Пронзительные, рвущие душу истории о том, как Аллу Сергеевну смыла в океан шальная волна, а Александр Ананьев воочию увидел воскрешение мёртвого.
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА
Он яркий, он настоящий, он жизненный, и, тем не менее, он — невероятно парадоксальный. Это же — нарушение всех возможных правил. Это же — смещение гендерных ролей. Это — превращение жены из хранительницы очага в добытчицу. Артемий: — Что — правила, сами по себе? Важно существо дела. А существо дела — это атмосфера родительского взаимного доверия, любви. Мне доставляет удовольствие слушать, как общаются муж и жена, делясь жизненными впечатлениями. Папа, при этом, прекрасно владеет молотком и дрелью, он мальчишек возит на Волгу и учит их добывать рыбу всякими легальными образами и способами… Здесь нет явного перекоса — потому, что мама, всё-таки, не бурлак на Волге. Это — представитель высокого творческого труда, весьма котирующегося в нашем обществе. Но, давайте-ка, вернёмся к этим концам, которые не всегда сходятся друг с другом.
Потому, что кто-то из наших радиослушателей, наверное, готов нас обозвать, как Владимир Ильич Ленин Герберта Уэллса — мечтателями ли, романтиками ли, ботаниками… «Батюшка, Вы тут всё про любовь и про любовь… А. Ананьев: — Ну, так это же — самое главное, отец Артемий! Мы Вас всё пытаемся столкнуть… О. Артемий: — … а у нас за газ не уплочено! Ананьев: — Мы Вас всё пытаемся столкнуть в мрак отчаяния и грусти, а Вы нас всё вытаскиваете на свет — там, где любовь, и всё хорошо! Это же — промыслительно, это же — здорово, и мы Вам за это благодарны. Митрофанова: — Так, вот, сейчас отец Артемий сам вернулся к вопросу… как быть, если за газ-то не уплочено… а ещё — за электричество и воду… О. Артемий: — Знаете, давайте, вспомним Спасителя нашего Иисуса Христа, который когда-то упрекнул учеников, пытавшихся выговорить женщине, разбившей, на их глазах, сосуд с драгоценным миром. Христос не остановил эту женщину, которая возлила миро на Его стопы, но сказал: «Нищих — то есть, людей, находящихся под чертой прожиточного минимума, — всегда имеете перед собою…» И, действительно, бедность — не порок, и, как бы ни было совершенно общество, какие бы замечательные выплаты в минувшее карантинное время наш новый премьер… дай Бог ему здоровья… Михаил, раб Божий, по повелению Президента, ни выдавал на семью, на детей, всё равно, людей, которые, как рыба об лёд бьются, которые, как караси, вынутые откуда-то из пруда, вот так вот… раскрывают рот, и пытаются заглотить воздух, всегда — немало. И мне, как священнику, который находится в гуще народной жизни, совершенно очевидно, что люди имущие должны быть особенно внимательны это — друзья, это — родственники, это соседи потому, что вот эта черезполосица, вот эта амплитуда, разность температур — здоровые и больные, богатые и бедные — вот это многообразие земного бытия, на самом деле, выравнивается законом перераспределения любви и добра.
И отец Иоанн Кронштадтский, о котором я упомянул, жил в городе, куда, ещё при Царях-батюшках, всякую голытьбу ссылали, или… как… транспортировали. И батюшка настолько близко к сердцу принимал толпы попрошаек, какие-то куты, где, среди лохмотьев, мать нянчила дитя… что он громким голосом взывал к купеческим, к дворянским сословиям, и напоминал им вот эту самую истину: мы живы только круговой порукой добра. Попросту говоря… вот, Вы мне сейчас сказали о какой-то радиоприхожанке, у которой такая элементарная трудность — она и проездной не может приобрести… я, вот, просто… если Вы координаты её сохранили, втайне буду рад ей… именно ей… на других, может быть, меня не хватит — незаменимых у Господа нет… всё-таки, на «Светлый вечер» приходят десятки людей, и не только батюшек… но у меня ЕСТЬ возможность ей помочь. И богаче мы становимся всякий раз, когда без афиширования, не рекламных целей тщеславия ради, но по внутренней потребности, по участливости — вот, такую крохотулечку… Для кого-то 5 тысяч — это, действительно, великая сумма, а вот, например, для столичного священника, который трудится честно, и народ всегда рад поддержать священника — просто радость поделиться этой оранжевой бумажкой. И дело здесь не во мне, и не в Вас. А мы, действительно, должны сегодня быть особенно участливы, внимательны, наблюдательны. Потому, что люди, подлинно нуждающиеся, никогда не протягивают руку. У них никогда не хватает отваги о чём-то попросить. Они ещё и не примут, если Вы… как-то… грубовато и прямолинейно предложите им помощь — для подлинной благотворительности нужна ещё и изобретательность, и просить нужно Николая Чудотворца — научиться тайно делать милостыню. И вот — мы должны, действительно, помогать друг другу, и, при этом, смотреть не на объявления какие-то в Интернете, а на окружающих нас людей — на лестничной ли клетке, или — на приходе, где все звания и состояния молятся.
И… это очень важно, чтобы наши сердца были живы. А живы они — в ту меру, в какую чувствуют нужду ближнего и умеют эту нужду незаметно, во славу Господа, погасить. Митрофанова: — Отец Артемий, возвращаясь, всё-таки, к ситуации, когда человеку трудно концы с концами свести… Свидетельствует ли это о его неправильном внутреннем устроении, о его неправильных отношениях с деньгами, о его неправильном выборе жизненного пути? Стоит ли в эту сторону рефлексировать и искать для себя ответ: «Что я делаю не так»? Или — положиться на милость Божию, и как-то… вот… ждать, как всё само собой выправится? Артемий: — Наблюдаю среди бесконечно разнообразных типажей, психотипов людей, такое сословие женщин молодого возраста, которые всегда находятся в долгах. Которые… А. Митрофанова: — Ах… это — про другое! Артемий: — … получив какие-то, непосильным трудом заработанные, средства, спущают их, как душем смывается шампунь с головы! И я вижу, что такие замечательные особы, зачастую, просто не подлежат термической обработке, перевоспитанию, и с этим ничего поделать нельзя — это не лечится!
Я не знаю, какой коуч может их научить крепко держать «десятку» с изображением Владимира Ильича Ленина в своей ладони. И, в этом смысле, Вы правы. Потому, что рачительный хозяин, действительно, должен, положась на Господа, всё-таки, элементарные сделать исчисления — одно пишем, два в уме — и не страдать указанной… такой… болезнью недержания денег. Ананьев: — Ровно через минуту полезной информации на радио «Вера» мы вернёмся к этому, фантастически прекрасному, разговору, в котором Алла Сергеевна вспомнит ещё коучей и всякую мистику, а протоиерей Артемий Владимиров продолжит делиться своей мудростью, и… я не знаю… вот, вы заметили сейчас, друзья, или нет — вот, сейчас, только что, в эфире радио «Вера» случилось чудо. Потому, что какая-то женщина, испытывая трудности, взмолилась о помощи — и помощь к ней пришла. Разве не это есть доказательство бытия Божиего? Ананьев: — «Какое ты зло, о, коварное и немилосердное золото! Сегодня мы говорим о деньгах на «Семейном часе». В студии — ведущая Алла Митрофанова… А. Митрофанова: А.
Ананьев: — … и наш дорогой собеседник протоиерей Артемий Владимиров. Говорим мы сегодня о деньгах, и о многом другом, что с ними связано, и что из этого вытекает. Действительно ли, золото — зло, как о том говорит святитель Григорий Богослов, отец Артемий? Артемий: — Интересно, что Вы, живя в большом и шумном городе, имея весьма милую… не будем скрывать — красивую и современную супругу… А. Митрофанова: — Спасибо! Артемий: — … всё время мне цитируете пустынников и анахоретов, которые сами принесли обет нестяжания, и обращаются, как правило, к своим собственным ученикам, призывая их не иметь второй перемены одежды, и не прятать в поясе медяков, всецело уповая на Того, Кто питает птиц и даёт роскошное одеяние цветам. Но, тем не менее, святитель Григорий — светлейший ум Церкви во все времена… надо подумать, не пригласить ли его к нам на «Светлый вечер»? Митрофанова: — А у Вас есть на него выход? Мы — с радостью… О. Артемий: — Мы сделаем запрос в Небесную канцелярию.
Я думаю, ваша радиостанция — не единственная, которая мечтала бы заполучить такого Небесного гостя… А.
И свекла лучш... Контроль Кормов!!! Я из Волгоградской области. Постоянно смотрю Ваш канал. Считаю, что его категорически нельзя прекращать. Вы даете очень нужную, полезную и практичную информацию.
Больше всего в Доброграде не хватает нашего таунхауса на Цветочной, в котором сейчас заканчиваются строительные и отделочные работы. В доме будет студия звукозаписи — её мне тоже пока не хватает. Ещё хочется пекарню под боком, чтобы работала с шести утра, — жена страсть как любит горячие круассаны, — а собака, напомню, спрашивала про собачью площадку. Доброград для меня — блестящая альтернатива переезду в Швейцарию. Местные сыр и хамон прилагаются. Всё то же самое, только рядом, все свои и до Суздаля подать рукой — мы любим там два ресторана и как пахнет воздух осенью. Если серьёзно, то этот проект изменит парадигму отношений к жизни и работе в стране, я в этом не сомневаюсь. Можно жить и работать не в «шаговой доступности станции метро», а где угодно. Там, где нравится. При этом быть в доступе для целого мира, продолжать снимать, монтировать, публиковать, записывать, при этом заказывать с помощью золотого человека Зураба все же знают Зураба! Преподаю литературу в любимом МГИМО, читаю лекции в кофейно-книжных пространствах Москвы и, надеюсь, в ближайшем будущем Доброграда , вместе с мужем работаю в журнале "Фома", на радио "Вера" и на телеканале "Спас". Что-то подобное обязательно должно быть в лучшем городе на свете.
С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал. Ситуации эти различны, герои повествования тоже очень разные священник, медсестра, молодая журналистка, водитель и даже пьяница , и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Это истории из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса и как меняется человеческое сердце.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова — телеграмм канал
Там я этой неравнодушной к прекрасному барышне отвечать не стал. Попробую ответить здесь. Мой друг, замечательный психолог, утверждает, что настоящая любовь — это в первую очередь забота и знание. Если вы любите человека — вы заботитесь о нём, буквально посвящаете ему своё время, чтобы он чувствовал себя лучше.
Если вы любите человека — вы стараетесь узнать его ещё лучше, открываете в нём новые стороны, качества, особенности и потребности. Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите. В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание.
Собака требует её считать, заочно любит Доброград. На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом. Надеюсь, что будет.
Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя. Оказывается, можно. Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз. Гуляю с собакой три раза в день, и это четырнадцатая причина перебраться в Доброград — там гулять гораздо приятнее, чем в центре столицы. Коллекционирую таблички «Please do not disturb» из отелей по всему миру. Сейчас в коллекции около тысячи экспонатов. Думаю начать переговоры с нашим отелем в Доброграде на предмет открытия постоянной экспозиции.
Больше всего в Доброграде не хватает нашего таунхауса на Цветочной, в котором сейчас заканчиваются строительные и отделочные работы.
Однажды Татьяна Кирилловна объявила викторину, где за правильные ответы зрителям полагались призы. Так у меня появилось детское Евангелие, которое я стала читать каждый день.
По сути, он был первым, кому я могла задавать свои бесконечные вопросы о Боге и Евангелии. Он же привёл меня в журнал «Фома», где я оказалась под крылом его друга Владимира Гурболикова и проработала целых 14 лет. Все эти годы Володя Гурболиков меня учил, помогал и поддерживал, а нередко и слёзы мне утирал.
Он для меня пример настоящего христианина, сколько лет мы знакомы — столько пытаюсь у него учиться. А когда вы осознали себя христианкой? Я приехала в Москву из Калужской области.
Поступление туда я считала маловероятным — связей нет, денег нет. Но оказалось, это все необязательно, голова на плечах — лучший инструмент. Время экзаменов было тяжелым.
Я жила тогда в общежитии другого института. Институт прекрасный, общежитие — чудовищное. Я уходила рано утром и старалась вернуться как можно позже, чтобы ничего не видеть, не слышать, упасть и сразу заснуть.
Поэтому днями напролёт бродила по Москве. Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития. И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине.
Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери. Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли.
С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было.
Но был интереснейший опыт знакомства с католиками. Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало.
А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин.
Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами. Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание. Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала.
Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем. До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей.
По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки. Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем».
Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории». Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте!
Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения.
И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь.
Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен. Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии. Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами.
По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению. Это он организовал мое путешествие. И он несколько раз находил время, чтобы со мной поговорить, внимательно расспрашивал, как мне живется, все ли хорошо.
Позже я узнала, что в Гранд Шартрез вообще-то практика молчания. То есть отец Марселла каждый раз шел на большую жертву ради гостеприимства, а мне казалось, мы просто по-дружески беседуем. И это было только начало.
Неожиданно отец Марселла сделал мне еще один подарок.
Спектакль «12 непридуманных историй» прошел в Москве и Санкт-Петербурге при поддержке АНО «Люди»
вернуться к списку новостей. Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое». Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал.
Те, кто готовы быть рядом
Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас"Подробнее. Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас» ; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. @ananev_mitrofanova.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории» на радио Вера; Проекты «РайСовет Тет-а-тет», «Что будем делать?» журнала Фома.
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь
Александр Ананьев и Алла Митрофанова., документальный фильм 'Двое', Лекция Аллы Митрофановой и Александра Ананьева «Как не уставать от православной темы. Полная информация о телеграм канале Александр Ананьев и Алла Митрофанова со статистикой в категории Блогеры. В студии Алла Митрофанова, Александр Ананьев и протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей в Раменках. Смотрите так же новые видео: #Видео #Митрофанова #Александр #Ананьев #программе.
Выбор будущего дела
- Telegram-Канал «Александр Ананьев и Алла Митрофанова» (@ananev_mitrofanova) - Telestorm
- АЛЛА МИТРОФАНОВА И АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / "ВЕЧЕРНИЕ ВСТРЕЧИ С ИРИНОЙ КЛЕНСКОЙ / РАДИО МОСКВЫ
- Полученное образование
- Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня - видео
Как победить прокрастинацию?
Нас в семье двое, не считая собаки. Собака требует её считать, заочно любит Доброград. На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом. Надеюсь, что будет. Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя.
Оказывается, можно. Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз. Гуляю с собакой три раза в день, и это четырнадцатая причина перебраться в Доброград — там гулять гораздо приятнее, чем в центре столицы. Коллекционирую таблички «Please do not disturb» из отелей по всему миру. Сейчас в коллекции около тысячи экспонатов.
Думаю начать переговоры с нашим отелем в Доброграде на предмет открытия постоянной экспозиции.
После на сцену вышли другие действующие лица: пианист-виртуоз, импровизатор, лауреат международных конкурсов, дипломант фестиваля «Новые имена Москвы» Иван Ярчевский, а также заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова Светлана Степченко. Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие. Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно.
А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение.
А строителям мы верим. И вообще верим. Нас часто спрашивают, давно ли мы вместе? У нас настолько складно получается быть друг с другом, что все полагают, будто мы ответим трехзначным числом.
В таких случаях Алла Сергеевна честно отвечает: «Три года». Я тоже говорю правду: «Всю жизнь». Мы действительно несколько раз мы пытались вспомнить, как мы жили до нашего знакомства — у нас не получилось. Я начинаю подозревать, что этого «до» вообще не было. Британские учёные утверждают, что муж с женой работать вместе не могут в принципе. Мы это опровергли. Уже три года мы успешно работаем в паре.
Вместе ведём программы на радио «Вера» — рассуждаем о жизни, любви и вере. И вместе встречаемся с удивительными семьями в телевизионной программе телеканала «Спас» «И будут двое» — расспрашиваем красивых и знаменитых о том, как прожить вместе много лет в любви и согласии и при этом не поубивать друг друга. По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт.
Журнал «Фома» приглашает вас прожить эти 12 историй, рассказанных голосом и музыкой. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор.
С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».
Преподаватель Смоленской семинарии выступил в эфире радио “Вера”
Спектакль состоялся в Петербурге 8 января 2022 в Свято-Духовском центре Александро-Невской лавры, в Москве — 22 и 27 февраля 2022 на сцене Дома русского зарубежья. Это стерео-спектакль по текстам журнала «Фома». Стерео — значит «двое»: мужчина и женщина, слово и музыка, голос и альт. В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение.
На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский. Все это только добавляло ощущений мероприятию. В завершение спектакля гостей поблагодарил Епископ Алатырский и Порецкий Феодор.
В понедельник во Дворце культуры состоялся стереоспектакль «12 непридуманных историй». Этот уникальный проект журнала «Фома» существует уже три года. Перед самым началом собравшихся в зрительном зале тепло приветствовал автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас» Александр Ананьев, который исполняет одну из главных ролей в данном спектакле. Рассказывая о нём, он сообщил, что впервые данный спектакль был поставлен на сцене МХАТ имени Горького.
Большую помощь в его продвижении оказывала российская журналистка, политолог Дарья Дугина, которая, к сожалению, 20 августа 2022 года погибла. Не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно, что Дарья была хорошим, светлым человеком, поэтому данный спектакль мы посвящаем ей», — сказал Александр Ананьев.
Но верующие супруги решают эти вопросы иначе — они переделывают ни друг друга, а каждый сам себя. Посмотрите также Биография и личная жизнь Екатерины Скалон, интересные факты и последние новости При этом Алла в своих комментариях и постах называет мужа лучшим из мужчин, рассказывает, как он помогает знакомым, друзьям, как он любит котов, и другие мелочи. Все это говорит о том, что их отношения с годами не только не сходят «на нет», а развиваются и идут по нарастающей.
И у них есть чему поучиться. Увлечения Алла и Александр любят свою работу, она является их главным увлечением. Для них это и не работа даже, а образ жизни. Это их вера, их путь к Богу, с которого они не хотят уходить. Ведь только он дает им ощущение счастья.
Кроме этого, она любит путешествовать, занимается культурологией и философией. Они ставят спектакли во МХАТе, где читают «12 рождественских историй». Это удивительный синтез прекрасных голосов, музыки, пронзительных текстов и атмосферы МХАТовской сцены. Альтистка Светлана Степченко и ее альт, которому уже более 300 лет, — это то, что окружает Аллу на сцене, делая ее голос еще более выразительным.