Новости алан рикман фильмография

21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 75 лет, но 5 лет назад – 14 января 2016 года его не стало. Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman).

Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода

Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»). Алан Рикман появляется в роли примерного семьянина Гарри, руководителя рекламного агентства. Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. Несмотря на то что актерская карьера Алана Рикмана изобиловала запоминающимися и яркими ролями, ключевой образ его фильмографии — профессор Северус Снейп в кинофраншизе о Гарри Поттере. Первый среди равных, Алан Рикман никогда не был аристократом, и никогда не пытался им притворяться, но всегда вел себя очень достойно. единственный актер, знавший судьбу своего персонажа до выхода книги "Гарри Поттер и Дары Смерти".

Алан Рикман: М как Магнетизёр

До сих пор американцы видят в Рикмане идеального злодея, хотя дома в Англии он иногда играет симпатичных персонажей например, в «Разуме и чувствах», за что получил премию Британской Киноакадемии. Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману оставалось лишь гордиться — чего стоит один лишь шериф ноттингемский из зрелищной постановки «Робин Гуд: Принц воров». Эта роль принесла Рикману премию Британской Киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. Продолжая регулярно работать в театре в том числе в заглавных ролях в постановках «Танго в конце зимы» и «Гамлет», 1991-1992, и как режиссёр ряда спектаклей , снялся в сатирической комедии «Боб Робертс» 1992 , биографической ленте «Месмер» 1994; премия МКФ в Торонто за роль; фильм изъят из проката и в трагикомедии «Ужасно большое приключение» 1995. Будучи очень успешным киноактёром, он очень часто отказывался от ролей в фильмах в пользу театральных он говорил о театре как о «магическом» месте и называл его «первой любовью». Пьеса шла с 4 октября 2001 по 6 января 2002. В 1997 году Рикман дебютировал в режиссуре, поставив тонкую и грустную ленту «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональд. Рикман мечтал о собственном театре.

Он был избран в совет Королевской академии драматического искусства RADA в 1993 году; впоследствии он был вице-председателем RADA и членом ее художественных консультативных и обучающих комитетов и совета по развитию. The Guardian назвал Рикмана "почетным упоминанием" в списке лучших актеров, которые никогда не получали номинацию на премию Оскар. Два исследователя, лингвист и звукорежиссер обнаружил, что «идеальный [мужской] голос» - это комбинация голосов Рикмана и Джереми Айронса , основанная на выборке из 50 голосов. BBC заявляет, что « звучный , томный голос Рикмана был его визитной карточкой, благодаря чему даже одноразовые реплики диалога казались продуманными и авторитетными». Рикман сыграл в нескольких музыкальных произведениях, в том числе в песня, написанная Адамом Леонардом под названием "Not Alan Rickman". В примечаниях к обложке актер, отмеченный как «Прогуливающийся игрок», сыграл роль «церемониймейстера», объявляя о различных инструментах в конце первой части Майка Олдфилда Tubular Bells II 1992 на трек "Колокол". Рикман был одним из многих артистов, которые декламировали шекспировские сонеты на альбоме When Love Speaks 2002 , а также занимали видное место в музыкальном видео шотландской рок-группы Texas под названием « In Demand », премьера которого состоялась на MTV Europe в августе 2000 года. Личная жизнь Рикман на мероприятии Hudson Union Society в 2009 году В 1965 году, на В возрасте 19 лет Рикман познакомился с 18-летней Римой Хортон , которая стала его девушкой и позже станет членом совета Лейбористской партии на совете лондонского района Кенсингтон и Челси 1986—2006 и преподаватель экономики в Кингстонском университете. В 2015 году Рикман подтвердил, что они поженились на частной церемонии в Нью-Йорке в 2012 году. Они жили вместе с 1977 года до смерти Рикмана. У них не было детей.

Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую.

Фото: globallookpress С детства будущий актер увлекался искусством: хорошо рисовал, участвовал в школьных театральных постановках. Родные не поощряли его интересы, считая их баловством. Окончив школу, Рикман поступил в Школу искусства и дизайна в Челси, а затем стал учиться на факультете графического дизайна Королевского колледжа искусств. Получив образование, Алан поработал в газете, а затем вместе с друзьями открыл собственную дизайнерскую студию. Однако этот бизнес оказался убыточным, и в 26 лет Рикман решает резко изменить свою жизнь и вернуться к своей мечте стать актером. Он успешно сдает вступительные экзамены в Королевскую академию драматического искусства и начинает там учиться. Рикман вновь демонстрирует необычайную старательность: уже через 2 месяца учебы он получает королевскую стипендию, а вскоре и несколько наград за театральные постановки. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Гастроли в СССР: спектакль «Братья Карамазовы» Став профессиональным актером, Алан брался за любую работу, играя второстепенные роли и выступая с различными театральными труппами по всей Англии. Через год актер попал в сериал «Барчестерские хроники», его игрой были впечатлены и критики, и зрители: поклонницы стали заваливать Рикмана восторженными письмами. Однако, 2 последующих года, Алан сидел практически без работы и был на грани отчаяния. И неожиданным поворотом судьбы становится приглашение на роль злобного интригана виконта де Вальмона в спектакле «Опасные связи». Особых надежд на постановку не возлагалось, тем не менее, она произвела настоящий фурор. Труппу Королевского шекспировского театра пригласили в США, где почти 2 года на Бродвее шел этот спектакль. Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» 1988 После одного из представлений к 40-летнему Рикману подошел восхищенный продюсер Джоэл Силвер. Он предложил британцу попробоваться на главного злодея Ганса Грубера в боевике «Крепкий орешек». Исполнителю главной роли Брюсу Уиллису пообещали 7 миллионов долларов, потому на остальные роли искали малоизвестных и непритязательных актеров. Алан сомневался: ему не нравился жанр предлагаемого фильма, он не знал, как вести дела в Голливуде. По сути, он был новичком в кино. Но результат оказался впечатляющим: Рикман на экране был достойным и харизматичным антагонистом Уиллиса.

От Вальмона до Абсолема: каким нам запомнится Алан Рикман

Спектакль шел в Англии в середине 80-х, затем был показан на Бродвее и предопределил будущий успех актера. Она сделает Рикмана звездой 90-х и подарит индустрии новый тип кинозлодея — равнодушного убийцу в костюме с повадками джентльмена, захватывающего внимание зрителя, а самому Алану — славу виртуозного антагониста. К слову, еще на съемках «Крепкого орешка» начали пробиваться его режиссерские навыки: именно он предложил одеть своего персонажа в костюм и придумал сцену, в которой притворяется заложником. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» 1991 и «Распутине» 1996 окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Тогда на церемонии вручения награды Алан пошутил, что должна существовать номинация за «Лучшее исполнение самой мерзкой роли». На деле Рикман был тем актером, который прекрасно справлялся как с самыми жестокими антигероями, так и с романтичными любовниками даже несмотря на зрелый возраст и комедийными персонажами. Отсюда в его карьере мелодрама Энтони Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» 1991 , экранизация романа Джейн Остин «Разум и чувства» 1995 , фантастическая комедия «В поисках галактики» 1999 , культовая «Догма» Кевина Смита 1999 , грубая комедия «Гамбит» 2012 и даже биографическая драма «Творение Господне» 2004. В каждом из героев, будь то хладнокровный на вид и чувствительный внутри полковник или неверный супруг в давно ставшей классикой «Реальной любви» 2003 , актер смотрелся органично. Ему одинаково профессионально удавалось показать чувство зарождающейся любви, непробиваемое равнодушие, неприметность или надменность — во многом благодаря большому разноплановому опыту Северус Снейп позже и получился таким противоречивым, каким должен был быть.

Роль безутешного отца, который не может справиться с обаянием ароматов, созданных Парфюмером. Как же я переживала, когда узнала правду об этом персонаже.

Это просто перевернуло мое подростковое сознание. После этого было несколько небольших ролей в фильмах и театральных постановках.

Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве Рассказываем о биографии знаменитого актера Редактор сайта eksmo. Серия фильмов о Гарри Поттере, 2001 — 2011 Через несколько дней после его смерти множество людей в разных точках Земли вышли на стихийные акции, подняв вверх «волшебные палочки». Так они почтили память великолепного профессора зельеварения. В сознании фанатов Алан Рикман остался Северусом Снейпом, и это прекрасно, поскольку сам актер любил эту роль. Об этом рассказывает Лилия Шитенбург в книге « Алан Рикман. Творческая биография ».

Мы же выбрали наиболее интересные факты о жизни актера. Первую главную роль получил в 39 лет Алан Рикман родился в семье фабричного рабочего и домохозяйки и был вторым из четырех детей в семье. Его отец умер, когда мальчику исполнилось восемь лет, но, несмотря на тяжелое положение в семье, Рикману благодаря стипендиям удалось получить блестящее образование сначала в школе Литмер, потом в Школе искусства и дизайна в Челси, а затем в Королевском колледже искусств. Первая профессия будущего актера — графический дизайнер. Юноша думал, что так он скорее сможет себя прокормить. И только в 26 лет он решил исполнить свою мечту: «», — вспоминал Рикман. Долгое время после выпуска актер играл важные, но не главные роли, и только в 1985 году принял участие в театральной авантюре — постановке пьесы « Опасные связи » молодого режиссера Кристофера Хэмптона по роману Шодерло де Лакло. Никто не ждал от этой постановки ничего особенного: французская история в шекспировском театре RSC, на малой сцене...

В 2003 году актер с большой фильмографией выступил режиссёром и поставил пьесу «Меня зовут Рэйчел кори». Она о девушке, активистке, которая активно показывала свою позицию против израильского правительства на берегах реки Иордан, а также против военных действий в Ираке. Судьба её сложилось трагически, она погибла под колёсами израильского бульдозера. Нужно сказать, что фильмы с участием актёра и те, которые он снимал, всегда отличались оригинальностью и определённым интересным сюжетом. Список фильмов, в которых снялся Алан за последние 5 лет: Фильмография Алана Рикмана стремительно пополнялась до последних дней жизни, многие режиссеры отмечали его необычайный актерский талант, поэтому с удовольствием приглашали сотрудничать. Рикман играл короля Людовика 13, а также был режиссёром фильма; сериал «Всевидящее око» 2015 года, где Алан Рикман играл Френка Бенсона. Последним вкладом в кино Алан Рикман сделал озвучивание фильма «Алиса в Зазеркалье». Как видим, фильмография известного британского актёра достаточно насыщена и интересна ролями и смысловым насыщением. Подытожим Alan Rickman был номинирован 4 разы за лучшие мужские роли в фильмах.

Хоть в своей жизни Алан Рикман был женат, но имел детей, но, несмотря на это, он оставил за собой объемную фильмографию, которая насчитывает более 40 фильмов и 20 пьес, которые самостоятельно режиссировал.

От Вальмона до Абсолема: каким нам запомнится Алан Рикман

Алан Рикман - фильмы с актером, биография, сколько лет - Alan Rickman Алан Рикман играет в этой комедии сэра Александра Дэйна, который, в свою очередь, играет фиолетовоголового инопланетянина доктора Лазаруса с планеты Тев’Мек.
Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни :: Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе.
Алан Рикман фильмография - список лучших фильмов Британский актер Алан Рикман, известный всем по роли Северуса Снэйпа в фильмах о Гарри Поттере, не хотел сниматься в "Крепком орешке".

Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"

К такому выводу приходит офицер, успев спрятаться от преступников. Теперь в... Фильм Главная роль : Ганс Грубер Персонаж: Опасный и хладнокровный, жестокий и беспощадный, обладающий острым, ясным умом и вежливыми, изящными манерами западногерманский террорист, в канун Рождества вместе с бандой подельников захвативший лос-анджелесский небоскреб и удерживающий в заложниках несколько десятков человек. Интересные факты: Режиссер и продюсер позвали Алана в проект, увидев его в роли злодея Вальмона в спектакле «Опасные связи».

В первый же съемочный день повредил колено, спрыгнув с метровой высоты.

Среди актерского состава Алан Рикман был единственным человеком, знавшим финал. Северуса Снейпа ненавидели, любили, хотели убить, ему сочувствовали и сопереживали — от фильма к фильму и так все восемь частей именно его герой провоцировал на эмоции больше остальных. И забыть ту самую сцену, в которой он признается в вечной любви к Лили Поттер и запускает своего «Патронуса» — такого же, как у нее, — невозможно. Для детской, по сути, истории тот драматический накал, который создавал Алан Рикман, был чем-то невероятным, но за пределами кадра он был как раз тем, кто умел разрядить обстановку и не упускал возможности пошутить над коллегами по поттериане: «На съемках третьего фильма в мою взрослую голову пришла идея поместить пукающую подушку в спальный мешок Дэниела Рэдклиффа». Параллельно с «Гарри Поттером» он впервые за 30-летнюю карьеру снялся в мюзикле — кровавом драматическом триллере Тима Бертона «Суини Тодд» 2007 — и подарил свой голос востребованным в озвучке он стал благодаря бархатному тембру многим героям: роботу Марвину в «Автостопом по галактике» 2005 , рыбе с амбициями по захвату мира в «Помогите! Я рыба» 2000 и мудрой гусенице в «Алисе в Стране чудес» 2010. А еще его можно увидеть танцующим танго или рассуждающим о любви на камеру в клипах знакомой актера Шарлин Спитери Start A Family, In Demand.

Алан Рикман останется одним из самых запоминающихся экранных антагонистов со своим вечным «Всегда», талантливым режиссером «Зимний гость», «Версальский роман» и романтиком не только на съемочной площадке, но и в жизни. Актер всю жизнь прожил с первой и единственной девушкой, которую встретил, когда ему было 19, а ей — 18.

Отец Алана умер, когда ему было восемь лет. Все тяготы воспитания четырех детей полностью легли на плечи матери. Алан был неглупым мальчиком, и, осознавая, что рассчитывать в этой жизни он может только лишь на себя, полностью сосредоточился на учебе. Был удостоен стипендии одной из наиболее престижных лондонских школ «Latimer», в стенах которой и состоялся его театральный дебют. Окончив школу, поступил на факультет графического дизайна Королевского колледжа искусств. Получив на руки диплом об окончании колледжа, основал свою собственную дизайнерскую студию.

Роулинг специально выбрала Рикмана для этой роли, ознакомив его с неопубликованной предысторией персонажа, чтобы помочь ему подготовиться к роли. Это была информация, которую она не рассказывала никому другому, даже своей сестре, но она дала мне то, что мне было нужно для роли Снейпа». В дальнейшем Рикман сыграл эту роль во всех восьми фильмах о Гарри Поттере. Фото: Global Look Press Завершение карьеры Другие фильмы Рикмана 2000-х годов включают «Реальная любовь» 2003 , «Снежный пирог» 2006 , «Сын нобелевского лауреата» 2007 и «Шоковый эффект» 2008. Он дважды сотрудничал с Тимом Бертоном: в фильмах «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» 2007 и «Алиса в стране чудес» 2010. Он также написал и поставил пьесу для одной женщины «Меня зовут Рэйчел Корри», получившую хорошие отзывы в Лондоне и Нью-Йорке. Когда Рикмана спросили, устает ли он когда-нибудь от жизни на сцене, он ответил: «Нет, в жизни меняются горизонты, так что можно продолжать плавать». Вне экрана Алан Рикман тайно женился на Риме Хортон в 2012 году. После церемонии в Нью-Йорке мы прошли по Бруклинскому мосту и пообедали», — рассказал Рикман немецкому журналу Bild. Эта организация помогает артистам и исполнителям по всему миру, которые сталкиваются с проблемой бедности, помогая им оттачивать свое ремесло ради светлого будущего.

Он также был активным покровителем благотворительной организации Saving Faces. Похожие персоны.

Алан Рикман — фильмография

Он блестяще сыграл роль Северуса Снегга в истории про Гарри Поттера, но чтобы это произошло, говорят, даже в перерывах между дублями он неукоснительно следовал системе Станиславского и, чтобы не выпасть из образа, бродил вокруг с развевающейся за спиной черной мантией. У Хелен очень развито чувство нелепого, так что, учитывая наши костюмы и грим, исход был предрешен: несмотря на все наши старания вести себя как взрослые люди, мы в конце концов чуть не лопались от смеха, что очень раздражало съемочную группу и продюсеров. На площадке царила просто-таки армейская дисциплина, так что я был благодарен возможности посмеяться». И, кстати, именно злодей прославил его в Голливуде.

А точнее, роль международного террориста Ганса Грубера в «Крепком орешке». Рикман не раз признавался, что не горел желанием сняться в боевике, но пошел на поводу у инстинкта, который, помимо всего прочего, подсказал ему и то, что его герой непременно должен быть облачен в элегантный костюм. И был услышан режиссером.

Я до этого никогда не снимался в кино, но зато я был ужасно дешевым», — искренно рассказывал он. А шерифа Ноттингемского, врага слащавого Робина Гуда в исполнении Кевина Костнера в «Робине Гуде: принце воров» он сыграл настолько убедительно, что буквально увел всю славу из-под носа у Костнера. Когда картина вышла на экраны, один из критиков Los Angeles Daily News написал, что своими блестящими экспромтами Рикман спас этот до занудности политкорректный фильм.

И у него получилось — пересматривая этот фильм, просто невозможно не «болеть» за шерифа. Загадочному Рикману достаточно было просто хищно оскалиться, чтобы зрители буквально захлебнулись от восторга. А вот роли благородного полковника Брэндона в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувств», актер, по его собственному признанию, немного побаивался: «Я был очень насторожен.

Мне случилось полюбить Джейн Остин. Когда я впервые читал ее, хотелось показать это людям и объяснить, как это прекрасно. Это было непросто, особенно с костюмами.

Надо было носить их неделями, тренируясь жить в них, нагибаться и даже… ходить в туалет.

Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волдеморта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта. Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край.

Сцену встречи героев Рикмана и Брюса Уиллиса сняли без репетиций для эффекта большей спонтанности. Лицо Алана в моменты стрельбы из оружия снимали отдельно, поскольку актер каждый раз вздрагивал. Из-за этого в ленте всего три сцены, когда его герой стреляет.

В финале действительно падал — с 6,5-метровой высоты, на воздушной подушке на фоне зеленого экрана, держась за каскадера. Удивление Алана в этой сцене не наиграно, поскольку каскадер начал падение на счет два, а не три.

Об этом происшествии с незнакомцем можно было забыть, но очень скоро они встречаются вновь.

Эта новая встреча странным образом будоражит супругов, пробуждая в Алексис запретные мысли, сплетающиеся со страхом. Омут страстей затягивает все сильнее. И, похоже, каждый понимает степень риска в этой игре… В поисках Галактики Вся Америка усаживалась к телеэкранам, когда начинался любимый зрителями сериал «В поисках галактики».

Герои этой фантастической саги были воистину народными героями. Но прошли годы, и сериал надоел телевизионным боссам — «В поисках галактики» закрыли, а труппу распустили. Теперь безработные бедолаги-актёры вынуждены колесить по всей Америке, выступая на встречах с поклонниками за гроши.

В общем, дела у бывших звезд обстояли, мягко говоря, весьма скверно. И тут объявляется весьма необычный поклонник сериала. Снежный пирог Действие фильма происходит в канадской провинции Онтарио.

Как первая роль Алана Рикмана определила его карьеру в кино

Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Список лучших фильмов с участием Алана Рикмана, где актер играет главные и второстепенные роли. Алан Рикман / Alan Rickman.

9 очень разных ролей Алана Рикмана

Алан Рикман создал великое множество ярких образов, и всё же нам удалось отобрать из его фильмографии десять самых выдающихся ролей. Несмотря на то что актерская карьера Алана Рикмана изобиловала запоминающимися и яркими ролями, ключевой образ его фильмографии — профессор Северус Снейп в кинофраншизе о Гарри Поттере. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Бесподобный Алан Рикман, отличная история оистетерпимости, неприязни и самое главное, о преодолении всегг этого упорным трудом. список лучших фильмов Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере.

Алан Рикман (Alan Rickman)

Типичный злодей Рикман так хорошо вжился в совершенно нехарактерную для себя роль злодея, что в следующие годы его регулярно приглашали играть отрицательных или как минимум неоднозначных персонажей. Ему довелось побыть дельцом, который бросает людей в глуши без воды «Куигли в Австралии» , жестоким госслужащим, допрашивающим женщину «Страна в шкафу» , и даже Григорием Распутиным «Распутин». Лишь в британских фильмах Рикману удавалось играть положительных героев. Впервые это произошло в картине «Искренне, безумно, сильно». Кстати, несмотря на растущую популярность в кино, актёр не забывал и о театре. Он нередко отказывался от экранных ролей в пользу живых постановок. Длительность: 143 минуты. IMDb: 6,9.

Опытный воин Робин из Локсли во время очередного Крестового похода попадает в плен. Сбежав, он возвращается на родину и обнаруживает, что власть захватил шериф Ноттингема.

Главное условие: киноролик должен длиться не более 50 секунд — времени демонстрации первого в мире фильма. Алан Рикман в главной роли. Советую всем любителям Рикмана.

На сей раз мне разрешили попробоваться на роль Гарри. У меня было три раунда проб и еще два или три экранных теста». Актер узнал, что получил роль во время купания в ванной. Мальчишка не спал всю ночь, а когда наконец-то уснул и встал следующим утром, то подумал, что это был всего лишь сказочный сон.

Руперт Гринт поразил экспертов по кастингу причудливыми видеопробами. Мальчишка узнал об отборе в поттериану из детской новостной передачи Newsround. Вскоре Руперт услышал, что некоторые ребята отправляют студии короткие презентации. Было страшно перевоплощаться в женщину. Дальше — больше... Я придумал и исполнил рэп о том, как хочу попасть в этот фильм». Нетривиальный метод сработал: вскоре с родителями Руперта связались продюсеры, которые позвали находчивого мальчишку на официальные кинопробы. Только вчера я играл рыбку в постановке о Ноевом ковчеге, а сегодня снимаюсь в самом "Гарри Поттере"! Команда Коламбуса нашла Эмму Уотсон в одной из школ Оксфордшира.

Пробы проходили прямо в спортзале. К тому времени Эмма уже увлеклась книжной серией. Мой папа сказал: "Ты же понимаешь, что они просмотрят сотни, если не тысячи девочек? Я подумала и поняла, что мне стоит расслабиться и наслаждаться моментом, а не пытаться всеми силами заполучить роль. Спустя пять раундов проб Дэвид Хейман пригласил меня и Руперта в свою киностудию, где и сказал: "Вы участвуете в съемках". Я была в шоке и прошептала: "Ущипните меня". Мне до последнего казалось, что они возьмут ребят с актерским опытом». Вскоре с Эммой связалась Джоан Роулинг. Писательница призналась, что полюбила девочку с первого же телефонного разговора.

Когда дело дошло до личной встречи, Джоан отметила, что Уотсон выглядит гораздо симпатичнее, чем она представляла Гермиону в своей голове. Презентация юных актеров состоялась 21 августа 2000 года. Чтобы дети росли в профессиональном плане, им на помощь отправили весь цвет британского кинематографа — от Алана Рикмана до Мэгги Смит. Несмотря на огромное давление, Дэниэл, Руперт и Эмма показали себя во всей красе и сразу же полюбились газетчикам. Им вдвойне обидно, что роль досталась парню, который знаком только с двумя частями книжного цикла». Вскоре представители прессы растаяли от умиления. В зале вновь разразился хохот, когда кто-то из журналистов спросил о гонорарах юных актеров. Книги набрали огромную популярность в Америке, поэтому телефоны в офисах WB и студии Хеймана ломились от звонков звезд и знаменитостей Голливуда. Двое из них предложили сыграть в картине бесплатно.

К тому времени Роулинг уже выдвинула условие, чтобы актерский состав киносерии формировался из жителей Соединенного Королевства. В этой связи WB пришлось отказать Рози и Робину. Незадолго до начала кастинга он подписался на другой громкий блокбастер — ремейк « Планеты обезьян ». В какой-то момент стало понятно, что я не вытяну такую нагрузку. Пришлось выбирать. Дети зачитывались сказками о Гарри Поттере и просили, чтобы я выбрал эту франшизу, но перспектива сыграть обезьяну у Тима Бертона казалась еще более заманчивой. Если бы тогда я сделал иной выбор, вы бы увидели совсем другого Северуса. Я ни о чем не жалею и рад тому, как все обернулось: Алан Рикман достиг потрясающего успеха с этим героем». Кандидатура Рикмана обрела полную поддержку Роулинг.

Более того, Алан стал одним из немногих участников киносерии, который узнал важнейшие сюжетные ходы поттерианы задолго до выхода заключительных частей книжного цикла. Писательница снабдила актера дополнительной информацией о персонаже, чтобы тот с первых фильмов создал сложный и многогранный образ. Когда мы начинали снимать "Философский камень", никто, кроме Джоан, не знал, чем закончится эта история. Для нее было важно, чтобы я всегда понимал своего персонажа и его мотивацию». Я разделяю их энтузиазм. Цикл Дж. Роулинг относится к той категории блестящих романов, которые захватывают с первой строки и заставляют переворачивать страницу за страницей, чтобы узнать развязку истории». Есть еще одна причина, по которой я согласилась на роль в поттериане. Кто из актеров не мечтает сыграть волшебника?

На роль Дамблдора претендовал Патрик МакГуэн , но у него возникли проблемы со здоровьем. Студия переключилась на Ричарда Харриса , который отнесся к проекту скептически. К счастью, в дело вступила его 11-летняя внучка. Он был рассчитан на всю киносерию, а я не знал, хочу ли играть Альбуса так много лет. Я продолжал отказываться, пока в дело не вмешалась моя внучка Элла: "Дедушка, я узнала, что ты не хочешь сниматься в фильме о Гарри Поттере. Если ты не сыграешь Дамблдора, я больше не буду с тобой разговаривать". После такого я просто не мог не согласиться». К великому сожалению, летом 2002 года у Харриса диагностировали лимфому Ходжкина. Он скончался за несколько дней до премьеры « Тайной комнаты ».

Вскоре возник вариант с Иэном МакКелленом , но тот отказался от роли. По одной версии, он счел, что Дамблдор слишком похож на Гэндальфа. Согласно другой голливудской байке, однажды Харрис назвал МакКеллена ужасным актером. Иэну показалось, что он проявит неуважение к Ричарду, если унаследует одну из его ролей. В итоге WB остановилась на кандидатуре Майкла Гэмбона. За роль профессора Квиррелла боролся Дэвид Тьюлис. Для этого случая подойдет поговорка «не было бы счастья, да несчастье помогло». Тьюлис уступил роль Иэну Харту , но не остался за бортом поттерианы. В 2003 году он прошел пробы в « Узника Азкабана » и превосходно справился с образом Римуса Люпина.

Звезды фильма быстро сдружились. Ричард Харрис снимался в кино более сорока лет. По его словам, он никогда не видел столь дружной команды, как на съемках «Философского камня». Особый восторг у него вызывала непосредственность юных актеров.

Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было.

Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы».

Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики.

Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман.

Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера.

Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий