Бренд «Мир детства» создан в 1997 году, выпустив первую линейку товаров для новорожденных, в которую вошли бутылочки для кормления, соски и пустышки. С 26 по 29 сентября в Москве прошла самая крупная выставка детских товаров «Мир детства» 2023. МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 Пятнадцатая международная специализированная выставка LOGOS EXPO Center приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке. Мир детства 2022. С 27 по 30 сентября в «Экспоцентре» состоялась международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства».
КИФА представит новинки детских товаров на выставке «Мир детства-2023»
Выставка «Мир детства 2023» прошла для ГК DIGIS очень бурно: мы были одним из немногих дистрибьюторов, занимающихся тендерными поставками оборудования для образования среди. Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей. Друзья, «Фабрика облаков» приняла участие в выставке товаров для детей «Мир детства — 2022», проходившей в Экспоцентре (Москва) 27–30 сентября.
МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 в г. Ереван 02.06.2023 | All-events - Все бизнес-события
В дни работы выставки «Мир детства 2023» проходил XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. На выставке “Мир детства. Мир школы” можно найти детские товары из разных районов области и регионов России. Мир Детства 2023. Новости. 20 сентября 2023.
Выставка МИР ДЕТСТВА 2023
Каждый год мы представляем вам на выставке «Мир детства» новых героев, новые коллекции в новых декорациях стенда. > новости. > Осенняя выставка «Мир детства – 2022». С 21 по 24 сентября проходила осенняя выставка “Мир детства — 2021”. Это крупнейший выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ. подробности в передаче РБК Отрасли / Бизнес-новость онлайн на РБК-ТВ.
Мир Детства 2023
Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова отметила: «Сегодня стоят задачи и есть поручения самого высокого уровня, чтобы героями наших игрушек, анимационных фильмов, изображения на одежде были наши отечественные герои, наши отечественные бренды, изделия народных художественных промыслов. Мы должны разобраться, чтобы сделать так, чтобы те, кто производит качественную продукцию, игрушки, фильмы, мультипликационные фильмы для детей не испытывали искусственных барьеров, ненужных административных препятствий». Она, в частности, сказала: «Наша задача — помочь творцам в реализации того, что касается нашей темы — сферы детства». С докладами выступили заместитель Министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимир Балакин, директор центра креативной экономики Агентства стратегических инициатив Екатерина Черкес-Заде, руководитель АО «Издательский дом «Лев» Олег Вишняков, один из основателей и председатель совета директоров группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Илья Попов и др. Рабочая группа ФТС провела Выездное заседание, посвященное злободневной проблеме — провозу через таможенную границу контрафактной продукции для последующей продажи на территории РФ. В фокусе внимания экспертов — товары, предназначенные для детей.
Участники дискуссии также обсудили категории продукции, предварительно включенные в пилотный проект, технологические процессы работы с системой маркировки, меры государственной поддержки, необходимые отрасли детских игрушек. Региональный этап Конгресса ИДТ стал главной площадкой для дискуссии профессионалов по вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства. Признанные эксперты рынка обсудили свыше 20 тем, актуальных вопросов и «слагаемых» формулы успеха детского магазина в 2023—2024 годах. Эксперты рынка 24-го Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров» и семинара для закупщиков сетей привели цифры и факты, а также дали прогнозы потребления детских товаров и развития рынка детских товаров на 2024 год. Обозначили ТОП-10 способов выхода и увеличения продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах.
Обменялись опытом и инструментами по созданию бренда и разработке упаковки детских товаров с экспертами и практиками. Представители федеральных и региональных сетей ответили на самые «острые» вопросы о поставках товаров под брендом производителя и СТМ в сети. Слушатели VI Бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров», организованного АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум, узнали о ТОП-10 российских персонажей, которые выведут товар в лидеры продаж в 2024 году, получат инсайды прибыльных лицензионных коллабораций с правообладателями. Представитель анимационной компании «ЯРКО» Ольга Крицкая рассказала о том, как выбрать успешную лицензию и заключить выгодный контракт с правообладателем. АО «Экспоцентр» при поддержке Экспертно-просветительского центра помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей» провел форум «Сделано в России: развитие индустрии детских товаров.
Выбор родителей». Собравшиеся эксперты, производители, дистрибьюторы самой разнообразной продукции для детей обсудили тему поддержки российских компаний, выпускающих товары для детей. В форуме принимала участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей, председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяна Буцкая. Она, в частности, отметила: «Мы встречаемся на площадке «Мира детства» ежегодно и поднимаем самые важные, самые насущные вопросы. За долгие годы своего существования премия поменялась.
И если в самом начале нам было очень важно знать, какие именно детские товары выбирают родители, чем пользуются и что рекомендуют своим друзьям, то сейчас мы должны сделать акцент на наших, российских производителях детских товаров для того, чтобы их поддержать.
Аттракцион-Экспо выражает благородность организаторам выставки за возможность представить компанию и познакомить профессиональное сообщество с её услугами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Навигация по записям.
Среди новинок — детская пена для ванны, детский шампунь, молочко и масло для тела в мини-версии: во флаконах по 100 мл. Использование мини-флаконов позволяет экономить, покупая продукты только в нужных количествах. Можно купить сразу всю линейку одного бренда, — говорит сотрудник компании Валерия Кагальникова, — Кроме того, весной линейка средств по уходу за детьми пополнилась еще двумя продуктами: гелем для стирки детского белья и средством для мытья детской посуды. Они полностью безопасны для чувствительной детской кожи и легко смываются.
К их уровню стремились и российские лицензиары. Это не может не затормозить развитие российского лицензионного рынка. Что делать тогда производителям? Стоит ли им судиться? Судиться, как правило, бесполезно. Например, есть информация, что в договорах Disney был пункт об одностороннем разрыве контракта со стороны правообладателя, не предусматривающем никаких санкций. Получается, правообладатель ничего не нарушил. Кроме того, не очень понятно, куда направлять претензии, если компания больше не работает в России. Думаю, эти дела заведомо либо очень длительные, либо малоперспективные. Что тогда остается делать производителям? Судя по существующей сегодня практике рынка — только пытаться договариваться с правообладателем. Я знаю случаи, когда после переговоров западный лицензиар соглашался не прерывать контракт и согласился молчаливо принимать роялти и отчеты. Можно ли назвать лицензию спасительной таблеткой для производителей детских товаров сейчас? Лицензия будет работать, несмотря на спад спроса и кризис. Дети вне политики. Что бы ни происходило в стране и мире, им нужны яркие положительные эмоции. Это - детство, и ни санкции, ни кризис не в силах изменить желание ребенка иметь игрушку или футболку с любимым персонажем. Эмоциональный маркетинг отлично работает в детском сегменте в любые времена.
Книжная выставка «Мир детства – самый лучший мир!» в Нижнетимерчеевской сельской библиотеке
Наше участие в международной выставке «Мир детства-2023» в Москве | Запускаем благотворительную акцию «Сами с усами» для центра «Возрождение» в Челябинске / Мир Детства. |
Мир детства 2024 - международная выставка индустрии детских товаров на | Конгресс ИДТ, Игрушки России, Мир детства-2022, АИДТ, Антонина Цицулина, Лилия Гумерова, Дмитрий Колобов. |
26-29 сентября 2023 года в Москве проходит 28-я международная выставка «Мир детства – 2023» | Напоминаем, что выставки «Мир детства» и «CJF – Детская мода» работают с 26 по 29 сентября на территории ЦВК «Экспоцентр» с 10.00 до 18.00. |
Мир детства - 2023
26-29 сентября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла международная выставка «Индустрия детских товаров» МИР ДЕТСТВА-2023. Ежегодная экспозиция с почти тридцатилетней историей. С 26 по 29 сентября в Москве прошла выставка “Мир детства 2023”. Это крупнейшее мероприятие индустрии детских товаров собрало более 550 компаний, представляющих свои. МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 Пятнадцатая международная специализированная выставка LOGOS EXPO Center приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке.
Рекомендуем
- Выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2022»
- Наше участие в международной выставке «Мир детства-2023» в Москве
- Выставка "Мир детства 2023"
- NNK expo: Архитектура впечатлений — Мир детства 2022
- КОМПАНИЯ «БЕРГУС» ПРЕДСТАВИЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА-2023» НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
- Открытие выставки «Мир детства-2022» в Москве - ЦПЭ Омской области
Мир детства 2023
На выставке “Мир детства. Мир школы” можно найти детские товары из разных районов области и регионов России. 29-я международная выставка «Мир детства-2024» состоится с 24 по 27 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр». Выставка Мир Детства 2023 – это грандиозное событие, которое соберет множество компаний и брендов, представляющих свои товары и услуги для детей.
«Мир детства» и CJF открылись в Экспоцентре
Бренд «Мякиши» принял участие в выставке «Мир детства-2023» | Мероприятие проходило на площадке выставки «Мир детства – 2023». В нем участвовали ведущие игроки индустрии, представители маркетплейсов и опытные селлеры-практики. |
Мир детства 2022 | 2023», посвященная детским товарам, которая проходила этой осенью в Экспоц. |
Выставки «CJF - Детская мода-2023» и «Мир детства-2023» | одно из наиболее значимых ежегодных событий в отрасли, поэтому именно здесь фабрика «Мякиши» представила коллекцию очаровательных драконов. |
Мир Детства - YouTube | Теперь родители, чьи дети занимаются удаленно, могут воспользоваться занятиями, которые на этот период предусмотрены в программе «Миры Детства. |
БУДИ БАСА на выставке Мир Детства — 2023
Четыре насыщенных дня подарили не только продуктивные переговоры и новые знакомства, но и подсветили ключевые тренды, популярные сегодня на рынке детских товаров. Как мы уже писали выше, значительный интерес произвели товары собственной торговой марки «Коник». Фигурки животных, выполненные с точной детализацией, наборы для опытов и экспериментов и широкая линейка настольных игр пользовались большой популярностью у посетителей, которые задавали вопросы об ассортименте, новинках и функционале продуктов. Еще одним популярным направлением стали наборы для творчества известных французских брендов, безусловным лидером среди которых стал Djeco. Также огромным интересом пользовалась товары PlanToys — качественные и безопасные игрушки из каучукового дерева, которые также являются стильным украшением интерьера.
Мастер-класс «Сувенир на фрезерном станке». Дата и время: 27 и 28 апреля в 12:00, 14:00. Мастер-класс «Деловая игра: фабрика идей» участники научатся придумывать новый продукт на основании входной информации о целевой аудитории и его характеристиках. Дата и время: 27 апреля в 12:00. Мастер-класс по операторскому искусству. Дата и время: 27 апреля в 14:00. Танцевальный мастер-класс от вожатых МДЦ «Артек» участники выполнят упражнения в специальных ботинках на пружинах. Дата и время: 27 апреля в 14:00; 28 апреля в 10:15. Мастер-класс по актерскому мастерству. Дата и время: 27 апреля в 15:45, 17:30. Мастер-класс по гриму «Клоун».
Дата и время: 27 апреля в 17:30. Мастер-класс «Брянская открытка». Дата и время: 28 апреля в 10:15. Мастер-класс «Плетеный браслет из лент». Дата и время: 28 апреля в 12:00. Мастер-класс «Куколка-колечко». Дата и время: 28 апреля в 14:00. Место: пространство «Зона детства» Мастер-класс по созданию украшения для дома «Ангел». Дата и время: 27 и 28 апреля в 10:00, 13:00. Мастер-класс по созданию оберега «Северная берегиня». Время: 27 и 28 апреля в 10:30, 12:30.
Мероприятие проходило на площадке выставки «Мир детства — 2023». В нем участвовали ведущие игроки индустрии, представители маркетплейсов и опытные селлеры-практики. Эксперт посвятила свой доклад потребительскому поведению российских покупателей детских товаров в сети.