Воронежский авиазавод (филиал ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина») остался без света из-за короткого замыкания. Сколько работников ВАСО решено сократить и какие перспективы у авиазавода – в материале «АиФ-Воронеж».
Видео от Подслушано на ВАСО
Воронежский авиазавод Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. Подслушано на васо. ООО инженерное бюро. Один из цехов Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) оказался подтоплен дождевой водой. Кадры, снятые в помещении цеха, были размещены в группе "Подслушано на ВАСО" 8 июля. Воронеж новости сегодня на Васо.
Подслушано на васо - 87 фото
С 2020-го и ежегодно планируется дополнительный набор и рост численности основных производственных рабочих в связи с увеличением объемов работ по новым программам Ил-112 и Ил-96-400. ВАСО выполняет действующие контракты, выпускает продукцию, активно участвует в производственной кооперации по ряду самолетных программ в рамках Объединенной авиастроительной корпорации». Предприятие покинул бывший первый вице-мэр Воронежа Алексей Котенко, до смены экономического вице-губернатора Евгения Юрченко на Виталия Шабалатова занимавший в правительстве главы региона Александра Гусева должность референта Юрченко. Ноги у назначения Котенко руководителем подразделения ВАСО, курирующего реконструкцию аэродрома «Придача», росли в том обстоятельстве, что экстравагантный миллиардер Юрченко - миноритарий ОАК и входит в ее совет директоров, который, кстати, недавно возглавил бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков. В связи с возможными сокращениями он констатировал, что «при Гусеве воронежская экономика продолжает заходить на посадку. Но с отъездом дорогого Алексея Васильевича и приходом Александра Викторовича ситуация ухудшается. Как и во многих других отраслях. Но объемы средств на содержание чиновников из бюджетных средств не изменятся. Здесь надо отдать должное Гусеву, он стоит насмерть.
Дежурные бригады выполняют ремонтные работы.
Подачу электроэнергии планируют возобновить в кратчайшие сроки. Как сообщают сотрудники завода в паблике «Подслушано на ВАСО», из-за сбоя многих работников цехов отпустили домой.
На ВАСО сообщили, что действительно с июня на заводе работает комиссия: — Оптимизация и набор персонала на авиазаводе происходит в обычном режиме в рамках текущей ротации кадров. Оптимизация касается, в первую очередь, административно-управленческого персонала. При этом для предприятия остается ключевым приоритетом предприятия сохранение кадрового потенциала инженерных и производственных подразделений.
Причину отказа подводить итоги аукциона не сообщили. Новый корпус планируется построить на территории индустриального парка «Масловский» в Новоусманском районе.
Там будут собирать узлы мотогондол для двигателей ПД-14 и 8 и ПС-90. Кроме самого корпуса нужно будет построить трансформаторную подстанцию, котельную, компрессорную для обеспечения производства сжатым воздухом, резервуары для запаса воды с насосной станцией пожаротушения, накопительные подземные ёмкости для стоков, контрольно-пропускной пункт, дизельную электростанцию для аварийного электроснабжения, подземные резервуары для хранения дизельного топлива и стоянку на 30 автомобилей.
В Воронеже повторно отменили торги на проектирование нового цеха для ВАСО
На воронежском авиазаводе говорят о смене третьего директора за последние полгода | Новости Москвы. Политика. Общество. |
Коронавирус добрался до работников Воронежского авиазавода | Video by Подслушано в Павловске (1). 22 046 просмотров. |
Стали известны подробности сокращения, испугавшего сотрудников ВАСО | Воронеж новости сегодня на Васо. |
На воронежском авиазаводе говорят о смене третьего директора за последние полгода
Коронавирусом заразились работники воронежского авиазавода - Полиграф.Медиа | Врн» писал, что Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО займется производством мотогондол — корпусов для авиационных двигателей. |
На воронежском авиазаводе прокомментировали грядущие увольнения | Интернет-газета Время Воронежа | Работники ВАСО показали потоп в корпусе №29, который произошёл во время ливня в. Подслушано на васо воронеж. |
На воронежском авиазаводе прокомментировали грядущие увольнения | Интернет-газета Время Воронежа | Подслушано на Васо Воронеж. |
Сведения о грядущих сокращениях прокомментировали на ВАСО - ВестиПК в Воронеже | Сколько работников ВАСО решено сократить и какие перспективы у авиазавода – в материале «АиФ-Воронеж». |
Сильные дожди подтопили цех Воронежского авиационного завода
Воронежский авиазавод остался без света — Интернет-канал «TV Губерния» | Воронежское акционерное самолётостроительное общество — Википедия. |
Сведения о грядущих сокращениях прокомментировали на ВАСО | Взяты обозначенные материалы украинским обозревателем из группы «ВКонтакте» «Подслушано на ВАСО», являющейся, как декларируется, неофициальной площадкой для работников предприятия. |
Видео от Подслушано на ВАСО
Как рассказали в пресс-службе авиазавода, по состоянию на вторник, 9 июля, нет приказа о сокращениях. Специальная комиссию по сокращениям решили создать в июне-2019. Оптимизация касается, в первую очередь, административно-управленческого персонала.
Подачу электроэнергии планируют возобновить в кратчайшие сроки. Как сообщают сотрудники завода в паблике «Подслушано на ВАСО», из-за сбоя многих работников цехов отпустили домой.
Судя по всему, на воронежском авиазаводе опять сменился управляющий директор. Официального подтверждения или опровержения этой информации вечером в пятницу добиться не удалось. Из открытых источников известно, что бывший летчик Александр Ярчевский работал директором авиазавода по производству. В данном случае мы вынуждены использовать информацию неофициальную по нескольким причинам сразу. Первая: официальной информации нет никакой даже фактический владелец нашего авиазавода — госкорпорация ОАК не публикует никаких сведений о смене руководства.
Вторая: под вечер пятницы все формальные пресс-службы молчат, их можно понять.
Общество На воронежском авиазаводе прокомментировали слухи о грядущих сокращениях Сообщения о грядущих сокращениях на Воронежском авиазаводе появились в группе «Подслушано на ВАСО» в соцсети в понедельник, 8 июля. Интернет-пользователи отметили в комментариях, что «ситуация на заводе напряженная».
Как рассказали в пресс-службе авиазавода, по состоянию на вторник, 9 июля, нет приказа о сокращениях.
Подслушано на васо - 87 фото
«Новости Воронежа» сообщают подробности В понедельник, 8 июля, в группе «Подслушано на ВАСО» появилось видео подтопления в цехе на ВАСО. Слухи о массовых увольнениях на Воронежском авиазаводе начали ходить среди сотрудников еще в начале лета. Интерфакс: "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников, сообщил пресс-центр правительства. В группе «Подслушано на ВАСО», которая отличается компетентностью сведений, говорится о том, что вместо Алексея Пуздырева во главе предприятия назначен человек по фамилии Ярчевский. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В группе «Подслушано на ВАСО», которая отличается компетентностью сведений, говорится о том, что вместо Алексея Пуздырева во главе предприятия назначен человек по фамилии Ярчевский.
Коронавирусом заразились работники воронежского авиазавода
24.04.2023 На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) прекратили сборку нового опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Произошло замыкание на подстанции. На ВАСО произошел технический сбой в подаче электроэнергии в связи с коротким замыканием в главной понижающей подстанции (ГПП). 24.04.2023 На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) прекратили сборку нового опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета.
Подслушано на васо - фото сборник
Из открытых источников известно, что бывший летчик Александр Ярчевский работал директором авиазавода по производству. В данном случае мы вынуждены использовать информацию неофициальную по нескольким причинам сразу. Первая: официальной информации нет никакой даже фактический владелец нашего авиазавода — госкорпорация ОАК не публикует никаких сведений о смене руководства. Вторая: под вечер пятницы все формальные пресс-службы молчат, их можно понять. Третья: «Подслушано на ВАСО», как показывает опыт, значительно компетентнее, нежели наши любимые официальные органы. Люди, которые пишут в группе «ВКонтакте», могут быть разными — злыми, обеспокоенными, тупыми, какими угодно.
Прошедших профессиональную переподготовку работников авиазавода в этот памятный день дипломами наградил депутат Воронежской городской Думы Владимир Калинин. Владимир Александрович — замначальника летно-испытательной станции, поэтому он поздравлял сотрудников именно этого направления. По этой программе в Воронеже субсидировали переобучение сотрудников завода — из бюджета на эти цели поступило около миллиона рублей. Затраты компенсировал Центр занятости населения.
Проект был анонсирован еще в 2004 году, потом он был заморожен, в 2014 году работу вновь возобновили.
Сборку фюзеляжа воронежские авиастроители завершили в ноябре 2016 года. Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Но вот врать им незачем. Нет им прямой выгоды от вранья про смену руководителя. Мы обязаны отметить, что если сообщение об отставке Алексея Пуздырева соответствует истине, то выходит, что с ноября прошлого года на ВАСО появился третий руководитель. В ноябре 2018 года «по собственному» ушел Дмитрий Пришвин, вместо которого и был назначен Пуздырев. Об они запомнились на заводе в первую очередь попытками провести сокращение штатов, а когда пресса ловила их на этом, то всякий раз следовало официальное объяснение, что увольнять планируется только административный аппарат, а рабочих, напротив, будут только набирать, поскольку планов у руководства корпорации много.
Если смотреть на ситуацию со стороны, то может сложиться впечатление, что директоров ВАСО меняют именно по той причине, что они не в состоянии провести сокращение штата тихо и быстро, без резонанса.