Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов. Российская Ассоциация Героев сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича Героя Российской Федерации, командира дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирала с 70 летним Юбилеем со Дня Рождения! От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.
Хмыров Всеволод Леонидович
Сегодня Гатчинское Морское Собрание насчитывает в своем составе 72 активных членов. Костяк составляют ветераны ВМФ, но в собрании есть и моряки-рыбаки, капитаны дальнего плавания, капитан 3 ранга Кубинского ВМФ, представители промышленности и даже женщины. Всего за период своей деятельности ГМС провело более 250 мероприятй. Большинство из них с участием морских кадетов. Все мероприятия широко освещались гатчинским телевидением и печатными органами. Иван Александрович и сегодня активно участвует в жизни «Собрания», является его почетным членом; С 2007года по 2017год — адмирал Анатолий Александрович Комарицын. К сожалению, он рано ушел из жизни 12 февраля 2017года. Гатчинские морские кадетские классы сегодня носят его имя; С 2017 по 2021годы контр-адмирал Александр Владимирович Денскевич.
Памятная дата способствует формированию в обществе идеалов самоотверженного и бескорыстного служения Отечеству. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда».
Статьи 26 ноября 2009, 19:53 Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам" Принципиальным направлением в деятельности по работе с отходами в Петербурге принято развитие индустрии переработки мусора. По словам главы Управления по работе с отходами Смольного Всеволода Хмырова, для этого будет проводиться конкурс на строительство и эксплуатацию мусороперерабатывающего завода. Одним из важных условий к нему является отсутствие требований к применяемой технологии, что, по замыслу чиновников, позволит выбрать наиболее выгодную и эффективную. В то же время Хмыров заявил о том, что, оказывается, принятый еще в 2004 году план реализации концепции развития отрасли до сих пор не выполнен ни по одному пункту. И дал понять, что малому бизнесу в эту сферу соваться нечего. Планы городского чиновника оптимистичны: в ближайшие годы Петербург должен перейти на стопроцентную переработку всего производимого в регионе мусора, хотя сейчас из девяти миллионов кубометров таковой подвергаются лишь два, а остальные депонируются на полигонах.
Для столь кардинальных перемен глава управления рассчитывает кардинально изменить существующую сейчас технологическую цепочку работы с мусором. Пока что она выглядит так: жилищники — организации-перевозчики — организации-переработчики. В будущем предполагается перейти к системе территориального обслуживания, которая предполагает развитие системы селективного сбора мусора. На подобном принципе, по словам Хмырова, построены все зарубежные системы работы с отходами. Одной из необходимых для этого мер является отделение пищевых и мокрых отходов, только в этом случае раздельный сбор станет удобен и оправдан. Собственную компетентность начальник Управления по работе с отходами подтвердил так: "Везде, где я бывал за границей, буквально лазил по помойкам... По его словам, до 1 августа часть платы за это шла непосредственно на захоронение и утилизацию и была ниже экономически обоснованной — всего 6 копеек с одного квадратного метра жилплощади. Недостающую сумму доплачивал городской бюджет.
Теперь же эта часть оплаты возросла в 15,5 раза и составила 93 копейки. Всего же с квадратного метра взимается 2 рубля 90 копеек "на мусор".
Планы городского чиновника оптимистичны: в ближайшие годы Петербург должен перейти на стопроцентную переработку всего производимого в регионе мусора, хотя сейчас из девяти миллионов кубометров таковой подвергаются лишь два, а остальные депонируются на полигонах. Для столь кардинальных перемен глава управления рассчитывает кардинально изменить существующую сейчас технологическую цепочку работы с мусором. Пока что она выглядит так: жилищники — организации-перевозчики — организации-переработчики. В будущем предполагается перейти к системе территориального обслуживания, которая предполагает развитие системы селективного сбора мусора.
На подобном принципе, по словам Хмырова, построены все зарубежные системы работы с отходами. Одной из необходимых для этого мер является отделение пищевых и мокрых отходов, только в этом случае раздельный сбор станет удобен и оправдан. Собственную компетентность начальник Управления по работе с отходами подтвердил так: "Везде, где я бывал за границей, буквально лазил по помойкам... По его словам, до 1 августа часть платы за это шла непосредственно на захоронение и утилизацию и была ниже экономически обоснованной — всего 6 копеек с одного квадратного метра жилплощади. Недостающую сумму доплачивал городской бюджет. Теперь же эта часть оплаты возросла в 15,5 раза и составила 93 копейки.
Всего же с квадратного метра взимается 2 рубля 90 копеек "на мусор". Позиция городских чиновников такова, что жильцы сами должны оплачивать полную стоимость работ с произведенным ими мусором. Начальник Управления обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами комитета по природопользованию Анастасия Марова коснулась последствий функционирования полигонов, на которых захоранивают токсичные отходы. Новый комплекс предполагается создавать на территории Тосненского района Ленинградской области. Помимо этого, комитет разрабатывает систему отделения опасных отходов, составляющих примерно полпроцента от всех бытовых. Именно эта примесь, по словам чиновников, делает почти невозможной переработку или сжигание мусора.
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом | Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. |
Хмыров Всеволод Леонидович | биография и последние новости | прошлому обязано настоящее. |
Хмыров Всеволод Леонидович
Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни. Хмыров Всеволод Леонидович родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области. На фото: Всеволод Леонидович Хмыров, герой фильма «Погружение», снятого медиа-студией ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ», победившей в номинации «Лучший медиа-дебют».
Служба без права на ошибку
Павел Алексеевич ЛАБУТИН затронул тему патриотизма, а также значимости Вооруженных сил — как в советский период, так и в наши дни, приведя выдержку из написанной им книги «Судьба генерала»: «Лучшие годы своей жизни я отдал служению Отечеству. Родина дала мне все, но и я ее оберегаю всю жизнь. Через прожитые годы пронес глубокое убеждение: только искренний и неравнодушный к судьбам других людей человек сможет отстоять интересы своего государства и защитить родную землю. Этому завету стараюсь следовать всегда». Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня.
У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская.
Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка. Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры. Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман".
Именно так — сначала инженер, потом уже штурман. Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию.
Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру.
Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман. Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию. Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру. Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть. Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен". Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу. Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно?
С декабря 1988 — заместитель командира дивизии, подводных лодок. С мая 1992 года проходил службу в специальной воинской части Министерства обороны Российской Федерации. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 , а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях [4]. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [2]. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе [3]. Деятельность на гражданской службе[ править править код ] После увольнения в запас перешёл на административную работу и в июле 2002 года стал главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии
Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для Площадки в категории "Клуб". Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского.
Хмыров, Всеволод Леонидович
С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник. Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний". Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен.