Театр Олега Табакова представит зрителям обновленный спектакль «И никого не стало» по роману Агаты Кристи «Десять негритят». «И никого не стало» спектакль Московского театра Олега Табакова. Потому несложно догадаться, что обращение режиссера Владимира Машкова к пьесе Агаты Кристи «И никого не стало» было обречено на успех.
«И никого не стало»: спектакль Владимира Машкова по Агате Кристи, где нерва больше, чем детектива
Но зато — какая гармония, слаженность, ритм, какой актёрский ансамбль! Эта задумка в портфеле желаний Машкова хранилась давно, конкретно он озадачился этой идеей сразу после прихода в Театр Табакова в качестве художественного руководителя два года назад. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы им понравилась наша задумка. А от зрителя, по словам Агаты Кристи, нужно только одно — чтобы он смотрел, слушал и чувствовал» 10 ведущих актёров театра, ещё десяток молодых актёров и студентов Школы Табакова, костюмы времён сдержанной английской моды начала сороковых прошлого столетия от Валентина Юдашкина это его вторая работа здесь после «Моей прекрасной леди» , пофантазировать в пространстве сценографии Машков попросил знаменитого скульптора Александра Рукавишникова — это его первая работа в театре.
Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения» Сергей Беляев генерал Маккензи , Виталий Егоров доктор Армстронг , Аня Чиповская Вера Клейторн , Сергей Угрюмов Блор , Евгений Миллер капитан Ломбард , Владислав Миллер Марстон , Алёна Лаптева Эмили Брент , Яна Сексте Миссис Роджерс , Игорь Петров дворецкий Роджерс Герои, по словам постановщика, буквально загнаны в угол, и здесь происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. Самые разные его виды мы и исследуем в спектакле. Это интересное, местами жутковатое путешествие» Поклонники режиссуры Машкова знают, что в работе он — вихрь, жар, требует от актёров стопроцентной отдачи, внимания и включённости.
Владимир Львович внёс сюда опыт своей жизни и увлёк нас всех, и каждый из нас вытаскивал что-то из своего жизненного опыта».
Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.
Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
"И никого не стало..." Театр Локус СПб.
Спектакль «Ловушка для мужа» с Фёдором Добронравовым и Татьяной Васильевой со скидкой до 40%. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Самаре на Яндекс Афише. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Спектакль Владимира Машкова «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи в Московском театре Олега Табакова.
Московский театр Олега Табакова. Спектакль "И никого не стало"
Спектакль «И никого не стало» получился даже не детективом, а напряженным психологическим экспериментом. Спектакль по роману Агаты Кристи «Десять негритят» в постановке Владимира Машкова. Новый сезон театр откроет постановкой "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова и спектаклем-детективом "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи. Театральное представление «Спектакль «И никого не стало»» прошло в Самарский театр драмы 25 мая 2023 года. Все, что нужно знать о спектакле «И никого не стало» в театре Олега Табакова.
Билеты на спектакли «И никого не стало»
«И никого не стало» — пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». «И никого не стало» спектакль Московского театра Олега Табакова. Владимир Машков, режиссер-постановщик: «"И никого не стало" — спектакль-детектив. В новом спектакле Театра Олега Табакова «И никого не стало» считалочка, висящая на стене, тоже рассказывает о трагической судьбе маленьких индейцев. Спектакль «И НИКОГО НЕ СТАЛО» Автор: АГАТА КРИСТИ Перевод с английского Натальи Екимовой Жанр: ТРИЛЛЕР ПО РОМАНУ «ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ».
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
30 октября в Самарском академическом театре драмы им. го состоялась премьера спектакля Агата Кристи «Десять негритят» («И никого не стало»). Билеты на спектакль Три сестры в МХТ им. Чехова. Купить билеты на мероприятие «И никого не стало» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. «И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Спектакль Владимира Машкова «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи в Московском театре Олега Табакова. Новости культуры В театре Олега Табакова готовят премьеру по пьесе Агаты Кристи "И никого не стало".
Московский театр Олега Табакова. Спектакль "И никого не стало"
Профессор Авангард Леонтьев — разум, Актриса Анастасия Тимушкова — чувственность, Бейсболист Сергей Угрюмов — довольство примитивными, животными потребностями, а Сенатор Александр Фисенко — стремление к власти. Теория относительности превращается в метафору, вокруг которой закручивается сложный философский разговор, впрочем, на первый взгляд больше похожий на бытовую ссору. Герои рассуждают о центре вселенной, а метафорически — о том, какая сила должна владеть человеком: от этого будет зависеть его взгляд на жизнь, ведь «все измерения пространства и времени неизбежно относительны и связаны с наблюдателем». Но когда одна из сил перевешивает, она либо оказывается неполноценной, либо, наоборот, настолько разрушительной, что губит остальные. У Мэрилин нет детей, что символизирует бесплодность страсти самой по себе.
Власть приносит насилие — Сенатор бьет Мэрилин в живот, а у Эйнштейна забирает рукопись с расчетами. Вечное сияние чистого разума опасно — Профессор может уничтожить человечество, отсюда в пьесе возникает образ детей, сожженных в атомном огне. Авангард Леонтьев проводит невероятную по мощности сцену, когда Профессору чудится ядерный взрыв. Актер не позволяет Эйнштейну истерить и рвать на себе волосы, напротив.
Гений в отрешении замирает и смотрит на трагедию с испуганным удивлением ребенка, который не ожидал, что своими шалостями устроит мировую катастрофу, и в то же время — с горечью раскаявшегося старика.
Если в романе Вера лично разрешает своему воспитаннику плыть к расположенной в открытом море скале и лишь имитирует свою попытку спасти его, прекрасно осознавая, что не успеет спасти мальчика, то в пьесе она лишь проявляет преступную халатность, на некоторое время покинув пляж и оставив ребёнка под присмотром его дяди — своего возлюбленного. Дядя и разрешает ребёнку в одиночку поплыть к скале, так как мальчик — единственная преграда на его пути к получению аристократического титула и огромного состояния. Дядя же и на некоторое время удерживает Веру на берегу, когда она бросается спасать тонущего воспитанника. Что касается Филиппа Ломбарда, который в пьесе, в отличие от романа, прямо говорит, что был капитаном королевских колониальных стрелков в Африке, то он, и в романе, и в пьесе заводит свою экспедицию или отряд в неведомые дали африканского буша. Но если в романе после этого он вместе с парой приятелей бросает на произвол судьбы чернокожих членов похода, прихватив с собой все припасы, то в пьесе он оставляет своим подчинённым почти всю провизию и оружие и налегке уходит напрямик в буш, пытаясь отыскать дорогу назад и привести помощь. Помощь, к сожалению, опаздывает, и хотя Ломбард выживает, его репутация оказывается подмоченной, а за его спиной начинают распространяться нехорошие слухи, которые и доходят до А.
Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Костюмы Валентина Юдашкина - знаменитого кутюрье, с которым театр продолжает сотрудничество, начатое в спектакле «Моя прекрасная леди», - соответствуют сдержанной английской моде 1944 года, в котором и происходят события, описанные Агатой Кристи. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других.
Наши консультанты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы о мероприятии «И никого не стало» и предоставят информацию о наличии билетов. Для этого вам нужно только позвонить нам по телефону 8 495 669-78-48. Купить билеты на мероприятие «И никого не стало» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 495 669-78-48.
Театр Табакова начнет новый сезон премьерами по Вампилову и Агате Кристи
10 негритят, может, из политкорректности поменяли? Пьесу «И никого не стало» Агата Кристи написала в 1943 году по своему же роману «Десять негритят», только изменила концовку и в целях политкорректности заменила негритят на индейцев. И никого не стало - Гастроли Самарского академического театра драмы имени М. Горького. Спектакль «И НИКОГО НЕ СТАЛО» Автор: АГАТА КРИСТИ Перевод с английского Натальи Екимовой Жанр: ТРИЛЛЕР ПО РОМАНУ «ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ». Марина Юдашкина рассказала подписчикам в соцсети Instagram, что побывала на премьере спектакля по роману Агаты Кристи "И никого не стало". 10 сентября в Театре Олега Табакова состоялась вторая премьера сезона – спектакль «И никого не стало» по одноимённой пьесе.
Театр Олега Табакова откроет сезон в сентябре двумя премьерами
Уже интересно. С предпремьерного показа — обозреватель «МК». Потому что они... Пусть негритята посмотрят на индейцев. Негритятами худрук «Табакерки» называет черных манекенов, которые разделили зал вместе с публикой — сидят по двое, удовлетворяя тем самым Роспотребнадзор в шахматной рассадке. Во всяком случае, рядом с ними, черненькими и ткаными, появляется твердое ощущение, что зал скорее наполовину полон, чем наполовину пуст. Содержание детектива «Десять негритят» и написанной на его основе пьесы «И никого не стало» — ни для кого не секрет, что само по себе расстраивает: где интрига-то? Ведь благодаря нескольким экранизациям, как зарубежным, так и отечественным, мало-мальски продвинутый зритель знает, с чего все начинается, и уж подавно — чем дело кончится. А именно: десять не знакомых друг с другом людей оказываются в одном месте остров Индейца, замок и в одно время для того, чтобы некто свел с ними счеты за некогда совершенные ими убийства. Вот и вся недолга.
Что касается Филиппа Ломбарда, который в пьесе, в отличие от романа, прямо говорит, что был капитаном королевских колониальных стрелков в Африке, то он, и в романе, и в пьесе заводит свою экспедицию или отряд в неведомые дали африканского буша. Но если в романе после этого он вместе с парой приятелей бросает на произвол судьбы чернокожих членов похода, прихватив с собой все припасы, то в пьесе он оставляет своим подчинённым почти всю провизию и оружие и налегке уходит напрямик в буш, пытаясь отыскать дорогу назад и привести помощь. Помощь, к сожалению, опаздывает, и хотя Ломбард выживает, его репутация оказывается подмоченной, а за его спиной начинают распространяться нехорошие слухи, которые и доходят до А. Возможно, этот случай и стал причиной того, что Ломбард подаёт в отставку в самой пьесе об этом не говорится. Таким образом, хотя Филипп и Вера косвенно виновны в смерти тех людей, в убийстве которых их обвиняет А. Оним в разговоре с Верой Ломбард признаёт свою вину за гибель чернокожих подчинённых , их вина не является столь явной и тяжёлой, как в романе.
Владимир Машков наблюдает, как тонкая душевная организация героев упрощается до первобытного «бей или беги». Все вокруг начинают подозревать друг друга и постепенно забывают о светских условностях в попытке спастись.
Но боятся они не столько самой смерти, сколько неотвратимого закона, по которому развиваются события в их новом мире, — и этот закон может быть таким же незамысловатым и алогичным, как детская считалочка про десять маленьких индейцев. На роль Веры Клейторн изначально ее играла Анна Чиповская — единственной женщины на острове, кроме служанки, — театр был вынужден искать срочную замену. Секретаршу впервые исполнила Ксения Утехина. Она рекордно быстро выучила текст и не только вошла в образ, но сделала это в манере, максимально близкой первой исполнительнице. Утехина выполнила свою экстремальную задачу на пятерку, но если актриса будет и дальше работать с этим материалом, ей понадобится уйти от дубляжа Чиповской и предложить публике самостоятельную трактовку. В финале должны погибнуть все, с каждой новой смертью с камина пропадает фигурка маленького индейца. Однако если те были прародителями, то герои в постановке Машкова оказываются последними людьми на земле. Возможно, поэтому в сценографии Александра Рукавишникова появляются тяжеловесные зловещие скульптуры тотемных индейских животных — очевидно, они не только служат частью интерьера особняка, но и отражают сущность действующих лиц.
Если вы хотите посетить это интересное событие, то стоит поторопиться с приобретением билетов! Мы предлагаем вам лучшие места в зале, с которых вы не упустите ни минуты представления. Наши консультанты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы о мероприятии «И никого не стало» и предоставят информацию о наличии билетов.