Новости зайчик прохождение игры

Сегодня мы поговорим о представителе жанра визуальных новелл — об игре «Tiny Bunny» (Зайчик).

Что за игра «Зайчик». Загадочный хоррор с атмосферой детства в СССР стал для россиян уютным досугом

Зайчик игра новелла 4 эпизод. В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки. Смотрите видео на тему «у кого смотреть прохождение зайчика» в TikTok (тикток).

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры

Гистограмма просмотров видео «Зайчик (Tiny Bunny) Полное Прохождение Всех 3-Х Эпизодов, Без Комментариев, Путь Изгоя» в сравнении с последними загруженными видео. Смех Бяши из Зайчика, как делалась озвучка игры Tiny Bunny #зайчик #озвучка #игры. Официальные новости по игре Зайчик (tiny bunny). На днях стало известно, что процедуру лицензирования успешно прошли все участники высшей лиги. Рассказываем, как устроен «Зайчик» и почему некоторым он кажется довольно опасной игрой.

ПРОХОДИМ ТРЕТЬЮ ГЛАВУ! ПРОПАЖА СЕМЁНА ✅ Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9

«Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. прохождение игры зайчик. Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке.

TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11

Для этого особенно важно выполнять действия в нужной последовательности, а также сохраняться в нужных местах. Некоторые достижения прямо противоречат друг другу, поэтому придется достаточно часто загружать сохранения до момента выбора. Прилети, сова Порядок действий в первом эпизоде Убрать.

Поэтому не стесняйтесь заглядывать в каждый угол игрового мира и общаться со всеми NPC. Вопрос-ответ Как пройти первый уровень в игре «Куплинов зайчик 4»? Для прохождения первого уровня нужно собрать все морковки и добраться до финишной зоны. Есть несколько секретных проходов, которые помогут вам пройти уровень быстрее. Например, в самом начале уровня можно попасть в секретную комнату, используя телепорт в левой части экрана. Кроме того, стоит обратить внимание на препятствия на уровне, некоторые из них можно использовать в свою пользу. Как получить доступ к бонусному уровню?

Для того, чтобы открыть бонусный уровень, нужно собрать все золотые морковки на всех уровнях игры. Это очень сложно, но поможет найти все секреты и пройти каждый уровень максимально быстро и точно. На бонусном уровне вас ждут новые задания, более сложные и интересные, чем на основных уровнях. Какие характеристики есть у главного героя? Главный герой — зайчик по имени Куплинов. Он обладает рядом характеристик, таких как скорость, стрелы, жизни. Вы можете улучшить каждую из них, собирая бонусы на уровнях. Также на некоторых уровнях вам будут доступны специальные предметы, которые помогут увеличить или восстановить эти характеристики в любое время.

Будьте внимательными Чтобы не пропустить важные моменты и секреты, в игре «Куплинов зайчик 4» нужно быть внимательным. Настраивайте внимание на детали и следите за всеми изменениями в окружении. Иногда придется причесывать усы, чтобы увидеть скрытые предметы. Общение с ними может дать вам полезную информацию о задачах и миссиях, а также открыть двери к новым приключениям и секретам. Поэтому не стесняйтесь заглядывать в каждый угол игрового мира и общаться со всеми NPC. Вопрос-ответ Как пройти первый уровень в игре «Куплинов зайчик 4»? Для прохождения первого уровня нужно собрать все морковки и добраться до финишной зоны. Есть несколько секретных проходов, которые помогут вам пройти уровень быстрее. Например, в самом начале уровня можно попасть в секретную комнату, используя телепорт в левой части экрана. Кроме того, стоит обратить внимание на препятствия на уровне, некоторые из них можно использовать в свою пользу. Как получить доступ к бонусному уровню? Для того, чтобы открыть бонусный уровень, нужно собрать все золотые морковки на всех уровнях игры. Это очень сложно, но поможет найти все секреты и пройти каждый уровень максимально быстро и точно. На бонусном уровне вас ждут новые задания, более сложные и интересные, чем на основных уровнях. Какие характеристики есть у главного героя?

Мы собрали все улики: Касету, Варежка пропавшего Вовы, Печаток Семена из дела 131, номер телефона Тихонова, так же выйграли у Ромки в камень, ножницы, бумага фотоопарат, что должно привести нас к успеху в будущем прохождении этой игры. Кроме того в этом же прохождении мы дружим с Бяшей и Ромой, при этом поддерживая отношения с Полиной и даже Алисой.

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры

Важно заранее ознакомиться с управлением, чтобы не терять время на изучение клавиш во время игры. Цель игры Цель игры — пройти все уровни, собирая по пути монеты и бонусы. Уровни начинаются с простых и коротких, а затем становятся сложнее и длиннее. На каждом уровне нужно преодолеть препятствия, избегая ловушек и врагов, чтобы добраться до финиша.

При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры. Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок.

Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери. Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры.

Чтобы пройти уровень, нужно решить математические головоломки, которые помогут найти верный путь к выходу. Внимательно изучи все формулы, которые помогут решить головоломки Пользуйся калькулятором, чтобы быстрее решать сложные задачи Используй светофоры и кодовый замок, чтобы продвигаться дальше по лабиринту Не забывай собирать все необходимые предметы, которые помогут пройти уровень Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4» 1. Изучайте окружение Куплинов зайчик 4 — это игра с открытым миром, поэтому вам предоставлена возможность свободно перемещаться по окружающей среде.

При этом важно не только следовать указателям на карте, но и изучить каждый уголок игрового мира. Ведь именно там могут находиться нужные вам предметы и секреты.

Какие есть секреты в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» есть множество секретов и пасхалок.

Например, на одном из уровней вы можете встретить персонажа из другой игры Александра Куплинова — «Куплинов убийца». Кроме того, на нескольких уровнях вам могут понадобиться различные подсказки, открывающие дополнительные проходы. Сколько уровней в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» всего 30 уровней.

Есть ли в игре «Куплинов зайчик» боссы? В игре «Куплинов зайчик» нет боссов — все уровни являются головоломками, которые геймеру нужно решить, чтобы продвинуться дальше. Можно ли пройти игру «Куплинов зайчик» полностью бесплатно? Игра «Куплинов зайчик» полностью бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте Александра Куплинова.

Оцените статью.

В некоторых сценах есть всего один выбор, но чтобы ничего не упустить, мы будем перечислять все попадающиеся на пути выборы. Также можно изучать предметы в каждом эпизоде, нажмите на значок глаза в правом верхнем углу, чтобы подсветить то, что можно изучить. За изучение каждого предмета в эпизоде вы получаете достижения.

В каждой сцене сначала осматривайте предметы, а потом нажимайте на надписи, так как после действий с надписями может не быть возможности вернуться обратно.

Зайчик игра хоррор лиса. Зайчик игра новелла лиса. Семён зайчик новелла. Семён Бабурин зайчик новелла. Зайчик игра хоррор заяц. Зайчик игра арты.

Tiny Bunny дедушка Полины. Зайчик игра 4 эпизод конец. Алиса зайчик 4 эпизод. Tiny Bunny прохождение. Tiny Bunny мемы. Tiny Bunny пятый эпизод. Коллекционные карточки the Bunny.

Карта tiny Bunny в майнкрафт. Yeah Bunny карты прохождения. Tiny Bunny карта прохождения. Школа зайчик новелла. Небыляндия зайчик. Звери цветные зайчик tiny Bunny. Tiny Bunny звери 4 эпизод монстры.

Tiny Bunny игра финал. Зайчик 2 эпизод прохождение. Зайчик игра 2021. Зайчик tiny Bunny 5 эпизод. Зайчик игра 1 эпизод. Путь истинного зайчика. Зайчик новелла диалоги.

Четвёртый эпизод tiny Bunny Тихонов. Tiny Bunny мясорубка. Tiny Bunny финал 4 часть. Tiny Bunny 4 эпизод мясорубка. Tiny Bunny игра 4 эпизод. Игра зайчик новелла 3 эпизод. Tiny Bunny игра 3 эпизод.

Tiny Bunny Алиса 3 эпизод. Tiny Bunny 3 эпизод. Бяша зайчик новелла. Зайчик 4 эпизод. Зайчик 1 эпизод. Зайчик игра хоррор 1 эпизод. Карты для Банни хоп.

Тини Банни 4 эпизод. Tiny Bunny 2 эпизод. Tiny Bunny прохождение 2 эпизод.

TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black

Интервью VGTimes. Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке.

Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода

Мистики в рассказ добавляют образы прямоходящих животных, которые видят Антон и Оля. Их пугают Сова и Лиса, заглядывающие в окна дома персонажей ночью. Несмотря на опасность, главный герой решается поговорить с мистическими гостями, которых считает переодетыми детьми. Осторожно, материал содержит спойлеры! Так Антон выясняет, что кроме Лисы и Совы есть Медведь, Волк и Козёл — они антропоморфные животные, которые, вероятно, раньше были людьми. Именно они причастны к исчезновению детей в посёлке. В конце рассказа главный герой примыкает к «банде» и становится Зайчиком.

Для этого ему нужно пройти обряд инициации — надеть маску и привести жертву. Антон приходит за Полиной, и рассказ на этом завершается.

Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать.

Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут.

Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу.

Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает.

Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков.

Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул.

И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить.

Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником.

Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх.

У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так.

Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона.

Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией.

По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси.

Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться.

Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле.

Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам.

Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте.

Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок.

Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома.

Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему.

Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца.

Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках.

Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька.

Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она. А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища.

Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков.

Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы.

Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена.

Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое.

Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины.

В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек. А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку.

А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант.

Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв.

Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле: Послать — достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем. Надеть — достижение Маски Шоу. Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. В будущем это повлияет на сюжет.

Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь. Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой.

В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2. Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся: Проектор на шкафу. Портрет Есенина. Пороховые петарды на парте перед партой Семена. Садимся на освободившееся место в кабинете.

В классе пошел слух, что Антон виновен в пропаже Бабурина. В кабинет войдет милиционер Тихонов и направится прямиком к нам. Покажет тетрадку Антона, найденную на месте пропажи Семена. Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее. Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим.

Хотя эпизоды выходят с довольно большими промежутками, сам сюжет новеллы уже завершен, а озвучка полностью готова. В озвучивании персонажей игры принимали участие известные актеры. Так, голос деду одной из героинь новеллы дал Андрей Ярославцев, знакомый аудитории по озвучке роли профессора Альбуса Дамблдора из «Гарри Поттера». В основе сюжета игры — одноименный рассказ Дмитрия Мордаса, опубликованный в 2015 году в рамках конкурса хоррор-рассказов на сайте Darker. При этом сюжет игры довольно разительно отличается от первоисточника, а авторы проекта прямо называют игру и рассказ разными, косвенно связанными произведениями. Так, например, в игре значительно больше персонажей и деталей. О чем эта история История игры повествует о 12-летнем мальчике Антоне, который переезжает в таежный поселок вместе с родителями и 6-летней сестрой Олей. Повествование ведется от лица мальчика. Ребенок сталкивается со школьными буллингом со стороны новых одноклассников, но это только одна из проблем. Зимой в поселке регулярно пропадают дети, а рядом с домом Антон слышит из чащи зовущие его голоса. В конечном итоге он встречает несколько «зверей» — или людей в звериных масках, — которые зовут его играть вместе с ними. Скриншот из игры «Зайчик».

Зайчик (Tiny Bunny) 4 эпизод - Полное прохождение без комментариев| Все концовки

Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. ЗАЙЧИК Tiny Bunny Зайчик 1 Прохождение. Сгладить напряжённую атмосферу от прохождения игры помогли весёлые комментарии Дмитрия Куплинова, который снимает летсплеи «Зайчика».

Зайчик прохождение - видео

Чтобы пообщаться и найти друзей заходи в чат. Для этого нажми на название группы и жмакай на иконку «Чат». Правила чатов простые.

Эпизод 1: Прилети сова Первый эпизод новеллы доступен бесплатно в магазине игр Steam под названием «Зайчик: Пролог». В этом эпизоде вы узнаете предысторию семьи Антона и некоторых героев.

Эпизод 2: Время поиграть Во втором эпизоде Антон впервые идет в новую школу и знакомится с девочкой в маске лисы. Добравшись до школы, главный герой встречает хулигана - Семёна, который в конце эпизода пополняет списки пропавших детей. Эпизод 3: Дыбом волчья шерсть В третьем эпизоде начинается расследование пропажи задиры Семёна, а главный герой попадает под подозрение милиционера Тихонова. В зависимости от вашего выбора, вы либо начнете дружить с Ромой и Бяшей, либо они начнут издеваться над вами.

Визуальная новелла разрабатывалась с 2016-го года. Полина видит тени животных и боится их, но больше она боится рассказывать об этом кому-либо из-за того, что её могут посчитать сумасшедшей. В демо-версии игры Антон Петров может неканонично умереть.

Это происходит в том случае, если он заберёт варежку Вовы , так как после этого на него нападает Волк.

Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки. Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной.

Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.

Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор.

Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем.

Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты. Выбор: Взять - получите амулет, который позже защитит от удара. Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку.

Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры: Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение. Проиграть - Оля рада. Выключить - выход из игры. Далее позвонит Полина.

По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен. Полина - Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Ромка - Антон поможет новому другу подружиться с Полиной. По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона. Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь.

Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя.

Эпизод IV. Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону. Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка.

Прохождение игры зайчик

Также добавим, что у геймеров будет возможность вернуться к пути Соло, если все же после того, как даст отпор Семену все равно решит надеть маску. Ветка Полины Отпор Семену также откроет доступ к ветке Полины. По ходу прохождения вы сможете сделать выбор в пользу Полины или Алисы. Выбрав первое, вы получите достижение «Рыцарь». Вы также узнаете, почему она не любит собак, увидете ее улыбку, когда Жульке сделают больно, и получите в жбан, если дадите отпор Семену.

Прилети, сова Мама запрещает читать за столом. После этого выходим на кухню.

Осматриваем календарь и радио нажать три раза , они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое.

Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший.

Ему можно н... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.

Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера получите улику. Вы ждете GTA 6?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий