Московский юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и страховых компаний. Подробнее о нем в интервью "Россия 24" рассказал бывший посол России в Японии Евгений Афанасьев. Евгений Афанасьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/авто. В Москве задержали и арестовали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева, который устроил две сотни фиктивных ДТП.
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней. Решение уйти добровольцем Евгений Афанасьев принял сразу, как началась СВО. По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами.
Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали
Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ. Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на премиальных иномарках и получал компенсации. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает. Последние новости про Евгений Афанасьев за сегодня на сайте Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества.
Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку
Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. За рулем премиальной иномарки юрист Евгений Афанасьев, который даже не расстроился, что помял крыло и капот своей Bentley. Последние новости про Евгений Афанасьев за сегодня на сайте Для юриста Евгения Афанасьева, на чьем счету более двухсот столкновений, каждое новое — повод для радости! Юрист Евгений Афанасьев и его бывший коллега, а ныне безработный Евгений Самошин, которые в прошлом году умудрились попасть в десятки ДТП и получить многомиллионные. Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на премиальных иномарках и получал компенсации.
Евгений Афанасьев — последние новости
Евгением Самошиным заявлено в компанию 24 убытка на сумму почти 6 млн руб. Евгением Афанасьевым — 19 убытков на более 4 млн руб. Проводятся следственные действия.
Ущерб страховщиков исчисляется десятками миллионов рублей. Москвы, Прокуратуру ЦАО г. Они также рассказали о том, что по итогу проведенных сотрудниками правоохранительных органов мероприятий 28 сентября 2022 года, по заявлению компании «Согласие», в отношении Афанасьева Е. Москвы было возбуждено уголовное дело по ст.
Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары Bentley доходит до 350 тыс. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в Bentley грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных Bentley. У него их, кстати, было пять. Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах.
В настоящее время дела находятся в суде. Кроме того, представители "Московского паркинга" обратились в полицию и прокуратуру для расследования этих дел. Если автомобильные подставы удастся доказать, то владельцу элитных авто может грозить до 10 лет тюрьмы. Административный кодекс регламентирует взаимоотношения участников ДТП. Адвокат и кандидат юридических наук Александр Карабанов рассказал, какие правила помогут защититься от мошенничества: 1. В машине должен быть видеорегистратор, который снимал бы зону движения лобового стекла и заднюю часть полотна. Автовладелец сможет предоставить запись сотруднику ГИБДД или в суде, чтобы доказать что происходило на самом деле. Если произошло ДТП, то автолюбитель должен позвонить в службу "112" и уведомить страховую компанию порой агент приезжает на место. До приезда сотрудников ГИБДД водитель может не выходить из машины и не вступать ни в какие диалоги, потому что мошенники попытаются внушить чувство вины и вынудить деньги так сказать, попытаются договориться. Нельзя перемещать машину с места ДТП, даже если второй участник уже передвинул. Интерпретировать это действие могут вплоть до того, что автомобиль покинул место аварии.
Защита документов
Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей - МК | Уголовное дело в отношении Евгения Самошина и Евгения Афанасьева, которых обвиняют в автостраховом мошенничестве в особо крупном размере, было возбуждено по заявлению. |
Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве. | Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым увенчалась промежуточным успехом. |
Telegram: Contact @ENews112 | Решение уйти добровольцем Евгений Афанасьев принял сразу, как началась СВО. |
Защита документов | Евгений Афанасьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/авто. |
Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку | 26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней. |
Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку
Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на View in telegram. 9-летний сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко, «Гном гномыч» за 2022 год заработал более. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных аварий на.
Кто помогает автоподставщику на Bentley
Сколько страховые компании платят журналистам за заказные статьи? Не только сейчас, но и год назад, полтора года назад. Вот я бы хотел сначала эту информацию уточнить", — заявил Астафьев. Ведущий нашего канала напомнил Афанасьеву и его адвокатам, что, намекая на заказной характер материалов, надо иметь хоть какие-то доказательства.
На основании этих доказательств в отношении автоподставщиков возбуждено уголовное дело по ч. Компания предупреждает о недопустимости мошеннических действий при оформлении страховых полисов и при урегулировании убытков. СОГАЗ наращивает активность в выявлении подобных случаев и намерен пресекать деятельность мошенников любыми законными средствами и в дальнейшем. Компания убеждена, что в результате совместной работы с правоохранительными органами мошенничество в сфере страхования не останется безнаказанным.
По заявлениям представителей страховых компаний в Управлении внутренних дел по Центральному административному округу столицы возбуждено несколько уголовных дел о страховом мошенничестве, и буквально перед Новым годом Афанасьев и его «коллега» Евгений Самошин были задержаны и заключены под стражу. В ходе анализа и проверки выплатных дел, заявленных в «Росгосстрах» в Москве и Московской области, было выявлено 39 однотипных страховых событий с признаками мошенничества — аварии очевидно были спровоцированы с целью последующего предъявления требований по договорам ОСАГО. В мошеннической схеме автоподставщики в основном использовали старые, но при этом дорогостоящие в ремонте автомобили — такие как Bentley Сontinental и Nissan Cedric. В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки, чем и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО.
Почти всегда это были имеющие на счетах деньги транспортные компании. С них ушлый юрист стрясал уже до полутора миллионов. Доказать подставу сложно, но можно Пострадавшие, в их числе и страховые компании еще с лета прошлого года начали писать коллективные заявления в правоохранительные органы о мошеннических действиях профессионального юриста. Но тогда им отказывали в возбуждении уголовного дела ввиду «отсутствия состава преступления». И только в конце декабря прошлого года после обращения в органы страховой группы «СОГАЗ» в действиях Афанасьева нашелся состав преступления.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
Обсудить Depositphotos Сообщается, что жертвами мошенников чаще всего становились лёгкие грузовые автомобили крупных компаний, ответственность водителей которых защищена полисами ОСАГО. Увеличить размер страхового возмещения позволяли различные штрафы и пени, за которыми злоумышленники обращались в суд. В частности, в ходе анализа сотрудники службы безопасности компании «Росгосстрах» выявили 39 однотипных ДТП с одними и теми же участниками. По всех случаях преступники пользовались одной схемой. При съезде с кругового движения они подстраивались в слепую зону грузового автомобиля и с ускорением подставляли свою машину под его заднюю часть при попытке сменить полосу движения.
Если автомобильные подставы удастся доказать, то владельцу элитных авто может грозить до 10 лет тюрьмы.
Административный кодекс регламентирует взаимоотношения участников ДТП. Адвокат и кандидат юридических наук Александр Карабанов рассказал, какие правила помогут защититься от мошенничества: 1. В машине должен быть видеорегистратор, который снимал бы зону движения лобового стекла и заднюю часть полотна. Автовладелец сможет предоставить запись сотруднику ГИБДД или в суде, чтобы доказать что происходило на самом деле. Если произошло ДТП, то автолюбитель должен позвонить в службу "112" и уведомить страховую компанию порой агент приезжает на место.
До приезда сотрудников ГИБДД водитель может не выходить из машины и не вступать ни в какие диалоги, потому что мошенники попытаются внушить чувство вины и вынудить деньги так сказать, попытаются договориться. Нельзя перемещать машину с места ДТП, даже если второй участник уже передвинул. Интерпретировать это действие могут вплоть до того, что автомобиль покинул место аварии. Мошенники, как правило, действуют совместно с другими участниками. В автоподставе могут участвовать подставные свидетели в виде пешеходов или водителей , которые будут давать заведомо ложные показания.
В мошеннической схеме «автоподставщики» в основном используют старые, но при этом дорогостоящие в ремонте автомобили — такие как «Bentley Сontinental» и «Nissan Cedric». В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт…» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки. Чем и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП. Они многократно использовали один и тот же алгоритм провокации аварии при съезде с кругового движения — возникая из слепой зоны впереди идущего автомобиля и с ускорением подставляясь под его заднюю часть при попытке сменить траекторию следования по полосам. По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО.
Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов.
Сенатор раскритиковал законопроект США о конфискации активов России
- Юристик налутал 50 миллионов | Автор: Tamm
- Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
- В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более… | Радио 1 | Дзен
- Оставляйте реакции
В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева
Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем. Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям. По закону они не имеют права отказать в выплатах.
На возможную недобросовестность Евгения Афанасьева может указывать еще и тот факт, что за 2021 год он сменил более 100 телефонных номеров.
Из них три Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой. Еще Афанасьев взыскивает недостачу по ремонту через суд с виновников.
Прямых доказательств, что Евгения Афанасьева кто-то покрывает — нет. Однако имеются подозрения, что в связке с ним действуют некоторые сотрудники ГИБДД и представители адвокатской конторы, где числится 26-летний юрист. Судьи не спешат вникать в тонкости подозрительного дела и всегда встают на сторону Афанасьева.
К слову, большинство заседаний по делам "невезучего" водителя приходятся на Перовский районный суд Москвы, зал которого он покидает всегда с решением в свою пользу. Прибыльный бизнес привлекает и новых партнеров. Так, на место аварии приехало авто, которое за этот месяц попало в семь ДТП.
Автомобилист и пассажир не признаются, что знакомы с Евгением Афанасьевым, однако активно интересуются, что удалось узнать про него. В ходе общения с инспекторами ГИБДД он шутил и улыбался — недавнее столкновение его явно не расстроило. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества.
У нас есть второе лицо, которое просто своевременно воспользовалось ситуацией для того, чтобы создать для себя страховой случай.
Опубликовано 30 декабря 2022, 16:09 1 мин. A Арестован главный автоподставщик России. Он терроризировал водителей 2 года Под Новый год российские силовики преподнесли радостную новость автолюбителям и страховщикам. В Москве задержали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева. Этот 24-летний аферюга целых два года нарочно устраивал ДТП с люксовым авто, после чего выбивал деньги из водителей. Также он получал компенсацию от страховых компаний. Молодого человека уже арестовали.
Так юрист только за один год мог заработать около 50 млн рублей.
Не исключено, что у Афанасьева есть сообщники — в таких схемах обычно работает целая группа. Представители страховых компаний уже несколько раз писали коллективные заявления в полицию с просьбой провести расследование о возможной причастности владельца "бентли" к автоподставам и мошенничеству, но каждый раз им отказывали. Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно. На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход. Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до двух миллионов рублей. Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи.
Карта перекрёстков Москвы, где "работает" на своём Bentley Афанасьев, выглядит так. Последнее ДТП с "бентли" — 23 декабря — случилось тоже там.
Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали
Круговая натяжка | В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более 50 миллионов рублей на подставных ДТП. |
Круговая натяжка | Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных аварий на. |
Защита документов
Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве | В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более 50 миллионов рублей на подставных ДТП. |
Евгений Афанасьев - последние новости - | Евгений Афанасьев намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку. |
Защита документов
Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний.
В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков. После возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых следствие вступило в активную фазу.
Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства. В Госавтоинспекции подвели промежуточные итоги пилотного проекта по обеспечению безопасности дорожного движения в Калужской области В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика. По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта.
Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. Фото: Соцсети Момент аварии После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. Как техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам.
Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт.
Он выбирал небольшие грузовики, у которых так называемая слепая зона шире, чем у легкового автомобиля, но при этом в силу габаритов они не причинят такого вреда, какой мог бы причинить большой грузовик. Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться. Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения».
Местом аварии подставщик выбирал съезд с кругового движения, дальше следовало перестроение и удар.
Обсудить Depositphotos Сообщается, что жертвами мошенников чаще всего становились лёгкие грузовые автомобили крупных компаний, ответственность водителей которых защищена полисами ОСАГО. Увеличить размер страхового возмещения позволяли различные штрафы и пени, за которыми злоумышленники обращались в суд. В частности, в ходе анализа сотрудники службы безопасности компании «Росгосстрах» выявили 39 однотипных ДТП с одними и теми же участниками. По всех случаях преступники пользовались одной схемой. При съезде с кругового движения они подстраивались в слепую зону грузового автомобиля и с ускорением подставляли свою машину под его заднюю часть при попытке сменить полосу движения.