Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2. Buy chiptuning files online / professional file service. Профессиональные готовые прошивки для чип-тюнинга ЭБУ двигателя, заказ индивидуальных калибровок! Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности.
Магазин прошивок для чип-тюнинга
Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab. Огромный выбор прошивок для разных марок.
Чип тюнинг
Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Прошивки под Е2, stage 1–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
При одинаковом железе результаты отличаются. Плюсы прошивки: Повысится мощность и крутящий момент; Разгон станет быстрее; При желании отключается катализатор или сажевый фильтр; Улучшается работа при включенном кондиционере; Педаль газа реагирует быстрее; Исчезает турбояма двигатели с турбиной. Чаще изменения касаются: топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении; давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме; байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок; лимитов момента, топливоподачи и наддува; алгоритма работы диспетчера режимов; лимитов оборотов отключения ТП и V max. Как устанавливается прошивка Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают.
Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться. Вводите данные постепенно — "умный поиск" будет вам подсказывать. База очень большая и "поиску" необходимо немного времени, чтобы выдать требуемый результат.
Самые наглые может быть расскажут вам о своих «немецких» или еще каких прошивках или поведают легенду о самом мощном «заводском» софте. Наикрутейший пример - чип-тюнинг у официального диллера. Да-да, некоторые и таким грешат. То есть вы сделали тюнинг прямо у диллера, а он потом закроет на это глаза при гарантийных обращениях. Ну а чё - нештатную магнитолу получше диллер может же вам продать, чего бы и не прошить сразу. Чип-тюнинг можно встретить где угодно - вот только в профильном техцентре bmw специалисты скорее всего могут проконтролировать работу своего калибровщика Вообще, да же в профильных организациях работает не так много энтузиастов, готовых полноценно настроить вашу машину - обычно у всех уже имеются готовые «консервы» - отработанные прошивки, без индивидуальных корректировок под вашу машину, с которыми машина точно поедет лучше, пусть и не так, как могла бы. Обычно выглядит всё это так - приехали, прошили, заплатили и уехали. Более того, некоторых клиенты сами не захотят тратить мининум пол-дня на качественную настройку - залили что-то за пол-часа подешевле и здорово. Так же есть и энтузиасты, готовые провести с вами неограниченное количество часов на дороге, снимая логи и внося определённые изменения в прошивку, заставляя машину ехать максимально правильно во всех режимах. Цены на чип-тюнинг очень сильно разняться, но цена не всегда гарантирует качество. Особенно, когда что-то пошло не так. Ну например, вас не устроил результат. Частного мастера с форума вы может просто не найдёте потом, а крупная организация может вам сказать что-то вроде «мы таких машин уже сделали 500штук, у всех все хорошо, а у тебя нет, разбирайся сам». Манибек в некоторых фирмах предусмотрен именно для того, что бы избежать проблемных случаев и уберечь своё время. Ровно как и оберегат от потребителей-экстремистов, которые будут безбожно тратить время мастеров и менеджеров по пустякам. Лояльность мастера играет важную роль во всём этом процессе. Кто-то учтёт ваши пожелания и сделает несколько версий прошивок под ваши нужды, а кто-то только сможет рассказать сколько лет он этим занимается и какой он молодец. Думаю, дальше объяснять не стоит.
База насчитывает более 130 000 готовых решений и регулярно обновляется нашими специалистами. Прошивки представленные на сайте являются авторскими настройками, исключительно зоны калибровок. Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок. Он окупится уже после нескольких машин!
Как купить прошивки в магазине ECUData
- Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
- Облако меток
- Carprog обновление прошивки | Великий Чиптюнер | Дзен
- Про наш сервис
Чиптюнер ру прошивки
Тут сразу оговорка для тех кто считает, что любое заводское программное обеспечение на автомобилях идеальное и инжинеры «не дураки», поэтому любые вмешательства излишни. Так вот автомобиль - это продукт, выпускаемый автоконцерном, продукт со своими плюсами и минусами и те же «не дураки» частенько выпускают обновления ПО для автомобилей, естественно для устранения недочётов, выявляющихся в процессе эксплуатации. Бонусом ко всему этому - маркетинг и экология, диктующие определённые условия для создания и настройки двигателей. Не стоит забывать и о том, что автомобиль придумала одна организация, изготовила блок управления двигателем другая, ПО написали одни люди, а другие «подружили» блок управления двигателем с другими системами автомобиля - поэтому я частенько встречаю заводские недоработки в заводских прошивках. Теперь собственно о самом чип-тюнинге.
Калибровка автомобильных прошивок - по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. То есть как художник видит - так оно и поедет. Подход разных калибровщиков иногда очень серьезно отличается - одни пытаются выжать из мотора максимально возможную мощность, другие аккуратно правят ПО так, что бы разгонялся автомобиль хоть немного лучше, но настройки не сильно отличались от заводских. Оба описанных подхода имеют право на существование.
Однако, иногда лично мне встречаются прошивки, в которых точно видно, что люди не слишком-то утруждали себя пониманием процессов, происходящих в ДВС. Более того, ПО различных блоков управления двигателем в дальнейшем - ЭБУ устроено абсолютно по-разному, и настраивается всё иногда совсем по-разному. Пример - VAGовский двигатель 1. Ну или мерседесовский OM651, который при схожих модификациях на одной и той же модели авто может иметь разные топливные системы и ЭБУ, логично что и прошивки для блоков delhi и bosch абсолютно разные.
Большую роль играет так же и то, что кто-то относится к своему делу творчески и нацелен на результат, а кто-то просто имеет желание быстро и просто заработать. Многих волнует вопрос - что же стоит прошивать? Атмо или турбо? Или может только дизель?
Как правило, на турбобензиновых и турбодизельных моторах можно получить существенную прибавку в мощности одним лишь чип-тюнингом, а с доработкой механической части и соответствующей настройкой - еще больше мощности и крутящего момента.
Пришлось идти на поклон к профессионалу. Тот посмеялся, сказал что своими действиями стерли в том числе бутлог загрузчик. Вылечилась проблема путем вскрытия ЭБУ... Хотел сэкономить, не вышло.
В общем изначально имелось : аккумулятор , мозги инжектора, kline адаптер , ноут, колодка подключения мозгов. Клемма 15 замка зажигания 2 Подать «массу» на контакты 51 — Масса контроллера 53 — Масса контроллера Так же разобраться с контактом 43. Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов.
Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7. Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму. На замену аккумулятора, который таскать домой было влом, был выбран блок питания от старого телефона…. Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем.
Полный каталог прошивок
- Рекомендовані повідомлення
- ЧипТюнинг.Ру – увеличение мощности двигателей автомобилей
- Комментарии
- Прошивки для чип тюнинга
- Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
Попробуйте наш новый редактор прошивок online
Звоню ему, рассказываю свою проблему. Гарантий он никаких не дал, но сказал — что прошивка что у меня стоит — гавно, а с моим контроллером и двигателем, прошивки в которых не участвует лямда зонд — противопоказаны здоровью двигателя. И шить он мне авто не будет, пока я не поставлю лямда зонд. Поэтому покупаем новый лямда зонд и ставим в паука, в котором дырка под лямду ранее была заглушена пробкой от волги.
Дырка под лямду на самом пауке находится достаточно далеко от колодки, поэтому покупаем на авторынке удлинитель под лямду, и крепим к днищу, так чтобы не болтался. Шамиль, спасибо за помощь! Диагностика сделана, всё ок.
Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Вроде стала есть меньше бенза… Главное, что теперь стоит Лямда и для движка это намного лучше.
Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место.
Владелец делает тестовый заезд. Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы.
Здесь вы найдете статьи на такие темы, как улучшение характеристик двигателя, диагностика электронных систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. На нашем сайте CarChiptuner представлены следующие основные разделы: 1.
Чип-тюнинг : Здесь обсуждаются различные методы чип-тюнинга, включая замену программного обеспечения чип-тюнинг , изменения настроек двигателя и трансмиссии, а также преимущества и недостатки каждого метода.
Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения.
Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW. Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.
Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.
А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.
Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab
- Easy Tuning
- Как грамотно внести изменения в свой автомобиль
- Заказ прошивок
- Прошивки для чип тюнинга
- Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
Плюсы прошивки: Повысится мощность и крутящий момент; Разгон станет быстрее; При желании отключается катализатор или сажевый фильтр; Улучшается работа при включенном кондиционере; Педаль газа реагирует быстрее; Исчезает турбояма двигатели с турбиной. Чаще изменения касаются: топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении; давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме; байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок; лимитов момента, топливоподачи и наддува; алгоритма работы диспетчера режимов; лимитов оборотов отключения ТП и V max. Как устанавливается прошивка Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают.
На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают.
На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol. В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect. Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на "Ready to Memtool Command", в противном случае могут быть следующие варианты ошибок: "Port error: Не удается найти указанный файл. Итоговый размер получается примерно 1.
Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 - 0х00С4F000 включительно. Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи. Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57 , а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой - в архиве есть инструкция. Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM 0х00С40000 - 0х00С4F000 счётчик ошибок насчитает их некоторое количество - так и должно быть. Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов.
Но в любом случае, результат этапа verify будет failed - это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю. После прошивки изменения заметны сразу. Машина начала держать холостые обороты в момент начала движения, теперь они не проваливаются с последующим отскоком вверх, и соответственно исчезли все флуктуации.
Впрочем и я уже с проблемой смирился.
Но на днях участник форума xrayclub под ником Electromaster выложил ссылку на свой пост на drive2 , после прочтения которого появилась новая надежда. Сразу же обратился за помощью к пользователю msa96. Сходу он никого не смог порекомендовать в нашем городе, но предложил произвести прошивку самостоятельно, порекомендовав товарища, который и помог работаться с процессом прошивки. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Первым делом нужно посмотреть, сколько стоит новый блок управления двигателем и сравнить его цену со стоимостью прошивки в сервисе.
Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт. Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе. В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге - CH340.
Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт. В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную например для CH340. Собственное потребление контроллера М86 без подключенных к нему устройств составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём.
Контакты Чип-тюнинг своими руками Автомобильный портал посвященному чип-тюнингу, диагностике и ремонту автомобилей. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильного софта, прошивки от известных авторов: ледокол, паулюс, адакт, мотор мастер, ирон, свв и другие, а так же изготавливаем прошивки под заказ... Увеличение мощности и крутящего момента Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок... Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной...