Будет ли выпускаться Нив Шевроле в новом кузове или внедорожник претерпит очередной рестайлинг? Кроме того, у этой Нивы выполнена шумоизоляция, установлена мощная аудиосистема, перетянут салон, смонтированы бесшумные замки и подогрев двигателя, модернизирована оптика.
Автотека: Chevrolet Niva стала самым безаварийным авто в 2023 году
Этот автомобиль получил признание на Московском автосалоне в 2014 году, и в конце прошлого года его ожидали в продаже. Но сложилось так, что как раз в это время бренд Шевроле решил уйти с российского рынка, распродав остатки, завезенные ранее. В конечном счете, премьера нового внедорожника так и не состоялась. Это стало причиной размышлений о том, что авто никогда не появится на рынке, появились разговоры о бессрочной заморозке проекта Chevy Niva 2, эксперты начали утверждать, что АвтоВАЗу не под силу самому выполнить все необходимые работы и выпустить машину в жизнь. Дело не столько в возможности концерна выпустить машину, сколько в патентах корпорации Chevrolet практически на все узлы и агрегаты авто. На деле оказалось, что работа с концептом не прекращалась, русская компания ведет переговоры с американским партнером о возможном выпуске автомобиля. Действительно, столь ощутимые инвестиции на разработку фирменного стиля, новых силовых агрегатов и более качественных и современных технических характеристик не могут пропадать зря. Официальных мнений на этот счет никаких нет, а вот негласно активно утверждается, что договоренности достичь удалось, компания снова принялась за активную работу над технической частью проекта и над сооружением сборочной линии с определенными особенностями. Вполне возможно, что Шевроле Нива 2 будет называться как-то по-другому, поскольку американский бренд таки покинул российский рынок и уже не может быть представлен в автосалонах. Давайте вспомним основные особенности автомобиля. Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами.
Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций. Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает.
По словам эксперта, считать конкурентами эти два автомобиля не стоит, несмотря на их одинаковые платформы и агрегаты. Chevrolet Niva подороже будет и комфортабельней. И внешне он смотрится посовременнее», — отметил Игорь Моржаретто. Он подчеркнул, что производство Chevrolet Niva точно не прекратится, так как продажи этого автомобиля приносят устойчивый доход.
А спрос на него вряд ли упадет в ближайшее время. Но по сути она та же самая и просто работает и приносит чистую прибыль», — подытожил он.
Также автошпионы заглянули и в салон прототипа, который почти не отличается от интерьера концепта, показанного на Московском автосалоне 2014 года, — как и ожидалось, многие интерьерные решения взяты от Chevrolet Tracker.
Денег на реализацию проекта у совместного предприятия GM-AVTOVAZ нет, а с грамотным бизнес-планом, чтобы «выцыганить» у властей и кредиторов финансовую помощь, заморачиваться никто не стал. Впрочем, по некоторым сведениям, «джиэмовцы» переключились на другие, совершенно новые продукты. Во всяком случае, об этом еще летом прошлого года упоминал бывший самарский губернатор Николай Меркушин.
Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь
Уже тогда дизайн за авторством поляка Ондржея Коромаза выглядел законченным, оставались вопросы по технике. Весной 2015 года стало известно о решении General Motors сократить свое присутствие в РФ до минимума, после чего возведение новых корпусов под «Шеви-Ниву-2» было остановлено. При этом тестовая доводка автомобиля в Европе была продолжена , а экс-глава СП GM-Avtovaz Джеффри Гловер летом уходящего года заверил , что надо дать еще немного времени — и проект оживет. Фото: Drom.
Chevrolet Niva 2011. Шевроле Нива 2011 года. Швролен Нива 2011 год серебристый. Нива Шевроле 2009. Шеви Нива до 2009г. Шевроле Тольятти.
Trailblazer 1 тюнинг. Картинки trailblazer. Трейлблейзер 2008 тюнинг красивые фото. Шевроле Нива 1. Chevrolet Niva 2022 г. Нива Шевроле 2004 года с завода. Шеви Нива на экспорт. Шевроле Лачетти седан бежевый цвет. Chevrolet Lacetti седан бежевый металлик.
Лачетти седан 2007 года бежевого цвета. Лачетти седан бежевый. Нива 2011 года. Шевроле Нива Челябинская. Нива Шевроле Магнитогорск. Нива Шевроле Магнитогорск магазин. Шевроле Нива 2007 год зима. Шеви Нива 3 двери. Шевроле Нива 7 мест.
Шевроле 4x4 Нива. Сварка Нива Шевроле. Грузовая платформа Нива Шевроле. Нива Шевроле на гусеницах. Шевроле Нива LC. Шеви Нива 2021. Шеви Нива на автомате. Шеви Нива черная. Точка s33 Шнива.
Спойлер, Нива 21214 "Эверест". Спойлер на ниву Шевроле. Нива на Эвересте. Задний спойлер на Нива Тревел Шеви Нива. Chevrolet Niva Tuning. Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Niva 2006. Chevrolet Niva Trophy. Niva Duster.
Рено Дастер или Нива. Нива Дастер Ниссан. Дром Шевроле ЦЦР. Шеврале Нива 2003 год где находится кампрес как его ремонт делает. Шеви Нива 2008. Нива Шевроле 2005 серая зад. Нива Шевроле 2008.
Решетка радиатора стала больше и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке версия для бездорожья — в комплектацию входит шноркель.
Зимой с прогревом жрёт 16-17 л. Динамика никакая. Попытка проскочить на жёлтый на перекрёстке чревата аварией — просто не успеете. На трассе проще плестись за фурами, чем пытаться обогнать.
Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения
нива шевроле дром скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации. Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada. Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chevrolet, Нива, прототипы на развлекательном портале Chevrolet Niva 2018. Новая Нива Шевроле 2020. На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки.
Please wait while your request is being verified...
Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации. За основу для воображаемого концепта внедорожника нового поколения были взяты патентные изображения проекта Chevrolet Niva-2, появившиеся ещё в 2015 году. Сейчас портал CARscope сообщил о том, что Chevrolet Niva следующего поколения практически готова. официальный сайт шевроле нива в россии. Кроме того, у этой Нивы выполнена шумоизоляция, установлена мощная аудиосистема, перетянут салон, смонтированы бесшумные замки и подогрев двигателя, модернизирована оптика.
Chevrolet Niva 2: появилась новая информация о проекте
Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Представлена Шевроле Нива 2024 года. Однако до сих пор нет конкретной даты начала продаж, сведений о цене или характеристиках Chevrolet Niva 2025. В Сети появилось первое изображение обновленного внедорожника Lada Niva. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор.
Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам
Причина в некачественном дисплее и операционной системе Windows CE родом из 2000-х. Однако ценники после этого переписать не забыли: версия с такой мультимедиа подорожала на 12 тысяч рублей. В соцсетях конечно же высмеяли решение, видимо такого же мнения оказались и потенциальные владельцы. Максимальная версия с пресловутой мультимедиа обойдется в 819 тыс рублей. Что будет дальше? Ясно, что дни Chevrolet Niva сочтены. GM-АвтоВАЗ уже перестал вкладываться в какие-либо серьезные доработки, собирая последние капли прибыли. И как раз в 2022-2023 году ожидается выход первого кроссовера Лада на базе Дастера.
В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое. Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке.
По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
С ней получилось забраться туда, куда раньше и сунуться бы не подумал. Грязь раскисших грунтовок, снег и торосы зимних рек, заросшие ивняком берега, спуски и подъёмы забайкальских сопок — ей всё было нипочём. Chevrolet Niva 2016, новая машина автора отзыва, сохранила все достоинства предыдущего поколения, но при этом стала чуть лучше. Внешность и салон у неё приятнее, а самое главное — на кочках ничего больше не скрипит и не бренчит.
Последние новости по теме Chevrolet Niva
В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, Lifan X60, Renault Duster. Полный топ-10 автомобилей с наименьшим количеством выявленных фактов участия в ДТП в России в 2023 году выглядит так. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, LIFAN X60, Renault Duster. При этом самыми аккуратными водителями уже второй год становятся обладатели Chevrolet Niva. нива шевроле дром скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Нива Шевроле 2004 года подойдет задний бампер от Нивы Шевроле 2010 года. Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.
Новости по тегу: Chevrolet Niva
Но готовым решением вазовцы делиться, скорее всего, не захотят, и джиэмовцам придётся покупать трансмиссию за границей по нашей информации — у Isuzu. Всё это — деньги. Которых нет. По новому поколению официальный статус прежний: «Работы заморожены». При этом распространившаяся информация, что GM-АвтоВАЗ имеет лицензию на написание имени модели только на латинице, не соответствует действительности: у СП заключен лицензионный договор на названия «Нива» и «Niva». Но мы-то знаем, что проект продолжает жить, а инженеры вовсе не уволены! Доказательством этому служат шпионские снимки: на полигонах IDIADA в Испании и Bosch в Швеции прототипы вовсю накатывают тестовые километры , проходя серию доводочных испытаний.
Однако ни в 2016-м, ни в 2017-м новая модель не станет серийной. Как сообщают источники из Тольятти, дебют «Шнивы-2» состоится только летом 2018 года. И это — при наиболее благоприятном развитии событий. А пока маркетологам нужно заставить людей покупать старую «Ниву»... Поначалу сотрудники СП хотели пойти привычным путём — расширять ассортимент версий, повышая внедорожные качества машины. Но вместо этого решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva...
Никаких подробностей о сроках выхода и проводимых работах в документах не содержится. Напомним, Chevrolet Niva второй генерации дебютировала в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2014 года. Уже тогда дизайн за авторством поляка Ондржея Коромаза выглядел законченным, оставались вопросы по технике.
Весной 2015 года стало известно о решении General Motors сократить свое присутствие в РФ до минимума, после чего возведение новых корпусов под «Шеви-Ниву-2» было остановлено.
Шевроле Нива 2008 год название цвета. Цвет Бароло Шевроле Нива. Шеви Нива. Шеви Нива или Патриот. Chevrolet Niva и LC 200. Точка s33 Шнива. Максимальная комплектация Нива 2008.
Томск дром Шевроле. Дром Томск. Дром ру Шевроле Нива Крым. Купить авто в Томске. Сварка Нива Шевроле. Грузовая платформа Нива Шевроле. Нива Шевроле на гусеницах. Chevrolet Niva 2004.
Шевроле Нива 2004 вишня. Шевроле Нива 2004 антенна. Шевроле Нива 2005 серебристый. Chevrolet Niva 2005 серебристый. Нива Шевроле 2008 года серебристый. Нива Шевроле серебристая 2008 года фото. Шевроле Колорадо 2008. Автомобиль Нива Шевроле с пробегом в г.
Фандера на ниву Шевроле. Сколько стоит Шевроле Нива в хорошем состоянии. Niva Duster. Рено Дастер или Нива. Нива Дастер Ниссан. Шевроле Нива 66. Itdhjkt ybdf dk ktdsq. Шевроле Нива 530 медведь.
Нива Шевроле у кн 196. Chevrolet Blazer 86 дром. Шевроле блейзер 1997 головка блока цилиндров. Trailblazer 1 тюнинг. Картинки trailblazer. Трейлблейзер 2008 тюнинг красивые фото. Шевроле Нива 2012 год гос номер. Chevrolet Silverado 1997.
Chevrolet Silverado 1500 внедорожник. Сильверадо 1997. Chevrolet Blazer k5 1991. Chevrolet Blazer k5 военный. Шевроле блейзер к5. Шевроле к5 блейзер 1977. Шевроле Круз хэтчбек 2012. Chevrolet Cruze хэтчбек опер.
Спойлер Шевроле Круз хэтчбек. Шевроле Тахо GMT-400.
Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно.
Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком.
Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.
АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.
На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.
Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.
Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили.
Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.
Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации.
В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.
Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!
Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.
Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения.
Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.
Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.
GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет.
Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты.