The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS). Сегодня — мир автомобилей и дорог. Новинки авто автопром события тест-драйв туризм. Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom в ноябре 2022 года
В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков. Новости. Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально.
Новости автомира: новый Ford Tourneo Custom впервые получил полный привод и электромотор
Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Новости 15 января 2019 Volkswagen и Ford договорились о совместной разработке пикапов и фургонов Продажи нового Ford Tourneo Connect начнутся весной 2022 года. Цены на автомобили объявят позже. В начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов.
Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт.
Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик. Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель. Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом.
Без запуска ДВС такой вэн проезжает 50 километров. Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. Электрофургон Ford E-Transit Custom: подушка в потолке и руль-подставка В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт. Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента.
Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom , хотя до конвейера он еще не добрался. Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес.
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom в ноябре 2022 года
Салон Благодаря 5-метровой длине кузова 5,3 метра при увеличенной колесной базе пассажирский Tourneo Custom позволяет комфортно расположиться водителю и семи пассажирам, которые могут попасть в салон через сдвижную дверь, оснащенную электроприводом. Опционально крыша микроавтобуса может иметь большую стеклянную вставку, а благодаря системе салазок компоновку кресел, к слову, сильно облегченных, можно выбирать по своему усмотрению. Они же получили более удобные системы регулировок, а боковые места теперь оснащаются системой подогрева. Что касается рабочего места водителя, то здесь все по-современному: трансформируемый мультируль, цифровая приборка, мультимедийка на 13-дюймовом дисплее и селектор КПП, который стал подрулевым рычажком. Техническая начинка и характеристики Новый Ford Tourneo Custom 2023 года будет иметь несколько версий. Базовая станет турбодизельной с 2.
Впервые Tourneo Custom идет с полным приводом, потолочной подушкой безопасности и широким перечнем опций.
В гамму двигателей входят дизели EcoBlue мощностью 136, 150 и 170 лошадиных сил, а также гибридная силовая установка с зарядкой от сети. В ней работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2. Без запуска ДВС такой вэн проезжает 50 километров. Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье.
У пассажирского варианта Tourneo появились элементы голубого цвета на приборной панели. Вэны получили особое внешнее и внутреннее оформление, в котором безошибочно читается ДНК младших родственников. Ещё им выделили ряд специальных аксессуаров, куда, например, входит крепление для велосипедов. Отметим, что исполнение Active будет предложено только вэнам Transit со стандартной и длинной базой, но исключительно низкой крышей, а также варианту Tourneo в восьмиместном исполнении с классической колёсной базой.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов 48 тысяч рублей. Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом. В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой. В Европе автомобили использую турбодизель 2.
Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom на ступень выше конкурентов, таких как электрические фургоны Volkswagen ID Buzz, Citroen e-Spacetourer и Vauxhall Vivaro Life Electric. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным. Шесть сидений установлены в задней части пассажирского салона, а новый Tourneo Custom теперь оснащен рейлингами на полу, что упрощает изменение компоновки сидений. Все сиденья сдвигаются и складываются по отдельности или могут быть полностью сняты, а средний ряд можно установить вперед или назад.
Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие.
Ford представил новый и экологичный Tourneo
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford | Тизеры нового электрического фургона Ford E Tourneo Courier для Европы. |
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max | – Новое авто Форд Турнео Кастом (Ford Tourneo Custom), 2.0 EcoBlue TDCi AT F320 (170 к.с.) L2H1 Titanium Plus 2023 г.в., shadow black. |
Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее | Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy. |
Ford Tourneo Custom 2023 готов к дебюту нового электрического фургона 9 мая | В России перестал продаваться микроавтобус Ford Tourneo Custom. Поставок этого автомобиля в нашу страну больше не будет. |
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Электроверсия микроавтобуса оснащается одним двигателем на 214 л. В основе гибридной модели находится 2. Дизельный вариант Ford Tourneo Custom доступен с тремя различными уровнями мощности: 134, 148 и 168 л. Также покупателям предоставлен выбор между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП.
В ассортимент также входят полноприводные версии авто.
За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова. Там же организовано производство кроссоверов Ford Puma.
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom Правда, силами параллельного импорта Как обнаружил портал «АвтоВзгляд», новенькие микроавтобусы Ford Tourneo Custom предлагают сразу несколько дилеров из разных регионов России, а один столичный автосалон готов привезти под заказ даже совсем свежую машину, выпущенную в 2024 году. А ведь когда-то эта модель поставлялась на наш рынок официально и пользовалась довольно высокой популярностью у государственных и коммерческих структур. Поделиться Александр Пономарев Фото: Avito Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м , называет Ford Tourneo Custom «отличным вариантом для семьи и бизнеса» — у автомобиля действительно просторный салон с тремя рядами сидений, причем модель доступна в нескольких вариантах длины колесной базы. На снимках, опубликованных вместе с объявлением на одном сайте-агрегаторе, представлена машина в вычурном обвесе кузова и с дорогой отделкой интерьера, однако дилер подчеркивает, что на заказ возможны и другие исполнения.
Зато ниш и кармашков не счесть. Среди прочих новаций следует отметить наличие тросового привода замка капота. Отныне доступ к силовому агрегату «администрируется» из кабины, а не с улицы, как это было у предшественника. В отсеке для гаджетов предпочли разместить 12-вольтовую розетку, а не USB-коннектор. Замок капота открывается из кабины. Изображение с камеры заднего вида отображается на зеркале. В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Материал обивки — ткань Titanium. Предусмотрено крепление для детских сидений Isofix. Кресла могут двигаться на салазках, а система складных задних секций позволяет выбрать множество конфигураций размещения пассажиров и багажа. Как говорят маркетологи, найдется место для друзей, семьи и багажа для пикника. При полной загруженности пассажирами у микроавтобуса остается вместительный чемоданный отсек: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 л поклажи, а в удлиненной — до 1930. В наследство от грузовых версий микроавтобусу достались петли для крепления груза на полу багажного отсека. При желании машину можно и вовсе превратить в грузопассажирский вариант: можно снять задние сиденья, и багажник станет еще больше. В версии с длинной базой максимальный объем багажного пространства при удалении сидений составляет 6,8 кубометров. А система складываемых грузовых поперечин на крыше опция позволяет быстро и легко адаптировать машину для любой коммерческой поездки. В пассажирской зоне имеется отдельный модуль управления климатом. Одно из достоинств микроавтобуса — вместительный багажный отсек.
Очередная модель ушла из России
Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш. Гамма ДВС урезана - сохранен только бензиновый 1. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот.
Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Электрический Ford оснащен лучше бензинового. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка.
Без запуска ДВС такой вэн проезжает 50 километров. Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. Электрофургон Ford E-Transit Custom: подушка в потолке и руль-подставка В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт. Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента.
Например, в прошлом году на российском рынке было реализовано лишь 166 таких микроавтобусов. Для сравнения: «большой» Ford Transit российского производства разошелся тиражом в 12,5 тыс. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л.
Интересно, что внедорожное исполнение у "каблучка" тоже есть. Это комплектация Active на фото с некрашеным защитным обвесом по периметру, особыми 17-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше. Габариты слегка подросли. Например, длина достигла 4,34 метра - плюс 18 сантиметров к аналогичному параметру предка. Это добавило "воздуха" салону, хотя сюда влезает только два ряда кресел. Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш.
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене
Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году. Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей. Компания Ford представила коммерческий электромобиль Ford E-Tourneo Custom, оснащенный электродвигателем мощностью 160 кВт (217 лошадиных сил).
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier. Компания Ford показала в Копенгагене новое поколение пассажирской версии фургона Transit Courier ― Tourneo Courier. Новости в России и Мире.
Ford представил пассажирский вэн Tourneo Courier нового поколения
Внешне Tourneo Connect отличается от донора не только шильдиками Ford, но и дизайном в целом. Изменены не только фары и бампер, но также крылья и крышка капота. Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной выштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей. В потоке родственные «каблучки» не перепутать. А вот в салоне различий куда меньше. Заметить разницу можно лишь по форме верхней части передней панели, декору и увеличенному колличеству кнопок на консоли.
Электрифицированная модель Tourneo Connect может вместить пять или семь пассажиров и проехать до 110 км в полностью электрическом режиме. Планируется, что автомобиль будет доступен для заказа летом, а первые поставки запланированы на последний квартал текущего года. Гибридная установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost, батареи и электромотора, общая мощность которых составляет 150 л. Также автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Спрос на автомобиль турецкой сборки был чрезвычайно низким, поэтому от неё на нашем рынке было решено избавиться. В прошлом году было реализовано всего 166 машин. За тот же период российские Ford Transit разошлись тиражом в 12,5 тыс.
В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте. В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1. В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики. И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist , комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке.