Новости фильмы китайские японские корейские

Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Все фильмы мира на

20 лучших китайских фильмов XXI века

Видео от 17 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 28 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 5 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Filmi-2023 FullHD Для вас, наши дорогие гости, мы подготовили лучшие киноленты, среди которых каждый киноман найдёт что-то себе по душе. Так что зовите друзей, пригласите свою девушку на домашнее романтическое свидание, выбирайте и включайте интересный проект в хорошем качестве HD.

Вопрос — готовы ли российские зрители, привыкшие к голливудским блокбастерам и западноевропейскому кинематографу, смотреть что-то другое. Согласно независимому опросу, проведенному среди посетителей кинотеатров, из иностранных фильмов зрители ждут корейское кино 40 процентов , латиноамериканское 32 , индийское 19 и китайское десять процентов.

Поэтому сейчас российские дистрибьюторы работают над привлечением партнеров и новыми форматами для маркетинга картин. Что сейчас? В процессе адаптации кинотеатры делают ставки на фестивальное кино, российские новинки, повторный прокат, ретроспективные и спецпоказы.

Кино в Китае — исключительно выгодный бизнес. В наши дни батальный блокбастер «Битва на озере — 2» соседствует в прокате с абсурдистской комедией «Слишком крут для убийства», социальная драма «Хороший вид» — с ромкомом «Друзья на неделю», триллер «Киберграбеж» о высоких технологиях — с историческим детективом «Полноводная красная река», а шпионский фильм «Скрытый клинок» — с научной фантастикой «Блуждающая Земля — 2». Иными словами, в китайском кино представлены все мыслимые жанры, включая даже мюзикл и вестерн.

До пришествия коронавируса широко практиковались копродукции с другими странами, наподобие эпических фэнтези «Великая стена» 2016 с Мэттом Дэймоном в главной роли и «Легенда о демонической кошке» 2017 , созданной совместно с японскими кинематографистами. Однако из-за закрытых во время пандемии границ съемки большинства проектов были остановлены. Одной из основных стала жесткая цензура, которая слегка ослабила свою хватку в 2010-е годы, но в последние несколько лет опять закручивает гайки. Цензура эта имеет не столько идеологический, сколько моральный характер и тем немного напоминает американский кодекс Хейса. К примеру, она требует, чтобы в фильмах преступления всегда наказывались, а сверхъестественные события получали «научное объяснение», — чем существенно затрудняет жизнь постановщикам гангстерских драм и мистических фильмов ужасов. Но кинематографисты постоянно изобретают способы обхода цензурных ограничений.

Например, в фильмах ужасов действие может переноситься в сновидения и галлюцинации персонажей; также в качестве научного объяснения срабатывает появление психоаналитика, который торжественно сообщает герою: «На самом деле привидений не существует, а то, что вы видели, есть проекция вашего бессознательного! Главное, что следует знать о современном китайском кино, — оно совершенно не экзотично. Оно не спекулирует на стереотипах о «таинственной восточной мудрости» и не ищет смысл жизни в каждой чашке чая. Наоборот, это по большей части кино мегаполисов, городов-муравейников — динамичное, современное и универсальное как по стилю, так и по темам.

В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы

Запасись носовыми платками. В этом фильме сыграли американские актеры Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол. История сосредоточена вокруг корейской девушки, решившей спасти своего любимого питомца от похищения могущественной корпорацией. Это одновременно и причудливая басня, и темная захватывающая сатира.

В этом шокирующе жестоком фильме 2010 года рассказывается о секретном агенте, который намеревается найти серийного убийцу-психопата после того, как его жена была зверски убита. Предупреждаем: лучше не смотреть его ночью! Сон Кан-Хо из "Паразитов" играет главную роль в этом фильме, рассказывающем о горе, вере и личных потерях.

Напряжение не отпустит до финальных титров. Он сталкивается с чем-то необъяснимым после того, как его подруга возвращается из путешествия с молодым состоятельным человеком. И у него очень странное хобби. Узнав о нем, главный герой теряет покой и мучается предчувствием чего-то ужасного. Это захватывающий фильм об ужасном морском монстре, многие считают его одним из величайших фильмов о монстрах на сегодняшний день. Этот фильм — идеальная смесь полицейской комедии и захватывающего сюжета. Это мрачный и жестокий фильм о мести от Пак Чан Ука, одного из самых известных корейских режиссеров, рассказывает о человеке, который освобождается после 15-летнего тюремного заключения и отправляется мстить. Фильм не для слабонервных, предупреждаем.

Сюжет фильма переносит зрителя в начало 1930-х годов съемки проходили в Праге. Главный герой — молодой человек из Шанхая, который покидает родину и отправляется в Европу, чтобы воссоединиться с любовью всей своей жизни. Чжэн Цянь Ай Лунь давно уехал из родного городка Касичи, где его не понимали близкие и не принимала собственная семья. Похороны дедушки заставляет мужчину вернуться в родные места. Но мистические обстоятельства — падение метеорита — оживляют умершего. Вот только живым он остается до тех пор, пока все члены семьи находятся рядом.

Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара. Весна, лето, осень, зима... Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы.

Китайские фильмы

Азиатские фильмы, яркими представителями которых являются продукты японской, корейской и китайской киноиндустрии, стремительно набирают популярность по всему миру. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие китайские фильмы бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на платформе Film-Place. Все лучшие китайские фильмы можно смотреть онлайн целиком бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 без регистрации любом стационарном компьетере, гаджете, телевизоре со SmartTV (WebOS, Tizen) на веб-странице Filmi-2023. «Переправа 2» (Китай, Япония, Южная Корея, США). Драма Джона Ву («Без лица», «Наемный убийца») о «китайском “Титанике”», лайнере «Тайпин», который в 1949 году затонул после столкновения с грузовым пароходом «Цзинь Юань». Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно.

25 самых ожи­да­е­мых дорам 2024 года

В стране стремительно росло число кинотеатров по мультиплексу в день, в среднем с десятью экранами , а китайские кинематографисты упорно работали над переизобретением формул всех жанров для своей аудитории — и достигли в этом большого успеха. Отчасти успеху поспособствовало присоединение в 1997 году Гонконга, уже имевшего одну из ведущих жанровых школ мира. Однако гонконгские режиссеры и продюсеры в то время плохо представляли себе вкусы материковой аудитории, так что основная роль в переизобретении жанров все же принадлежала постановщикам из континентального Китая — таким как Чжан Имоу, Фэн Сяоган, Цзян Вэнь, Чэнь Кайгэ, Нин Хао, Гуань Ху. Китайские режиссеры, сценаристы и продюсеры продемонстрировали прямо-таки феноменальную обучаемость, черпая и творчески перерабатывая идеи из всех успешных киноиндустрий сразу: гонконгской, японской, американской, индийской и т. Позже других, только в 2015 году, интернет-гигант Tencent основал собственное кинопроизводственное подразделение Tencent Pictures, поучаствовавшее в создании марвеловского блокбастера «Веном» и фантастического боевика «Охотник на монстров» по одноименной компьютерной игре. Такая продукция, выражающая официальную точку зрения КПК, именуется «фильмами главной мелодии», к их числу относится, например, дилогия «Битва на озере», повествующая о сражениях китайского воинства с американцами во время корейской войны. Большинство же картин снимается на частные инвестиции, с которыми до прошлого года у кинематографистов не было проблем. Кино в Китае — исключительно выгодный бизнес. В наши дни батальный блокбастер «Битва на озере — 2» соседствует в прокате с абсурдистской комедией «Слишком крут для убийства», социальная драма «Хороший вид» — с ромкомом «Друзья на неделю», триллер «Киберграбеж» о высоких технологиях — с историческим детективом «Полноводная красная река», а шпионский фильм «Скрытый клинок» — с научной фантастикой «Блуждающая Земля — 2».

Иными словами, в китайском кино представлены все мыслимые жанры, включая даже мюзикл и вестерн. До пришествия коронавируса широко практиковались копродукции с другими странами, наподобие эпических фэнтези «Великая стена» 2016 с Мэттом Дэймоном в главной роли и «Легенда о демонической кошке» 2017 , созданной совместно с японскими кинематографистами. Однако из-за закрытых во время пандемии границ съемки большинства проектов были остановлены. Одной из основных стала жесткая цензура, которая слегка ослабила свою хватку в 2010-е годы, но в последние несколько лет опять закручивает гайки.

В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и K-pop Похожий рост можно увидеть и на онлайн-площадках. Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям. Яркий пример тому — аниме «Атака титанов», которое стало популярно задолго до того, как появилось на «Кинопоиске».

Наибольшим успехом у китайской публики, судя по сборам, пользуются зрелищные военные блокбастеры, причем совершенно неважно, про какую войну идет речь, иногда это может быть даже вымышленная война.

Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране. В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни». Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры. Китайское кино отличается тем, что твердо стоит на гуманистических позициях в своем восприятии человека и общества. В этом колоссальная разница его с Голливудом, который в последнее десятилетие, кажется, «отменил» обычного человека за неспособность соответствовать прогрессивной повестке и интересуется в основном мутантами, клонами, фриками, человеками-пауками и прочей фауной постгуманизма и трансгуманизма. Китайскому же кинематографу по-прежнему интересен человек, взаимоотношения между людьми, их надежды, трудности и мечты. И в этом — залог того, что и китайские фильмы будут интересны людям, причем в разных странах и на разных континентах. Уже в первое десятилетие после изобретения «синематографа» в Индии было снято несколько сотен кинолент.

Нашему зрителю наиболее известна продукция так называемого Болливуда, центра североиндийского хиндиязычного кино. С одной стороны, уникальность кино Болливуда в форме, манере повествования, в художественных приемах, национальной специфике и колорите, пронизывающих каждый фильм. Но в то же время оно универсально по сути, поскольку демонстрирует образ жизни, элементы традиции, мифологемы, понятные большинству жителей страны. Не последнюю роль в этом играет и использование хинди и английского — государственных языков Индии. Не стоит забывать о масштабах как самого кинопроизводства до тысячи фильмов в год по всей Индии , так и о количестве потенциальных зрителей более чем миллиардное население страны, разбросанные по всему миру диаспоры, а также «инокультурные» поклонники. Характерно для индийского кино в целом и Болливуда в частности создание так называемых фильмов «масала» по названию специй, придающих блюду особую пряность, остроту и аромат. Такое кино отличается смешением жанров: мелодрама и комедия разбавлены существенной дозой боевика, приправлены драмой, а иногда и триллером. Важно подчеркнуть, что во многих индийских фильмах определить единственный или хотя бы основной жанр почти невозможно.

Традиционными для индийского кинематографа остаются сюжеты эпосов и мифов, что обусловлено непосредственным родством киноискусства и классических театрализованных представлений, отличающихся особой красочностью, обилием музыки и танцев. Этим объясняется и продолжительность фильмов, которые, кстати, сегодня стали значительно короче и нередко ограничиваются двумя часами. Можно сказать, что индийский кинематограф принимает правила игры, заданные во всем мире, и одновременно пытается сохранить свою самобытность. Однако индийское киноискусство давно перестало сводиться к способности актрисы «красиво обежать вокруг дерева», как еще недавно снисходительно описывали его некоторые критики. С начала 2000-х стало появляться больше фильмов, снятых по стандартам Голливуда, со множеством спецэффектов, изобилием «экшна» и минимумом национального колорита. Растут бюджеты кинолент. Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов.

Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018. Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд.

Будучи человеком триады, Ито входил в шестёрку сильнейших её бойцов. Теперь один из его старых товарищей отправляется в Макао, чтобы завербовать другого старого товарища Ито с единственной целью — избавиться от предателя.

Результаты поиска

Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Пронзительные японские драмы, напряженные корейские триллеры и полные хореографии китайские боевики — мы представляем вам современное восточное кино во всем его многообразии. Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. Японские фильмы на русском.

17 красивейших фильмов из Восточной Азии

Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. 2023, Корея Южная, Япония, Драма, Мелодрама, Русские субтитры, Полнометражные фильмы. Сообщество любителей Восточноазиатского кино: Южная Корея, Китай, Япония, Таиланд, Тайвань и не только. Перед вами новые лучшие Китайские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей, в. «Переправа 2» (Китай, Япония, Южная Корея, США). Драма Джона Ву («Без лица», «Наемный убийца») о «китайском “Титанике”», лайнере «Тайпин», который в 1949 году затонул после столкновения с грузовым пароходом «Цзинь Юань».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий