Они награждаются дипломом «Победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и онлайн-призами от спонсоров. Фонд "Живая Классика" создает новые возможности для развития талантов ребят старшего школьного возраста, реализую социокультурные проекты, направленные на развитие личности, хорошего вкуса, коммуникативных навыков и любви к литературе.
Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023
Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте. Участники региональных этапов получат диплом конкурса. Календарь новостей. В «Артеке» назвали суперфиналистов конкурса «Живая классика». 4 апреля 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, в подростково-молодежном клубе «Ракета» «Ракета» Молодёжного центра Лигово состоялось награждение победителей и призеров районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». свежие, последние, актуальные. Они награждаются дипломами Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»» (дипломы будет размещены на сайте в личных кабинетах.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024»
Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» и подарками от спонсоров Конкурса.
Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика» | Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном. |
Главная страница - Живая классика | Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024» | Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте. |
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать». Приглашаем дошкольников, школьников и педагогов поделиться своими творениями и принять участие в конкурсе чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика». Победители регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Всероссийский финал
Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все остальные участники очного тура регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан признаны лауреатами конкурса.
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
Эксперты отметили любовь к литературе, многообразие выбранного материала и актерское мастерство. По результатам рейтинга регионального этапа Вера Низамова стала лауреатом и получила право участвовать в специальной смене «Живой классики», которая пройдет в мае в Международном детском центре «Артек». Вера будет бороться за выход в полуфинал всероссийского конкурса. Желаем творческого вдохновения, успехов и много новых побед!
Софья Воскобойникова, Дарья Кочерина и Кирилл Бабенко боролись за выход во Всероссийский финал конкурса, чтобы выступить на огромной сцене «Артек-арены» перед 4000 зрителей! Северяне получили особенный опыт участия в международном конкурсе. Из 255 участников отборочных турниров в полуфинал вышли только 34. Она выступала с чтением отрывка из произведения Владимира Железникова «Чучело». Завершился очередной сезон «Живой классики», наполненный событиями, победами и любовью к чтению. Спасибо всем участникам, педагогам и наставникам за яркий сезон и отличные впечатления, а родителям и зрителям — за поддержку!
Безусловно, ребята и здесь блеснули своим талантом художественного слова и оригинальностью исполнения, но, увы, в число лауреатов не попали. Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Помимо самих выступлений, конкурсанты смогли побывать на разнообразных мастер-классах, попробовали себя в фотографии, журналистике и видеосъемке, встретились с различными деятелями искусства.
Пропаганда чтения среди детей.
Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Повышение общественного интереса к библиотекам.
Повышение уровня грамотности школьников. Поиск и поддержка талантливых детей.
Бонусы от участия
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Слово Энхболд Булгантамир из Монголии. Год назад Энхболд уже три года подряд участвует в конкурсе и становилась победительницей национального этапа в Монголии! Решила участвовать, потому что увидела в этом замечательную возможность рассказать о любимом произведении и улучшить свой русский.
Ребята показали свой артистизм, художественное мастерство. Лучшими стали ученица 9 класса Ермекеевкой школы, ученик 6 класса Нижнеулу-Елгинской школы и ученик 5 класса Старотураевской школы. Их выступления войдут в конкурсную программу регионального конкурса «Живая классика».
Я, например, узнала, как проводят "Живую классику" в Ставрополье, в Краснодаре. Это очень интересно. Какие дети, какие представители, какие кураторы — очень интересно".
Живая классика
«Живая классика» все еще жива | В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. |
«Живая классика» все еще жива – Учительская газета | 04.04.2024года были определены победители и лауреаты регионального этапа самого масштабного литературного конкурса страны «Живая классика»! |
Классный этап "Живая классика"
Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения. В спектакле «Конь с розовой гривой» Фёдор исполняет главную роль.
По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы. Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала.
Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок. А это совсем не просто. Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам. Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой. Интересно, что выступали в основном девчонки — их было 11, а мальчиков всего двое.
Учителя смеются: «Это они только в классе шумные и языкастые, а на сцену стесняются выходить». Помочь побороть страх перед сценой — задача преподавателя. Важно поддержать школьника, когда он волнуется. Наверное, поэтому так приятны были напутственные слова Галины Николаевны, обращенные к ребятам. Одним из критериев оценки выступления был выбор самого отрывка. Очень часто старший наставник допускал ошибку: в желании помочь ребенку разобраться в многообразии произведений он невольно навязывал свое мнение.
Конечно, здесь уже требовалась осторожная помощь преподавателя. Литературные сюжеты, которые облюбовали юные читатели, порадовали своим соответствием их возрасту. То есть дети читают то, что положено читать в их возрасте: Грина, Конана Дойла, О. Они полностью понимают смысл этих произведений, видно, что выбирали самостоятельно. Тема знакома и близка и детям, и взрослым. Это произведение о преданности человеку его четверолапого друга, о том, как сам человек часто пренебрегает этой дружбой.
Один из них — разговор старого Эгля и Ассоль — представил мальчик по имени Артем Данилюк. Юные шестиклассницы в основном выбирали истории о любви, кажущейся такой трогательной и чистой, когда тебе всего 12 лет. А в музыкальном номере, который открывал конкурс, была показана другая любовь. Девочка из 9-го класса исполнила песню Ирины Шведовой «Афганский белый танец» — песню о «недождавшейся русской невесте» — 15 февраля был день вывода войск из Афганистана. Платье у нее было белое и изящное, как цветок, а вот слова песни были почти страшные, не сочетающиеся с этим нежным обликом, так живо переносящие нас в безжалостную войну 80-х годов…В каждом ребенке, подростке есть своя изюминка, какая-то необычная черта. Он старается поддерживать не только внешнюю схожесть, но и потрясающе, с необыкновенным вдохновением читает стихи.
Этот «маленький Пушкин» был одним из членов жюри. Кстати, о жюри.
Будет ли сертификат или грамота? Сертификаты участников будут доступны всем участникам, набравшим не менее 1 балла. Грамоты за успешное выступление будут выданы участникам, которые набрали определенное количество баллов, установленное Оргкомитетом олимпиады. Источник siriusolymp Школьный этап 1. А вдруг в другой школе задания легче, чем в нашей?
Школьный этап проводится по единым заданиям. Все они разработаны региональными предметно-методическими комиссиями. Уровень сложности заданий между школами не варьируется. С какого класса можно начать участвовать во ВсОШ? В соответствии с Порядком проведения олимпиады школьный этап по большинству предметов проводится по заданиям, разработанным для 5—11 классов. Но по некоторым предметам вход в олимпиаду начинается с других классов: По русскому языку и математике — для 4—11 классов, по физике и химии — для 7—11 классов, по обществознанию — для 6-11 классов, по экологии — для 7—11 классов, по праву — для 9—11 классов. Может ли пятиклассник участвовать в школьном этапе за седьмой класс?
Школьник может выполнять задания за класс или классы старше. Для этого родители в заявлении, которое заполняют в школе об участии своего ребенка в олимпиаде, должны указать по какому предмету и за какой класс он будет участвовать в школьном этапе ВсОШ. Например, ученик 5 класса может принимать участие в школьном этапе. По русскому языку — за 5 класс, по математике — за 6 класс, по информатике — за 7 класс и так далее. Если школьник проходит на муниципальный этап, то будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполнял на школьном этапе. В этом году внесены изменения, согласно которым участие продолжается за тот класс, который выбран на школьном этапе. Могу ли я пропустить школьный этап и приступить сразу к муниципальному или региональному?
Если вы являетесь победителем или призёром муниципального этапа олимпиады прошлого года по какому-либо предмету, то вы можете участвовать в муниципальном этапе олимпиады по этому предмету минуя школьный этап. Если вы являетесь победителем или призёром регионального этапа олимпиады прошлого года по какому-либо предмету, то вы можете не участвовать в школьном и муниципальном этапах и присоединиться к региональному этапу олимпиады по этому предмету. Если у вас нет статуса победителя или призёра, то начинать придётся со школьного этапа. Однако Фонд «Золотое сечение» рекомендует начинать со школьного — это может стать дополнительной тренировкой для достижения лучших результатов. А почему некоторые предметы написаны онлайн и очный? Нужно выбрать один из способов? Некоторые предметы олимпиады английский, китайский, немецкий, французский и русский язык, ОБЖ и физкультура состоят из двух обязательных туров, один из которых проводится в онлайн формате, другой — в очном.
Необходимо принять участие в каждом из указанных туров. Как мне узнать, когда будет проходить олимпиада по выбранному мной предмету? График проведения школьного тура утвержден приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду. На каких платформах проводится онлайн-тур олимпиады? На платформе Образовательного центра «Сириус» проводится школьный этап по 6 предметам: астрономия, биология, информатика, математика, физика и химия.
На платформе РЦОИ ИРО проводится школьный этап по 17 предметам: английский язык, география, искусство МХК , испанский язык, история, итальянский язык, китайский язык, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физическая культура, французский язык, экология и экономика. Олимпиада по литературе проводится очно. Кто даст мне «ключи», чтобы зайти на платформу и начать решать олимпиадные задания? Для участия в онлайн турах необходимо получить пароли для входа на платформу «Сириус. Пароль для входа на платформу РЦОИ — один для всех предметов. Для выполнения олимпиад на платформе «Сириус. Курсы» — отдельный пароль для каждого предмета.
Когда я могу выполнить задание? Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду — обязательно уточните у него. Зайти на онлайн-платформу можно только один раз и сразу приступить к решению заданий. Второго шанса не будет. Потому рассчитывайте своё время и силы. Обратите внимание на дату и время проведения онлайн туров. Если вы выполняете задания онлайн тура не в школе, планируйте свой график и закладывайте время на выполнение заданий!
Старайтесь сесть за компьютер не позднее 18:00. Можно ли где-то изучить примеры заданий до начала ВсОШ по моему предмету?
Он прошел на большой сцене в лагере «Морской». Среди них была и школьница из Воронежа Дарья Кобзарь. И именно ей присудили победу. Я очень счастлива!
Читаю для людей и от души.
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
Выступления оценивались по 25-бальной шкале по следующим параметрам: - выбор текста произведения; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз. В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении. В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия. Все участники были отмечены дипломами за участие в Конкурсе.
Хочет выступать на театральной сцене. Но это все потом, после окончания школы. А сейчас — план побеждать на литературных конкурсах. Маргарита Гуроева, Николай Шунков 20 студентов из Забайкалья отправились на экскурсию по выставке «Россия» в Москве 20 декабря 2023 г. Все они победители проекта «Лидеры региона - 2023» программы гражданско-патриотического и общественно полезного молодежного туризма «Больше чем путешествие». Накануне перед вылетом студенты встретились с заместителем начальника Управления молодежной политики, реализации общественных проектов министерства ….
Запись выступлений можно также увидеть в соцсети «ВКонтакте». Десять лучших финалистов прошли в суперфинал. В сентябре их ожидает поездка в Санкт-Петербург на международный гуманитарный педагогический форум с насыщенной образовательной программой. Там же выберут и победителя конкурса. Как сообщал «Русский мир», за победу боролись тридцать педагогов.
Участник финала награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика». Поздравляем лучшего чтеца России, Егора Струина, с победой в конкурсе! Желаем не останавливаться на достигнутом результате и стремиться развиваться и познавать все большее.
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. «Живая классика» помогает талантливым подросткам проявить себя, попасть в «Артек» и выступить на Красной площади перед зрителями и членами жюри — известными актерами, писателями, деятелями культуры. 14 марта в актовом зале Дома детского творчества состоялся муниципальный этап конкурса «Живая классика-2024». ГБУ ДО КК "Дворец творчества" Приказ от 03.04.2023 г. № 162-П Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" в 2023 году. Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». 04.04.2024года были определены победители и лауреаты регионального этапа самого масштабного литературного конкурса страны «Живая классика»!
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”
Организатором регионального этапа конкурса выступил автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Институт развития образования» при поддержке Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Жюри оценивало выступление 61 участника из 20 муниципальных образований Югры. Участники Конкурса продемонстрировали свое глубокое понимание литературных произведений, художественный вкус и высочайшее артистическое мастерство.
Алла Юрьевна Круглова выразила отдельную благодарность всем педагогам за отличную подготовку детей и грамотно выбранные произведения для конкурса.
Напомним, что в 2022 году Фёдор Меркулов также представлял Вологодскую область на Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».
Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята. В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч.
Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему.
Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас.
Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников.