Новости баркалая тина

Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. Тина Баркалая на днях родила ему здорового крепкого мальчика, рост которого составил 52 см, а вес - 3610 г. Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая.

Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем

Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой. Российский режиссер Тина Баркалая начнет снимать уникальный российско-индийский фильм «Жемчуг» в конце 2024 года. Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54.

Российская подруга осчастливила Вилле Хаапасало рождением сына

Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым.

Полная вовлечённость в процесс, кропотливая подготовительная работа, понимание путей отхода

  • В прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана»
  • В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление
  • Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"
  • Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
  • Комментарии:

Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири

На открытии фестиваля состоится премьера картины «Сказки Гофмана» Тины Баркалая с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. 28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов.

В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»

Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой.

Лолита экранизировала «Судьбу»

Она без стеснения публикует селфи без макияжа, иронизирует над собой, высказывает честное мнение о коллегах, рассказывает о семейных проблемах. Новый клип Лолиты «Раневская» тоже получился честным и откровенным. В ролике Милявская появляется в двух образах: яркой артистки с эффектным макияжем и обычной женщины, не скрывающей морщинки.

Многие ее работы отмечены различными наградами: на Каннском фестивале рекламы, Международном фестивале рекламы в Словении «Золотой Барабан», Московском международном фестивале рекламы, Киевском фестивале рекламы и других. Она снимала музыкальные клипы для Лолиты Милявской, Валерия Сюткина, Бориса Гребенщикова и других известных исполнителей. Тина рассказала о том, какими качествами должен обладать человек, работающий в рекламе, поделилась некоторыми секретами из своего большого творческого опыта, ответила на вопросы участников конференции. Вслед за этим состоялось подведение итогов конкурса сценариев «Я помню…».

В ленте пойдёт речь об опеке над детьми и о том, что порой хороший детский дом лучше, чем плохая семья. Съёмки пройдут как в Индии, так и в России. Подробности — в материале RT. На международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» подписан меморандум о производстве российско-индийского фильма под названием «Жемчуг».

Режиссёром выступит Тина Баркалая. Ранее она приложила руку к созданию мюзикла «Три мушкетёра» 2004 и комедийной драмы «Сказки Гофмана», которая выходит в широкий прокат 28 марта. Над созданием фильма будет работать отечественная кинокомпания «Пан-Атлантик Студио» и индийская Kartina Entertainment. Продюсером ленты станет Екатерина Филиппова «Француз», «Человек, который удивил всех». По её словам, Министерство культуры России поддержало производство картины и выделило грант. Она отметила, что съёмки фильма начнутся в ноябре или декабре 2024-го.

Моральное бывает пострашнее. Актерские работы яркие, даже совсем небольшие, как у Ксении Кутеповой, сыгравшей столичную особу, распродающую имущество перед отъездом из страны. Жить в одну эпоху с людьми, подобными Виталику, о котором она узнает из рассказа библиотекарши с красивыми руками, нет никаких сил.

Таких, как он, тьма. Короткометражный показ открыла 24-минутная картина со странным почтовым названием «Калининград, проспект Калинина, 107, 5, 236039. Марк Янсонс». Кто ее автор — загадка. Режиссер не может обнародовать свое имя, поскольку по правилам манифеста DOGME95, приверженцем которого он она является, запрещается, чтобы оно фигурировало. Кира, похоронив мать, приезжает в стылый зимний Калининград, чтобы найти своего биологического отца. Она знает только адрес, по которому он жил на протяжении 20 лет, но там давно поселились другие люди. Кира ищет его по случайным сведениям в зоопарке, где он работал, на Балтийской косе. Все это снято любительской камерой, но атмосферу города она передает.

Завершится история в Кафедральном соборе, где открывался фестиваль.

В Гоа состоялась международная премьера фильма Тины Баркалая "Сказки Гофмана"

Маркетолог, экономист с большим опытом работы в пищевой промышленности, гражданин Финляндии Илья Шпигель объяснил «Экспресс газете» тонкости незамысловатого бизнеса Хаапасало: — Коронавирус пойдет на пользу «Вилькиной закуске». Из-за эпидемии во всем мире повышается спрос на консервы — люди сидят дома, а консервы долго не портятся, их можно брать впрок. Правда, продукция Вилле — незначительный игрок на скандинавском рынке. Лидер там — шведский бренд «Феликс»… Но «Вилькину закуску», которую он производит в Эстонии, берут неплохо.

Сам вчера видел в супермаркете в Хельсинки. Коттедж актера-бизнесмена — 139 кв. В его смарт-доме на озере Сайма в финском городке Пуумала целых три большие сауны: дровяная, электрическая и подземная — камми — с глиняным полом и травяной крышей.

И только немногие из артистов берутся за монументальные темы о жизни и судьбе. Лолита одна из них. К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное. Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу ее новой песни под названием «Судьба»: «С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела».

И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!

Лолита одна из них. К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное. Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу её новой песни под названием «Судьба». И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!

Сообщить об опечатке

  • Полная вовлечённость в процесс, кропотливая подготовительная работа, понимание путей отхода
  • Лолита — «Судьба» (Official Music Video)
  • Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
  • Форма поиска
  • Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей»

В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление

Продюсер заявила, что в картине будет показано, что иногда хороший детский дом лучше, чем плохая семья. Она отметила, съемки пройдут в ноябре-декабре, когда в России уже будет лежать снег, а в Индии закончится сезон дождей. Основные события фильма разворачиваются в Ханты-Мансийске, поэтому основная работа над картиной будет проходить именно в этом российском городе.

Её «Сказки Гофмана» — это фильм не про Гофмана. Это лишь название книжки, которую выдаёт главная героиня Надя в библиотеке. Действие разворачивается на рубеже 90-х и нулевых годов. Неприметная девушка, по сути типичная «серая мышь», Надежда Страхова, как ни странно, замужем.

Муж её, Виталик, провинциал, женился на бездетной Надежде ради московской прописки и типовой «хрущёвки» на окраине Москвы. Надежда работает на двух работах, чтобы содержать свою маленькую семью: по утрам в районной библиотеке и вечерами в театральном гардеробе. Однажды её жизнь резко меняется. Хозяин очередного пальто оказывается из мира рекламы и кино. Он замечает, что у Надежды очень красивые руки с невероятной пластикой. Это неожиданно меняет жизнь Надежды самым радикальным образом.

В её жизни начинаются настоящие сказки. Фэнтези, Великобритания, реж. Люди стремились заключить союз с грозными и агрессивными орками, однако последние предпочитали улаживать отношения силой, считая людей слабыми. Это приводило к наступлению тёмных времён для первых, а также к увеличению числа одичалых вокруг, жаждущих агрессии. Один такой лес пришлось пройти отряду охранников, защищающих особого мага с посланием для короля. Их путь был полон опасностей: битва с одичалыми, столкновения со злом, вплоть до встречи с вождём орков.

Комедия, США, Канада, реж.

Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.

Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.

У моей мамы были две любимые фразы, которыми она отвечала на мои попытки в чем-то ей соврать: «Когда ты шла туда, я уже оттуда возвращалась» и «Не рассказывай мне сказок Гофмана». Для меня Гофман прежде всего — волшебство, которое мы и хотели воплотить в фильме. Несмотря на то, что в сюжете вполне реальная история, для себя я обозначила наш жанр как «сказочный реализм». Можно было бы показать все как есть — жесткую чернуху, волдыри на руках, но я этого не хочу. Мне нужен был налет нереальности… нереальный реализм. Тогда даже самые жесткие истории становятся менее страшными. Такие героини, как ваша Надежда, вполне реальны, и правда встречаются в жизни. Насколько персонаж Екатерины Вилковой — собирательный образ? В моем фильме есть безусловная часть меня, моей сестры, друзей, кого угодно.

Когда ты живешь по привитым с детства принципам — это непросто. Ты изначально воспринимаешь мир и каждого человека открыто, впускаешь его в свою жизнь. И тогда происходит обратная реакция. Приведу пример: один из проектов, над которым я работала, — это документальный фильм о долгожителях. Никогда не забуду совет от 108-летней женщины: «Не делай добра». Я сначала опешила, потом попросила объяснить, что она имела в виду. По ее логике, когда делаешь добро, «принимающая» сторона это воспринимает не всегда с благодарностью. В человеческой природе принято себя ставить на первое место. Это ловушка в первую очередь для самой Нади. Она всех любит, но не понимает, любит ли кто-то ее.

Нужен же обмен энергией, которого не происходит. Надю воспринимают как странную, непонятную, старомодную, а она просто пытается до кого-то достучаться. Надо воспринимать людей, на мой взгляд, понимая их амплитуду «Сказки Гофмана». Тина Баркалая. Это герой, который не считает, что любовь имеет значение в жизни. Вот у каждого человека есть свой максимум: у Виталика он мизерный, а у Надежды огромный. Он на своем уровне ее любит, но просто его максимум — как у других минимум, такая планка. Виталик по-другому любить не умеет, в его семье, похоже, так было не принято. Надежда стала свидетельницей его несостоятельности, поэтому и попадает под горячую руку. Очевидно, что действия Виталика ужасны: он живет за счет Надежды, в ее квартире.

Но воспринимает это ровно так, как объясняла мне долгожительница.

Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами

By Фестивальная Дирекция 20. В этом году на киносмотре появилась секция дебютных полнометражных картин, куда вошли новые российские фильмы. По традиции посетить фестивальные показы смогут все желающие — по регистрации на сайте. В этом году в конкурсной программе представлены короткометражные фильмы самых разных жанров и стилей. Среди них: проект, снятый по правилам манифеста «Догма 95», съёмочной площадкой для которого стал Калининград, оммаж классике 20 века — анимационная картина Александра Бруньковского «Расцветшая зима» по новелле Тонино Гуэрра, социальная драма о людях с особенностями от автора картины «Молоко птицы» Евгения Марьяна — «Мне надо вам что-то сказать», остросоциальная сатира «Прическа» Артёма Захарьяна. А также шокирующая и визуально-изобретательная интерпретация сказки о золотой рыбке «Папа» Виталия Уйманова, пронзительная и тонкая мелодрама о расставании «Ветивер» и эстетский «БИГ» с милым и смешным твистом в финале. Кроме того, в конкурсе «Короче» продюсерский проект Настасьи Самбурской «Тереза», комедии — «Мама, он из метавселенной, тебе понравится! Всего в конкурсе короткого метра представлена 31 картина, премьера которых состоится на фестивале. Базовые, вечные темы, реализованные здесь и сейчас». В первой для «Короче» секции полнометражных фильмов представлено восемь дебютных работ начинающих режиссеров. Естественно, лидируют Москва и Санкт-Петербург.

Тем не менее региональное кино с каждым годом все настойчивее заявляет о себе. Большинство присланных работ этого года отличает «сериальный стиль», который постепенно врастает в стиль кинематографический.

Тебя послушал и пошел снимать.

Конечно, ничего как у тебя не получится. А "Сказки Гоффмана" шедевр!

В Калининграде 20 августа объявили победителей XI фестиваля короткометражного и дебютного кино «Короче». Приз за лучший фильм получила картина «Мне надо вам что-то сказать», режиссер Евгений Марьян. В конкурсе дебютного кино главный приз получил фильм «Бери да помни», режиссер Байбулат Батулла.

Церемония награждения прошла в Центральном парке на летней сцене.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"

28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. 28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде.

"Забрала частичку души" - режиссер о работе над клипом Милявской в Тбилиси

Фильм получился очень симпатичным, и во многом благодаря тем самым нюансикам, про которые я уже сказал, — вот как героиня ваша кормит эти самые пузырьки, как её муж всё время сжимает в руке эспандер… Как вы это накапливали? Тина Баркалая Я вообще очень люблю подробности. Я человек подробностей, из подробностей состоит всё. У меня в этом отношении один из моих самых любимых кадров — это кадр, на котором у маленькой девочки рваный носочек на босоножках — и высовывается первый пальчик. Вот такие подробности мне очень важны. Или есть кадр, где сидит наша героиня, а у неё — и это только мне видно! А слева лежат туфли, сменная обувь. А никто, может, этого и не заметит. Или такие нюансы, как бабушкино полотенце, как запах конфет, конечно, — это мои детские воспоминания.

Так же, как история с прикладыванием ладони к лицу. И она всё детство носила от косоглазия вот этот пластырь на очках. А я, будучи младшей сестрой у нас полтора года разницы , была её глазами: мы вместе переходили дорогу, я всегда следила за тем, чтобы она посмотрела налево, а потом направо. И мне было всегда интересно, как она видит этим одним глазом, я всё время пыталась смотреть на мир так, как смотрит она. Вот это наблюдение моё из детства, которое я очень хорошо помню. Так и рождалось: наблюдения, воспоминания, мои ощущения — и то, что я вообще люблю всё рассматривать. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — руки в автобусе: Фильм Про А как вы эти воспоминания сохраняете? Завели для них записную книжку?

Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой. Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать. И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю. Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да.

Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе. Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили. И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало!

Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает. Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих. Тина Баркалая Это тоже мой опыт. В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук. Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!..

Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах. Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего. Это было время надежд, и казалось: вот-вот, вот оно будет, завтра будет что-то такое!.. И вот появилось это, а потом появилось вот то, в одну секунду нас заполонили какие-то новые словечки, не знаю: «тендер», «блендер»!.. Это было всё в новинку и это было очень интересно. Поэтому, конечно, я написала историю, которую я неплохо знала. Я написала то, о чём знаю.

Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая... И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да. Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее. Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее. Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу.

Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами. Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые. А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу. Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной.

Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона. Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним.

Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло. Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история. Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью.

После этой картины я вскочила аплодировать, что члену жюри делать нельзя, но вы меня знаете как очень эмоциональную. Мы все были просто потрясены ролью Рабита Батуллы". Фильм выйдет в прокат 14 сентября 2023 года. Правообладатель фильма, Президент компании Arna Media Надежда Мотина: "На нашем рынке принято считать, что такие фильмы сложны для проката.

Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему. Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции.

Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.

Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий».

Оказалось, это новое видео музыкантов Нино Катамадзе и «Insight». Сами артисты никак не анонсировали выход нового клипа «Songs is all I have». Вероятно, это связано с тем, что ролик готовился довольно долго. Сначала одна из версий видео была подготовлена для сценографического оформления концертов. И только теперь создатели видео адаптировали его для интернета и телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий