Новости егэ устная часть английский 2024

На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении. Получи демонстрационный вариант для государственной итоговой аттестации по английскому языку устной части 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году

Не песен на английском, хе-хе. Необходимо знать, где используется нисходящий, а где восходящий тон. Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно. Не забывайте о долготе гласных звуков. Незначимые слова, наоборот, можно слегка сжимать и как бы «проглатывать». Чаще всего ключевыми словами являются существительные, они несут больше информации. Предложение может состоять из двух-трех смысловых единиц. Будьте внимательны: неправильно выбранное ключевое слово приведёт к интонационным ошибкам при чтении. Требуется ознакомиться с ним и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Здесь проверяется ваше умение спрашивать и получать информацию. Задание стоит 5 баллов. Это не добавит баллов, а риск ошибиться и потерять баллы увеличится.

Экзаменатор оценивает способность ученика организовать и представить информацию. Максимально можно получить 10 баллов.

Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Как готовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку? Практика общения: Регулярные разговорные практики помогут улучшить навыки общения на английском. Общайтесь с носителями языка или партнерами buddy для языкового обмена. Человека, с которым можно практиковать язык, можно найти среди своих знакомых и друзей, которые тоже учат английский, среди учеников на курсе, в приложениях типа Tandem, HelloTalk, а также в тематических группах в социальных сетях.

Тренировка монологов: Занимайтесь составлением и тренировкой коротких монологов на разнообразные темы. Это поможет улучшить умение выражать мысли свободно и логично.

В статье расскажем, из чего состоит устная часть ЕГЭ, как проходит испытание, как к нему подготовиться и каких ошибок нельзя допускать.

В этой статье:.

Например, балл может быть снижен, если экзаменуемый использует неправильное время. You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now.

Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences. You have to talk continuously». Приветствие с другом, для которого выпускник описывает фотографии.

Описание представленных фотографий и их различий. Важно отметить основные детали изображений, которые непосредственно связаны с темой проекта. Не стоит уделять внимание второстепенным аспектам. Определение преимуществ и недостатков объектов, представленных на изображениях.

Нужно обозначить 1-2 пункта. Поделиться мнением относительно темы проекта и аргументировать его. Прощание с другом. При составлении каждой части ответа можно использовать следующие фразы: 1.

I got two images that I think could be relevant to us. Hey Ann! I found a couple of images that I thought might be of interest for our project. Описание представленных фотографий и их различий: In this first pic, we can see...

The first image shows… Moving on to the second image, we can see... In the first one... The main difference is that in the first picture... But the second picture is more like...

Определение преимуществ и недостатков объектов: A big advantage of... If we take... That can be a drawback because… 4. Take a look at the photos and let me know what you think.

Устная часть в ЕГЭ по английскому языку

Поэтому здесь нужно использовать такие времена как Present Continuous, Present Simple. Не забывайте использовать такие средства speculating размышление, догадка , как might, could, look, seem. She could be looking for some information for her project or research, or just reading an interesting story. In the second photo a lady is relaxing on the sofa at home. As there is an e-reader in her hands she might be reading something interesting or she could be preparing for her lessons. Определитель со структурой подачи информации, когда говорите о преимуществах и недостатках. Это можно сделать следующим образом: Сначала преимущества двух видов книг: бумажной и цифровой. Затем недостатки двух видов книг Сначала преимущества и недостатки одного вида книг.

Далее и преимущества, и недостатки второго вида книг Выбирайте ту структуру, какая позволит вам комфортно выстраивать свое суждение. Не забудьте в своем высказывании использовать слова-метки, которые дадут понять экзаменаторам, о чем идет речь. The main disadvantages of printed books are the price and size.

Выбрать можно любое, но я советую выбирать то, где вы сможете показать свой запас лексики и грамматических конструкций во всей красе. И все-таки у этого задания есть одно «но»: номер 38 — высокого уровня сложности, предназначенное для обучавшихся по программе углубленного уровня. То есть эксперты ФИПИ позиционируют его как дифференцирующее: ученики с уровнем А2 или В1 не должны иметь начальных навыков делового общения на иностранном языке, что как раз включает в себя понимание таблиц и диаграмм. А вот те, кто претендуют на уровень В2, должны.

Задание 4 устной части Это задание высокого уровня сложности. Оно объединило в себе элементы описания и сравнения картинок, прибавив к ним элемент рассуждения. С 2022 года участник экзамена находится в следующей коммуникативной ситуации: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии по теме проекта, которые можно использовать как иллюстрации. Его задача состоит в том, чтобы записать голосовое сообщение другу, представив две фотографии в рамках заданной проектной работы. Добавили указание, что у сдающего нет технической возможности отправить другу фото, из-за чего он вынужден записывать голосовое сообщение и рассказывать информацию об иллюстрациях. Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Английский — не единственный иностранный язык, по которому можно сдать ЕГЭ. Есть также экзамены по немецкому, французскому, испанскому и китайскому.

Экзамены по всем языкам, кроме китайского, идентичны экзамену по английскому: от частей, блоков и заданий до максимального количества баллов за каждый блок, ровно как и общего. Интереснее выглядит ЕГЭ по китайскому. Совсем другой вид имеет блок «Грамматика и лексика»: в нем учитывается специфика языка, поэтому каждое задание — это отдельный вопрос.

Сперва важно понять, в каком залоге будет использоваться слово. Конкретно в этом случае — в активном, ведь книга сама приносит писателю славу. Далее обращаем внимание на структуру предложения.

Оно сложноподчиненное, и его части соединяет союз as soon as. Во второй половине предложения мы видим глагол в прошедшем времени — was published. Выходит, здесь нужно опираться на правило согласования времен. А именно — поставить глагол bring в форму одного из прошедших времен. Теперь выясним, какого именно. Если мы обратимся к контексту, то поймем, что глагол должен обозначать действие, завершенное в прошлом: книга принесла писателю славу, как только она была выпущена.

Получается, речь идет о Past Simple. Так как bring — это неправильный глагол , нужно вспомнить его вторую форму, чтобы образовать такое время: brought. Ответ: brought. Здесь нам предлагают подобрать форму слова star. Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом. На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска.

Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале. При этом мы не видим в этом предложении каких-либо признаков сочинительной связи, которая могла бы соединить два сказуемых. Из этого мы понимаем, что наш пропущенный глагол — это добавочное действие при основном и имеет неличную форму. Из таких форм глагола после существительных обычно используют причастия Participles.

В нашем случае нужно преобразовать star в причастие первой формы, потому что существительное само выполняет действие. Для этого добавляем -ing к основе глагола и получаем starring. Если вы рассчитываете на высокие баллы за ЕГЭ, советуем повторить тему Participles в английском. Ответ: starring. На очереди — прилагательное late.

Would you like to eat it more often? If yes, why do you dislike it? Критерии оценивания Для того, чтобы получить балл за ответ, нужно, чтобы он состоял из 2 — 3 предложений; ответ должен быть полным и точным; элементарные лексико-грамматических ошибки, либо фонетические ошибки, изменяющие лексическое значение слова, должны отсутствовать. Совет: во избежание ошибок в ответах, используйте хорошо знакомую Вам лексику и слова из заданных во время интервью вопросов.

Why do you like it so much? Can you cook it? Student: Personally, I like grilled fish with grilled vegetables most of all. I like it because it is very tasty and useful for my brain. Unfortunately, I am not very good at cooking so, I cannot cook it myself. Interviewer: Have your food preferences changed over time? Why or why not? Student: To be honest, my food preferences have not changed much over time. This is probably because, our family has always stuck to a healthy diet.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?

Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам! Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку.

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 (устная часть)

В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки. Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним.

Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось

Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. Максимально за устную часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году можно набрать 20 баллов. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена.

Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024

К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл.

Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов.

Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located?

Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему.

Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы.

В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы.

Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.

При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ.

В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы. Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов. Они размещены на официальных сайтах Московского центра качества образования МЦКО , Регионального центра обработки информации , а также в социальной сети Вконтакте и сервисе Rutube. В подготовке к экзамену важна практика, поэтому выпускники могут принять участие в независимых диагностиках в формате ЕГЭ, которые проводятся на базе Центра независимой диагностики Московского центра качества образования.

Участие в таких диагностиках позволит выпускникам почувствовать себя в условиях реального экзамена и оценить уровень своей подготовки. Правильно спланированная подготовка позволит вам с легкостью выполнить все задания на экзамене. Опубликовано: 30 марта 2023 г.

They are suitable for our our project. Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий. Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку. Пример «In the first photo there is a woman. In the second photo there is a man.

Предыстория: до 2023 года это задание оценивалось в шесть баллов, поэтому выпускникам было не страшно допускать в нём ошибки. В 2023 году оценивание снизили до трёх баллов. А теперь, в 2024 году — всего два балла. Улыбаемся и машем! Второе задание из раздела «Аудирование» теперь оценивается в три первичных балла. И снова предыстория: до 2023 это задание оценивалось в семь первичных баллов. Поэтому этот номер в КИМе воспринимался выпускниками как подушка безопасности базового уровня. В 2023 году — снизили до четырёх первичных баллов. А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. Да, оно относится к базовому уровню, но никто не отменял ловушек от составителей.

В статье расскажем, что ожидает школьника на экзамене и как подготовиться к нему. Первый этап — письменная часть, второй — устная часть «Говорение». Эта часть проводится в отдельный день после проведения письменной части. Сдавать «говорение» нужно не экзаменатору, а компьютеру. Это может снизить уровень стресса, но выполнение задания ограничено по времени. Кроме того, выпускники должны показать свои навыки в использовании лексики, грамматики и выразительных средств английского языка, чтобы передать свою идею ясно и эффективно. Важно: оценивается не только содержание выступления, но и дикция учащегося, умение выдерживать паузы и соблюдать правила чтения. Что входит в раздел «Говорение» Устная часть ЕГЭ по английскому — это 4 задания, каждое выдается после выполнения предыдущего. Задание 1. Чтение текста Первое задание кажется не слишком сложным: нужно прочитать научно-популярную статью вслух. Но не стоит расслабляться. Этот раздел призван оценить качество фонетической речи учащегося: правильное произношение слов, фразовые и интонационные ударения и правильно расставленные, обоснованные паузы. Волноваться не стоит: объем статьи небольшой, тебе хватит времени спокойно прочитать статью про себя перед ответом. Время на подготовку: 1,5 минуты. Время на ответ: 1,5 минуты. Максимальный результат: 1 балл.

Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось

Во втором задании задача ученика — составить пять вопросов к рекламному объявлению по определенным аспектам. Следующее задание предполагает ответы на вопросы в формате интервью. Четвертое задание — самое сложное и вызывает наибольшую трудность у учеников. Экзаменуемый должен составить высказывание по двум картинкам. При этом в монологе обязателен элемент рассуждения с выявлением двух сходств, двух различий и аргументированным рассказом о своих предпочтениях. Баллы Максимально за устную часть можно получить 20 баллов. Первое задание оценивается в 1 балл. Верно выполненное второе задание принесет 4 балла, третье 5 баллов, а четвертое — 10 баллов.

Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту.

А стоит ли так паниковать? В статье расскажем, из чего состоит устная часть ЕГЭ, как проходит испытание, как к нему подготовиться и каких ошибок нельзя допускать. В этой статье:.

Диктор будет задавать вопрос, а после сигнала начнется отчет времени на ответ. Время на ответ: 40 секунд на каждый ответ. Максимальный результат: 5 баллов. Задание 4. Проект Четвертое задание — креативное. Школьнику нужно представить себя участником проекта и объяснить выбор иллюстраций к нему по нескольким аспектам: доказать связь иллюстраций с проектом, объяснить разницу между двумя картинками, выявить 1-2 достоинства обеих иллюстрации, выявить 1-2 недостатка обеих иллюстраций, обосновать свое мнение по теме проекта. Ответ должен быть развёрнутым, отражать заданную тематику в полной мере. Оценивается также языковое оформление высказывания, наличие вступления с обращением и логичного заключения. Речь должна быть последовательной и связной. Рекомендуется использовать 12-15 фраз для наиболее полного раскрытия темы. Время на подготовку: 2,5 минуты. Время на ответ: 3 минуты. Максимальный результат: 10 баллов. Как готовиться к устной части Подготовку к «Говорению» стоит начать с изучения документов, определяющих структуру ЕГЭ по английскому. Их можно найти на сайте ФИПИ. Кодификатор содержит требования к знаниям выпускников, а также список тем, которые могут попасться на экзамене.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

Санкт-Петербург Устная часть ЕГЭ по английскому языку проводится отдельно от письменной части в другой день. На прохождение устной части каждому экзаменуемому отводится 17 минут. За первое задание экзаменуемый может получить один балл, если он не допускает более пяти фонетических ошибок и не более 1—2 грубых, которые изменяют весь смысл текста.

Укажите на недостатки каждого из методов совершения действия, которое и продемонстрировано в картинках. Пункт 4: Express your opinion on the subject of the project — which way of название темы you prefer and why. Дайте собственное мнение о теме обсуждения, выбрав один из двух подходящий для вас метод совершения действия, продемонстрированного в картинках. I am absolutely sure that it is …. Что ещё важно знать о задании 42? Важно знать и понимать структуру самого задания!

When the weather is warm, we often grill fish and vegetables in the open air. Of course, I wish, I could do it more often. Interviewer: Is there any food you dislike? They may lead to obesity and cause health problems such as heart and stomach diseases. Interviewer: Thank you very much for your interview. Useful Vocabulary: to stick to something — to continue with a subject, activity or plan without changing придерживаться какой-либо деятельности. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences.

You have to talk continuously. How are you doing? They are smiling and everybody looks happy. The second photo shows us a young woman who is sitting in front of her laptop in the room.

Получается does not break. Ответ: does not break.

Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе. И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы. Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена.

Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете.

Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями. А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали. О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель. Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать. Но помощь учителя ценна другим. Например, он может рассказать о способах выполнения заданий, об их ловушках и о том, где школьники ошибаются чаще всего.

И чем чаще преподаватель готовит выпускников к экзаменам, тем больше полезного он может рассказать. К примеру, на курсах подготовки к ЕГЭ по английскому языку с подростками занимаются только те учителя, которые регулярно работают с экзаменами. А потому на их занятиях вы узнаете: как здраво оценить свои силы; как поставить разумную и конкретную цель в баллах; как готовить себя к ЕГЭ по английскому морально; как понимать нюансы каждого задания и пользоваться ими в своих интересах; как разобраться в каждом критерии оценивания заданий с развернутым ответом; как начать понимать, а не заучивать правила, и многое другое. Поэтому, если хотите как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому, советуем делать это и самостоятельно, и с учителем. Не факт, что он навредит лично вам. Но если ему не следовать, ваша подготовка пройдет куда приятнее и эффективнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий