Индийское кино.
Индийский фильм "Солдат" с Шах Рух Ханом возглавил прокат
Главного злодея в фильме играет популярный молодой актер Фардин Кхан, сын известнейшего актера индийского кино Ферроза Кхана. В Индии мужчина умер на просмотре фильма ужасов, тело исчезло. Главная Что посмотреть Ужасы Индийские фильмы ужасов 2022. List of Indian horror films. Самые страшные индийские ужасы, ужастики и фильмы ужасов доступны для наши посетителей на русском языке онлайн! Мы подготовили для вас список фильмов ужасов 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными.
Индийские фильмы ужасов 2022
В сети появился трейлер к анимационному фильму «Смешарики снимают кино». Зло внутри» (It Lives Inside) — полнометражный дебют американского режиссера индийского происхождения Бишала Дутты. Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Индийские фильмы ужасов в хорошем качестве. Смотреть страшное кино на русском языке без регистрации.
Индийские фильмы и сериалы ужасы
Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Дом-призрак, Тайна пустыни, Смертельный поворот, Священник, Арундати, Няня, Aake, Чёрный колодец, Звуки тишины, Ведьма. Режиссер: Saikiran Daida. В ролях: Еасвари Рао, Шрикант, Шринивас Авасарала и др. Могущественный дух, никогда не видевший лица земли, начинает угрожать жизни шестилетней девочки, которая «нарушила речь», а также ее семье. Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Дом-призрак, Тайна пустыни, Смертельный поворот, Священник, Арундати, Няня, Aake, Чёрный колодец, Звуки тишины, Ведьма. Категория:Фильмы ужасов Индии. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Ну, как абсолютно спокоен, хоть и обосрался. На самом деле после смерти все попадают в одно и то же место. Просто оптимисты считают его раем, а. Лучшие индийские фильмы ужасов. Если вы ищете страшный, напряженный, саспенс, серьезный, мрачный или тревожный фильм, то этот список для вас! В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: сверхъестественное, призрак, Болливуд, хинди, убийство.
Оно не танцует: топ-8 ужастиков из Индии
Вакцина всего лишь действует как камуфляж, скрывая людей от ходячих. Однако, к сожалению, она не способна вылечить заражённых. К тому же действует она всего лишь 36 часов. Зомби по-прежнему бродят по улицам мегаполисов в поисках свежего мяса.
Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок! Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше. Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры. Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов. Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам. Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда! Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением? Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии. Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд». Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным. Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался. Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным. Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017. Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы? Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость. Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов. Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев. В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее. Как актеры и актрисы, не близкие к кинокланам, попадают в «большое кино» — часто это тайна, покрытая мраком.
Чтобы защитить свою беременную девушку Неху, бизнесмен решил спланировать серьезное преступление и привлек к делу нескольких сообщников. Индийский шпион Амандип Сингх выполняет важную секретную миссию в чужой стране и безумно влюбляется в Насрин Хусейн. Они даже поженились. Амандип скрывает от нее свою истинную личность и продолжает расследование, обнаруживая, что инженер-ядерщик Абдул Кадир Хан разрабатывает ужасное оружие.
Али на самом деле шутил на этот счёт и, вероятно, такого фильма не будет. Но определенно интересно думать о том, как Катрина и Али объединятся для фильма ужасов в будущем. Предстоящий фильм Катрины «Бхарат» будет выпущен в кинотеатрах по всей Индии 5 июня 2019 года по случаю Ид-аль-Фитра Ураза-байрам. Фильм является официальной адаптацией корейского фильма «Ода моему отцу».
Ужасы Индийские Фильмы Смотреть Онлайн
Теперь он должен сделать все, чтобы спасти родственницу и не попасть в руки мертвецов. Священник 2021 6. Он может справиться с такими заданиями, которые являются невыполнимыми для многих служителей закона. Мужчина много времени отдает детективному расследованию, поэтому не может представить своей жизни без этого. Чаще всего он расследует дела о самоубийствах. Он общается со свидетельницей такого громкого дела и выясняет, что за этим скрываются ужасающие события. Тайна пустыни 2010 5. Она наводила страх и ужас на жителей небольшого поселения. Легенды по сей день рассказывают всем, кто приехал в деревню. Жители говорят о том, что раньше эта колдунья убивала молодых девушек, чтобы продлить собственное бессмертие. Нагин: Женщина-змея 2010 4.
Этому парню удалось поймать в джунглях самца нагина, поэтому он планировать ставить на нем эксперименты. Парень не догадывался, что женщина-змея уже начала охоту, чтобы освободить своего возлюбленного. Тумбад 2018 6.
Главы Киноакадемии , постов: 6000 11 сентября 2023, 13:54 Andrew писал а 11 сентября 2023, 13:29 Да, ладно, все знают RRR и Мистера-робота: "Мистер-робот" - это сериал который? Andrew Главный редактор , постов: 73245 11 сентября 2023, 13:52 Fox Mulder писал а 11 сентября 2023, 13:38 В Индии продукция Голливуда ни когда много не зарабатывали, а китайцы быстро устанут от своего шлака и снова будут... Это лишь означает, что вы вообще не знаете ничего про Китай и китайцев: Fox Mulder Критик , постов: 1709 11 сентября 2023, 13:38 1 Andrew писал а 11 сентября 2023, 12:03 На двух крупнейших рынках мира - Китайском и Индийском голливудские фильмы уже не нужны. В Индии продукция Голливуда ни когда много не зарабатывали, а китайцы быстро устанут от своего шлака и снова будут ходить на Голливудские фильмы.
Бизнесмен все списывает на усталость и решает взять отпуск, чтобы хорошенько отдохнуть. Харш планирует отправиться за город вместе со своей семьей. Он и предположить не мог, что все эти видения — вовсе не плод его...
Главная героиня "Прошлого" давно сотрудничает с известным издательством, которое всегда заинтересовано в ее рукописях. Однажды его руководитель Ювраж предлагает оригинальную идею для новой книги с необычными сюжетными поворотами. Нашей героини нравится замысел нового произведения, и она готова приступить к работе. Чтобы героиню ничего не отвлекало от писательского труда, издательство арендовало для нее уютное бунгало в окрестностях... Жанр: ужасы, фэнтези, боевикДата выхода: 8 февраля 2012 г. Люди обнаружили существование вампиров и оборотней и начали истреблять их. Тем временем Селена спит в заморозке и по незнанию служит морской свинке для исследователей. До того дня когда она проснется открывая для себя мир в котором она не узнает где на нее охотятся как звери и где ликанцы больше чем когда-либо на зубах... Трейлер:Критика фильма Другой мир 4: Пробуждение 2012 :«Возвращение настоящих вампиров! Уловка плаката однозначна...
Здесь существует легенда об одной женщине, которая является ведьмой. В начале 1990-х она блуждала по улицам одного города и стучалась в двери местных жителей. Ведьма могла позвать открывающего голосом близкого человека. Но стоило впустить ее в дом или открыть дверь, как она накладывала проклятие. На следующий же день открывший двери умирал. Жители города серьезно обеспокоены данными событиями. И они решают бороться с... По сюжету "Тумбада" этот Бог захотел владеть всем золотом мира, за что остальные Боги его невзлюбили. И чтобы уберечь любимца, его мать прячет его в своей утробе. Индия, начало двадцатого столетия.
Винаяк является внебрачным сыном лорда. Его мать вынуждена кормить прабабку-колдунью, чтобы та не проснулась и... Страна: Индия Жанр: Фильмы, ужасы, боевик, триллер, ИндийскиеОписание сюжета:Девушка устраивается работать секретарем к честному министру, который со временем вступает в оппозицию, что выходит героине боком. Правительственные агенты похищают ее, отвозят в заброшенный старинный особняк, чтобы запугать и накопать компромат на министра. Но особняк оказывается непростым, он связан с королевой Бхагмати, и наша секретарша вдруг начинает вести себя совсем не по-секретарски - в нее вселяется дух древней правительницы. Картина начинается с действия, которое разворачивается в Англии в тысяча девятьсот двадцать первом году.
Шанкар с женой хотят узнать, что же за злой рок навис над их домой и решают обратиться за помощью к астрологу Рамачандра Сиддханти. Он приезжает на место и первым делом осматривает дом. Его внимание привлекает одна закрытая комната.
Индия + Триллер
Тот удивленно смотрит на нее и ничего не отвечает. Однако когда старушка уходит, он снова обращается к мастеру, на этот раз не громким, а самым обычным голосом: - Слушай, Абрам, и они еще будут учить нас бизнесу! Только я собирался снизить цену на это старье до шестисот рублей, а тут такой удачный случай!
Когда я сама ищу на Ютьюбе индийские фильмы в жанре хоррор, то в первую очередь ожидаю найти истории про ведьм, призраков-бхутов, духов. В фильмах обязательно будут присутствовать заброшенные дома, дворцы ворота в прошлое , пустырь или таинственный лес. События будут происходить скорее ночью, чем днем. Можно смело сказать, что поджанр «мистический триллер» наиболее характерен для индийского кинематографа. Но, к моей большой радости, в последнее время стал развиваться жанр комедийного хоррора, появилось несколько чрезвычайно удачных фильмов. Недавно сняли нашумевший сериал «Преступление в Дели».
Мрачный социальный триллер, основанный на реальной истории. Насколько готов индийский кинематограф работать с такими сюжетами? По-моему, готов вполне. Более того, такого рода продукция сейчас активно выходит на международный рынок через Netflix и Amazon Prime. Под такой формат создаются интересные сериалы и фильмы — тренд заметен с 2018 года. Назову несколько успешных проектов в жанре crime thriller без мистического начала, но с большим количеством насилия и, выражаясь по-нашему, «чернухи». Я «Дыши» и «Мирзапур» не осилила. Слишком тяжело смотреть на преступления.
А вот «Преисподняя» понравилась. Хоть и не самое легкое кино. Насилие там показано довольно выпукло, но у него оказался неожиданно светлый конец. Постер сериала «Преисподняя» Когда хоррор появился в индийском кинематографе? Он подражал европейским и американским образцам? Что стоит посмотреть из «классических индийских ужастиков»? Начну издалека. В художественном пространстве страшное в Индии присутствовало всегда.
В виде устных рассказов, деревенских страшилок, сказок о духах, пересказов легенд, местных поверий. Все они передавались из поколения в поколение. В XIX веке многое стали записывать и издавать, чтобы сохранить наследие. Но в ХХ веке литература, пробуждающая изумление и другие сильные эмоции, в Индии долгое время считалась чем-то несерьезным. Признаться в интересе к рассказам про духов, детективам и любовным романам было стыдно. По моим наблюдениям, литература на бенгальском языке очень рано подняла эту, в целом низовую, тему на уровень высокой культуры. Например, прочитайте рассказ Рабиндраната Тагора «Голодные камни». Его легко найти в русском переводе в Сети.
Раскин Бонд, англичанин, живущий в индийских Гималаях, выпустил несколько сборников о привидениях в местном и в историческом контексте. Думаю, его «Ghost Stories» доступны на английском, на русский они не переведены. Еще есть интересное произведение англоязычного писателя Амитава Гхоша «Калькуттская хромосома». Это лихо закрученный роман-триллер с элементами мистики. Боюсь, правда, что он также не переведен на русский, хотя безусловно заслуживает внимания. Кино долго сторонилось этих тем, предпочитая классические сюжеты о богах и демонах. Согласитесь, экранизация битвы бога с демоническим существом — это совсем не то же, что фильм ужасов. Первые фильмы ужасов появились в конце 1940-х гг.
Они в значительной степени вдохновлялись западными образцами. Да, в общем-то, и в наше время многие стоящие фильмы с интересным сюжетом на поверку оказываются переделками американских. Но надо отметить, что «приход» призраков на индийский экран стал громким событием. В 1949 году вышел фильм «Дворец» Mahal , завоевавший культовый статус во многом благодаря визуальным и вокальным образам, которые создали юная актриса Мадхубала и певица Лата Мангешкар. Афиша фильма «Дворец» В 1965 году хоррор удачно сочетался с комедийным началом в фильме «Дом с привидениями» Bhoot Bungla. Еще из классики ХХ века стоит отметить бенгальский мистический триллер «Туман» Kuheli, 1971. В целом, в период 1940-х — 1980-х годов на разных индийских киностудиях выходило по несколько хорроров в год. Часто это было низкобюджетное кино.
Иногда настолько «топорная» продукция, что тянула на комедию, а не на ужастик. Однажды мне довелось в хорошей компании посмотреть черно-белый пакистанский хоррор под названием «Живой труп» Zinda Lаash. Парафраз на историю Дракулы. Наверно, это был один из самых веселых киносеансов в моей жизни. Афиша фильма «Живой труп», 1967 Самые интересные фильмы начали появляться в 1990-е годы. А в последние десять лет вышло немало оригинальных лент, в основном о мистических сущностях, и нередко это очень тонкое и умное кино, в котором законы жанра переосмысляются в современном духе. Я горячо могу порекомендовать фильмы, сочетающие в себе мистику и комедийное или ироническое начало. Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом?
Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста». Есть грубые копии, есть более умно сделанные. Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации. Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов. А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном?
Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик. Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом. Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость.
Спустя целых 15 лет ситуация наконец изменяется. Юный Виджай стал свидетелем ужасной смерти своего отца учителя, которого местный мафиози сын местного босса обвинил разумеется несправедливо в педофилии и убийстве. Герой вместе с беременной матерью покидает деревню и чтобы прокормить семью и осуществить свою мечту о мести сам идёт в бандиты. Постепенно он становится правой рукой криминального босса - торговца наркотиками и девочками. И пусть его прокляла даже его семья теперь ничто и никто не может удержать его от мести. Другой скромный сотрудник техподдержки и жалкий подкаблучник.
Но кто из них на самом деле злодей? Этот фильм в вики называю римейком корейского "Я видел дьявола", но на мой взгляд сходства между ними не так уж много.
Мужчина умер во время просмотра голливудского ужастика «Заклятие 2» в кинотеатре в индийском городе Тируваннамалай. Инцидент произошёл во время ночного показа. У него случился сердечный приступ.
Чёрный колодец (2020)
- Лучшие Индийские ужасы: новые уже вышедшие посмотреть
- Индийского режиссёра вдохновила голливудская хоррор-франшиза
- Новый фильм ужасов Тьма на фестивале индийского кино Bollywood Film Festival в Казани - Инде
- Новый фильм ужасов Тьма на фестивале индийского кино Bollywood Film Festival в Казани - Инде
- Список лучших фильмов
- Охотники за призраками, ведьмы и удушье
Новые фильмы в жанре «Ужасы» (Индия)
Смотреть индийские ужасы на русском языке, а также индийские фильмы ужасов в режиме онлайн, совершенно бесплатно. Смотреть онлайн индийские фильмы в хорошем качестве на русском языке. Предлагаем смотреть индийские фильмы ужасов онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD).
Продюсер "Паранормального явления" работает над новыми индийскими фильмами ужасов
В этих фильмах также участвовали известные актеры и режиссеры, которые помогли представить одни из самых пугающих сцен в индийском кино. Фоновая музыка в таких фильмах, как Махал и Гумнаам «Мадхумати» и «Woh kaun thi», помогла создать волшебство. В некоторых фильмах например, Gumnaam и Bees Saal Baad их сверхъестественные элементы преуменьшаются. Do Gaz Zameen Ke Neeche выпущенный в 1972 году и снятый братьями Рамзи оказался успешным, заложив основу для фильмов ужасов в последующие годы.
В 1976 году в фильме Раджкумара Кохли « Нагин » произошло первое в Болливуде сочетание ужаса и фэнтези. Звездный фильм стал крупным кассовым хитом. Двумя годами позже Кохли подарил Болливуду один из самых больших хитов в фильме Jaani Dushman.
Стоит отметить, что в Индии и ранее снимали хорроры. Некоторые из них даже получили определенную известность на международном уровне. Например, с местными киношниками работал Netflix - сериалы "Гуль" , "Гора Бетааль". Да и в российский прокат парочка индийских хорроров выходила - "Фея" в 2018-м и "Тьма" в 2020-м году.
На нескольких характерных примерах покажем, что получается, когда авторы фильмов ужасов ничем не ограничены в своей фантазии. Там всегда идет дождь , да и в целом местечко не из приятных. В деревне живет женщина с двумя сыновьями и целыми днями занимается тем, что ублажает своего мужа, мерзкого старика, владельца полуразвалившейся усадьбы, в которой где-то якобы спрятано сокровище. А еще она должна кормить еще более мерзкую бабку, чтобы та не проснулась.
Однажды старик умирает, один из сыновей тоже, и женщина со вторым сыном уезжает в город. А спустя годы этот второй сын, уже подросший, возвращается в Тумбад, чтобы сокровище то добыть. Между прочим, фильм показывали на Венецианском фестивале несколько лет назад. Вот они там, поди, удивились.
Потому что не удивиться, честно говоря, сложно, даже если вы относите себя к числу искушенных зрителей. Фолк-хоррор, сюжетными очертаниями слегка напоминающий «Огниво» Ханса Кристиана Андерсена, с внушительной примесью приключенческого кино про расхищение древних и очень опасных гробниц, а также жирными вкраплениями отборной кроненберговщины — вот что это такое примерно. Плюс на фоне — события из истории Индии XX века. Коронный номер — погружение в утробу древней богини, где обитает древний хищный бог.
Поверьте, это стоит увидеть. Там они получают приглашение на закрытый рейв, который устраивает на небольшом острове русская мафия. На вечеринке всем раздают подозрительные красные таблетки, а наутро друзья обнаруживают себя в окружении полчищ ходячих плотоядных мертвецов. Для поднятия настроения — образцово-показательная зомби-комедия, незамысловатая если не сказать — идиотская , но очень смешная.
Не в последнюю очередь — за счет развесистой клюквы , которая здесь на удивление обильно произрастает.
А о мёртвых позаботится Белая Богиня. С тех пор он живёт лишь мыслью отплатить им за это. Но один из них пойман и сидит в тюрьме, а другому удалось бесследно скрыться. Спустя целых 15 лет ситуация наконец изменяется. Юный Виджай стал свидетелем ужасной смерти своего отца учителя, которого местный мафиози сын местного босса обвинил разумеется несправедливо в педофилии и убийстве. Герой вместе с беременной матерью покидает деревню и чтобы прокормить семью и осуществить свою мечту о мести сам идёт в бандиты.
Постепенно он становится правой рукой криминального босса - торговца наркотиками и девочками. И пусть его прокляла даже его семья теперь ничто и никто не может удержать его от мести.
На Netflix появится первый в истории индийский хоррор-сериал
Кадр из фильма «Тумбад» Кадр из фильма «Тумбад» История стартует в 1918 году, когда в Индии зарождается освободительное движение, а в душе маленького мальчика по имени Винаяк — одержимость идеей завладеть золотом проклятого бога Хастада. Проходит время, и мальчик превращается в мужчину с шикарными усами. Но детская мечта о несметных сокровищах не отпускает его… «Тумбад» — это фильм с простым и понятным сюжетом, крепким актерским составом, отличными визуальными эффектами, искусной операторской работой и довольно оригинальным фоновым саундтреком. Элементы мистики, философский подтекст, лавкрафтовская атмосфера и ужасающее переплетение фантазии с реальностью делают его более чем достойным образцом жанра, что подтверждают неприлично высокие рейтинги на сайтах IMDb и Rotten Tomatoes.
Но очень скоро все переворачивается с ног на голову, и в роли дикой природы оказывается человек. Отправной точкой сюжета является неудачная попытка заклания буйвола. Сбежав прямо из-под ножа деревенского мясника, животное становится настоящим кошмаром для местных жителей, и теперь каждый мужчина считает своим священным долгом убить рогатого монстра.
В деревне живет женщина с двумя сыновьями и целыми днями занимается тем, что ублажает своего мужа, мерзкого старика, владельца полуразвалившейся усадьбы, в которой где-то якобы спрятано сокровище. А еще она должна кормить еще более мерзкую бабку, чтобы та не проснулась. Однажды старик умирает, один из сыновей тоже, и женщина со вторым сыном уезжает в город.
А спустя годы этот второй сын, уже подросший, возвращается в Тумбад, чтобы сокровище то добыть. Между прочим, фильм показывали на Венецианском фестивале несколько лет назад. Вот они там, поди, удивились.
Потому что не удивиться, честно говоря, сложно, даже если вы относите себя к числу искушенных зрителей. Фолк-хоррор, сюжетными очертаниями слегка напоминающий «Огниво» Ханса Кристиана Андерсена, с внушительной примесью приключенческого кино про расхищение древних и очень опасных гробниц, а также жирными вкраплениями отборной кроненберговщины — вот что это такое примерно. Плюс на фоне — события из истории Индии XX века.
Коронный номер — погружение в утробу древней богини, где обитает древний хищный бог. Поверьте, это стоит увидеть. Там они получают приглашение на закрытый рейв, который устраивает на небольшом острове русская мафия.
На вечеринке всем раздают подозрительные красные таблетки, а наутро друзья обнаруживают себя в окружении полчищ ходячих плотоядных мертвецов. Для поднятия настроения — образцово-показательная зомби-комедия, незамысловатая если не сказать — идиотская , но очень смешная. Не в последнюю очередь — за счет развесистой клюквы , которая здесь на удивление обильно произрастает.
Отвечает за нее главным образом персонаж по имени Борис, главарь той самой русской мафии. Вообще-то он не совсем русский, а родом из Дели, но с русской душой и «водкой вместо крови».
Им предстоит разобраться в причине гибели двух британцев. По слухам, несчастные туристы стали жертвой тигра-людоеда. В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей. После смерти мужа девушка остается одна с восьмилетним ребенком.
Когда в городе происходит убийство дочери мэра, Дришти берется за расследование. Целеустремленная героиня фильма не боится ужасов и опасностей и настойчиво проявляет задатки индийского Шерлока Холмса. В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем. Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки.
В далёком детстве я видел по телевизору ТОЧНО индийский фильм и чётко помню оттуда лишь два эпизода, что запомнил своей прерывистой, блеклой детской память.... Какое-то помещение, по центру кадра расположен длиннющий стол, и по обеим его сторонам сидели швеи за своими машинками, а в самом конце стола сидел а какая-то тётка. Он как-то сам не то вылез, не то его выкурили и два-три парня стали его толкать и он падал на пол.
Вот, всё что чётко поммню. Фильм старенький, 90-х, 2000-х. Довольно не типичный, как вы могли бы подумать, он довольно серьёзный для своего жанра...