Новости об игре. Да-да, многие заняты выживанием, но откуда тогда ежедневные новости про очередную пенсионерку, которую развели мошенники на миллион.
Ведьмак 4: Чем CDPR займется после Cyberpunk 2077
Molegion и Райан подробно рассказывают об этом патче в новом выпуске новостей от разработчиков. ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра. все о TESIII: Morrowind, TESIV Oblivion, TESV Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Свежие новости игр, подробности, скриншоты и статьи, новости игровой индустрии, обзоры, ТОПы, моды, даты выхода игр, оценки, системные требования игр, решение технических проблем, пасхалки, секреты, интервью, конкурсы, раздачи игр. 12 декабря студия CD Project Red выпустила описание патча для игры «Ведьмак 3: Дикая охота». В новости на официальном сайте представлены изменения для разных платформ, время выпуска и различные мелкие исправления. Хроники Каэр Морхена — официальный фан-сайт по серии игр «Ведьмак». Издание Игра Года изображение обложки.
Новости The Witcher 4
Да-да, многие заняты выживанием, но откуда тогда ежедневные новости про очередную пенсионерку, которую развели мошенники на миллион. Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты. В ГВИНТЕ вас ждут динамичные и захватывающие сражения: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды. Неделя сообщества Ведьмаков началась с множества новых приключений, новостей и специальных предложений, которые будут выходить каждый день! Создатель игр «Ведьмак» поздравил россиянку с золотой медалью на Олимпиаде.
Уточнены особенности видеоигры "Ведьмак 4"
- Разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» внезапно выпустили масштабное обновление игры
- Steam Community :: The Witcher 3: Wild Hunt
- Новости The Witcher 4
- Все о сериале «Ведьмак» от студии Netflix
CD Projekt RED официально объявила o работе над следующей частью «Ведьмака»
Когда выйдет новый патч для Ведьмак 3 неизвестно, но разработчики заверяют геймеров, что работа над обновлениями продолжится. Самые актуальные новости об игре The Witcher 4 на портале видеоигр Ведьмак 4 обзавёлся датой выхода на ПК и консоли. Мод для «Ведьмака 3» следующего поколения значительно улучшает оптимизацию Некстген-обновление The Witcher 3: Wild Hunt вышло с массой проблем, которые в основном ощутили игроки на ПК. Издание Игра Года изображение обложки. Польская компания CD Projekt Red, создавшая игры «Ведьмак» и Cyberpunk 2077, может вернуться в Россию, считают опрошенные «Известиями» эксперты рынка.
CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку»
Когда выйдет новый патч для Ведьмак 3 неизвестно, но разработчики заверяют геймеров, что работа над обновлениями продолжится. Неделя сообщества Ведьмаков началась с множества новых приключений, новостей и специальных предложений, которые будут выходить каждый день! Да-да, многие заняты выживанием, но откуда тогда ежедневные новости про очередную пенсионерку, которую развели мошенники на миллион.
The Witcher 4 выйдет через несколько лет – в игре можно будет впервые в серии выбрать пол персонажа
Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров.
Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам.
Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент.
Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам.
История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет.
Да, это одна из сюжетных линий, но лишь на ней игра не строится, и это, собственно, в-третьих — в Wild Hunt Геральт уже не выполняет чьих-либо приказов, он действует сам по себе и преследует только лишь свои цели. В отрыве от вторжения Нильфгаарда он занимается поисками своей возлюбленной, а также старается избежать встречи с Дикой Охотой. Следует отметить, что вся сюжетная связка отнимет у игрока более пятидесяти часов игрового времени, а если задастся целью выполнить все побочные квесты, то временная планка увеличится до ста часов.
Включить их можно в настройках; Добавлены озвучки на китайском и корейском языках, доступные в некоторых регионах; Изменения в русской озвучке, в том числе исправления ускоренной или замедленной речи персонажей во многих сценах. Улучшения играбельности Добавлен быстрый выбор Знаков без необходимости открытия кругового меню. Включить это можно в настройках; Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «? Вернуть все иконки можно в настройках; Поправлена минимальная высота для получения урона от падения.
Качински также добавил, что действие игры будет происходить во вселенной The Witcher, но она будет отличаться от предыдущих релизов тем, что будет нацелена на гораздо более широкую аудиторию. В Sirius будет представлен как однопользовательский, так и многопользовательский геймплей.
Например, игру Polaris — первую часть новой трилогии, действие которой может развернуться в Вызиме.
Ведьмак 3: Дикая Охота v 4.03 - Ведьмачьи древности
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Игра перестала вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». В версии игры для Nintendo Switch разработчики переосмыслили некоторые элементы интерфейса, что сделало его более удобным. Полный перечень изменений вы найдёте здесь.
В роли Геральта из Ривии, профессионального охотника на чудовищ, игрокам предстоит разгадать тайну Дикой Охоты и найти Цири — дитя пророчества, способное изменить судьбу мира. Главное отличие тайтла — погружение в открытый мир, который не является линейным. Окружение постоянно меняется, и чтобы с ним взаимодействовать, игроку необходимо использовать боевые и детективные навыки. Но не стоит забывать и о красноречии, чтобы успешно выполнить заказ с минимальными усилиями. Основные сюжетные миссии имеют множество уровней с дополнительными заданиями, которые помогут Ведьмаку стать сильнее.
И чтобы прохождение стало еще более интересным и непохожим, разработчики The Witcher 3 Wild Hunt добавили 36 концовок. Ключевые особенности, которые выделяют игру: Открытый мир: Проект предоставляет игрокам огромную карту для исследования, населённую уникальными ландшафтами, загадочными подземельями и разнообразными экосистемами, делая каждое приключение уникальным. Взаимодействие с персонажами: Игра изобилует харизматичными персонажами, каждый из которых обладает собственной историей и мотивами.
Причиной приостановки, вероятно, является то, что команда разработчиков все еще обсуждает сюжетные линии будущей игры и не может приступить к работе над настольной ролевой игрой, пока эти линии не будут утверждены. Поэтому пока что трудно сказать, когда настолка The Witcher вернется в разработку.
Тем не менее, поклонники серии могут надеяться на выход настольной игры в будущем.
Эксклюзивные изменения на ПК и некстген-консолях
- The Witcher - YouTube
- Ведьмак (@witcher) — Сообщество на DTF
- Уточнены особенности видеоигры "Ведьмак 4"
- Создатели «Ведьмака» рассказали о новой части игры: Игры: Наука и техника:
- Новости об игре
Что известно о ремейке первого «Ведьмака»
- Что известно о «Ведьмаке 4»
- Ведьмак 3 получил новый патч
- Что известно о ремейке первого «Ведьмака»
- Ведьмак – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ
- Ведьмак 3 получил новый патч
Игровые новости
Для российского PS Store обновления нет. Так что и на свою PlayStation 5 я накатить апдейт не смог. Визуал, скорее, огорчил Ладно, перейдем к обновленной графике. Самым главным изменением стало добавление рейтрейсинга.
Оно полностью меняет освещение в игре и добавляет реалистичные отражения. Особая каста людей-мазохистов может включить RTX даже на старых «видюхах». Разработчики забыли отключить эту опцию для не RTX-видеокарт.
Частота кадров упадет до 10-15, но зато вы оцените «графон» по-полной. Настоятельно советую не насиловать ваш компьютер. Что касается визуальных изменений, то разница заметна сразу.
Во-первых, текстуры стали намного четче. Детализация выросла в сравнении с прошлой версией чуть ли не вдвое. Многое перерисовали с нуля.
Во-вторых, освещение передается совсем иначе. Оно выглядит натуральнее, сочнее, ярче. Но при этом картинка, как по мне показалось, стала темнее сама по себе.
А вот броня из сериала от Netflix смотрится в игре так себе. При этом доспех из первого сезона является стартовым видом нового сета, а из второго — когда игрок прокачает снаряжения до уровня «Гроссмейстер». Странное решение, учитывая, что выглядит прокачанный доспех хуже. Из сериала от Netflix также добавили альтернативные облики — барда Лютика и доспехов империи Нильфгаард. Причём последняя не из второго сезона, а из первого — те самые пожухлые мусорные пакетики вместо брони. Мастер Лютик тоже недалеко ушёл — от былого шарма не осталось и следа, а шарм персонажа сериала передать новым обликом не смогли. Зачем этот контент добавили, и кто вообще будет использовать ЭТО?
Выглядит как троллинг игроков. Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха. Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню. Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада». А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса.
Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места. Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра. Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут. Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента.
Её разработкой будет заниматься некая внешняя студия, возглавляемая опытными геймдизайнерами, ранее приложившими руку к первой трилогии The Witcher. Он будет отличаться от "традиционных" The Witcher мультиплеерной направленностью, но тоже предложит одиночную кампанию с сюжетной линией и побочными квестами.
Рабочее название — Project Sirius. Этой разработкой CD Projekt надеется привлечь к франшизе новую аудиторию.
С другой стороны, у таких игр есть свой шарм. В проекте сделан большой упор на сюжет, на моральный выбор и на серьезность происходящего. То есть, есть все то, что мы и так любим в третьем Ведьмаке. Если не обращать внимание на графику и геймплей. То, по сути, мы получаем большое dlc на третьего Ведьмака, в котором выбор сделанный в самой первой главе откликается в четвертой. Более того, игра крайне насыщена отсылками к книгам.
Так что если вы их читали, но не играли в первого Ведьмака, вам будет приятно повторить некоторые приключения, описанные в книгах. Я не говорю подробно о раздираемом гражданской войной мире, о противостоянии рас, о крутых главных героях, о политике, эротических карточках, катоблепасах и жутком клане диетологов. Все это вы познаете сами, если решите поиграть в эту игру. Но вам стоит узнать о реальных, неоспоримых минусах, на которые не получится закрыть глаза, и к которым привыкнуть будет довольно сложно. И из таких минусов я бы, на самом деле, выделил всего один. Боевая система. Она здесь ни на что не похожа. Это сложно описать, но вам необходимо ударить противника, дождаться завершения приема и в определенный момент нажать на атаку еще раз. И так несколько повторений, чтобы нанести максимальный урон.
Сложно ли это? Удобно ли это?
Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты
Голос Геральта в играх про «Ведьмака»: Цири может стать главным героем в The Witcher 4. Если вы пропустили The Witcher 3 или играли только на выходе, то прикоснитесь к игре с новым патчем. Ведьмак – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. 13:54 Предзаказ настольной игры по «Ведьмаку» в России начнется 15 ноября|0. Актёры озвучания, которые подарили голоса персонажам в Ведьмак 3: Дикая охота, вернутся в новой самостоятельной игре — Гвинт. Кадр из игры «Ведьмак 3».
Новости The Witcher 4 / Ведьмак 4
Это касается обоих режимов: с лучами и без них. Нет, я не встретил графических никаких ужасов, которые описывают в сети. Но багов хватает, а производительность могла бы быть и повыше. На первом запуске GTX 1070 Ti выдавала графические артефакты. Особенно актуальны они для воды: вместо волн я наблюдал черно-розовую сетку. Спустя ещё несколько перезапусков она исчезла.
Периодически Плотва мой верный конь телепортируется на крышу или внутрь забора. Люди, слава богу, не проходят сквозь друг друга. Но иногда медленно подгружаются текстуры их одежды. В целом, другого негатива я не увидел за несколько часов игры. Но вот частота кадров оказалась ниже, чем я ожидал.
На GTX 1070 Ti до патча игра выдавала стабильные 60 кадров в секунду на ультранастройках. После апдейта я ждал показатели в районе 45-50 кадров. Однако на деле получил лишь 35-40. У меня подобного не было даже тогда, когда сам ставил графические моды от сторонних разработчиков. При этом визуально игра выглядела приятнее, чем сейчас.
Правда, остаётся ещё вопрос о том, как создатели ремейка поступят с механикой коллекционирования карточек с эротическими изображениями девушек , с которыми Геральту по ходу игры удалось закрутить мимолётный роман. В оригинале такие карточки, по сути, заменяли собой кат-сцены, которые CD Projekt RED не реализовала из-за ограничений бюджета, технических ограничений или других причин. Однако у ремейка подобных проблем, скорее всего, не будет — и если так, то избавиться от карточек, пожалуй, было бы логично. В официальном аккаунте серии в соцсети X компании отметили , что хотят всё сделать на высшем уровне, так что игрокам предстоит подождать. По мнению представителей западных игровых медиа, обновлённую версию The Witcher не стоит ждать раньше, чем в 2026 году. Всё же разработка ремейка началась совсем недавно, и разработчики пока не показали даже кадры из игры, поэтому можно предположить, что 2026-й как релизный год выглядит не таким уж невозможным. Есть ли смысл играть в оригинал в 2024 году Да — если вы любите глубокие RPG с увлекательным сюжетом и хорошо прописанными квестами. Ведь первый «Ведьмак» — именно такая игра. В ней, конечно, есть неудачные моменты.
Некоторые диалоги — особенно те, что ведут к получению эротических карточек, — написаны откровенно слабо. Боевая система по-прежнему запросто может стать преградой для новичков. В графике очень много допущений и условностей, а в управлении — неуместных усложнений. Кроме того, сыграть в оригинал можно только на ПК: ни на каких консолях игру так и не выпустили. Тем не менее, несмотря на все недостатки, первый «Ведьмак» — отличная ролевая игра.
Wild Hunt — первая игра в серии The Witcher, способная похвастать открытым и абсолютно бесшовным миром. Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков - стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim — игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, - осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings — эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше.
Никаких актов, никаких глав — игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади — и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих — дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher.
This edition of The Witcher 3: Wild Hunt has been enhanced with numerous visual and technical improvements, including vastly improved level of detail, a range of community created and newly developed mods for the game, real-time ray tracing, and more — all implemented with the power of modern PCs in mind. Trained from early childhood and mutated to gain superhuman skills, strength, and reflexes, witchers are a counterbalance to the monster-infested world in which they live. Built for endless adventure, the massive open world of The Witcher sets new standards in terms of size, depth, and complexity. Take on the most important contract of your life: to track down the child of prophecy, the key to saving or destroying this world.