, когда в мае у меня не оказалось левой крышки? И те же симптомы - отсутствие механических повреждений, кусок крепления крышки.

И еще 2300 руб... Крышечки омывателей фар - расходный материал, только покраска у дилера дорогая... К 30 тысячам я заметил еще одну интересную вещь - трещину на левой фаре, идущую из угла, как бы изнутри. И снова без следов механического воздействия. В этот раз случай признали гарантийным и фару заменили. Да вот только когда я поехал на замену фары, я обнаружил точно такую же трещину и на правой фаре только в другом месте. Правую фару мне также заменили по гарантии.

Вот так трескаются фары на VW Jetta... Ну и что же вы думаете? Не прошло и 10 тыс километров, как новые фары, замененные по гарантии треснули снова! Извините, но то ли это прославленное немецкое качество? А ведь автомобиль уже не был на гарантии... Я обратился с этой проблемой через форму обратной связи на сайте Volkswagen в духе "ну что за свинство? Заявку мою приняли, а уже через несколько дней мне позвонили со станции технического обслуживания официального дилера в моем городе с просьбой приехать на осмотр фар.

Внешних воздействий выявлено не было. Повреждения фар запротоколированы. Вся информация была отправлена в головной офис. С интересом ожидал какое же решение примет Volkswagen. Я, разумеется, в состоянии купить фары и за свой счет, но мне было крайне любопытно, что в этой ситуации решит именитый немецкий бренд. И вот, спустя пару месяцев! И фары поменяли.

Счастливый конец? Не дождетесь! Уже через месяц на новой правой фаре появились признаки растрескивания... Фары остаются целыми и по сей день. К ним только одно нарекание - плохо светят. Если будете покупать новый автомобиль, берите лучше с LED. VW вроде бы уже предлагает новые фары.

Поделиться Артем Князев Фото производителя. Казалось бы: бери — не хочу. Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов.

И только потому, что, как подчеркивает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры РОАД » Алексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его цена составляет на сегодняшний день 2 257 000 рубликов.

Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery «Радоваться любым моделям» — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене. Но мы живем в новой реальности, где массовый сегмент стоит не меньше 1,5 млн рублей, — считает автомобильный эксперт майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, сейчас сложно говорить о перспективах того или иного автомобильного бренда в России, так как уровень продаж невысокий. В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям. Фото: Jetta — Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию.

Обращаем внимание на то, что сзади установлена полунезависимая скручивающаяся балка, а на передней оси — подвеска MacPherson. В наличии пластиковая защита картера двигателя. Днище седьмой Jetta закрыто пластиковой защитой — Пока я вижу только незначительную коррозию на рычагах подвески, — комментирует Сергей Сорока, специалист центра антикоррозийной обработки. Это следствие белорусской зимы, что характерно для всех машин.

Подрамник — в идеале! Я был уверен, что под пластиковой защитой обнаружится голый металл в заводском грунте, но мексиканцы промазали некоторые участки днища, куда может попадать пескоструй, кузовным герметиком. Если честно, это удивительно, так как напоминает больше российскую сборку Volkswagen. В этом плане я вижу скорее сходство, чем отличие.

В последнее время намечается такая тенденция: вслед за VAG и другие производители даже в бюджетном сегменте переходят на защиту днища пластиком с целью адаптации для более суровых условий эксплуатации. Даже под пластиком днище частично смазано герметиком Естественно, в современных моделях чаще всего топливные и тормозные магистрали изготовлены из пластика, однако металлические соединители у них все же подвержены коррозии и за ними время от времени нужно следить. Что в российском Polo , что в мексиканской Jetta самая нижняя точка — это задняя подвеска, которая страдает от пескоструя. Как следствие — слетает краска и возникает ржавчина.

Сзади все настолько щедро промазано герметиком, что даже свисают капли, а усилитель заднего бампера и лонжерон почти в идеальном состоянии — придраться можно только к рыжим струйкам вокруг сварных швов. На элементах задней подвески имеются явные следы коррозии Ради интереса проникаем с помощью эндоскопа во внутренние полости лонжеронов — там обнаруживается всего капелька воскового состава! То есть номинально попытки нанести его внутрь на мексиканском заводе были, однако явно недостаточные. В порогах ситуация аналогичная: их внутренние полости защитили, можно сказать, для галочки.

Для сравнения: в российском Polo изготовитель заливал защитный состав внутрь лонжеронов. Во внутренних полостях лонжеронов и порогов практически нет консерванта. Так, несколько капель... Но внутри есть консервант!

Это вы сами заливали? А то я подумал похвалить производителя запчастей. Капот изнутри защитил сам владелец, когда его менял Дренажи внизу дверей по краям имеются, причем хорошо, что они расположены на удалении от уплотнительной резинки. Плохо то, что воскового состава внутри тоже нет, а отверстия размещаются достаточно высоко по отношению к вальцованным соединениям.

Значит, это потенциально проблемное место у данной модели. Нижняя кромка дверей — потенциально слабое место Замечаем, что нет и пластиковых накладок на порогах, которые защищают краску от повреждений. Зато в наличии локеры — спереди установлены пластиковые подкрылки, а сзади — стекловолокно. Накладок на порогах нет Сзади установлены заводские локеры — Явных дренажных отверстий в нижней кромке крышки багажника нет — есть закрытые заглушки.

Надеюсь, они полупроницаемые — тогда через них влага будет выходить, хотя это не совсем удачное решение.

Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo

Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. Отзыв о Volkswagen Jetta 2017.

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo

Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года.

VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв

Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Фольксваген Джетта. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий