Новости феттель себастьян

последние новости по теме на сайте АБН24. Немец Феттель выиграл Гран-при Монако. Cтраница 1. Себастьян Феттель уходит из «Ф-1»: он не стал легендой, хотя ему прочили будущее Шумахера. Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал свое решение покинуть «Формулу-1» по окончании сезона-2022, передает Немецкий автогонщик работал в. Последние новости в 2023 году на 24СМИ. Завершает карьеру один из самых парадоксальных чемпионов «Формулы-1» — Себастьян Феттель.

Себастьян Феттель - новости

Касается это как непосредственно самого выступления, так и позиции на финише. Если не брать в расчет два первых сезона немца в слабой команде Toro Rosso, то его худшим результатом стало 15-е место как раз на Гран При Бельгии 2010 года. Вскоре после старта Себастьян вышел на третье место и прессинговал Дженсона Баттона. На 17-м круге он получил возможность атаковать, но наехал на кочку перед поворотом «Автобусная остановка», потерял управление и уткнулся носовым обтекателем в боковой понтон машины действующего чемпиона мира. Итог: сход Баттона, замена переднего антикрыла и штрафной проезд по пит-лейну для немца. А в дальнейшем он еще и умудрился сцепиться с гонщиком Force India Витантонио Льюцци, пробив себе заднее левое колесо.

Но это прозвище не прижилось, так как критика возымела действие — и в оставшейся части сезона 23-летний немец больше не допускал таких ошибок. Тем не менее в своей правоте он, как и после Турции, не сомневался. Но, конечно, я сожалею, что все закончилось аварией». Чайник на гоночной трассе Иногда Себастьян Феттель находил проблемы даже там, где их, казалось бы, не может быть по определению. Один из лучших примеров — Малайзия-2012.

Несмотря на сложные погодные условия, на тот момент еще двукратный чемпион мира проводил спокойную гонку. Пусть он шел лишь четвертым и проигрывал ближайшему сопернику Льюису Хэмилтону несколько секунд, но десять очков были фактически в кармане. Однако — надо же было такому случиться! Пропуская гонщика Red Bull, «самый быстрый индус в мире» проколол передним крылом заднее левое колесо на машине немца. После вынужденного пит-стопа Феттель финишировал лишь одиннадцатым.

Похоже, в Формуле-1 тоже есть один такой», — заявил разгневанный Себастьян, который в интервью немецкому телеканалу назвал Картикеяна огурцом «чайник» по-нашему. Нараина такие слова очень задели, как и средний палец гонщика Red Bull сразу после инцидента. Несмотря на 20-секундный штраф за эту аварию, Картикеян сетовал на нелегкую долю кругового и назвал поведение Феттеля непрофессиональным: «Нельзя называть гонщика идиотом только из-за того, что у него более медленная машина». Многие болельщики и эксперты встали на сторону индуса, а некоторые гонщики, как Нико Хюлькенберг, Пол ди Реста и Дэвид Култхард, даже возложили на Себастьяна часть ответственности. В конце концов, Феттелю стоило соблюдать бдительность при обгоне «огурца», ведь ранее в этой гонке его жертвой стал Дженсон Баттон.

Торпедная атака Набив шишки и собрав уйму критики, Феттель как будто повзрослел: после сезона-2012 количество инцидентов с его участием сократилось до нуля. Да, были ошибки и постоянные жалобы на круговых, но за последующие три года не было зафиксировано ни одного столкновения с его участием. Скажу больше: вплоть до вылета на Гран При Мексики 2015 года Себ ни разу не сошел с дистанции по своей вине! Но в следующем году внутренние демоны Феттеля вернулись… На новый сезон в Ferrari ставили самую амбициозную задачу — побороться с Мерседесом за чемпионство. Но вскоре стало понятно, что итальянская команда по-прежнему на шаг позади и ни о каких претензиях на титул не может быть и речи.

Что было на душе у Феттеля, знает только он сам, но складывалось впечатление, будто немец постоянно пытался прыгнуть выше головы. Двойное столкновение с Даниилом Квятом в Сочи, сломанное переднее крыло на старте в Монреале, столкновение с напарником Кими Райкконеном и Максом Ферстаппеном в Спа, инцидент с Нико Росбергом в Малайзии и контакт с Нико Хюлькенбергом на первых метрах дистанции в Остине — чего здесь только не было… Однако самый интересный и спорный момент произошел в начале сезона в Шанхае. В первом повороте стартовавший третьим Феттель внезапно обнаружил на внутренней траектории «выстрелившего» с шестого места на решетке Даниила Квята.

For his son Mick who was making his way into F1, it was difficult to not have a mentor in the paddock. View on Website This is where Vettel stepped in.

Во второй половине сезона у Феттеля словно открылось второе дыхание — он стал первым гонщиком в истории «Формулы-1», выигравшим девять гонок подряд за сезон. Исход борьбы за титул для Себастьяна и его команды был решен за три этапа до конца сезона — на Гран-при Индии. Феттель в Ferrari — в надежде на пятый титул Череда триумфов немца закончилась в 2014 году, когда изменился регламент: эпоха моторов V8 завершилась, а команды перешли на гибридные установки с турбо-V6 в основе. В Red Bull и Renault, поставлявшей команде двигатели, к новой эре оказались подготовлены гораздо хуже соперников из Mercedes — в конце сезона Себастьян довольствовался лишь пятым местом, уступив к тому же своему новому напарнику Даниэлю Риккардо, который смог выиграть три Гран-при. Феттель объявил, что покидает команду Red Bull и переходит в Ferrari на место Алонсо в надежде побороться за пятый титул и вернуть былую славу «Скудерии». Благодаря трем победам первый сезон за Ferrari принес Себастьяну итоговую бронзу — как и годом ранее, в чемпионате тогда доминировали пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. В 2016-м обошлось без побед четвертое место в личном зачете , но сезон 2017 года начался для Феттеля с трех побед в первых шести гонках. Сезон 2018 года для лидера Ferrari также начинался хорошо — с двух побед подряд, в Австралии и Бахрейне.

Феттель снова выиграл пять гонок и звание вице-чемпиона , но, как и годом ранее, Хэмилтон и Mercedes оказались слишком сильны. К тому же сам Себ то и дело облегчал британцу задачу, допуская немало грубых ошибок. Так, на старте Гран-при Сингапура 2017 года он спровоцировал тройное столкновение, сместившись в сторону атаковавшего его Макса Ферстаппена на Red Bull, — на первом же круге для голландца, Феттеля и Ferrari его напарника Кими Райкконена гонка закончилась. В течение следующих двух сезонов за Ferrari четырехкратный чемпион испытывал еще больше трудностей, выиграв только одну гонку в 2019 году в Сингапуре он поднялся на верхнюю ступень подиума в 53-й раз и ни одной в 2020-м. Достичь прежних высот Феттелю не удалось, а в последнем сезоне за Ferrari он и вовсе оказался на итоговом 13-м месте. В конце концов немец расстался со «Скудерией», подписав контракт с Aston Martin. Новые приоритеты четырехкратного чемпиона И хотя Себастьян поверил в формульный проект британской команды, болид Aston Martin не позволил немцу вернуться в борьбу за более высокие позиции. Тем не менее Феттелю удалось провести несколько отличных гонок, а в 2021 году на Гран-при Азербайджана он финишировал вторым, принеся Aston Martin первый и пока единственный подиум в «Формуле-1». Впрочем, в британской «конюшне» немец довольно быстро растерял былую мотивацию и собранность — скрывать разочарование от выступлений на неконкурентоспособной машине ему было все сложнее.

Сказалось и то, что в последнее время Феттель так и не смог в полной мере сосредоточиться на гонках. Так считает, например, бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун, у которого с Себом сложились дружеские отношения: «Раньше, когда Себастьян выигрывал гонки, он даже не знал, что творится в мире, его это не беспокоило. Теперь это его беспокоит, он все больше задумывается о судьбах мира». Действительно, Феттель стал активнее поддерживать «зеленых» и борьбу с глобальным изменением климата, участвуя в различных акциях. И вот 28 июля этого года, перед стартом Гран-при Венгрии, 35-летний Феттель несколько неожиданно объявил о своем решении завершить карьеру гонщика «Формулы-1».

Я долго раздумывал над тем, что делать дальше, и пока не до конца определился, чем именно займусь. Но, конечно, будучи отцом, хочу проводить больше времени с семьей», — приводит слова Фаттелья пресс-служба «Астон Мартин». Гонщик поблагодарил болельщиков и всех, кто поддерживал его.

Свою последнюю гонку «Формулы-1» Феттель проведет в конце ноября в Абу-Даби.

Себастьян Феттель уходит из «Ф-1»: он не стал легендой, хотя ему прочили будущее Шумахера

Читайте последние новости дня по теме Себастьян Феттель: Себастьян Феттель объявил об уходе из "Формулы 1", Пилот "Формулы 1" Феттель оштрафован за "покатушки" на скутере. Себастьян Феттель — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Пилот Mercedes Вальттери Боттас (Финляндия) выиграл Гран-при "Формулы-1" в. Sebastian Vettel’s focus on protecting the environment saw him lead a litter picking exercise following today’s British GP.

Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»

Sebastian Vettel news | Breaking News Себастьян Феттель – последние новости.
Феттель – последний чемпион догибридной эры Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель поделился историей о своем последнем разговоре с легендарным пилотом Михаэлем Шумахером.
Архивы Себастьян Феттель - Sport Reach. Четырехкратный чемпион мира, пилот команды «Астон Мартин» 35-летний немец Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по окончании текущего сезона, передает
Себастьян Феттель - Формула-1 - Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который завершил свою гоночную карьеру по окончании сезона-2022.

Тэйлор Фритц вышел в 1/8 финала "Мастерса" в Мадриде

Германия - новости об игроках, командах и матчах. Себастьян Феттель – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился ожиданиями от работы с партнером по команде Шарлем Леклером в новом сезоне. Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который завершил свою гоночную карьеру по окончании сезона-2022. Себастьян Феттель – последние новости.

Себастьян Феттель заявил об уходе из "Формулы-1" в конце сезона

А на следующий день все было практически тихо», — сказал Феттель. Рааб, однако, продолжает работать за кулисами шоу-бизнеса, но больше не появляется на экране. Навигация по записям.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

С 2015 по 2020 год Феттель выступал за "Феррари", а с начала сезона-2021 стал пилотом "Астон Мартин". Также Феттель трижды становился вице-чемпионом Формулы-1 и еще один раз был бронзовым призером. Заряжайте на топовые летние события и выигрывайте отдых в шикарном отеле Rixos Анталья!

Четырёхкратный чемпион мира серии «Формула-1» — 2010, 2011, 2012 и 2013 годов, при этом становился самым молодым обладателем соответствующего количества титулов в 2010 — самый молодой чемпион, в 2011 — самый молодой двукратный, в 2012 — самый молодой трёхкратный, в 2013 — самый молодой четырёхкратный , также трижды становился вице-чемпионом 2009, 2017, 2018 и один раз — бронзовым призёром 2015. Также установил множество достижений в категории «самый молодой» — он является самым молодым вице-чемпионом мира 2009 , обладателем поул-позиции Гран-при Италии 2008 , а также являлся самым молодым участником чемпионата, набравшим очки Гран-при США 2007 года до сезона 2014 года, когда этот рекорд был побит российским гонщиком Даниилом Квятом. В 2010 году Феттель был признан лучшим спортсменом года в Германии.

Гонщик Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры

И я думаю, что действительно оценил нашу дружбу ближе к концу карьеры Михаэля в том смысле, что наши отношения становились все лучше и лучше перед аварией. Потому что я думаю, что мы оба узнавали друг друга всё больше и больше, и гонки больше не были самым большим, что у нас было общего, а жизнь продолжалась, были в них гонки или нет. Конечно, первые мысли сразу же обратились к нашему последнему разговору, и он не мог быть более позитивным. Я сказал ему, что собираюсь стать отцом. Я просто скучаю по своему другу.

Very positive, but we have not decided anything about what is to come. We are talking about it. However, there have also been rumors of Vettel signing with Audi for the 2026 season, as the German team wishes for an all-German lineup.

Committing to my passion the way I did and the way I think it is right, does no longer go side by side with my wish to be a great father and husband. The energy it takes to become one with the car and the team, to chase perfection takes focus and commitment. My goals have shifted from winning races and fighting for championships to seeing my children grow, passing on my values, helping them up when they fall, listening to them when they need me, not having to say goodbye, and most importantly being able to learn from them and let them inspire me. Children are our future. Further I feel there is so much to explore and learn.

About life and about myself. Speaking of the future, I feel we live in very decisive times. And how we all shape the next years will determine all our lives. My passion comes with certain aspects that I have learned to dislike. They might be solved in the future but the will to apply that change has to grow much much stronger and has to be leading to action today. Talk is not enough and we can not afford to wait. There is no alternative. The race is underway.

My best race?

Астон Мартин отозвал апелляцию на дисквалификацию Себастьяна Феттеля Пилот британской команды лишился 2 места на Гран-При Венгрии из-за недостатка топлива для всех необходимых проверок Изначально Астон Мартин уверяли, что в машине осталось достаточное количество топлива, а FIA смогла достать только 0. Согласно данным их телеметрии, в машине должно было остаться около 2 литров.

Себастьян Феттель: «Хотел бы исключить возвращение в «Формулу-1», но не могу»

Себастьян Феттель - новости Себастьян Феттель делится своей реакцией на шокирующую новость о переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari.
Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 Четырехкратный чемпион мира, пилот команды «Астон Мартин» 35-летний немец Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по окончании текущего сезона, передает
Марко: Феттель принял абсолютно правильное решение о завершении карьеры — РТ на русском Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который завершил свою гоночную карьеру по окончании сезона-2022.
Себастьян Феттель — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Себастьян Феттель – последние новости.

Все или ничего

  • Себастьян Феттель возвращается в Red Bull Racing! -
  • Себастьян Феттель – последние новости
  • Все материалы
  • Наши проекты
  • Материалы с тегом
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Тэйлор Фритц вышел в 1/8 финала "Мастерса" в Мадриде

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Феттель четыре раза побеждал в «Формуле-1», причем все титулы он завоевал, выступая за команду «Ред Булл».
Sebastian Vettel 35-летний четырехкратный чемпион мира, пилот команды «Астон Мартин» Себастьян Феттель заявил, что сезон-2022 станет для него последнем.

Феттель – последний чемпион догибридной эры

Оба стали чемпионами в третий полный сезон в «Формуле» на топовом болиде команды «без истории» Шумахер — на «Бенеттоне», Феттель — на «Ред Булле». Не говоря уже о том, что оба — немцы. В 2015 году Феттель пошел в «Феррари» — то ли за авторизацией в стане великих чемпионов, то ли за личным вызовом, то ли просто за возможностью погоняться в любимой с детства команде. Последнее, кстати, чистая правда: в интернете есть кадры , где юный Феттель тусит на базе «красных» в Маранелло и болеет за команду и Шуми. Но красивой истории не получилось. За пять лет Себ превратился из страстного фаната «красных», бурно отмечающего каждую победу, в потухшего, демотивированного и надломленного пилота с кучей ошибок и провалов. Пик технических возможностей «Феррари» при Себе пришелся на 2017 и 2018 годы: машина местами была быстрее «Мерседеса», и Феттель имел все шансы на пятое чемпионство. Увы, в этот момент Себ все чаще стал ошибаться, бить болиды, скандалить и просто слабо ездить. Квинтэссенция Феттеля в «Феррари» — Гран-при Германии 2018 года: Себ ехал на первом месте, но не справился с дождем и разбил машину.

Последние годы Себа в «Феррари» — боль : «Мерседес» стал гегемоном, Феттель стал еще хуже пилотировать, а в команде появился молодой и сильный второй пилот Шарль Леклер, который смотрелся сильнее и свежее титулованного немца. В сезоне-2020 монегаск просто поиздевался над Феттелем, набрав в три раза больше очков, чем он. После «Феррари» Себ гонялся в скромном «Астон Мартине» — за это время можно вспомнить разве что второе место в сумасбродной гонке в Баку в прошлом году. Последнее время Феттель казался уставшим от гонок даже на пресс-конференциях и интервью: много говорил о защите окружающей среды вместо «Формулы-1», был непривычно откровенен и как будто не парился о собственных выступлениях. Себ завел инстаграм став последним в паддоке пилотом, кто это сделал и рассказал на камеру, что устал от гонок и хочет проводить время с семьей. Уход Себа — грусть, символизирующая конец эпохи, которая, кажется, обещала гораздо больше. Феттель настолько приучил нас в первые годы к неизбежности союза своего таланта с большой удачей, что за последние семь лет мы так и не смогли избавиться от ощущения постоянного ожидания , что вот еще один неудачный сезон за «Феррари», и мы увидим Себа времен лучшего себя в «Ред Булле».

Команда рассказала, что хотела бы продолжить сотрудничать с Феттелем. Напомним, что впервые на стартовой решетке молодой немец появился в 2007 году в составе команды «БМВ-Заубер». В 2008 году он перешел в состав «Торо Россо», где одержал свою первую победу — на Гран-при Италии в Монце. Затем состоялся переход в «Ред Булл», где Феттель провел самую значимую часть своей карьере — в период с 2010 по 2013 году он четыре раза подряд завоевывал титул чемпиона мира. С 2015 года был период в «Феррари».

Он не сумел договориться о новом соглашении с «Феррари», и итальянская команда взяла на его место испанца Карлоса Сайнса. В настоящий момент Феттель занимает 13-е место в личном зачете. В его активе 33 очка. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

Немецкий пилот заявил, что решение о завершении карьеры далось ему не легко, однако он хотел бы проводить больше времени со своей семьей, сообщает ТАСС. Феттелю — 35 лет, он четырехкратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Феттель – последний чемпион догибридной эры

13-я ракетка мира, американец Тэйлор Фритц, со счётом 6/2, 6/3 одолел аргентинца Себастьяна Баеса, занимающего 19-е место рейтинга ATP, в третьем круге турнира в Мадриде. Get the latest Sebastian Vettel news, all in one place. Comprehensive Sebastian Vettel news aggregated from over 14,000 sources from around the world. Себастьян Феттель: последние новости гонщика Формулы 1 (1 575 новостей).

Себастьян Феттель: «Не буду пытаться облегчить жизнь Леклера, но мы поможем друг другу»

Пик технических возможностей «Феррари» при Себе пришелся на 2017 и 2018 годы: машина местами была быстрее «Мерседеса», и Феттель имел все шансы на пятое чемпионство. Увы, в этот момент Себ все чаще стал ошибаться, бить болиды, скандалить и просто слабо ездить. Квинтэссенция Феттеля в «Феррари» — Гран-при Германии 2018 года: Себ ехал на первом месте, но не справился с дождем и разбил машину. Последние годы Себа в «Феррари» — боль : «Мерседес» стал гегемоном, Феттель стал еще хуже пилотировать, а в команде появился молодой и сильный второй пилот Шарль Леклер, который смотрелся сильнее и свежее титулованного немца. В сезоне-2020 монегаск просто поиздевался над Феттелем, набрав в три раза больше очков, чем он. После «Феррари» Себ гонялся в скромном «Астон Мартине» — за это время можно вспомнить разве что второе место в сумасбродной гонке в Баку в прошлом году. Последнее время Феттель казался уставшим от гонок даже на пресс-конференциях и интервью: много говорил о защите окружающей среды вместо «Формулы-1», был непривычно откровенен и как будто не парился о собственных выступлениях. Себ завел инстаграм став последним в паддоке пилотом, кто это сделал и рассказал на камеру, что устал от гонок и хочет проводить время с семьей. Уход Себа — грусть, символизирующая конец эпохи, которая, кажется, обещала гораздо больше.

Феттель настолько приучил нас в первые годы к неизбежности союза своего таланта с большой удачей, что за последние семь лет мы так и не смогли избавиться от ощущения постоянного ожидания , что вот еще один неудачный сезон за «Феррари», и мы увидим Себа времен лучшего себя в «Ред Булле». В итоге неудачи и ошибки Себа и команды стали стирать в памяти его чемпионства за «Ред Булл». Сейчас на спортивных сайтах плюсуют комменты о «четырех титулах на халяву» и «самовозах», которые Феттель только и водил. Но забывают, что чемпионат-2010 был вырван на зубах, буквально в последней гонке. Как, впрочем, и титул в 2012 году, когда гонки выигрывали вообще все подряд, и сверхпреимущества не было ни у кого. Грустная ирония: самый закрытый от медиа пилот современности повторяем: инстаграм завел только в 2022 году сам в определенной степени стал жертвой медиа. Как верхней их части — аналитики, экспертизы и журналистских мнений, — так и нижней — болельщицких комьюнити, форумов и комментариев.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул.

Но каждый, кто осознает ситуацию и видит общую картину понимает, сколько людей уже сегодня пострадали от последствий изменения климата. Технологии будущего: электромобили — не для «Ф-1» Искусственный интеллект в общей картине больше всех прочих технологий поможет в формировании будущего. В области транспорта первым шагом будет переход на электромобили — просто из-за непревзойденной на данный момент эффективности. Водород — тоже очень интересное направление. Но вообще я не верю в какое-то одно, конкретное решение — скорее в формирование из сочетания нескольких строительных технологических блоков.

Насколько я знаю, переход на электроэнергию в авиационной промышленности не настолько неизбежен, как это можно сказать об автомобильной промышленности. Здесь нужно смотреть на проблему под другим углом. Однако главным образом загрязнение окружающей среды происходит из-за прихода на автодром зрителей. Автоспорт не отличается от футбольных матчей или концертов. Не является ли решение сделать 20 гоночных болидов CO2-нейтральными просто «зеленым пиаром»? И сейчас вопрос заключается в том, насколько столь сложные и в то же время интересные технологии будут актуальны для серийного производства.

Здесь тоже можно сделать больше. Но в обозримом будущем вариант использования электропривода не будет актуальным для «Формулы-1». Гонки для этого слишком длинные, требуемая мощность слишком высока. Вес болида всегда играет очень важную роль в «Ф-1», поэтому использование электропривода просто нецелесообразно. Поэтому в краткосрочной перспективе нужно использовать синтетическое, экологическое топливо. Хорошо, что это случится в 2026 году, хотя было бы лучше, чтобы это произошло уже сейчас.

Гораздо важнее взять под контроль ситуацию с выбросами. Как команды добираются на трассу? Конечно, было бы здорово, если бы все приезжали на велосипедах. Но можно сделать намного больше, если просто навести порядок в календаре чемпионата. Летать по всему миру, в промежутке между гонками на пару дней возвращаясь в Европу — это бессмысленно и не очень здорово. А как болельщики добираются на автодром?

Что они употребляют, какими идеалами живут? На мой взгляд, вода — это то, что должно быть доступно каждому всегда и везде. Нужны ли нам везде эти пластиковые стаканчики? Думаю, организаторы крупных мероприятий обязаны заняться этими вопросами. Начинаешь с большого, заканчиваешь малым. Совсем не обязательно: у Феттеля своя классификация Мы находимся в привилегированном положении, будучи представителями спорта с мировой известностью.

Мы многое видим, со многим сталкиваемся, получаем больше опыта, больше зарабатываем. Долгое время в нашем обществе существовало убеждение: чем больше — тем лучше. На это нацелена и наша культура подражания. Возможно, само уравнивание порой является некорректным. Если у тебя больше всего самых разных вещей — это не значит, что ты счастливее других. Люди, которых считают образцами для подражания, в повседневной жизни тоже часто сталкиваются с проблемами, даже если мы говорим о сверхуспешных людях.

Многие из них наоборот могут быть несчастными. И тем не менее, большая часть общества гонится за целью, которая в итоге не принесет удовлетворения: больше, быстрее, красивее, дальше, богаче. Мой опыт выступлений в «Формуле-1» определенно помогает мне лучше классифицировать вещи.

Большое спасибо за все! Феттель все четыре титула чемпиона мира завоевал, выступая за «Ред Булл». Новый сезон-2022 для Феттеля станет 16-м в «Формуле-1». Он перешел в «Астон Мартин» в сезоне-2021, также немец выступал за «Торо Россо» 2007-2008 , «Ред Булл» 2009-2014 и «Феррари» 2015-2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий