В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Новости. Отзывы об автомобилях. — На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.
Changan Motors Rus
Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.
Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели.
Антикора в полостях нет вовсе. Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.
Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем». Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь.
Китайские производители уже избаловали нас двухзонными климат-контролями, даже в начальном сегменте, так что удивительно было увидеть в CS35Plus New однозонное решение. Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах.
В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе. Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний.
Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.
CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».
Бюджет на новый автомобиль был определён в размере 3 млн рублей. Эпопея с покупкой затянулась на месяц: торги с дилерами по цене новой машины, по оценке старой, согласование условий по кредиту и выбивание допов в подарок. В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей.
На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель.
На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера. Пробег — 43 тыс. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову.
Наша песня хороша — начинай сначала. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери... Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример.
Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр. Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило. Здесь кондиционер и датчик света, вот и все навороты. Ломаться нечему.
Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы. После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз.
Встречайте новеньких. Я уже почти год владею Changan cs75 FL и мне есть что сказать об этом автомобиле, так как тема о косяках, то не буду говорить о преимуществах и что в нем нравится.
И так: 1. Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат.
«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити». Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк.
Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии.
Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома.
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает. Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля. И ещё все основания прорезинены!
Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много. Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное.
Первый и главный камень летит в сторону климата. А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда. Но увы.
UNI-K оснащён гладкой сияющей панелью, которой на ходу пользоваться не шибко-то удобно. На нижнем ярусе центрального тоннеля два USB Type-A, у пассажира с быстрой зарядкой, у водителя с возможностью подключения к авто… но тут нет Android Auto и CarPlay, а то приложение-костыль, что предлагается на роль альтернативы, используют, мне кажется, только обзорщики. И то, чтобы просто проверить.
Во всём остальном претензий больших нет. Да, потыкав по меню и поездив на авто, я бы сказал, что тут не хватает кастомизации интерфейса. Да, левый экран показывает тип привода и давления в шинах, окей.
А если включить адаптивный круиз, то смотреть придётся только на графику с радара. Да и вообще, дисплеев много, а уровень их наполнения весьма скуден и неинтересен. В том числе визуально.
Правый экран приборки самый вариативный и зависит он от выбранного режима. Там же всегда температура масла, запас хода и индикация уровня бензина. Но это ещё не всё!
Помните, я упоминал камеру сзади? Так вот, их две, и одна из них — электронное зеркало заднего вида активируется на руле , которое выводит картинку именно на этот дисплей. Не устали?
Вот со всеми китайцами так же. Чтобы, например, дунуть печкой в ноги, вам нужно зайти в определенный раздел мультимедиа и там это сделать. Только все это на английском языке нужно найти. Робот Модель, на которой мне пришлось ехать, была новой. Пробег всего около 2 тысяч км.
У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте. Но это полный треш.
ВИДЕО-ОБЗОРЫ О CHANGAN
- Купить автомобиль Changan у официального дилера в Краснодаре! | Expocar
- Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
- «Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
- Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
Wylsadrive: Changan UNI-V
Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески. На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях по три усилителя, в передних — по два.
Вместо устаревшей конструкции, в виде металлического складного прута, были установлены два газовых упора, которые обошлись всего в 1 500 рублей. Как оказалось, торговаться можно не только при покупке.
При посещении дилерского центра, для прохождения первого ТО, стоимость в 12 000 рублей также удалось уменьшить в два раза после недолгих переговоров.
В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде. Также здесь есть система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой. Да и, на мой взгляд, не очень удобно здесь реализована совместная работа камеры и датчиков парковки, информация с последних не накладывается на изображение, а выводится рядом в графическом режиме. Китайские производители уже избаловали нас двухзонными климат-контролями, даже в начальном сегменте, так что удивительно было увидеть в CS35Plus New однозонное решение. Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы.
Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах. В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе. Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости.
Руль немного вправо все таки провернут. На 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо. Дальний свет светит куда-то влево вверх. Проблема решаемая, но немного повлияла на поездку. Грязь попадает под капот — необходимо допилить или удлинить прокладку между капотом и бампером. Климат-контроль показал себя очень хорошо. В течение дороги вообще не трогали температуру в машине. Выставили на старте 23 градуса и всю дорогу так и ехали. Очень круто. Машина сейчас в Мурманске. Отогревается быстро. Легко отходит снег от окон и зеркал. Пятнадцатиминутный прогрев уже позволяет трогаться. Люк не протекал ни в дождь, ни на мойке, ни после снега при попадании в плюсовую температуру. Смешанный расход в условиях холода выходит в среднем 8 литров. В ледяную горку авто едет уверенно, от заносов на поворотах выручает ESP. Очень доволен машиной. Появлялся иногда запах то ли подгоревшего масла, то ли колодок, это когда в горку к дому заезжаю. Приглючивало ГУ, но тут сам виноват, наустанавливал лишних приложений. Сейчас подчистил, оставил из того, что установил, только навигатор и часы на экране — все нормально заработало.
ВИДЕО-ОБЗОРЫ О CHANGAN
- Основные плюсы и минусы
- Динамика в каждом штрихе
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- В качестве эпилога
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
- Серп, молот и робот
Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации
Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.
1 автосалон CHANGAN
- Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
- Новости Changan
- Wylsadrive: Changan UNI-V
- ⚡Эксклюзивно
Автомобили CHANGAN
Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. По совокупности качеств Changan CS35 Plus можно признать одним из лучших «китайцев», заключает эксперт.
CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения.
Changan CS35PLUS
Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -