А пока ждем фильм на больших и малых экранах, мы решили вспомнить романтические фильмы Свердловской киностудии, которых, поверьте было немало. "Музыкальный фильм по мотивам комедии И. Ильфа, и Е. Петрова “Под куполом цирка”. Фильм «Цирк» – одно из чудес советского кино.
Войти на сайт
Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят». Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии. Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след.
Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис. В итоге Ильф и Петров потребовали, чтобы их имена убрали из титров к фильму не отказавшись при этом от гонораров. Москва в фильме Вырезав многое из исходного сценария, Александров многое придумал сам.
Например, красивую сцену, в которой Мартынов, или Петровитч, как его зовет Мэрион, учит гостью песне «Широка страна моя родная». Одухотворенные лица отражаются в полированной крышке рояля — и зрителю становится очевидно, что любовь Петровича взаимна. Интересен в этой сцене не только этот красивый прием, но и вид на Кремль, открывающийся из панорамного окна за спиной героев. На шпиле Спасской башни вместо пятиконечной звезды — двуглавый орел. Фильм снимали весной, а осенью 1935 года орлов начали демонтировать с кремлевских башен и менять на привычные звезды.
Несправедливость решили исправить братья Запашные. Вместе с братом Аскольдом он, к слову, даже снялся в одной из серий. В центре сюжета - история трех парней, которых отправляют на исправительные работы... Детдомовец Тимофей в исполнении Егора Кирячка, бабник Сева, которого сыграл Иван Злобин, и маменькин сынок Валик Илья Сигалов попадают в чуждый им мир, в котором происходит настоящее волшебство.
Парни сталкиваются с директором-эстетом Николай Добрынин , завхозом и бывшим моряком Виталий Хаев , возрастным дрессировщиком-мачо в исполнении Владимира Стержакова, танцовщицей, метательницей ножей и многими другими представителями цирковых профессий. Иван Злобин. Фото предоставлено пресс-службой СТС Естественно, на пути к исправлению парням придется преодолеть немало трудностей: найти сбежавшего слона, полетать под куполом цирка, убежать от разъяренных тигра и медведя и совершить другие странные поступки, о которых раньше они и не мечтали. Приключения помогут им лучше понять себя, полюбить мир вокруг и понять, куда двигаться дальше.
Это судьбы героев. Почти все они работают в цирке — будь то семья Ильиных, или мальчик, работающий ассистентом, мечтающий стать настоящим циркачом. Это судьбы и счастливые, и трагичные у акробата погибает партнерша почти по его вине, на его глазах. Полифония чувств еще более усиливается на фоне животных, работающих в цирке — медведей, осликов, обезьянок каждый со своим характером и часто похожих на людей. Или люди на них.
В главной роли Марии снялась знаменитая актриса Любовь Орлова, которая стала не только звездой фильма, но и символом эпохи. В 1937 году фильм был номинирован на Ленинскую премию, а Григорий Александров получил орден Ленина за «Цирк» и ряд других своих фильмов. И до сих пор «Цирк» остается одним из самых узнаваемых и любимых фильмов в истории кинематографа СССР. Таким образом, фильм «Цирк» не только воссоздал атмосферу цирка на экране, но и задал важные вопросы о человеческих ценностях и о том, что значит быть свободным и независимым. Именно поэтому фильм до сих пор остается актуальным и любимым зрителями разных поколений.
Снято в Самаре: комедийный сериал «Цирк!» показали на федеральном канале
31 марта прошел предпоказ комедийного сериала "Цирк" (16+), съемки которого проходили в Самаре. Съёмки проходили в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. И фильм «Цирк» стал первым фильмом, снятым в подземке. А роль Раечки, дочери директора цирка, исполнила Евгения Мельникова, одна из самых заметных актрис советского кино 1930-х.
Братья Запашные и метатели ножей: что еще покажут в сериале, снятом в Самаре
Фильм «Цирк» – одно из чудес советского кино. Для завершения фильма «Цирк» этот шаблон ему использовать запретили, но режиссёр решил начать с него свой следующий фильм – «Волга-Волга». Как снимали фильм «Цирк». Афиша фильма *Цирк*. Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. 1 апреля выйдет снимавшийся в Зеленограде сериал «Цирк» с Запашными.
Войти на сайт
Все объясняется просто: ленинградские кинематографисты снимают широкоэкранный цветной фильм о мужественной и отважной профессии дрессировщика хищников. Где снимали фильм «Цирк». Автор видео: Где снимали фильмы 08-01-2024 | | 71795 | Продолжительность: 08:8:8. Премьера «Цирка» состоялась на СТС в понедельник, 1 ёмки сериала длились почти два месяца, а главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. Фильм «Цирк» – одно из чудес советского кино.
Все кадры из сериала "Цирк!" (2024)
Киноленту Комладзе снимала в течение трех лет, знакомясь с детьми и все больше удивляясь энтузиазму директора цирка Ларисы Афанасьевой, которая оставила свою профессию театрального режиссера и полностью погрузилась в мир клоунады и трюков. Фильм «Цирк» стал одним из наиболее любимых зрителями фильмов Григория Александрова. Как был создан фильм «Цирк».
Отреставрированную копию фильма "Цирк" покажут в кинотеатре "Пионер"
Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла. Премьера веселой и доброй постановки, изобилующей акробатическими номерами, состоялась 23 декабря того же года. Спектакль «Под куполом цирка» стал настоящим хитом. Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят». Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии.
Например, от истории про дрессированную собачку Брунгильду, которая умеет говорить три слова «люблю», «елки-палки» и «фининспектор» , ее последующего перевоспитания и попыток сменить репертуар на более идеологически выдержанный, в фильме остался лишь слабый след. Фон Кнейшиц в новой редакции из патологического подлеца, безжалостно бьющего запуганную американскую артистку и требующего от нее только money, превратился в фигуру более сложную — как Кощей Бессмертный, он осыпает красавицу дорогими украшениями и одеждой, а она остается к нему равнодушной. Изменилось и имя главной героини — в сценарии она была Алиной. Имя Мэрион Диксон придумали специально — созвучное с именем Марлен Дитрих, оно должно было подчеркнуть схожесть двух актрис. В итоге Ильф и Петров потребовали, чтобы их имена убрали из титров к фильму не отказавшись при этом от гонораров. Москва в фильме Вырезав многое из исходного сценария, Александров многое придумал сам. Например, красивую сцену, в которой Мартынов, или Петровитч, как его зовет Мэрион, учит гостью песне «Широка страна моя родная».
Одухотворенные лица отражаются в полированной крышке рояля — и зрителю становится очевидно, что любовь Петровича взаимна.
Картина будет показана с 35-миллиметровой пленки в восстановленной версии, в которую был возвращен вырезанный ранее эпизод с участием актера Соломона Михоэлса. В картине снялась легендарная Любовь Орлова. Часть сцен фильма была снята на территории недавно открывшегося тогда Центрального Парка культуры и отдыха имени Горького, а премьера состоялась в первом в России летнем кинотеатре, который был построен для дебютного показа "Цирка".
Роль в «Цирке» превратила актрису Любовь Орлову в настоящую кинозвезду, хотя этот успех дался ей непросто. Во время съемок происходило немало курьезов, и после одного из них актриса даже оказалась в больничной палате. Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию. Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор.
Евгения Мельникова всю жизнь служила в Театре киноактера. Одна из стен в квартире была завешана афишами ее спектаклей. Но повторюсь, для бабушки важнее оказалась семья. И "Цирк" , конечно, остается одним из главных фильмов в ее карьере, - говорит Андрей. Но это не отменяет того, что он сделан талантливо. И не забывайте, что картина снималась в 1930-х. Бабушка вспоминала, что в те времена на съемки вдруг мог не прийти кто-то из актеров, съемочной группы. То есть люди просто исчезали бесследно... Но память о режиссере Александрове, его фильмах и актерах, которых он в них снимал, - навсегда с нами.
На СТС выходит комедия, снятая в Самаре
Главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. В Самаре сняли сериал «Цирк»! Смотрите на телеканале СТС в базовых пакетах «ЛАДА-МЕДИА» Премьера «Цирка» состоялась на СТС в понедельник, 1 апреля. Съёмки сериала длились почти два месяца, а главной локацией стал Самарский цирк имени Олега. Где снимали фильм «Цирк». Автор видео: Где снимали фильмы 08-01-2024 | | 71795 | Продолжительность: 08:8:8. Съёмки проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni.
Комедийный сериал «Цирк!», снятый в Самаре, покажут на федеральном канале СТС
Американская операторская техника отличалась широким применением так называемой комбинированной съемки. Применяя этот способ, мы создали на экране общие планы манежа и фасада громадного цирка. Так же в картине имеется сцена, где Скамейкин артист Комиссаров , случайно попав в клетку со львами, букетом прогоняет зверей. Нужно было придумать способ съемки, при котором артист не подвергался бы опасности. В павильоне мы установили прозрачный экран, на который с задней стороны спроектировали изображение специально заснятого фона со львами. Перед экраном размещается наш актер… «Цирк» — Я был потрясен сценой, когда Комиссаров, артист, вошел в клетку ко львам, и там бил этого льва по морде букетом, — вспоминал Юрий Никулин. Впервые в нашем кино на съемках «Цирка» были использованы и бутафорские муляжи, заменявшие массовку.
Как-то Александров, не удовлетворенный одной из фигур, приказал помощнику пересадить «ненатуральный» муляж куда-нибудь подальше. Каково же было его удивление, когда этот самый муляж вдруг произнес: «Зачем же меня пересаживать? Я и сам могу передвинуться». Лебедев-Кумач и Дунаевский работали над песней полгода, как говорится, не отходя от стола и рояля, не зная ни покоя, ни отдыха. На одной страничке надо было спрессовать огромное содержание, а музыка должна была звучать и торжественно и проникновенно. Варианты отвергались целиком, и песня писалась каждый раз заново.
Кумач и Дунаевский перечисляли варианты. Некоторые из них были очень хороши, но слишком серьезны, другие — слишком легковесны. За полгода было написано тридцать пять вариантов. Да, полгода, и не просто в течении шести месяцев время от времени возвращались к трудно слагающейся песни, но, как говорится, не отходя от стола и рояля, не зная ни покоя, ни отдыха. Ведь надо было спрессовать на одной страничке огромное содержание, а музыка должна была звучать и торжественно и проникновенно. Кумач и Дунаевский не могли остановится на одном каком — то варианте слов, на одной мелодии.
Между прочим некоторые песни, предназначавшиеся для «Цирка», в дальнейшем стали самостоятельными песнями, прозвучали в других фильмах. Известная песня «А ну — ка, песню нам пропой, веселый ветер» — это тоже один из первоначальных поисков главной песни для фильма «Цирк». Поэт и композитор встретились в который раз! Ощущение удачи, победы овладело всеми. Режиссер распорядился: подготовить запись музыки… С первых дней демонстрации фильма «Песню о Родине» запели повсеместно. Она стала событием в духовной жизни народа, его словами, музыкой его сердца.
Через год после московской премьеры «Цирк» демонстрировался на уральском прииске «Журавлик». Оттуда от шахтеров пришло в Москву письмо: «Спасибо, дорогие товарищи, вы правильно сделали, что вставили народную песню о Родине в картину». Суперзвезда В мае 1936-го Центральный парк культуры и отдыха им. Горького был оцеплен конной милицией. В здании Зеленого театра должна была состояться премьера нового фильма режиссера Григория Александрова «Цирк». Все двадцать тысяч входных билетов были раскуплены за один день… Александров на тот момент был уже признанным комедиографом — его комедию «Весёлые ребята» похвалил сам Сталин.
Знала публика и исполнительницу главной роли Любовь Орлову. Но такого сумасшедшего успеха, который выпал на долю «Цирка», не ожидал никто. После премьеры Орлова стала по сути, единственной суперзвездой. В течение нескольких дней актриса в буквальном смысле возвышалась над Москвой.
Съёмки проходили в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. В сериале участвовали слоны, тигры, медведь, крокодил, обезьяна, верблюды, лошади, зебра, собаки и другие животные из Италии и России. Нам ещё и с погодой очень повезло - тридцать два градуса. А я люблю жару и солнце, поэтому снимался с удовольствием».
В понедельник, 25 марта, в 20:30 на федеральном телеканале состоится премьера 17-серийной комедии под названием «Цирк!
Продюсерами проекта выступили известные дрессировщики Эдгард Запашный и его брат Аскольд. Сериал расскажет захватывающую историю о трех молодых парнях, отправленных на исправительные работы в удивительный мир цирка. Здесь их ждут невероятные приключения вместе с директором-эстетом, завхозом и бывшим моряком, дрессировщиком-мачо, иллюзионистом-мажором и другими героями.
Роль в «Цирке» превратила актрису Любовь Орлову в настоящую кинозвезду, хотя этот успех дался ей непросто. Во время съемок происходило немало курьезов, и после одного из них актриса даже оказалась в больничной палате. Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию.
Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами.
Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор.