Новости гевонд андреасян

Эта новость возмутила российских граждан. Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies.

В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей

Он посчитал журналистику профессией, наиболее близкой к тому, чем он мечтал заниматься. И, в принципе, учился неплохо, но быстро понял, что это не его путь. Поэтому в 2002 году Сарик забрал документы из вуза, а уже в 2003, перебравшись с братьями в российскую столицу, поступил на курсы в мастерскую Юрия Грымова , чтобы освоить режиссерское ремесло. Покидать родной Костанай было больно до слёз, но Москва манила своими возможностями. Интервью Сарика Андреасяна - 2011 год Андреасян осознанно выбрал курсы, а не полноценное обучение в вузе. Для него как для гражданина Казахстана ВГИК в год обошелся бы в 10 тысяч долларов, что было неподъемной суммой для его семьи даже с учетом того, что Сарику самому удавалось в это время заработать. В мастерской Грымова же обучение стоило всего три тысячи долларов.

И преподавали там мастера из того же ВГИКа. Обучение продлилось два года. Полученные за это время знания и стали той базой, на которой Андреасян построил свою карьеру. Как признавался режиссер, Клуб веселых и находчивых дал ему возможность «трепать языком» и благодаря этому найти работу в ночном клубе, где он в качестве ведущего выходил на сцену два вечера в неделю. С другими ребятами Сарик организовал команду «Настоящие армяне», куда вошли его братья и несколько других знакомых харизматичных ребят. Они начали гастролировать, ориентируясь, прежде всего, на зрителей-армян, живущих в разных городах.

В месяц удавалось давать по пять концертов, что было отлично для команды, не игравшей в Высшей лиге. Андреасян получал за выступление около двухсот долларов, что в начале двухтысячных считалось хорошим заработком для студента. А когда они однажды приехали на фестиваль КВН в Сочи, оказалось, что команду включили в черный список, поскольку она не делилась заработками с правообладателем бренда «КВН» творческое объединение «АМиК». Сарик Андреасян считал претензии к его команде несправедливыми, так как никто ее выступления по телевизору не показывал и не вкладывался в их раскрутку, соответственно, по логике, и требования делиться доходами от концертов были необоснованными. Настало время полностью сосредоточиться на кино. Режиссёрская карьера Чтобы пробить дорогу в кинобизнес, Андреасян объединился с двумя единомышленниками — Алексеем Нужным и Леонидом Марголиным.

Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам. Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмом попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». На съемках фильма «Лопухи» Понимая к тому времени уже кое-что в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино.

Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики. Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой]. На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили.

В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины. Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма.

По его словам, бюджет «Комы» составил 250 млн рублей, а в российском прокате картина собрала только 151 млн рублей. Помимо «Большого кино» и «Марс медиа», в производство фантастики вложились также киностудия КИТ «Газпром-медиа» и Fresh Film Армена Ананикяна, а также Фонд кино: 40 млн рублей госорганизация выделила безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возврата. Сейчас «Большое кино» находится на заключительном этапе решения вопроса с «Марс медиа» и рассматривает возврат средств, например, за счет передачи ТВ-прав на фильм. Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он. Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января.

В новом полнометражном продолжении сериала «Манюня», действие будет разворачиваться в начале 80-х годов. Образ Юрия Никулина сыграет ключевую роль в приключениях главной героини и ее друзей. Фильм «Манюня: Приключения в Москве» выйдет в прокат в России 30 мая 2024 года. Юлия Селява для Moi-portal.

По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев. Для этого пришлось оцифровать внешность и голос актера. Сообщается, что создатели ленты получили разрешение от семьи на использование образа Никулина, однако изображения актера не будут использовать в рекламной кампании фильма — дипфейк можно будет увидеть только при просмотре киноленты. Премьера «Манюня: Приключения в Москве» состоится 30 мая 2024 года.

Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм

В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гевонд Андреасян можно посмотреть на Иви.

Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян

Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам» Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова.
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала | Канобу Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны.

Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю

Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня». Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня». Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн. Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами.

Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»

Гевонд Андреасян. Актёр, юморист, певец и продюсер Михаил Галустян в счёт долгов отсудил у режиссёра, сценариста и продюсера Сарика Андреасяна права на драму «Непрощённый», сообщает. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика».

Гевонд Андреасян

Главными героинями вновь выступят девочки Манюня, Наринэ и Каринэ, постоянно попадающие в забавные ситуации. К ролям вернутся Екатерина Темнова, Карина Каграманян и Карина Мнацаканян, которые вместе снимались в оригинальном сериале и двух полнометражных фильмах о приключениях Манюни. В российских кинотеатрах комедию начнут показывать 30 мая 2024 года.

Сарик Андреасян рассказал о сериале "Звездный суд" В качестве продюсеров нового сериала выступили Сарик и Гевонд Андреасяны. Последний раскрыл, что с идеей проекта к нему заявился режиссер Гарик Петросян. Мы поняли, что это может быть свежо и актуально для зрителя, так как в мире постоянно происходят различные суды, логика которых оставляет желать лучшего. Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась.

И в этом нет ничего страшного.

В дальнейшем, зрители будут все больше ориентироваться на мнения друзей, сарафан в соцсетях. Если 8-9 лет назад люди приходили в кинотеатры и выбирали фильм непосредственно у кассы, то сейчас это большая редкость. Зритель осознанно приходит на конкретную картину, заранее посмотрев трейлеры и прочитав информацию. Нина Ромодановская: Насколько мне известно, вы прислушивались к критике, которую высказывали интернет-пользователи после выхода трейлера. Действительно был конструктив? Какие изменения вы вносили? Гевонд Андреасян: Дорабатывали графику, несколько раз перемонтировали сцены после замечаний.

Многие говорили, что первый трейлер получился пафосным. Следующий ролик мы сделали другим, весёлым и музыкальным. Иногда объясняем, что это обусловлено сценарием, и человек понимает. Случалось, что пользователи замечали недоработки, которые впоследствии были исправлены. Вообще, с большим удовольствием прислушиваемся к такой критике, потому что, когда два года работаешь над одним проектом, глаз «замыливается». Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную. Нина Ромодановская: В чем главная специфика российской супергеройской киновселенной в сравнении с западными?

Гевонд Андреасян: Самое главное отличие нашей супергеройской киновселенной в том, что ее герои имеют вполне конкретные национальности — они представители бывших советских республик, объединенные одной общей идеей. Еще на стадии разработки фильма, мы придумали своего рода легенду, имеющую историческую основу — многонациональность СССР, холодная война, эксперименты над людьми. Соответственно, так и родилась концепция о том, что и в России есть секретная военная организация Патриот, в которой и создавались суперлюди. Нина Ромодановская: Так какими качествами наделены герои? Гевонд Андреасян: Каждый герой — идеальный представитель своей национальности. Наверное, самое главное качество души русского человека — это готовность к самопожертвованию. Русский Арсус Арсений — учёный, который, понимая риск, провёл эксперимент над собой.

Для армянина Лера самые главные ценности — семья, а его способности связаны со стихией земли. Хан представляет Азию, он владеет всеми восточными единоборствами и быстрый как ветер. Ксения — красавица славянка из Севастополя, ее способность связана с водой. С самого начала предполагалось, что фильм будет продаваться за пределы России, и это тоже накладывает большую ответственность. Мы хотим показать нашу страну с лучшей ее стороны. Нина Ромодановская: В интервью вы неоднократно говорили, что хотите привлечь в кинотеатры семейную аудиторию, хотя, как правило, супергеройское кино ассоциируется с молодежью. Если с молодым зрителем все понятно, то что в фильме призвано заинтересовать более старшее поколение?

Гевонд Андреасян: Их должна заинтересовать советская мифология. Мы осознанно взяли период Холодной войны, изучили множество материалов о проводившихся в те года экспериментах над людьми. То есть в фильме есть историческая основа, которая делает его взрослым. Что касается возраста аудитории, думаю, это 10-45 лет. До 35 лет люди лояльны к жанру, до 45 лет — лояльны к российскому кино. Плюс мы выходим в длинный уикенд, по традиции в такие дни «в свет» выходят те, кто в кино бывает редко.

Помимо «Большого кино» и «Марс медиа», в производство фантастики вложились также киностудия КИТ «Газпром-медиа» и Fresh Film Армена Ананикяна, а также Фонд кино: 40 млн рублей госорганизация выделила безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возврата. Сейчас «Большое кино» находится на заключительном этапе решения вопроса с «Марс медиа» и рассматривает возврат средств, например, за счет передачи ТВ-прав на фильм. Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он. Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января. Главные роли в фантастике про параллельный мир исполнили Риналь Мухаметов , Любовь Аксенова , Константин Лавроненко и другие.

Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России

Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм - CT News Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика».
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей Гевонд Андреасян.
В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале - 7Дней.ру С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением.

Ближайшие релизы

  • Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал "Комы"
  • Самое читаемое
  • Правила комментирования
  • Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар
  • Эксклюзивное интервью по «Защитникам»
  • Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»

Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд

С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома» Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную» Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение».
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова.
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную» Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный».
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс.

Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян

И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму», — пояснял Андреасян. Рейтинг «Ограбления по-американски» на «Кинопоиске» составил всего 5,9 И действительно, братья основали Enjoy Movies, под эгидой которой вышла комедия «Беременный». Потратив на съемки два миллиона долларов, с проката Сарик получил семь, что можно было бы считать успехом, если отбросить негативные отзывы: критики в один голос твердили, что Андреасян неудачно скопировал идею американского «Джуниора».

Экспертам понравились состоящая из нескольких новелл картина «Мамы» и фильм-катастрофа «Землетрясение», посвященный трагедии 1988-го в Ленинакане, Спитаке и Кировакане. Чего не скажешь о лентах «Что творят мужчины! Не пропустите «Мужчины выли, лежа на груде камней своих домов»: ужасы землетрясения в Спитаке, унесшего 25 тысяч жизней В 2013-м Сарик выступил режиссером международного проекта «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. Андреасян объяснил это отсутствием развернутой рекламы в Америке.

Режиссер сумел раскрыть драматический талант актера В 2015-м российские критики разгромили фантастическую ленту «Защитники», но тем не менее в том же году Enjoy Movies стала самой рентабельной компанией российского кинорынка. Через пару лет Андреасяны основали новый лейбл «Большое кино», после чего сняли фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Оценки были средними, но главное, что картина напомнила зрителям о драматическом таланте актера. Сам Сарик отмечал, что восхищался Нагиевым еще со съемок «Чистилища», поэтому не сомневался, что и в его проекте Дмитрий будет на высоте.

Сотрудничество артиста и режиссера продолжилось сериалом «Чикатило», получившим неоднозначные оценки как критиков, так и зрителей: многим претило, что Андреасян всколыхнул мрачные страницы истории СССР, не пожалев родственников жертв маньяка. В 2020-м постановщик снова задействовал Нагиева в своем проекте, пригласив актера в мелодраму «Гудбай, Америка». Не пропустите Сарик Андреасян: «Сериал «Чикатило» — высокохудожественный проект мирового уровня, которым я горжусь» Этот год богат для Сарика проектами: он спродюсировал «Бедного олигарха», «Эластико», «В активном поиске 2», а еще 10 фильмов сейчас находятся в производстве. Судя по всему, никакая критика не могла повлиять на режиссера, преданного своему делу.

Но всегда ли легко промолчать, слыша негативные отзывы? Скандалы Сарик знал, что Нагиев примет приглашение в «Чикатило», несмотря на сомнения Сарик отмечал, что из-за загруженности работой редко обращал внимание на критику, а в целом мыслил так: если сериал посмотрели 15 миллионов, а негативных рецензий вышло две, значит, процент недовольных исчисляется в сотых. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями.

А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много. Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз-таки, начиная с того же «Землетрясения», — рассуждал режиссер. Не пропустите «Ужас, что с людьми происходит!

И он мужик после этого? Или вас мама плохо воспитала? Или вы в принципе не понимаете, кто я. Или вы живете в мире заблуждений?

Прежде чем раскрывать свой грязный рот, и вы, и весь ваш шоу-бизнес, состоящий из морально устаревших, плохих ведущих и певцов, хорошенько проверьте информацию, которую произносите, и тупую шутку, которую вам написали люди, плохо понимающие киноиндустрию. Мне просто стыдно за вас», — вспылил в микроблоге Андреасян. Кудрявцева не видела ни одного фильма Сарика Кудрявцева оправдалась тем, что то была лишь сценарная шутка, причем она заранее уточняла у авторов, не обидная ли.

Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий. Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе. Премьера «Евгения Онегина» намечена на 7 марта 2024 года.

Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству. Центральная Служба Новостей.

Куда идти и где его искать? Это была просто пиар-история, придуманная командой ТНТ. Мы их, конечно, поддержали. Но так как наша команда уже много лет работает только в кино, то мы просто чисто физически этим не можем заниматься, на это попросту нет времени. Фильмы, основанные на реальных событиях. Почему вы так часто снимаете именно такие истории? Мы это хорошо чувствуем. Наше поколение застало и Советский Союз, и 90-ые, и нынешнее время.

Мы все это впитали и с учетом того, что мы выросли в Казахстане, в городе Кустанай, где только в моем классе были представители четырнадцати национальностей. Поэтому мы хорошо понимаем, что хорошо может попасть в широкую аудиторию. Драмы — это наши истории на уровне ДНК. Запускаясь, мы не обсуждаем выгодно или невыгодно, соберет или не соберет. Просто договариваемся сделать это. Перед драмами мы всегда делаем несколько коммерческих фильмов, чтобы с драмой хорошенько рискнуть. Такие проекты настоящая игра в казино, я их называю «кармические радости». Сейчас у вас в активной фазе идут съемки «На солнце вдоль рядов кукурузы».

Почему вы решили рассказать именно эту историю? Как долго шел кастинг и как повлияли на проект реальные прототипы героев этой истории? На самом деле, когда случилась эта трагедия, мы уже через неделю начали искать контакты Дамира Юсупова. Когда нашли, поговорили с ним по телефону, он неохотно, но поговорил с нами и сказал, что ему это все неинтересно. Спустя два года в нашу киношколу пришла учиться Катя Муратова. И рассказывая студентам, почему «Непрощенный» получился, что «Землетрясение» важное кино для многих поколений и точно переживет своих создателей, приводя другие примеры, мы рассказали ученикам, что очень бы хотели снять фильм про Дамира Юсупова, но, к сожалению, не смогли найти с ним связь и объяснить, что именно хотим сделать. А после лекции Катя рассказала, что они дружат семьями. И нам удалось встретиться и уже больше года идет работа над проектом.

Сейчас мы уже снимаем и первый съемочный блок позади. С одной стороны все легко и просто, с другой сложно одновременно в трех аэропортах снимать, потому что, где-то дают кабину, где-то дают подснять салон. С технической точки зрения все это очень непросто. А вот, что касается команды и кастинга все получилось и каждый из нас работает с особой страстью.

Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей

А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. Продюсер семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве» Гевонд Андреасян рассказал, что в фильме появится образ актёра Юрия Никулина. Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».

Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную»

Съемки проходят в живописных местечках Армении, где как раз разворачивается действие книги, и где еще сохранился дух 80-х, а благодаря работе художников и реквизиту, у зрителей будет создаваться ощущение полного погружения в ушедшую эпоху. Наринэ Абгарян, писательница: «Пожалуй, чаще всего мне приходилось отвечать на вопрос «Когда же случится экранизация "Манюни"». Его с завидным постоянством задавали на всех встречах мои читатели. Я была на съемочной площадке, когда снималась первая сцена и когда разбивалась заветная тарелка. Я познакомилась с артистами, совершенно прекрасными, с режиссёром и сценаристом, которые с огромным трепетом отнеслись к материалу. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. Очень жду сериал.

Российская лента «Кома» вышла в прокат 30 января 2020 года. Фильм, бюджет которого составил 250 миллионов рублей, собрал в прокате лишь 151 миллион рублей. Картину также финансировали компании Fresh Film, КИТ и Фонд кино, выделивший на фильм 100 миллионов рублей, 40 миллионов из которых — безвозвратно.

Полнометражные фильмы «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Вася не в себе», «Манюня: Новогодние приключения» очень достойно показали себя в прокате. Ваши фильмы сняты без господдержки. Значит ли это, что у вас получилось сделать кино в России прибыльным бизнесом? Абсолютно все наши полнометражные проекты сняты без государственной поддержки, хотя мы подаемся каждый год и в Фонд кино, и в Министерство культуры, но всегда получаем отказ без каких-либо объяснений. К счастью, у нас получается балансировать в этом и понимать, в каких бюджетах и каких жанрах снимать, чтобы остаться в безопасном поле и не уйти в убыток. В кино маленькие заработки, а вот убытки всегда большие. С сериалами ситуация совсем иная. Сериалы производятся по заказу той или иной платформы или телеканала. Какой проект был самым финансово успешным в 2023 году? Из полнометражных картин очень успешной стала драма «На солнце, вдоль рядов кукурузы», которая собрала в прокате около 500 миллионов рублей при бюджете 160 миллионов. Хорошо проявило себя кино и впоследствии на платформах. Из сериалов по-прежнему самый топовый наш проект — «Жизнь по вызову». У этого проекта невероятные цифры просмотров и фанатская база. Мы идем на третий сезон, и наша история с каждым разом становится все круче и круче. Сериалы показывали долю на два пункта выше, чем доля канала, а это хороший результат. На ИВИ наш сериал «Сама виновата? По сути, абсолютно со всем своими заказчиками у нас был большой успех. Мы выкладываемся по полной для всех. Кстати, о «Жизни по вызову». Как открылась история с мошенниками, которые предлагают актрисам присылать обнаженные фото под предлогом якобы «кастинга» в этот сериал? Будете ли с этим как-то бороться? Люди стали писать мне письма и спрашивать, мы ли это предлагаем такого рода «кастинг». Я разоблачаю мошенников у себя в социальных сетях, но на этом все. Люди должны понимать, что у фильма есть официальные представители и надо верить только им.

А теперь в руках Андреасянов и вовсе госсериал с более крупными вложениями. Примечательно, что Андреасяны тоже могут получить не все деньги, поскольку они проходят через Сбербанк и известного Александра Мамута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий