Новости доктор кинчев биография

Алиса 1)Нервная ночь Доктор Кинчев и группа "Стиль" 1984. В 2016 году у Константина Кинчева случился инфаркт – музыкант был срочно госпитализирован в реанимацию одной из петербургских больниц. В юности Кинчев трудился учеником фрезеровщика, грузчиком в булочной, администратором женской баскетбольной команды и даже натурщиком в Суриковском училище, однако мечтал лишь об одном — музыкальной карьере.

Константин кинчев — биография, новости, личная жизнь

Все это время меня сильно жгла совесть. Я все время думал о том, какой же я мерзавец, как я беззастенчиво вру Самому Богу: прошу помощи, чтобы завязать, а через какое-то время после борьбы все равно побеждает наркотик. Я бегу и ставлю себе дозу. Совесть не давала мне покоя. Тем не менее я постепенно преодолевал эту страсть. И вот через три года этой борьбы, в 1995 году я последний раз укололся. Когда у Вас появилась внутренняя уверенность, что всё, Вы победили? Всегда есть опасность, что я, не дай Бог, могу опять сорваться. Нет-нет да и приходят кошмарные сны, как я ставлю себе дозу и ощущаю «приход». А завязав с наркотиками, я начал борьбу с пьянством.

И я понял, что таким образом не только никого не обращаю, а просто порочу имя христианина. А надо сказать, что меня по пьяному делу всегда подмывало порассуждать о том, как круто быть христианином. Когда я прочитал результаты подобных разговоров, мне стало очень стыдно. И я решил хотя бы на год бросить пить. Мне тогда было 40 лет. Год прошел, и я понял, что смогу обойтись без алкоголя. Здесь было проще, чем с наркотиками, не было такой сильной зависимости. Я просто сказал себе, что хватит, и остановился. Это еще не все.

Далее курево — это ведь тоже наркотическая зависимость. Как только ты перестаешь курить, первые пять дней тебя действительно ломает, как от наркотиков. На последний Рождественский пост я не смог найти в себе силы, чтобы бросить. Раньше прекращал курить в посты, но летом в деревне снова начинал, потому что очень люблю ходить на рыбалку, а там комары, дымишь… И снова бросал. Когда вот так не можешь насовсем бросить курить, понимаешь, насколько же ты зависим от этой самой сигареты. Пытаешься справиться с ломкой, преодолеть это самыми разными способами, тут и леденцы, и жвачка… Если вытерпишь хотя бы неделю, то станет уже легче. Вот и судите, поменялось во мне что-то из-за веры, или нет. По крайней мере, я пытаюсь что-то делать, потому что мне совестно, я не могу жить так, как жил раньше. Естественно, он за меня переживает.

Он понимает, насколько много искушений и соблазнов в страстном образе жизни, которым является рок-н-ролл. Конечно же, отец Владислав за меня молится, чтобы я не сломался и не упал. Но я всегда знаю: если упаду, то первое плечо, которое меня поддержит, будет плечо моего духовника, отца Владислава. И он сумеет по-христиански меня простить и помочь подняться. А я всеми силами стараюсь и буду стараться не допускать падения. Кстати, батюшка сказал мне, что, если понадобится, я могу играть концерты в Рождественский пост. Хотя я стараюсь и буду стараться этого не делать, если не дойдет до материальной катастрофы, когда моей семье не на что будет кушать. Тогда придется выступать, и мне позволили это делать. Но обычно мне хватает денег.

Между постами мы наигрываем достаточно концертов, чтобы хватило на жизнь. А много денег мне и не надо. Но сейчас многие верующие и даже священники ругают это явление… — Да, когда русский рок преследовали, туда шли люди, понимающие, что они делают. Они не думали о карьере, они сжигали за собой мосты. И как раз потому, что люди отстаивали свои убеждения, мы видим столько ярких, удивительных личностей именно в 70-80 годах. А сейчас… Знаете, получать пощечины от своих единоверцев всегда гораздо больнее, чем слушать нападки либерально настроенной прессы. Тем более что люди, которые так всецело, огульно отвергают весь русский рок как явление, зачастую не знают нашей музыки, не слышали многих песен и не вникали в текст. Для меня больно именно то, что отвергается всё. А любое музыкальное явление очень широко, есть и плохое, и хорошее.

Это были именно Вы или все-таки некий образ, Ваш лирический герой, как бывает у поэтов? Не скачу, руками не размахиваю в беседе с журналистом… А на концертах веду себя достаточно буйно: прыгаю, машу руками и трясу седой головой. Потому что у меня эмоциональная музыка. Я веду себя соответственно тем песням, которые исполняю, так, как подсказывает мне сердце. Почему в такой форме? Потому что я люблю жесткую, тяжелую музыку. Это моё, я ее чувствую. Я умею это делать. Некоторых батюшек отпугивает та тяжелая манера, в которой мы играем.

Диакон Андрей Кураев как-то сказал: «Тексты читаю — вроде всё правильно. Громкая музыка, толпа и так далее. Они уже выбрали свою дорогу и служат Господу так, как считают нужным. Но мое место — там. Христос вообще общался с падшими людьми. Почему воцерковленные люди мне, убогому, в этом отказывают? Я бы хотел понимания от своих братьев по вере, чтобы они не рубили с плеча, не говорили о чем-то, не изучив. Они не понимают, к какой аудитории я обращаясь, не читают мои тексты и не видят мои концерты.

Серьезно, он обладает способностями, биополе у него точно есть. И лечит не только в прямом смысле, но он умеет и поговорить с тобой так, тебе станет легче. Фото В. Персоналии из статьи.

В том же году, чтобы не попасть под статью «Тунеядство» Кинчев сыграл в фильме «Взломщик», а так же в картинах «Переступить черту» и «Йя-Хха». Игрой, впрочем, остался недоволен. За участие в фильме «Взломщик» Константин Кинчев получил звание «Лучший актер года» на международном кинофестивале в Софии. В 1991 году лидер «Алисы» получил музыкальную премию «Овация» в номинации «Лучший рок-певец». В 1987 году вышел альбом «Блок ада», который уже передавал состояние группы. Тут выразился стиль Константина. Фирменные цвета группы определила композиция «Красное на черном». В 1987 году начались проблемы с властью. В ноябре в петербургском дворце спорта «Юбилейный» попал в потасовку с милиционерами, не пускавшими за кулисы его супругу Анну. А после на сцене, перед песней «Эй, ты, там, на том берегу» высказался в адрес сотрудников правоохранительных органов в оскорбительном стиле. Уже через несколько дней Кинчева обвинили в пропаганде нацизма, провокации беспорядков, неуважении к публике. Почти сразу же у «Алисы» начались проблемы с организацией своих концертов. Кинчев и его супруга пожаловались на действия охраны в прокуратуру. Группу начали вызывать на допросы, в итоге Константин получил обвинение в злостном хулиганстве, но отпустили, под подписку о невыезде. Позже, его арестовали и доставили в отделение, затем отпустили и опять арестовали и выпустили. Несмотря на подписку о невыезде, Кинчев покинул пределы Санкт-Петербурга и уехал на концерт в Псков. По возвращении музыканта задержали на семь суток. В это время, кстати, артист успешно записал альбом «Шестой лесничий», который вышел в 1989 году. Тогда же судебный процесс в отношении Кинчева завершен в пользу музыканта. Под впечатлением «Алиса» записала альбом «Ст. Константин Кинчев тяжело переживал смерть друга Александра Башлачева в конце 1980-х годов. После его гибели написала песня «Шабаш» и выпущен одноименный альбом. В 1991 году во время путча в Москве принимал участие в обороне Белого дома. Спустя год «Алиса» поехала на гастроли в Иерусалим.

Супруга подарила артисту сына Евгения, но вскоре после появления мальчика на свет отношения дали трещину. Тут-то и произошло знакомство, окончательно добившее умирающий брак. Перед музыкантами промелькнула девушка, на которую Константин не мог не обратить внимания. Как выяснилось, красавицу звали Александрой и она являлась дочкой артиста Алексея Локтева. Читайте также Подруга Константина Кинчева: «Он нравился Алле Пугачевой» Впоследствии Саша признавалась, что артист показался ей беззащитным и растерянным, что пленило девушку. Кинчева же, помимо красоты, привлекли в Александре чувственность и импульсивность. Они созвонились и начали встречаться, несмотря на семейный статус музыканта. Через месяц, как вспоминал Константин, случился незабываемый первый поцелуй. Вернее, сначала переехал, а потом развелся», — признавался певец. Несколько лет назад Кинчев рассказывал, что живет с женой в деревне Саба в 170 километрах от Петербурга Вера интересна публике не только киноопытами, но и романами Кинчев разрушил брак, зато обрел возможность жить с любимой женщиной. Они с Александрой поженились, и Константин удочерил наследницу супруги от первого союза — Марию. Девочку он считал родной, поэтому апрельские события разбили музыканту сердце — в 36 лет Маша скончалась от внезапной остановки сердца. У падчерицы артиста остался 12-летний сын Лука, которого, разумеется, готовы поддержать бабушка и звездный дедушка. В 1991-м у супругов родилась общая дочка Вера, которую вы могли видеть в фильмах «Елки 1914», «Отель «Элеон» и «Гуляй, Вася! С учетом, что впоследствии Диана и Иван поженились и стали родителями, вероятно, сплетни имели под собой почву. Читайте также Дочь Константина Кинчева: «Если я счастлива без Янковского, то зачем мне быть с ним» Впрочем, за дочку Константин Кинчев не переживает: Вера — самодостаточная девушка, да и от дефицита внимания поклонников не страдает.

Кинчев, Константин Евгеньевич

Они не понимают, к какой аудитории я обращаясь, не читают мои тексты и не видят мои концерты. Если бы они попробовали разобраться… При этом я прекрасно осознаю, что рок-музыка — это страстное, грешное и абсолютно мирское занятие. У меня нет особых иллюзий по этому поводу, как нет и пламенной любви к року, как к чему-то светлому и непогрешимому. Как христианин, я чувствую себя там партизаном, то есть воюю на территории врага. И прошу молитв за меня. Но это профессия, в которой можно быть угодным Богу, а можно — нет, как и в любой другой профессии.

Я остался в этой профессии, потому что вижу реальные результаты, вижу, что могу кому-то помочь. Не потому, что боюсь. Просто считаю, что миссионерами должны быть подкованные и богословски грамотные люди, которые могут аргументировано вести полемику с другими конфессиями и отстаивать свою позицию, опираясь на первоисточники, знания духовной литературы и т. Здесь в моем образовании зияют огромные дыры, я малообразованная личность. Но этого явно недостаточно, чтобы ощущать себя вправе отстаивать свою веру в межконфессиональных спорах.

На сайте я пытаюсь это делать, но мне это дается довольно тяжело. Перед тем, как ответить на какой-либо духовный вопрос, я несколько недель готовлюсь, обкладываюсь книгами, просто дымлюсь — и потом пишу один абзац. Как исключение, у меня на сайте есть развернутый ответ на вопросы протестантов. Но чего мне это стоило! Фанат — это продукт моды.

А поскольку мы группа не модная, нас слушают люди большей частью близкого мировоззрения. Я называю их поклонниками. Такой человек хорош тем, что он пришел, послушал, поклонился в знак благодарности и пошел дальше. И я ему поклонился в знак благодарности за это внимание. Я тоже поклонник всех, кто приходит на наши концерты.

Понимаете, в нашей стране люди, к сожалению, ходят на то, что тиражирует телевизор и радио. На такие концерты часто приходят случайные люди, потому что это модно и круто… В классе сказали, что ты крут — и все пошли. То есть существует некое зомбирование. Приятное исключение составляют Москва и Питер, где люди более информированы. Они не ведутся на средства массовой информации, а получают информацию из других источников.

Моя задача — не понравится всему населению, мне этого не нужно. Да, у нас стало меньше концертов и мы получаем меньше денег. Но не это главное. Иначе это была бы попса. Понимаете, как только ты хочешь понравиться всем, ты переходишь в другой лагерь.

Я сделал осознанный выбор, и ни в коем случае не жалею о нем. Зато остались единомышленники. Но вообще всегда нужно быть готовым к удару. Открытая душа — это ведь соблазн для плохого человека ударить тебя. Однако не стоит воспринимать эту данность как личную трагедию.

Для меня открывать душу, в первую очередь, в песнях — совершенно естественно. А иначе зачем мне петь? Разве не должны внутренние изменения приводить к внешним? Если б я в этих шортах заявился в храм Божий, это было бы совершенно недопустимо. И этого я себе не позволю никогда в жизни.

В церковь я хожу в подобающей одежде. Места надо знать, где как одеваться и как себя вести. А на рок-сцене я одеваюсь так, как мне удобно, комфортно. И нахожусь в той атмосфере, которая присуща именно тому буйному действу, которое представляет собой рок-концерт. Я делюсь своим мировоззрением с людьми прежде всего нецерковными, обращаюсь к тем, кто еще не выбрал свою дорогу, а только ищет.

Здесь я с рокерами говорю как рокер, на одном языке. Я уже говорил о сценическом образе шута, он для меня важен — и визуальный ряд соответствующий. По поводу того, что внутренние изменения должны вести за собой внешние, могу сказать следующее. Когда я прочитал у митрополита Антония Сурожского, что тело — это видимая часть души, то перестал делать себе татуировки. Хотя соблазны наколоть себе еще что-нибудь накатывают на меня с колоссальной силой.

Также я начал заниматься спортом. Это благодаря тому, что я прочитал у митрополита Антония. И думаю, к 50 годам я буду в достаточно приемлемой физической форме. То есть мое тело меняется. Но будет просто враньем, если я оденусь в строгий костюм, отпущу бороду и большой живот, надену очки.

Я не такой.

Также помощники звезды сообщили, что все приобретенные билеты действительны на новую дату. Желающих же сдать билет попросили обращаться в места приобретения.

Также в этом году Константин Кинчев собрал огромное количество российских рок-музыкантов для записи песни «Rock-n-Roll — это мы». В 2008 году накануне презентации « Пульса хранителя дверей лабиринта » Константин Кинчев говорил о том, что был бы рад отыграть концерт в поддержку сербов по вопросу Косово. Вскоре директору группы Михаилу Рябову позвонил человек, предложивший организацию концерта в Белграде. Изначально планировалось провести мероприятие 9 мая , но по техническим причинам дата была перенесена на 28 июня , день когда Сербия оплакивает погибших в битве 1389 года. Помимо других песен «Алиса» исполнила «Небо славян» и «Непокорные».

После смерти близкого друга Александра Аксёнова Константин Кинчев решил сделать трибьют-альбом, работа над которым проходила в 2009 году. Трибьют « Выход дракона » появился на свет в 2009 году. Константин Кинчев и православие Принятие крещения отразилось в творчестве Константина Кинчева. Группа принимала участие в концертах по инициативе епархий различных городов. Лидер «Алисы» написал песню «Мы — православные», которая вошла в альбом « Солнцеворот ». Случалось, что под влиянием своего духовного наставника Константин Кинчев редактировал тексты песен: в песне «Звери» вместо строчек «Зверя лечит только отстрел» на альбоме было записано «Цепь, да клетка зверю в удел» [21]. В 2010 году во время летних концертов «Ваш-Наш выбор» Константин Кинчев выступал в футболке « Православие или смерть », в поддержку авторов данной атрибутики, которые должны были нести ответственность перед законом. В 2011 году Константин принял участие в вечере, организованном Патриаршим центром по работе с молодежью при Свято-Даниловом монастыре в Центральном доме журналиста. По словам Кинчева, он «живёт и ощущает себя причастным к Великой Церкви со всеми её таинствами, ритуалами, обязанностями, послушанием, аскезой», при этом Константин назвал самого себя «нехорошим» христианином: «Мне всё нравится.

Другое дело, что я через пень-колоду работаю над этим и послаблений себе даю массу…Так что мне ещё есть над чем работать» [42]. Духовное развитие Константина подвергалось критике с обеих сторон. Часть поклонников и журналистов высказывались, что у Константина Кинчева пропала прежняя энергетика и религия пошла в ущерб творчеству [43]. Другие критики считали, что тяжёлый металл, как нечто сатанинское, не может сочетаться с верой, однако Константин Кинчев объяснил: «рок-музыка не может быть ни бесовской, ни божьей. Это просто средство, через которое конкретная личность делится своими настроениями, взглядами. Важен вопрос ответственности личности: куда направляется это орудие? Или во благо, или во зло» [21]. Часть священнослужителей в свою очередь также была недовольна действиями лидера «Алисы». После того, как в 2011 году на встрече в Центральном доме журналиста Константин сказал, что был расстроен речью патриарха Кирилла после событий на Манежной площади, так как он озвучил то, что хотело сказать государство и не сказал ничего от себя, глава «Ассоциации православных экспертов» Кирилл Фролов заявил, что с «музыкантом недостаточно занимались в приходе», и он оказался жертвой православных радикалов [44].

В 2010 году Кинчев был приглашен в состав Патриаршего совета по культуре [45]. Хотя сам Константин позднее признался, что принимает там скорее «номинальное участие» [46]. Гражданская позиция Константин Кинчев говорил, что считает себя «подвижным националистом»: то есть выступает за объединение славянских народов, но при этом считает братскими народами татар и казахов [47]. Начиная с альбома « Дурень » в песнях Константина стала фигурировать тема патриотизма. На альбоме « Сейчас позднее, чем ты думаешь » были записаны песни «Небо славян» и «Инок, воин и шут», которые группа уже несколько лет исполняет на каждом концерте. Доминантой альбома «Стать Севера» стала позиция, что Россия не относится ни к Европе, ни к Западу, а имеет «свой собственный, ни на кого не похожий путь» [48]. Гражданская позиция лидера «Алисы» нередко подвергалась критике со стороны журналистов [49] , однако сам музыкант сказал, что пишет песни о том, что тревожит его душу, и его не волнует какой потом обёрткой их потом завернут критики и публика [50]. В ответ на обвинения в нацизме Константин заявлял, что следует отличать это понятие от национализма, который строится на религиозно-нравственных понятиях, а не на ненависти к другим народам [51]. Также певец неоднократно выражал крайне отрицательное отношение к гомосексуализму, говоря, что не нужно искать толерантных слов для описания этого понятия [8] и что представителей данной ориентации следует привлекать к уголовной ответственности [52].

Отношения с властями В советский период творчества отношения Константина Кинчева с властями были натянутыми. В 1996 году он принял участие в туре в поддержку Бориса Ельцина, чтобы не допустить возвращения коммунистической идеологии в России. В интервью 2009 года лидер «Алисы» говорил, что «сейчас, слава Богу, нет никакой идеологии, которая могла бы подчинить себе народ через страх» [53]. В 2005 году Константин говорил, что поддержал бы идею третьего срока Владимира Путина , так как видит в его правлении больше позитива, чем негатива: «Путин взял страну, когда она стояла над пропастью и готова была вот-вот раздробиться на мелкопоместные княжества. За годы своего правления он сумел собрать и укрепить эту страну и вертикаль власти» [54]. Однажды Константин предложил положить начало новой династии, поженив дочь президента с английскими принцами [55]. Перед президентскими выборами 2008 года Константин говорил, что будет голосовать за « купчинского парня , который любит Black Sabbath » [56]. Но уже в 2011 году отвечая на вопросы сайта «Коммерсантъ» Кинчев сказал, что «Путин, на определенном этапе его правления, был полезен стране, но его время, на мой взгляд, закончилось» [57]. После выборов в Госдуму в 2011 году Константин резко высказался против фальсификации.

Во время исполнения песни «Тоталитарный рэп» на концерте 9 декабря в Саратове лидер «Алисы» прервал исполнение песни и начал диалог с залом. Не получив ни одного положительного ответа, спросил: «Хотим мы, чтобы нами управляли жулики? Хотим, чтобы эти выборы были не сфальсифицированы, а переделаны и стали честными? У вас это проспект Кирова. К сожалению, только улица. Чтобы из нас не делали общество глухонемых, нужно принимать решения. Время, видимо, пришло» [58]. В феврале 2012 года Кинчев сказал, что на президентские выборы он не пойдёт: «Лично мне не за кого голосовать» [59]. Награды Константин Кинчев концерт группы «Алиса» в г.

Казани, 2 мая 2010 года За участие в фильме « Взломщик » Константин Кинчев получил звание «Лучший актёр года» на международном кинофестивале в Софии. В 1991 году лидер «Алисы» получил музыкальную премию «Овация» в номинации «Лучший рок-певец». Константин Кинчев награждён медалью «Защитнику Свободной России» за участие в обороне Белого дома в 1991 году. Осенью 1994 года он официально вернул медаль «Защитнику свободной России », выражая таким образом свой протест властям в связи с убийством известного молодого журналиста Дмитрия Холодова и началом военных действий в Чечне. Константин Кинчев победил в номинации «За свободу, искренность и поэтичность творчества». Среди награждённых был Константин Кинчев. Личная жизнь В настоящее время большую часть года с апреля по ноябрь Константин Кинчев с женой проживает в деревне, в 700 км от Москвы: «Я в Москве зимую. В принципе я в деревне оставался бы круглый год, просто Сане жене там не очень» [46]. В свободное время увлекается рыбной ловлей.

Семья и дружба В 1976 году , узнав историю своего деда, Константин принял родовую фамилию [6] , но официально не поменял её до сих пор. В 1930-е годы отец отца Константина был репрессирован и умер в Магадане. После бабушка вышла замуж второй раз, и её сын получил фамилию Панфилов.

Весной 1985 года, на фестивале Ленинградского рок-клуба, коллектив впервые выступил в новом составе. Там же Борис Гребенщиков познакомил музыкантов со звукорежиссёром Андреем Тропилло, который на тот момент был известен участием в записи альбомов «Аквариума», «Машины времени», «Кино» и других знаменитых советских рок-групп. По словам самого Кинчева, успех сборника «Энергия» во многом был обеспечен работой Тропилло: он приложил все усилия, чтобы у дебютной пластинки «Алисы» было оригинальное и качественное звучание. Что касается самих участников коллектива, то в этот же период были обнаружены противоречия между ними. В частности, стало очевидно, что в нём существуют два лидера, и каждый из них «тянет одеяло на себя». Тем не менее, на некоторое время музыкантам удалось уладить конфликт и завершить работу над альбомом.

Сама же пластинка разошлась миллионным тиражом и не только стала коммерчески успешной, но и позднее была названа одним из главных событий в истории русского рока. Так, она была высоко оценена Александром Башлачёвым, Михаилом Горшенёвым , Ильёй Лагутенко и другими известными музыкантами. В 1986 году группу покинул Святослав Задерий, после чего роль лидера официально перешла к Константину Кинчеву. Сам же артист позднее холодно отзывался об этой картине, а своё участие в съёмках мотивировал желаниям избежать обвинения в тунеядстве. В 1987 году «Алиса» становится участником пятидневного фестиваля «Рок — нива», организованного Андреем Тропилло в посёлке Шушары. Там же группа начала работать над записью и сведением второго альбома — «Блок ада». Кроме того, в этот же период Кинчевым был написан «Тоталитарный рэп» композиция также известна под названием «Тыр-тыр-тыр». Впервые он был исполнен как своеобразный музыкальный подарок на день рождения Юрия Шевчука. Сборник «Блок ада» повторил успех дебютной пластинки, а также стал первой работой, в полной мере выразившей индивидуальный стиль Кинчева.

Тогда же главным хитом «Алисы» стала композиция «Красное на чёрном». Она же определила особенности символики группы: её доминантами стали красный и чёрный цвета. Кроме того, до сих пор эта песня является неизменной частью концертной программы музыкального коллектива. В этот же период обострились отношения «Алисы» с властями. Апогеем конфликта стала потасовка Кинчева с сотрудниками милиции, отказавшимися пропустить супругу музыканта за кулисы. Вмешательство Константина закончилось тем, что он был задержан, а концерт начался значительно позже. В ответ на это, уже выйдя на сцену, музыкант посвятил одну из песен «иностранным гостям, если оные есть в зале… а также ментам и прочим гадам». Высказывание артиста послужило причиной возбуждения против него уголовного дела по статье о хулиганстве. Кроме того, в это же время в прессе была опубликована серия статей, в которых фронтмен «Алисы» обвинялся в нацизме и неуважении к публике: согласно этим материалам, на том выступлении музыкант позволил себе использование фашистских лозунгов.

После этого группа подала иск на газету «Смена» за клевету и выиграла дело. Во время судебного разбирательства коллектив начал работу над альбомом «Шестой лесничий», в который были включены композиции «Тоталитарный рэп», «Театр теней», «Стерх» и др. Однако часть песен не вошла в треклист пластинки, после чего было принято решение включить их в новый диск. Альбом «Ст. В 1988 году ушёл из жизни рок-музыкант Александр Башлачёв. Кинчев тяжело переживал смерть своего коллеги и близкого друга. Это, прежде всего, смерть Саши Башлачева и его отпевание. Весь альбом об этом. Меня он долго мучил и, поэтому вышел таким нервным и психически тяжёлым».

В этот же период была написана композиция «Всё это рок-н-ролл», впоследствии ставшая одним из гимнов русского рока. Долгое время она издавалась официально, так как не подходила под концепцию ни одного из альбомов.

Константин Кинчев. Поющий на лезвии бритвы

Константин соловьёв — биография, новости, личная жизнь. В первой половине 1990-х в журнале «Муха» недолго выходили комиксы, в которых главным героем был Доктор, основанный на Кинчеве. Среди здравствующих классиков русского рока, если учесть популярность, поэтический дар и влияние на умы, можно выделить «большую четвёрку»: Ю. Шевчук, А. Макаревич*, Б. Гребенщиков и сам К. Кинчев. Книга о Константине Кинчеве Жизни и творчеству музыканта посвящен сборник "Константин Кинчев" (1993, автор-составитель Нина Барановская). Доктор Кинчев попал к врачам. Икона русского рока Константин Кинчев в Страстную пятницу госпитализирован из деревушки Сабо в Лужском районе.

Константин Кинчев ответил докторам на приглашение в «красную зону»

Доктор Кинчев: Профиль Биография Фото Клипы Дискография Концерты В блогах. 62-летний Константин Кинчев напомнил, что хорошо знаком с тем, что происходит в больницах. ОДНАЖДЫ про Доктора Кинчева рассказывал Слава Задерий, который и есть «Алиса»: «А почему Доктор? Доктор Кинчев родившийся 23.12.1992 в Санкт-Петербург, Россия. Константин Кинчев — Биография Константина Кинчева Российский музыкант, автор песен, поэт и композитор, лидер рок группы Алиса Константин Евгеньевич Кинчев (настоящая фамилия Панфилов) родился 25 декабря 1958 года в Москве.

Проклятье "Алисы": лидер легендарной рок-группы серьезно болен

Специально для слушателей радио «Комсомольская правда» Константин Кинчев рассказал, как создавалась новая композиция: Эта песня была написана в апреле этого года. Последние новости о персоне Константин Кинчев новости личной жизни, карьеры, биография и многое. Причиной стала болезнь 64-летнего фронтмена Константина Кинчева. В 1984 году Константин Кинчев перебрался из Москвы в Ленинград, где познакомился со звукорежиссёром Игорем «Панкером» Гудковым, который к тому времени успел записать сольную работу Майка Науменко «LV».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий