Новости вики кэтвар

Учитываются все котики, которые побывали (или находятся сейчас) в локации, куда ведёт переход. Как сказала администрация CatWar, "Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. это наименование русской браузерной игры, которая создана фанатами по серии книг "Коты Воители", где рассказывается об этих самых пушистиках.

биография и гороскоп из открытых источников

это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. Просмотрите доску «Идеи для CatWar» пользователя Шипилова Виктория в Pinterest. Историческую версию CatWar можно получить на Android. Биография Вики Кэтвар, на основе анализа публичных данных страницы в ВК. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки.

Все дискуссии

Catwar (старые иконки действий) | After exploring the topic in depth, it is clear that post delivers helpful information about новости кэтвар подробно разбираем ре.
Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom Здравия читающим, сегодня я бы хотела написать отзыв об игре "CatWar", созданной по мотивам книги Эрин Хантер "Коты-Воители" Я сразу скажу, что игра очень отошла от самой.
Как найти воспитателя в кэтваре - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы CatWar (КэтВар) Вики.
Скачать CatWar APK для Android - Последняя Версия Небольшие новости | catwar. Смотрите также.

Транзакция | CatWar вики | FANDOM powered by Wikia

  • Смотрите также:
  • Комментарии (0)
  • биография и гороскоп из открытых источников
  • Catwar (Вар)

Транзакция | CatWar вики | FANDOM powered by Wikia

  • НОВОСТИ В CATWAR
  • Похожие новости
  • Популярное
  • Популярное
  • DESCRIPTION
  • Кэтвар Вики - новое видео

Анализ сайта catwar.su

Цитаты из игры Catwar (Кэтвар). Страница 1 Кэтвар аватарки.
Обсуждение участника:Catwar CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни.

Catwar (старые иконки действий)

Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить.

Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи. Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие.

Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт. Существует несколько видов повреждений Здоровья. Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки.

Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки. Переломы Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно.

Существует 4 степени переломов. Раны и кровотечения Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме с когтями или зубами. Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий сон, переход и т. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия.

Вылизывание останавливает кровотечение. Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран. Такими локациями являются горы, нейтральные локации, внелагерная территория и другие. Также в воющих коридорах Озёрной вселенной можно достать предмет сосулька. Употреблять их внутрь не рекомендуется, так как те тоже заставляют персонажа заболеть кашлем, при этом сняв половину здоровья.

Чем холоднее — тем больше шанс заболеть кашлем. Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше. При чёрном — здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть. Также может понизиться в течение игры, при открытой вкладке игровой. Различают 4 степени грязи.

Если котик получил клещей 3 степень или блох 4 степень , чистоту помогут восполнить только целители.

Что надо делать? Определенной цели в игре нет. Вы можете стать сначала оруженосцем, а затем воителем см. Как общаться? Над игровым полем есть строка, куда вы пишете своё сообщение, а справа — бегунок звука. Сдвигаете вправо — крик что очень не любят в лагерях племен и за что могут даже наказать , влево — шёпот. Если хотите, чтобы вас услышал определенный кот, нажмите на его имя в звуках или напишите его полностью, и у этого кота ваше сообщение выделится желтым.

Аналогично, если кто-то называет вас по имени в звуках, то ваше имя выделится желтым. Как передвигаться по лагерю? На локации есть круглые картинки — переходы, на которых написано название локации. Нажмите на них и через некоторое время перейдете в другую локацию. По локации же можно перемещаться, просто нажимая на незанятые котами места. Переходами можно качать активность, но помните, чтокотятам нельзя выходить из лагеря. Что за потребности и как их удовлетворять? Потребности находятся справа внизу Игровой, а под чертой — навыки нюха, копания, плавания.

Если голод или жажда будут на нуле вся полоска красная , вы умрете. Сонливость исчезает после сна. Действие "Поспать" появляется, когда потребность увеличивается. Голод можно утолить, съев добычу в локации Куча с добычей нужно прыгнуть на клетку с дичью, а потом посмотреть в "Во рту находится" и нажать "Проглотить". Прежде чем брать еду, спросите у охраняющего её воина, можно ли поесть! Жажду можно утолить, попив воды из озера или мокрого мха. Чтобы попасть на озеро, надо попросить воинов в лагере отнести туда и ни в коем случае не убегать от них! Нужда удовлетворяется в Грязном месте в лагере.

Здоровье надо беречь. Если вы все же получили ранение или отравились чтобы этого не произошло, не надо драться и брать в рот неизвестные предметы , попросите воинов отнести вас в Пещеру целителя не идите сами, можете умереть! Не забудьте поблагодарить! Чистота поддерживается частым вылизыванием. Если не поддерживать её, у вас появятся блохи, от которых можно избавиться только в Пещере целителя. Как повысить боевые умения и что они дают? БУ повышаются тренировками на более сильных противниках чтобы начать тренировку, зайдите в профиль соперника и нажмите "тренироваться" рядом с его статусом. Прежде чем начинать тренировку, узнайте, не против ли ваш возможный соперник.

Подробнее обо всех характеристиках вам расскажет наставник, когда придет время, так же можно почитать это. До шести лун полноценно повышать БУ вы не сможете. Узнать примерную силу противника можно здесь. Сила — характеристика, отвечающая за урон в бою;! Ловкость — характеристика, отвечающая за попадания;! Выносливость — характеристика, отвечающая за количество сна, получаемого за удар, и за длительность переходов. Качается не только в бою, но и переходами. Как охотиться?

Котятам нельзя выходить из лагеря, а значит, и охотиться тоже. Когда вы станете оруженосцем, ваш наставник вас всему научит. Одиночкам нужно добраться до Главного парка, и там будет доступна охота на голубей. Как повышать нюх, копательные умения и плавательные умения? Почитайте об этом здесь, здесь и здесь. После 4 уровня многие умения качать труднее, и прогресса вы почти не заметите, но, тем не менее, он есть. Где можно узнать больше о племени, требованиях к посвящению и законах? Если вы уже прочитали это, то найдите блог своего племени.

Чтобы прочитать блог, надо быть в одном месте с ботом. Почему активностей несколько и как их повышать? Все активности повышаются переходами и со временем падают, если не совершать действия. Наведите курсор на активность и узнаете, сколько переходов осталось до следующего уровня.

Скрытые параметры СП. Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота. Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими. Как стать домашним в Кэтваре? Для становления домашним нужно набрать 5 уровень ВД. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar?

Как попасть в душ Кэтвар? Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Обзор Королев , в племенах и в одиночках... Я Мятнолапая. Это ссылка на меня в варе.

первый раз в кэтваре 2 Wiki Catwar вар Amino

Добро пожаловать в онлайн-игру CatWar! Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим лесным котом и пройти весь его жизненный путь от котёнка до воина мира мёртвых. CatWar (КэтВар) Вики. Комплексный анализ Примерная стоимость catwar: $5031, trustrank: 2.79, тИЦ: 0, реальный ПР: 4.58, pagerank: 0, alexarank: 55115. Сотни других показателей The official home of Warrior Cats by Erin Hunter. Whether you want to find the latest news, content and videos, or dive into the amazing new store, this is the place for you. Я нашёл совсем случайно и решил попробывать новую игру в действии и она мена очень обрадовала.

Идеи для CatWar

Как сказала администрация CatWar «Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. Очень часто под моими роликами я нахожу вопросы по этой игре и ещё чаще зритель задаётся вопросом, что же это за игра, поэтому я записал обучающее видео для. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Гороскоп Вики Кэтвар,, составлен автоматически, на основе анализа публичных данных страницы в ВК. Королевы кэтвар.

Catwar.wikia.com

А значит, он может приказать убить вас, узнав о вашем самоизгнании из специального лога. Это дополнительная возможность для предводителя успеть убить вас. Таким образом, используйте эту возможность только при очень большом желании попасть в клан и на свой страх и риск.

Мы привыкли к такой жизни. Мы совсем не думали о том, что может что-то пойти не так. Экстрим был обязательной частью нашего брака, поэтому мы пошли на шторм, как на очередное приключение. А когда осознали, что так просто нам не вырваться, было уже поздно. Слишком поздно.

Она проглотила её. Всего лишь один миг — и её нет. Как бы я не старался, как бы я не искал... Всё было зря. Последнее, что я помню, как очередная волна затянула под воду и меня. Думал, что это конец... Очнулся я уже, когда всё закончилось.

А в морской вселенной вообще котов убивали по их же желанию. А боты тем временем убивали налево и направо. Грэйнселя, Латриса и Флейнка убили Ветровые коты.

Во многих племенах умерла верхушка и половина племён была мертва. Когда кот попадает в СЛ, то он может пойти в любую главную локацию племён. Весь этот ужас закончился в 20:10.

Ровно в это время коты Племени Ветра победили ботов. Погибшие теперь ждут того момента когда их воскресят. В тот же день в детскую Грозового Племени явилась Транзакция и проглотила сидевшую там Котоботик со словами: "Я проглотила вашу единственную надежду, Котоботик!

Так и быть, убедили. Я верну ваши жизни... Все радовались в чате, но счастье продолжалось недолго: на территории всех племен и одиночек, кроме ВТ, начался пожар, вызванный гневом Одномеро.

Коты не пострадали, ХП не понизилось, но сожгло все локации, поэтому на них теперь недоступна охота, питье, а также нет трав. Теперь всем котам необходимо отправиться в "Дорогу в Неизвестность", дабы найти новые земли. Кроме того, коты с 8-9 БУ отправились спасать Системолапа для этого необходимо было написать Латрису.

Несколько дней блуждания по Неизвестным Местам в итоге закончились телепортом всех котов в свои новые лагеря. Земли изменились. Даже,например, в тех же деревенских одиночках вместо малого количества локаций их стало 97, и появилось разнообразие.

Апокалипсис только начинается, а все уже в панике. Коты из озерной и морской вселенных стали перебираться в локацию "Долгий путь", переход в которой длится полтора дня 1 день и 12 часов. Есть предположения, что за это время будут создаваться другие локации квеста если это квест.

Есть карта с Острова Советов до той локации. Но многие их не слушают и ведут дискуссии в чате. Стали проводиться разные игры, шипперы вылезли наверх и начали шипперить всех и всю.

Все очень взволнованы. Локация Долгого пути стала очень мала, и многие попали в Невесомость. Все ждут и готовятся к следующим событиям и сюрпризам 72-ого года.

Так же есть скриншот происходящего в Игровой сделан в 21:00 по МСК. На следующий день ничего интересного не произошло. Клановые коты стали пробираться в "Долгий путь".

Племена Теней и Ветра уже начали перебираться в Неизвестные земли. После того, как коты племен не забываю упомянуть одиночек перебрались на Неизвестные земли теперь то уж известные они начали заново жить. Правила остались те же.

И всё тоже осталось тем же. Будто-бы и никакого апокалипсиса не было. Только изменилось одно: Локации.

Некоторые, кто жил в этих племенах до апокалипсиса стало неудобно. Только у некоторых локаций названия знакомые. Главный враг Транзакции - Системолап.

Запрещено неадекватное поведение. Запрещено игнорировать наказания. Боты и другое В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца. Отряд Помощников Целителей Помощники нужны для помощи целителям. Смысл в том, что самые активные и ответственные коты могут проявить себя и в будущем стать УЦ. Помощники ходят в травяные патрули, в активные и пассивные дозоры. Оказывают первую помощь больным котам. Они охраняют и собирают травы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий