Последние новости о военной операции на Украине. Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по. INTERMEDIA | Яндекс Дзен дзен интермедиа ›intermedia Карен Шахназаров, Юрий Розум и Хелависа награждены премией Terra Incognita.
Проданы золотые часы с «Титаника»
La Intermedia de Independiente obtuvo el título y el sub 14 ganó el Play Off. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. новости, фото, интервью. «ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства.
Газета.Ру в соцсетях
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android. Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей».
Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена".
В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
Under the Intermediate-Range Nuclear Forces Treaty INF signed between the Soviet Union and the US in 1987, Washington could not deploy missile launchers, land-based ballistic missiles and cruise missiles with a range of 500 to 5,500 kilometers. However, in 2019, the US withdrew from the treaty.
Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Ведущие профессионалы отрасли заказывают у специалистов агентства маркетинговые исследования и аналитику культурных индустрий любой сложности и многократно возвращаются к InterMedia за эффективными рекламными кампаниями, промо-акциями и консультациями специалистов в области зрелищных искусств. Контакты: office intermedia.
Главное меню
- Главные новости
- Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте - Новости Seo-индустрии
- Главное меню
- Газета.Ру - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Роскомнадзор внёс «Дзен.Новости» в список новостных агрегаторов — Медиа на
- Все дороги ведут в «Дзен» – Журналист
Часто задаваемые вопросы
- ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес 2024 | ВКонтакте
- В ЕК назвали сумму замороженных в Евросоюзе суверенных активов России - | Новости
- INTERMEDIA Дзен канал автора
- Дзен Новости
- Подполье заявило об ударе России по местам скопления наемников в Николаеве
- Информационное агентство InterMedia
«Новости» и «Дзен» переехали в VK. Как это сказалось на трафике СМИ спустя неделю
Об этом сообщил на пресс-конференции в Гааге , передает Reuters. Он отметил, что Еврокомиссия обсуждает возможность использования этих активов для финансирования восстановления Украины. Ранее сообщалось, что Евросоюз должен следовать нормам права в вопросах о конфискации российских активов, иначе любое решение можно будет оспорить в суде.
Автор зачитал две главы из книги, в одном месте нашёл опечатку, потом ведущий мероприятия Данил Файзов предложил задавать автору вопросы, аудитория задавать вопросы не спешила, автор заметил, что это вообще особенность литературных аудиторий, а когда выступаешь перед аудиторией театральной, вопросов всегда бывает очень много, а ведущий мероприятия предположил, что это просто потому что театральной аудитории в произведения автора многое непонятно, а более опытной литературной аудитории, наоборот, всё понятно.
Потом вопросы всё-таки поступили — от находившегося в зале писателя Владимира Гуги, которому тема перемещений по очеловеченной окружающей среде, как и автору, очень близка — и вылились в интересную беседу о кольцах МЦД, культурных особенностях разных географических округов столицы, как принято её называть, нашей Родины и сравнительных рисках попадания в полицию при ночёвке в зале ожидания на вокзале. Вот так обычно и проходят удачные презентации — вроде бы ничего особенного не произошло, просто собрались в помещении люди, послушали отрывки из книги, поговорили об МЦД, а остаётся какое-то такое трудноуловимое, но явственно очень хорошее ощущение. Это была лёгкая часть репортажа.
А сложную часть репортажа надо начать с вопроса: чем же так заразителен язык Дмитрия Данилова?
Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии.
Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени.
Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет.
Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились.
Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться.
Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем.
В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании.
Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира.
Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка.
А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант.
Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы.
Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать.
Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Ведущие профессионалы отрасли заказывают у специалистов агентства маркетинговые исследования и аналитику культурных индустрий любой сложности и многократно возвращаются к InterMedia за эффективными рекламными кампаниями, промо-акциями и консультациями специалистов в области зрелищных искусств. Контакты: office intermedia.
Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе
Отмечается, что такие материалы малоэмоциональны, часто содержат логические и даже абсурдные ошибки из-за того, что нейросеть неправильно интерпретировала тот или иной контент. Боты не умеют мыслить метафорически. Их очевидными преимуществами, по сравнению с человеком, являются только молниеносный поиск информации и способность грамотно ее структурировать. Поэтому сценарии применения нейросетей до сих пор сильно ограничены. Стоит добавить, что нейросети уже стали причиной скандала вокруг кражи персональных данных. Что же сподвигло VK пресечь использование машинного обучения в публикуемых партнерами новостях? Хочется думать, что это забота о журналистах.
Уже в наши дни гитарист группы Ефим Максим Суханов прозябает на должности менеджера захудалого музыкального магазина... Мероприятие проходит уже шестой год подряд в «Крокус Экспо» в тесном симбиозе с игровой выставкой «Игромир». Сериал создан в технологии screenlife — то есть зритель видит события так, будто они сняты с экрана телефона главной героини. Тимур Бекмамбетов уже использовал этот киноязык в фильмах «Убрать из друзей» и «Поиск»... Оценка: 8 из 10. Приключенческий мультфильм «Эверест» вышел в российский прокат 3 октября 2019 года. Режиссёр: Джилл Калтон, Тодд Вилдерман. Из секретной лаборатории Шанхая сбегает белоснежный взъерошенный йети - он прячется на одной из крыш. Ученые сбиваются с ног, чтобы найти беглеца. Впрочем, намерения у исследователей не вполне дружелюбные - попавшись, снежный человек рискует исчезнуть с лица Земли как вид. Девочка Лу одержима идеей объехать весь Китай... В первый день октября Face выпустил свой новый альбом «12». В него вошло 10 треков с лаконичными заглавиями, крикливо прописанными капслоком. Название самого релиза отсылает нас к одноименной поэме Александра Блока. Что нового артист предложит на этот раз? О том ли Блоке идет речь? Давайте разбираться. Новая пластинка - это логическое продолжение остросоциального цикла Фейса, начатого с альбома «Пути неисповедимы» в 2018 году... Все фильмы стартуют в кинотеатрах 10 октября 2019 года. Режиссёр: Сарик Андреасян.
Владельцы агрегаторов также должны в течение шести месяцев хранить данные о распространяемой информации и об источниках её получения. В феврале 2017-го Роскомнадзор внёс в реестр первые сервисы — «Новости Mail. В ноябре 2022-го «Яндекс Новости» из списка удалили.
Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Известия iz.ru
Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Релиз нового альбома группы Therapy? «Hard Cold Fire» состоялся 5 мая 2023 года. Сайт источника: Наблюдать. Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за.
Проданы золотые часы с «Титаника»
Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Добро пожаловать на канал ИЗВЕСТИЯ (23872322) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 23332 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Контентная платформа “Дзен” и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. Подписывайтесь на наш канал в Дзен.
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений. Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени.
Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново.
Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб.
В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант.
Причудливое повествование Данилова на самом деле пронизано не остранённостью от того, что принято называть нормальным человеческим языком, а человеколюбием, бесконечным принятием всех недостатков и неудач людского говорения и людской жизни. Дмитрий Данилов — далеко не первый и уж точно не последний автор, пишущий «о не заслуживающем внимания» и «о том, как ничего не происходит», но он делает это с особым… с особым уважением, вот, пожалуй, точное слово. Чем же отличаются «Пустые поезда 2022 года» от других даниловских историй о странных путешествиях? В них нет лёгкого флера экономической драмы, как в «Чёрном и зелёном» — хронике подмосковных перемещений продавца чая, нет пряной щепотки абсурда, как в «Доме-музее».
ChatGPT сейчас в моде, и не зря. Последний чат-бот OpenAI был построен на основе семейства больших языковых моделей GPT-3 компании и точно настроен как с помощью методов обучения с учителем, так и с помощью методов обучения с подкреплением.
Инструмент быстро привлек большое внимание благодаря своим подробным ответам в различных областях знаний. Это также было предметом споров, и нетрудно понять, почему... Дополненная реальность — это технология наложения реального цифрового контента, такого как видео, изображения или звук. Это полезно для различных целей, таких как образование, развлечения, розничная торговля и игры. AR — идеальный инструмент на конкурентном рынке, чтобы попробовать успех. Здравоохранение Роль дополненной реальности AR в здравоохранении заметна. Он предлагает больше преимуществ для студентов-медиков и медицинских работников, обеспечивая лучший опыт...
Чат-боты — неотъемлемая часть корпоративных коммуникаций. Рынок растет, и тенденции чат-ботов полезны в различных сферах деятельности, включая банковское дело, покупки и бронирование путешествий.
Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории.
Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее. И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента.
Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог?