Новости спектакль пиковая дама

Спектакль «Пиковая дама». Опубликовать в социальных сетях: Регион.

Ирина Текслер оценила премьеру спектакля “Пиковая дама” в Магнитогорске

Премьера спектакля «Дама Пик» в новостном сюжете в программе «Вести» на ГТРК Удмуртия. 2 и 3 сентября Театр-фестиваль «Балтийский дом» представит премьеру спектакля по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» в постановке Натальи Индейкиной. Дирижер-постановщик спектакля, главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский и оркестр La Voce Strumentale под его руководством исполнили легендарную музыку П.И. Чайковского. Многие знают Пиковую даму только в образе дряхлой старухи, но она была такой не всегда. 24 апреля обучащиеся нашей школы посетили КЦ "Юбилейный", спектакль "Пиковая дама". 2 и 3 сентября Театр-фестиваль «Балтийский дом» представит премьеру спектакля по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» в постановке Натальи Индейкиной.

Музыкальный спектакль «Пиковая дама»

спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Первая леди Челябинской области, общественный деятель Ирина ТЕКСЛЕР посетила премьерный спектакль «Пиковая дама» магнитогорского драмтеатра. А в спектакле «Пиковая дама», который режиссер Александр Павлишин поставил в тверском театре драмы и жанр его определил как мистическую драму в двух действиях, он рассказывает о том, что зло проникло в наш мир. 30 апреля вместо спектакля "Пиковая дама" состоится спектакль "Лев и Софья". Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссера Театра «На Литейном».

В театре прошла премьера спектакля "ПИКОВАЯ ДАМА" А.С. Пушкина

"Пиковой дамы". Дирижер-постановщик спектакля, главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский и оркестр La Voce Strumentale под его руководством исполнили легендарную музыку П.И. Чайковского. В театре Моссовета состоялся пресс-показ спектакля "Пиковая дама" режиссера Игоря Яцко. купить билеты на спектакль в Новосибирске | 02 июня 2024 18:00 Красный факел, Малый зал.

Спектакль «Пиковая дама» покорил жителей Ферзиково

Или тайна старой графини уничтожит героя? Спектакль будет представлен в рамках гастролей Краснодарского академического театра драмы им. Горького, которые проходят на сцене Кировского драмтеатра с 21 по 24 сентября 2023 года. Билеты в кассах Кировского драмтеатра, на официальном сайте www. Доступно к посещению по «Пушкинским картам».

Тварь ли дрожащая или право имею? Я — покоритель мира, я — Наполеон! На самом деле играли в них мы». Я управляю всеми этими картами — как судьба, которая знает будущее. И не только позволяет, но и подговаривает погубить их.

Разве ее право не в том, чтобы просто наблюдать за тем, что происходит? Она провоцирует человека, посылает ему испытание. Искушает: «Ну сделай шаг в другую сторону». В финальной сцене, когда разыгрываются карты, судьба выходит на передний план. Получив две верные карты, Германн решил, что он победитель мира, что взял судьбу в оборот.

Думал, в его руках туз, на самом деле это была дама. Сложно было репетировать? Повторюсь, как человек православный пытаюсь себя контролировать, прекрасно понимая, как бывает в жизни сложно, каким испытаниям мы подвергаемся. Мне это было интересно. С режиссером работать легко, мы хорошо друг друга чувствуем, совпадаем: мне достаточно просто указать направление.

Работаю с удовольствие, материал интересный, своеобразный. И партнеры у меня хорошие. Мне очень нравится исполнитель роли Германна, Артем Яцуненко, очень вдумчивый, настоящий, серьезно готовился к роли. У этого актера большое будущее. Может, потому, что я понимаю, что делаю и про что играю.

Мы ведь не про бесов спектакль играли, а про человеческие страсти.

Главным героем «Пиковой дамы» становится петербургский свет — яркая, роскошно одетая, холодная массовка. В этом отношении трактовка режиссера ничуть не расходится с авторской. Алексеева, «Деловой Петербург», 2002 г. Прекрасный и холодный город, где зимой темнеет надолго и задолго до привычного сумеречного часа, угадывался за каскадом высоких заиндевевших окон. Мимолетные видения северовенецианского маскарада — господа и дамы, приживалки, горничные, мамзели, лакеи и игроки — агрессивно протанцевали спектакль под музыку Пьяццоллы. Здесь нет оперных отношений.

Все — от Пушкина, чьи герои — так или иначе, alter ego автора, и от театра, по пушкинской воле и своевольно переместившего нас на маскарад в Северную Венецию. В богатство ли, дающее свободу, в замужество, сулящее другую несвободу. Но «Пиковая дама», старая графиня — главная «маска». Искусительница и обманщица, хихикнув напоследок, вовлекла в демонические пустяки да и бросила — умерла. Шакшина, «Вечерний Екатеринбург», 2008 г. В «Пиковой даме» сюжет рифмуется, спорит с другим. Есть фантасмагория о трех картах, рожденная в недрах холодно-надменного петербургского маскарада.

Есть нешуточная драма несостоявшейся любви Лизы и Германа. И есть в «Пиковой даме» третий сюжет, лирико-философский, -- история о том, как убегает, как сыплется сквозь пальцы время. Казьмина, «Культура», 2003 г. Танго масок, фантасмагоричный бал, рефреном проходящий через весь спектакль, - не просто выразительный пластический образ. Красиво, но и пугающе. Бесстрастная вакханалия масок — страшный символ «тайной недоброжелательности», которая царит в обществе, правит судьбами и в прошлом веке, и ныне. Клепикова, «Областаная газета», г.

Екатеринбург, 2008 г.

На сцене нет ширмы — актеры играют вместе с куклами. Дмитрий Марков — актер, исполняющий роль Германа: «Я заново научился ходить, дышать, говорить, потому что у куклы ноги крепятся к моим ногам, туловище крепиться к моему туловищу, поэтому все что я делаю, я делаю вместе с куклой. Как будто здесь еще дополнительный человек». Произведение Александра Пушкина звучит со сцены практически дословно. Константин Балакин — режиссёр-постановщик спектакля: «Реплик у персонажей не так много, гораздо больше закрыто не в том, что они говорят, а в том, что говорит автор.

Пресс-показ спектакля "Пиковая дама" прошел в театре Моссовета

Есть популярный современный ответ на разговорное выражение "как карта ляжет" - "ляжет так, как я ее положу". Это можно считать девизом Германна. Но в действительности от человека зависит не все - иногда у судьбы свои планы. Об этом и расскажет спектакль. Дмитрий Лямзин Массовые сцены и современная музыка Постановка вышла массовой. По словам режиссера Татьяны Столбовской, одномоментно на сцене присутствовали до 40 артистов — и в это охотно верится. Синхронный танец при таком количестве человек смотрелся очень эффектно. Над этим потрудилась балетмейстер Оксана Малышева. Музыкальные номера вообще внесли немалую долю индивидуальности.

Некоторые сцены, по сравнению с оригиналом, расширились, стали более пугающими. На них появился акцент. Как отзывается сама Татьяна Столбовская, невзирая, что музыка звучала современная, либреттист, Наталья Кузьминых, смогла все сплести и соблюсти дух пушкинского времени.

Как показал безумие! Это новое мое открытие талантливый, молодой актёр Александр Друдень. Очень понравился Борис Клюев. Маленькая роль, а как харизматично.

Но он всегда хорош и вызывает улыбку. Не очень удачно, на мой взгляд, выбрали актрису на роль Лизы. Очень бросался в глаза лишний вес и достаточно посредственная игра.

Пушкина и одноимённой оперы П.

Декламация текстов актёрами а это была именно декламация, с анжамбеманом, иногда скороговорка , казалось, подводила, как в древнем театре, к чему-то более великому и значимому. Однако вместо драматической игры нам были предложены фрагменты фонограмм известных арий из оперы Чайковского. При этом актёры по сцене под музыку и пение великих мастеров некоторые из них уже ушли из жизни молча передвигались, исполняя некую символическую задумку режиссёра. Ну, а массовка, бойко проходила по сцене под тревожную музыку, крутя и крутя в десятый раз это однообразное колесо фортуны… В общем, получился спектакль-пантомима.

Что, конечно, весьма ново, но и весьма неожиданно для зрительского восприятия. Если бы мы хотели услышать оперу, пошли бы в Музыкальный - ходили, кстати, на этот спектакль дважды, там актёры - представляете!

Вход после третьего звонка строго воспрещен. Сценическая версия по мотивам повести А. Пушкина «Балтийский дом» обращается к одному из самых мистических произведений классика — повести «Пиковая дама». Любой перенос классики на театральную сцену — это прежде всего сценическая версия театра, в которой не стоит искать прямого следования хрестоматийному тексту.

«ПИКОВАЯ ДАМА»: гастроли Краснодарского театра драмы в Кирове!

Легенда графини Пространство сцены обрамляют и рассекают несколько "каменных" арок — создается ощущение, что это порталы, уводящие в бесконечность. Неизвестно, входило ли в планы постановщиков натолкнуть зрителей на размышления о параллельных вселенных, но открывающая картина, в которой Герман Игорь Цвирко смотрит на своих двойников, лишь подпитывает эту мысль. Герман — скромный и бережливый, за карточной игрой пока лишь только наблюдает. От своего приятеля Томского Артем Овчаренко , франтоватого и беспечного, он узнает, что его бабушка-графиня хранит тайну трех карт, которые приносят игрокам большую удачу. Этот секрет открылся ей еще в молодости: графиня была светской львицей, потеряла целое состояние, но благодаря всего трем картам отыгралась. Об их комбинации она рассказала еще двум людям, а затем получила предостережение от призрака: "Получишь смертельный удар ты, от третьего, кто, пылко, страстно любя, придет, чтобы силой узнать от тебя три карты! Герда в Стране чудес: каким получился балет "Снежная королева" в МАМТе Образ графини — один из самых интересных и загадочных в спектакле.

Хотя бы потому, что раскрывается сразу в трех ипостасях. Сначала зрители и герои знакомятся с молодой графиней Виктория Брилева : порталы переносят в прошлое. В амплуа светской львицы она играет в карты и крутит интриги в Версале. О том, что действие происходит во Франции, напоминают разве что напудренные парики и пасторальный дуэт Чайковского "Мой миленький дружок". Балет периодически сопровождается фрагментами из оперы — ариями, речитативом, что делает действие еще более эстетским, динамичным и понятным благодаря тексту. Впечатляет, что его героиня удивительно утонченная, так как мужчинам эту грань редко удается передать в "женских" партиях.

Забыв о делах прошлого, она чинно складывает руки и держится как французская королева.

Начинается она с петербургского бала, на котором присутствуют графиня с Лизой и Герман в оригинальном произведении герой носил фамилию Герман, в то время как в либретто П. Чайковского и в данном балете персонажа зовут Герман. Уже в самом начале публика чувствует незримую связь между главным героем и пожилой дамой. Артисты Большого театра тонко и очень эмоционально передают характеры и поведение своих персонажей. Эмоции героев считываются легко и отзываются в душе в нужный момент болью, состраданием, а порой даже страхом. Роль Германа на сцене талантливо исполняет премьер Большого балета Игорь Цвирко. Артист превосходно держится на сцене и выполняет все балетные движения с точностью и именно так, как должен это видеть зритель — легко.

Герман Цвирко получился очень взволнованным, опасливым, но решительным. По словам самого артиста, его персонаж будто знал заранее, какой исход его ожидает в финале. Он уже отчасти обречён на свою судьбу. Поэтому с первых минут эта мысль не даёт ему покоя, мешает ему просто существовать и быть обычным человеком. Мой Герман обречён», — рассказал артист во время презентации постановки. Цвирко отметил, что тщательно готовился к исполнению своей партии: смотрел другие спектакли по этому произведению русского классика, слушал оперу, и его труд, несомненно, заметен зрителю. И по крупицам составлял некое видение своего Германа, который предстанет перед публикой», — признался артист. Прекрасной, чувственной и в то же время сильной предстаёт Лиза в исполнении примы-балерины Большого театра Елизаветы Кокоревой.

Её героиня полна добра и веры в лучшее: она заботится о графине, любит её и очень страдает, когда та умирает. Кокоревой удаётся передать тонкость натуры и в то же время силу духа своего персонажа. По её словам, изначально героиня повести Пушкина представлялась ей иначе. Наблюдать за Елизаветой Кокоревой в этой партии — огромное удовольствие. Её движения отточенные, но в то же время плавные и пластичные, полностью передают характер героини. Артистка будто летает по сцене, чем завораживает зрителя. Образ приятеля Германа — Томского — воплощает заслуженный артист России Артём Овчаренко, который не может не привлечь внимание амплитудой и красотой своих движений. Его персонаж получает всё без особого труда: радуется жизни, играет в карты и с лёгкостью побеждает, зная выигрышную комбинацию.

По цене это сопоставимо с ценой на билеты в партер Большого. А впечатлений будет гораздо больше! После этого действа мы отошли не сразу : И долго взахлеб обсуждали произошедшее.

Иммерсивные спектакли — это действительно круто, вы сами становитесь участником действия.

Спектакль Юрия Посохова не реконструкция, а оригинальная история, объемная и самобытная. Над концепцией и формой в соавторстве работали композитор Юрий Красавин, художница Полина Бахтина, драматург Валерий Печейкин и артисты театра. Это хоррор-балет, если так можно выразиться. И поэтому в нем много визуальных трансформаций — что-то кажется, что-то мерещится, — поделилась перед показом Полина Бахтина. Драматургия нового балета ближе к либретто одноименной оперы его написал Модест Чайковский , чем к литературному первоисточнику: в нем больше персонажей, а значит, можно задействовать больше артистов и сделать номера выразительнее.

Легенда графини Пространство сцены обрамляют и рассекают несколько "каменных" арок — создается ощущение, что это порталы, уводящие в бесконечность. Неизвестно, входило ли в планы постановщиков натолкнуть зрителей на размышления о параллельных вселенных, но открывающая картина, в которой Герман Игорь Цвирко смотрит на своих двойников, лишь подпитывает эту мысль. Герман — скромный и бережливый, за карточной игрой пока лишь только наблюдает. От своего приятеля Томского Артем Овчаренко , франтоватого и беспечного, он узнает, что его бабушка-графиня хранит тайну трех карт, которые приносят игрокам большую удачу. Этот секрет открылся ей еще в молодости: графиня была светской львицей, потеряла целое состояние, но благодаря всего трем картам отыгралась. Об их комбинации она рассказала еще двум людям, а затем получила предостережение от призрака: "Получишь смертельный удар ты, от третьего, кто, пылко, страстно любя, придет, чтобы силой узнать от тебя три карты!

Герда в Стране чудес: каким получился балет "Снежная королева" в МАМТе Образ графини — один из самых интересных и загадочных в спектакле. Хотя бы потому, что раскрывается сразу в трех ипостасях. Сначала зрители и герои знакомятся с молодой графиней Виктория Брилева : порталы переносят в прошлое.

Лихо "Пиковой дамы"

Мистика пандемии и «Пиковая дама» — интервью с режиссёром Аллой Чепиногой 30 апреля вместо спектакля "Пиковая дама" состоится спектакль "Лев и Софья".
Спектакль "Пиковая дама" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату.
Премьера мистической драмы по повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» впервые в Ярославле! Чепинога А. Ю.: Спектакль «Пиковая дама» для меня абсолютное счастье, так как я впервые выступала в роли не только режиссера, но и автором инсценировки.
В рамках партпроекта «Культура малой Родины» для жительниц Истры показали спектакль «Пиковая дама» Новый спектакль для взрослых по произведению Александра Пушкина «Пиковая дама» необычен для репертуара театра.
Премьера мистической драмы по повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» впервые в Ярославле! «Пиковая дама» завоевала три награды фестиваля «Амурская осень-2022»: «Лучший спектакль», «Лучшая женская роль» (Алёна Яковлева), а также приз за режиссуру (Олег Ильин).

Спектакль "Пиковая дама"

Сотый показ спектакля «Пиковая дама» состоялся в Псковском академическом театре драмы имени А. С. Пушкина 4 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе театра. В спектакле Театра Моссовета по одноименной повести соединяются размышления о природе человеческой натуры с темой непредсказуемости судьбы, неотвратимости рока, определяющего жизнь человека Образ Старой графини – «Пиковой дамы». Пиковая дама16+. Одна из самых невероятных историй в творчестве А.С. Пушкина — на сцене Истринского драматического театра. Путешествие в реальный мир Пиковой Дамы, проводником в котором станет сам Александр Сергеевич, позволит зрителю найти ключ к разгадке гениального сюжета, открыть тайны и объяснить смысл загадочных событий, происходящих с героями одного из самых важных. 30 апреля вместо спектакля "Пиковая дама" состоится спектакль "Лев и Софья". Первая премьера декабря в драматическом театре имени ского вызвала живой интерес зрителей. Несмотря на то, что спектакль «Пиковая дама» по повести.

В театре "Моссовета" состоялся пресс-показ спектакля "Пиковая дама"

Смотрите лучшие кадры с «Пиковой дамы». Ограничения в области ужесточили с 20 октября : теперь в театр можно ходить только с одним из трех меддокументов Источник: Евгений Вдовин В пресс-службе театра нам рассказали, что только несколько зрителей сдали билеты Источник: Евгений Вдовин У Вячеслава Огира снова одна из главных ролей Источник: Евгений Вдовин Народная артистка России Татьяна Шкрабак Источник: Евгений Вдовин Роман Гайдамак стал звездой театра после главной роли в спектакле «Тихий Дон» Источник: Евгений Вдовин.

Событие стало тогда чем-то под стать квантовому скачку из области фантастики, словно бы вернувшим этому театру десятки потерянных лет, в течение которых его держали на периферии развития. Минувшим летом театр предложил еще одну неожиданность из этого эстетического ряда — почти авангардную версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка, которую показал в Пакгаузе на Стрелке. Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату. Валерий Фокин создавал постановку для Новой сцены Большого театра в 2007 году, когда его историческая встала на долгую реконструкцию, а потому основная конструкция декораций вписалась в зеркало сцены Нижегородского без существенных потерь. Возрождение этой постановки, внесшей свой вклад в историю интерпретаций «Пиковой дамы», в новое время на новой сцене стало редким опытом в практике российского оперного театра, который показал и жизнеспособность «продукта», не потерявшего заряда премьерности и запаса прочности, и поразительную недальновидность музыкальной общественности, недооценившей постановочный шедевр.

Капризная и, к сожалению, не всегда понимающая, что сама хочет, столичная критика почти единодушно не приняла спектакль, как, впрочем, не приняла она и две последующие версии «Пиковой дамы» — режиссеров Льва Додина и РимасаТуминаса. Если же вспомнить, что премьеру в Большом театре готовил сам Михаил Плетнев, а в партии Графини была Елена Образцова, то нижегородская премьера предоставила еще и возможность для дискуссии куда более высокого уровня — сравнения музыкальных интерпретаций в исторически и географически разных условиях. В руках молодого, но уже завоевавшего определенную репутацию, причем едва ли не больше в международном, чем в российском контексте, маэстро Дмитрия Синьковского партитура Чайковского, а вслед за ней и спектакль Фокина запестрели новыми красками, заискрились новыми темпами, завибрировали новыми голосами. Художник Александр Боровский увидел мир «Пиковой дамы» Фокина в мире теней и графических силуэтов. Главная декорационная конструкция — ограда набережной в рамке черномраморных колонн, данная в отражении, по-петербургски расчетливо делила зеркало сцены на мир и антимир, сознание и подсознание, верх и низ. В некоторых эпизодах эта графичность напомнила знаменитую постановку на фестивале в Глайндборне, осуществленную Грэмом Виком, где Германа пел легендарный Юрий Марусин.

Моссовета Станислав Бондаренко Германн.

Словно город на сцене Важная составляющая спектакля — сценография Натальи Авдониной и костюмы Вадима Андреева. Вместе им удаётся воссоздать на сцене убедительную атмосферу Петербурга начала XIX века. Те же мосты, дома и люди, готовые веселиться. Все, кроме Германа. Стоит сказать и о музыке — её в спектакле много. Кого-то это, может, шокирует. Но, с нашей точки зрения, это отличный способ показать как сравнение жизнь земных людей, крепко стоящих на ногах, и главного героя, который смотрит на события, которые окружают его, словно со стороны.

Отзывы зрителей: "Бондаренко темпераментный такой. И везде, главное, разный".

И ее невиданные, фантастически прекрасные костюмы, еще более условные, чем декорация. Николаев, «Сочи», 2000 г. Летящие где-то в пустом пространстве филенчатые, как бы покрытые изморозью окна, сразу отрывают нас от земного существования. Герои как бы уходят в открытый космос, а там с ними происходят странные мистические события.

Петрова, «Душа моя», г. Краснодар, 2007 г. Главным героем «Пиковой дамы» становится петербургский свет — яркая, роскошно одетая, холодная массовка. В этом отношении трактовка режиссера ничуть не расходится с авторской. Алексеева, «Деловой Петербург», 2002 г. Прекрасный и холодный город, где зимой темнеет надолго и задолго до привычного сумеречного часа, угадывался за каскадом высоких заиндевевших окон.

Мимолетные видения северовенецианского маскарада — господа и дамы, приживалки, горничные, мамзели, лакеи и игроки — агрессивно протанцевали спектакль под музыку Пьяццоллы. Здесь нет оперных отношений. Все — от Пушкина, чьи герои — так или иначе, alter ego автора, и от театра, по пушкинской воле и своевольно переместившего нас на маскарад в Северную Венецию. В богатство ли, дающее свободу, в замужество, сулящее другую несвободу. Но «Пиковая дама», старая графиня — главная «маска». Искусительница и обманщица, хихикнув напоследок, вовлекла в демонические пустяки да и бросила — умерла.

Шакшина, «Вечерний Екатеринбург», 2008 г. В «Пиковой даме» сюжет рифмуется, спорит с другим. Есть фантасмагория о трех картах, рожденная в недрах холодно-надменного петербургского маскарада. Есть нешуточная драма несостоявшейся любви Лизы и Германа. И есть в «Пиковой даме» третий сюжет, лирико-философский, -- история о том, как убегает, как сыплется сквозь пальцы время.

В рамках партпроекта «Культура малой Родины» для жительниц Истры показали спектакль «Пиковая дама»

По сюжету молодой, симпатичный инженер Германн Виталий Селюков, Михаил Лямин обожает азартные карточные игры. Но он слишком расчетлив и бережлив, чтобы играть самому и делать ставки наобум. А потому только наблюдает за чужим развлечением ночи напролет. Пока однажды не узнает о некой беспроигрышной комбинации, которой, по слухам, много лет назад воспользовалась 87-летняя графиня, Анна Федотовна Томская Зинаида Черных, Анна Кожевникова. Тогда Германна охватывает страстное желание овладеть тайным знанием любыми способами. Есть популярный современный ответ на разговорное выражение "как карта ляжет" - "ляжет так, как я ее положу". Это можно считать девизом Германна.

Но в действительности от человека зависит не все - иногда у судьбы свои планы. Об этом и расскажет спектакль. Дмитрий Лямзин Массовые сцены и современная музыка Постановка вышла массовой. По словам режиссера Татьяны Столбовской, одномоментно на сцене присутствовали до 40 артистов — и в это охотно верится. Синхронный танец при таком количестве человек смотрелся очень эффектно.

Кроме Чекалинского. Когда артист Кулагин выходит в образе второстепенного персонажа, в маленькой роли почти без слов, какие бы коленца ни выкидывала тройка, что бы ни происходило на сцене, смотришь только на этого тихого, незаметного человека. И только в сцене бала, очень страшной, эти трое смешались с людьми танцующими, выделяясь черными костюмами и вызывающей пластикой. Так же пугающе вырастает из анекдота и поднимается до трагических фаустовских высот финальная сцена. Черная дама Есть еще один центральный персонаж, Дама в черном. Она действует заодно с этой троицей, но стоит особняком, и в ней чувствуется сила и власть. Распорядительница всего этого чудовищного бала, она хлопает своим веером, отбивая смену картин. Устраивает свидание Германна с Лизой, подсовывает ей письма, которые потом водопадом хлынули откуда-то сверху — классная находка режиссера. Внушительно и веско говорит Германну: «Пора! Но именно Черня дама, как бы угадывая наши мысли, своим виолончельным голосом читает пушкинские строчки «Мчатся тучи, вьются тучи». Та самая Пиковая дама, которая приносит несчастье? Обратимся с этими вопросами к исполнительнице этой роли, актрисе тверского театра драмы Дарье Плавинской. Да, здесь есть и гоголевские, и булгаковские темы. Мы, как люди православные, знаем, что есть свет, но есть и тьма, и человек всегда находится перед выбором. Соблазнам и искушению подвержен любой человек. А мой образ — не Пиковая дама, а Дама в черном, которая олицетворяет рок. Она знает всю эту историю, поэтому соединяется с автором повести, становясь иногда с ним заодно. От судьбы не уйдешь — ты слишком подвластен этим страстям, говорит она, но все же попробуй, поборись! Германн, погружаясь в свою алчность, гордыню, забыл о предостережении и поплатился за это. Я ему предлагаю выход в противоборстве страстям: у каждого есть свой выбор. Но нет.

И что, в конечном счёте, выберет сам зритель? Билеты можно приобрести на сайте Забайкальского драматического театра. Все материалы рубрики «Новости».

Художник спектакля — заслуженный художник РФ Александр Стройло. С момента премьеры спектакль посетили больше 11 тысяч зрителей. Это второй спектакль в новейшей истории театра, дошедший до отметки в сто показов первым стал бэби-спектакль «Год Жирафа», рассказали в театре. В следующий раз спектакль «Пиковая дама» можно будет посетить 8 мая на показ 6 апреля все билеты проданы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий