Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте. Опасные связи. Санкт-Петербург / Мюзик-Холл. Тем не менее билеты на «Опасные связи» разлетаются быстро – публику привлекает и звездная фамилия режиссера-постановщика, и зрелищность, и сама тема мюзикла. В связи с терактом в московском «Крокус Сити Холле» по всему региону в предстоящие выходные будут отменены развлекательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия. Неоднократно тиражируемые, театрализируемые и экранизируемые «Опасные связи» заняли новую территорию.
«Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Именно из-за того, что мюзикл «Опасные связи» прежде всего драматический, и был приглашен в спектакль на главную роль актер омского драматического театра Егор Уланов. Александр Барановский. Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва.
Вальмон и его команда. «Опасные связи» Глеба Матвейчука
Лёгкость, веселье и красота оборачиваются ловушкой, вовлекая героев в мир, где незаметно забываются все нравственные вопросы… Можно ли найти из неё выход? Егор Перегудов: «Мы старались уходить от морализаторства. Для нас вопросы важнее ответов.
И зрители, и коллеги по цеху тепло приняли нашу постановку, премьера которой состоялась в декабре 2022 года». В 2023 году с 8 сентября по 13 декабря Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в восьмой раз на площадках всех музыкальных театров Москвы. Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект реализуется с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив.
Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Мюзикл посмотрела с большим удовольствием. Сюжет де Лакло немного изменен, но, видимо, это было сделано для усиления впечатления. Однако, характеры главных персонажей вполне соответствуют литературному источнику. Отзыв на портале «Афиша.
Это встреча с чудесным миром искусства, это место, где можно на время позабыть о повседневных заботах, с головой окунувшись в атмосферу праздника, веселья, улыбок и удовольствия. Вас ожидает искрящееся шампанское в качестве «welcome drink», музыкально-развлекательная программа в фойе театра, беспроигрышная лотерея, в ходе которой каждый из гостей получит подарок, и, конечно же, нарядная лесная красавица-елка! А затем вас ждет главное лакомство вечера — мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. Эту исполненную роковых страстей историю, изложенную языком музыки, выразительных хореографических номеров, красочных костюмов и впечатляющих декораций, расскажут вам ведущие артисты российских мюзиклов.
Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи»
Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло. В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». «Опасные связи». премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи».
«Опасные связи». Чем может завершиться противостояние Мужчины и Женщины?
Узкий, пеналом вытянутый зал режиссёр Егор Перегудов вместе с художником Владимиром Арефьевым делают ещё уже, максимально приближая действие к зрителям, вынуждая последних быть «третьим на любовном свидании двоих». Интимность и камерность здесь возведены до абсолюта, оголённость чувств и мыслей рифмуются с беззастенчивостью соглядатайства. Оптика спектакля, настроенного на крупный план, тем не менее не плоскостна: одно и то же событие воспроизводится стереоскопично — ведь у любой истории есть автор, готовый её описать, и читатель, готовый интерпретировать написанное… Множит, дробит смыслы гигантское зеркало, давая возможность подглядеть за другими и взглянуть на себя со стороны. Множатся, растекаясь, журча, перекатываясь с языка на язык и постепенно обесцениваясь — слова. Множится, отражаясь в зеркале, огромная двадцатиметровая инсталляция — роскошный пир, апофеоз пресыщенности и избыточности.
Однако шикарная декорация галантного XVIII века, необыкновенная декоративная красота «сцены», на которой действуют герои де Лакло, отнюдь не гарантируют красоты чувств, мыслей и поступков.
Специально для мюзикла артисты тренируют навыки сценического боя. Задействованы самые настоящие спортивные рапиры. Постановщик сценического боя - артист Омского драматического театра Олег Берков отметил: «Передо мной поставили задачу - обучить артистов, придумать технически верные и эффектные связки, да так, чтобы артисты не поранили друг друга. Да, бой идёт всего две минуты, но в нём очень сильно ужато, сконцентрировано время». Билеты на премьерные показы уже раскуплены, следующие состоятся в апреле.
Виконты и маркизы, мадам и месье, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, оказываются пешками в другой, более опасной игре между Мужчиной и Женщиной. Герои постановки говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком прошлого, то современными прозаическими фразами, барочные и оперные мотивы в музыке сменяются элементами рока и современной танцевальной музыкой. Все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружается зритель, не переставая сопереживать героям, восхищаться ими, ненавидеть их и ждать неожиданной развязки действа. Рюминой Продолжительность: 2 часа с антрактом Купить билеты на мюзикл Опасные связи можно на biletmarket.
Что касается мюзикла «Опасные связи», то это, что называется, бессмертная классика: основа сценария - одноименный роман Пьера Шодерло де Лакло, написан он был в 1782 году и пережил десятки постановок в театре и экранизаций в кино. Новое прочтение Глеба Матвейчука впервые было показано российскому зрителю в 2021 году, мюзикл с успехом гастролировал в Дании, Швеции, Израиле, и вот теперь — обретет и белорусскую прописку. Глеб Матвейчук уже приступил к работе в Минске. Фото: сайт Музыкального театра.
Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия. Премьера, повторимся, в апреле-2024. К слову, в последнее время Глеб Матвейчук несколько раз ни на шутку заставлял тревожиться и переживать своих поклонников: так, в декабре 2022 года жена Глеба актриса Елена Глазкова официально заявила о том, что они развелись.
Мероприятия
- Расписание
- Новосибирский театр впервые в России представит мюзикл по роману "Опасные связи"
- Форма поиска
- Тех. поддержка
- Оставьте отзыв
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Именно из-за того, что мюзикл «Опасные связи» прежде всего драматический, и был приглашен в спектакль на главную роль актер омского драматического театра Егор Уланов. После завершения одного из расследований, когда съемки реалити-шоу «Опасные связи» уже были завершены, на ведущего Карена Кочаряна напал один из разоблаченных героев программы. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло). В связи с терактом в московском «Крокус Сити Холле» по всему региону в предстоящие выходные будут отменены развлекательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия.
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей"
Мюзикл «Опасные связи» | За дирижёрским пультом – главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. |
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте. |
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
Режиссер Василий Заржецкий долго и тщательно готовил постановку, подбирал лучших исполнителей, так что можно быть уверенным: мюзикл «Опасные связи» станет одной из самых громких премьер 2015 года! Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте bileter. Музыкальным руководителем постановки стал, разумеется, маэстро Фабио Мастранджело, что само по себе является залогом успеха спектакля — он будет очень красочным, музыкальным, трогательным и волнующим. Сюжет основан на сложных взаимоотношениях 9 персонажей различного возраста, характера, пола, социального положения.
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Это опасная игра… Делайте Ваши ставки! Режиссёр-постановщик - Глеб Матвейчук.
Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей. Состязаясь в способностях владения человеческими душами, виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
Ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. По итогам кастинга, который состоялся в ноябре, стали известны исполнители главный ролей. Глеб Матвейчук отметил серьёзный организационный подход театра, сделав акцент на то, что прошедший кастинг показал очень высокий профессиональный уровень труппы.
Популярное
- «"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
- «Опасные связи»
- Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко - Экспресс газета
- В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
- Театр Моссовета: «Опасные связи»
Опасные связи мюзикла «Территория страсти»
Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке", - пояснил Кипнис.
Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке", - пояснил Кипнис.
Этот театральный марафон проводится Ассоциацией музыкальных театров ежегодно при поддержке Министерства культуры и Президентского фонда культурных инициатив, и его целью является показ широкой разножанровой палитры музыкальных спектаклей со всей России. Примечательно, что это единственное произведение автора подобного рода: генерал и политик Шодерло де Лакло вообще-то занимался военной историей и изучал истоки и динамику революций. История о том, как интриги, манипуляции и игры в отношения разрушают человеческие судьбы, получила успешное воплощение в либретто драматурга Льва Яковлева и композитора Романа Львовича, заметной фигуры на современной музыкально-театральной арене, автора опер, мюзиклов, а также детских музыкальных сказок. Авторы потратили на создание мюзикла около 10 лет; перед ними не раз вставала дилемма: сделать ли акцент на поломанных судьбах или же торжестве любви молодых героев? Сюжет строится вокруг хитросплетения интриг, задуманных двумя главными злодеями — «Дон Жуаном» графом де Вальмоном и коварной обольстительницей маркизой де Мертей. Либретто Льва Яковлева, лауреата множества театральных премий, необычайно динамично и емко; оно собирает и фокусирует главные сюжетные линии, многосторонне прорисовывает психологические портреты героев. Так, граф де Вальмон получился «не таким однозначным», более симпатичным и человечным, нежели в романе. При всём охотничьем задоре светского ловеласа, ему не чужды подлинные чувства и эмпатия. Маркиза же напротив, на протяжении всего спектакля, только укрепляется в своем злодействе. Ее фраза «Чем вы меня лучше, господа» в арии «Охота» второго действия только усиливает ощущение, что интриганка неисправима, а ломка чужих судеб — ее главное жизненное кредо ни дать, ни взять — Яго в юбке , тогда как ее визави граф, переступив черту, предпочитает выйти из игры. А тем временем жертвами падают и юная романтичная особа Сесиль де Воланж, и пылкий влюбленный Дансени, и оплот добродетели де Трувель, участь которой крайне печальна; не выдерживает позора и обманутый граф Жеркур. Режиссер-постановщик и балетмейстер Антон Дорофеев попытался привести к синтезу два жанра, добиваясь взаимопроникновения «любовно-терзательной» и комедийной линий.
Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли». Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте? Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться. Когда к ногам де Мертей падает труп Вальмона, которого она, как выясняется, давно и страстно любила, мстительная и ревнивая маркиза остаётся ни с чем: «Виват! Сраженье выиграно мной! Как одиноко... Однако одиночество в этой печальной истории уготовано не всем. В финале погибший Вальмон появляется рядом с мадам де Турвель: они держатся за руки и смотрят друг на друга на фоне высокого готического стрельчатого окна. Возможно, раскаявшийся искуситель, доведший свою любимую до сумасшествия и, видимо, смерти, а после того в ужасе от содеянного с ней и с Сесиль де Воланж бросившийся на клинок шевалье Дансени, всё же получил Прощение... Теперь и само название мюзикла для меня читается несколько по-иному: роковые страсти между мужчинами и женщинами, перерастающие и сегодня во взаимную ненависть и борьбу, в которой каждая из сторон уверена лишь в собственном мнимом превосходстве, становятся ступенью к связям несколько иного порядка, в которые действительно лучше не впутываться.
Спектакль «Опасные связи»
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске | Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. |
Мюзикл “Опасные связи" в Москве | История «Опасных связей» имеет роковой финал, для лёгкого жанра мюзикла вроде и не совсем подходящий, но вполне себе приемлемый. |
Опасные связи | 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. |
Расписание
- Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске - смотреть бесплатно
- Мюзикл «Опасные связи»
- Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.
- Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
- «Опасные связи»
В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Состоялась читка нового спектакля. Глеб Матвейчук, композитор и режиссёр-постановщик отметил, что прошедший в конце октября кастинг показал высокий профессиональный уровень артистов как музыкальный, так и драматический. В омском спекаткле широко будет задействован и хор, и балет.
Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века.
Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно. Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей.
Лишь с Вальмоном она может вступать в равную игру. Их жизнь можно сравнить с игрой в шахматы, а они в этой истории - люди, управляющие пешками.
Над проектом работает большая команда, в которой каждый выполняет свою функцию. Если говорить про исполнение музыкального материала, то манера мюзиклового пения, по большому счёту, отличается даже от эстрадного исполнения певцов и тем более несвойственна нам, - соглашается исполнительница роли Маркизы де Мертей Ирина Ройз. Ирина Ройз Действие спектакля разворачивается на просторах Франции 18 века, однако женщины в "Опасных связях" мужчинам не уступают, играют важную роль. Ирина Ройз сравнивает власть с духами, а они, увы, подходят далеко не каждой.
Жажда могущества затмевает все желания персонажей - главные герои легко увлекаются рокировками чужих судеб, но, несмотря на это, движущей силой сюжета остаётся любовь. Напомним, премьерные показы мюзикла пройдут 18 и 19 марта. Хореограф-постановщик Ирина Сатюкова уже рассказала нам о том, что артисты балета выступают не просто героями, а являются сущностями и чувствами, которые передают столкновение мужчины и женщины.
Прорабатывали каждый характер, каждый номер, дискутировали, как его лучше решить.
Концепции менялись, были разные взгляды на персонажей, на историю. Кто-то говорил, что там больше смешного, кто-то — что больше трагического. А кто-то — что главное дать надежду на то, что победила любовь, чистая, светлая, несмотря на наличие некоторых злодеев.