база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу.
Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios
Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST. Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006).
Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото
Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion.
Daihatsu Terios
Я ранее водил машину, но это было так давно, да еще и на старенькой Тойоте Королле своего отца, поэтому нужно было брать машину не только исходя из бюджета, а еще и обращать на удобность при вождении — я считаю, что это важно для любого водителя, особенно новичка. Перелопатив много информации в интернете, спросив у многих специалистов — автомехаников, я остановился на том, что должен купить Дайхатсу Териос. До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров.
Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм. Двигатель, кстати, здесь объемом в четыре литра, мне так и хотелось — машина подходила и по этому параметру.
Печки хватает даже при -30. Летом кондишн справляется на твёрдую 4. Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана? Или у меня неправильный Терик Кид. За свои деньги отличный,бюджетный аппарат… Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы и УАЗа бирите и не жалейте не денег не кида Автомобиль «Дайхатсу Териос»: отзывы владельцев с фото Надёжные, привлекательные и функциональные кроссоверы всегда пользовались популярностью.
Под это описание подходит и японская модель «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев являются прямым подтверждением тому, что данный автомобиль отличается практичностью и качеством. Лишний раз в этом позволяет убедиться стремление многих купить данный кроссовер, несмотря даже на отсутствие официальных поставок в Россию. Впрочем, несмотря на это, многие заказывают модель прямиком из Японии. И остаются довольными данным решением. Но обо всём — по порядку.
Внешний вид Terios Kid имеет следующие габариты: длина — 3395 мм; высота — 1740 мм; колесная база — 2420 мм. Несмотря на столь компактные размеры, японская модель выделяется высоким клиренсом, составляющим 195 мм. Териос Кид отличается достаточно простой внешностью, которая характеризуется следующими особенностями: крупная головная оптика с двумя округлыми фонарями; компактный капот с дополнительным отверстием под обдув двигателя; двойная радиаторная решетка; широкий бампер прямоугольной формы; объемные противотуманные фары. Сбоку Дайхатсу Териос Кид похож на многие другие ультракомпактные автомобили. На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами. Характеристики Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле.
Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л.
Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Daihatsu Terios Kid Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс. После того как Териос застрял в ремонте по замене дайхатсу териос кид 2000, я месяц ездила на своей первой машинеи знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу.
Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а дайхатсу териос кид 2000 люди торгуются это просто сказка. И даже тот факт, дайхатсу териос кид 2000 версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели — на отечественных ресурсах. Внешний вид модели. Экстерьер модели Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции — высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины.
Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку. Вид спереди. Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И дайхатсу териос кид 2000 вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане.
Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой.
Статья в тему: Фиат панда отзывы владельцев Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты.
На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок.
Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу - все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо. Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества. Недостатки: материалы отделки.
Игорь, Москва Daihatsu Terios, 2008 г Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась - проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов тема удобства кресел. И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси - вылечил за 14 тыс.
Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды - тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости.
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!!
Десять - двенадцать литров по городу с наличием пробок и таким "неумехой" за рулем, как я - привычное дело. Машинка высокая и узкая, поэтому перед крутыми поворатами приходилось сбавлять скорость. Объем двигателя у моего териоса - 1300. По - началу, конечно хватает... Потом хочется больше. Особенно, когда на трассе боишься лишний раз совершить обгон, потому что двигатель только начнет набирать обороты, когда появится новый поворот или встречная машина. Несмотря на минусы, плюсы запоминаюся больше. Если бы передо мной снова возник вопрос: какое авто покупать для получения первых навыков вождения в городе Владивосток с дорогами "вверх - вниз" , я бы не задумываясь сделала тот же выбор.
Возникшая необходимость установки второго детского автокресла подтолкнула нас к мысли о замене автомобиля на более просторный и комфортабельный. Но в дальнейшем я все - таки таю надежду, что в качестве второго автомобиля в нашей семье супруг у которого уже есть права мне подарит все - таки Daihatsu Terios.
Главным считаю то, что её не нужно сравнивать с бэхами, крузёрами и прочими. В своём классе все автомобили хороши. В своём Териос очень крут.
У них понижайки есть, хоть и не самые серьезные. Ну, с этим не поспоришь.
Кстати, гонять меньше надо. Считаю что жесткий и «козлит» в меру, бывает намного хуже. Насчет камеры заднего вида согласен уже купил, потеплеет установлю , с ключем попал в точку , я думал что только мне мешает.
Да, Терик не Феррари, поэтому не летает, но может и сдуть с трассы почему см. По магнитоле согласен так как не меломан. Насчет снега оибжаешь kesha2, я две недели назад по рыхлому полуметровому снегу нарезал пару кругов вокруг компании на Крузаках и Прадиках, народ впал ступор.
И что-то вы батенька рано заговорили о сервисе, kesha2 нам-ли жить в печали 8-! Нормальный руль Левым не назовут!! Был: Toyota Cami 99г.
Остался: KIA Sorento 05г. А вот форик — на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он А база всего на 16см больше, чем у старого терика.
Спор на форуме — как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты — дол…б Блондинка. Если отодвинуть сиденье у меня ноги до педалей не достанут! Во дворе много детей,маленьких,без родителей!
Остекление задней двери высокое! Это главная причина почему мне нужна камера! Так что я даже не знаю универсал ли он Вопрос звучал так: укажи универсал или паркетник… Ответ: есть такие универсалы!
Импрезу я указал как наиболее распространенную модель. Старые Легаси тоже понижайку имели про новые не в курсе , еще одно время на Ауди тоже были демультипликаторы. Так что, исключений таких — хватает.
Форик построен на базе Импрезы. Утверждать, что он рамный, можно с тем же успехом, как про Терик или новую Гранд Витару: у тех тоже лонжероны развитые. А если обратить внимание на его пропорции, возникает сомнение, а годится ли он на роль паркетника?
Так, универсал улучшенной проходимости… А база всего на 16см больше, чем у старого терика. Не 16, а 17 см. Но не это важно.
Но в моей комплектации высота сидения и угол рулевой колонки не регулировались, поэтому, если ваш рост больше двух метров, возможно, из-за коленки вы не сможете смотреть в левое зеркало. Полный размер 3. Комфорт в салоне. За счет достаточно низкой линии остекления летом в жару в качестве стоит ли покупать дайхатсу териос подлокотника очень удобно использовать дверь с опущенным стеклом. Потому что все остальные времена года ваш локоть тыкается в окошко. В качестве правого подлокотника… стоит вспомнить, что вы стоит ли покупать дайхатсу териос в S-классе, и покрепче держаться за руль или, если повезет, за коленку передней пассажирки.
Вообще, я провел небольшое расследование и выяснил, что предыдущий владелец ездил на жыпе чаще всего один и правую руку упирал в подушку правого же сидения, чем продавил в ней глубокую ямку. Но японцы понимали, что иногда передний пассажир все же будет, и, чтобы водителю не сильно тереться о него своими широкими плечами, они поставили руль чуть левее центральной линии сидения. То есть водитель, сидящий в своем кресле ровно, вынужден тянуться к рулю правой рукой, тем самым немного отклоняясь влево от центральной оси. Багажник и трансформация салона.
Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки
Автор Тема: Дайхатсу Териос (Прочитано 4325 раз). Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох.
Daihatsu Terios — малоизвестный японский кроссовер достойный внимания
серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Дайхатсу териос кид отзывы владельцев: недостатки и реальные отзывы. серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006). дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий.
adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото. Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили.