новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Арбат in Moscow. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости. Концерт в «16тонн Арбат», за кулисами выступления группы «Спать на потолке». 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат.
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
О пабе 16 тонн — арт-паб, где подают блюда европейской, американской и средиземноморской кухни и угощают пенным из собственной пивоварни. Вся территория паба вмещает в себя просторный зал, в котором располагаются барная стойка, камерная сцена и зона со столиками. Коричневые стены, деревянная отделка, кожаные диванчики и витражи — основные черты стиля 16 тонн.
И да, все лауреаты уже выступали в клубах системы «16 тонн» что неудивительно вовсе. В принципе, многие из них уже известны, как кавер-группа The Beatlove и этно-поп певица Алена Минулина. Кто-то только что выстрелил, как Влад Вата. А кто-то совсем неизвестен, и это прекрасно — открывать новые имена. Для меня абсолютным открытием стала певица Sabu с песней «Моря». Нежнейший гитарный соул и невероятная органическая убедительность юной певицы. Ни одной нечистой ноты, хотя многие в этот вечер себе это позволяли.
Самое очевидное сравнение - с певицей Эрикой Баду, но у Sabu все-таки собственный голос. И она владеет своим голосом, прекрасные неожиданные мелизмы, и при этом профессионально аккомпанирует себе на гитаре. Словом, одаренная и очень перспективная артистка. А как за нее топили профи из Jukebox Trio! Жаль, что лауреатам позволили спеть всего по одной песне. Идея вручать премии кавер-группам выглядит немного странновато, но почему нет. Если к The Beatlove, как официальной кавер-группе «Битлз» в России, никаких вопросов нет и быть не может, настолько все грамотно и профессионально, то к группе «Саботаж» их много.
Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб или, как они сами называют себя в соцсетях, арт-паб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Так что можно идти туда прямо сегодня. Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране.
Каждая песня Сергея Эфрона — глубокий музыкальный разговор по душам о загадках жизни, парадоксах любви, дружбе и смысле существования. На концертах Эфрона зритель чувствует себя частью большой и дружной компании, которая собралась за большим столом, чтобы приятно провести время, поразмышлять о серьёзных вещах, посмеяться, потанцевать и даже поплакать. Музыка для вдумчивых. Музыка для души.
Rock Bomb: бомбическое выступление юных музыкантов на Арбате
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Москва , ул. Арбат, 28, стр. Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы.
Единичные яркие мероприятия — такие, как презентации новых альбомов или праздничные выступления топ-звёзд — также не редкость для «16 Тонн». Время работы.
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов. Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях. Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях.
Арт-паб 16 тонн — место, в котором приятно отдохнуть после тяжёлого рабочего дня за кружкой пенного напитка и вкусной едой или оторваться в выходной под музыку любимого исполнителя в компании друзей и знакомых. Показать полностью.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Билеты Чт 20:00 — А в голове море Это очень душевная новая искренность по-русски, о встречах и чувствах, море и юности, открытая музыка без рамок и форматов. Вход — донаты!
Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
«16 тонн» открывает второй клуб на Арбате - Московская перспектива | афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене. |
16 Тонн - Арбат, Москва | афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене. |
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат» | | Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. |
Клуб «16 Тонн» открывает новую площадку: Музыка: Культура: | Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. |
Клуб 16 тонн - Арбат, город Москва, ул. Арбат, 28, стр. 1 | На концерте в 16 Тонн Арбат вас ждут уже известные хиты и совсем новые треки в живом исполнении. |
Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
На сегодняшний день на счету исполнителя три студийных альбома — «Эпоха звезд» 2021 , «Куда приведут мечты» 2022 и «Память и пыль» 2022. Также в музыкальной копилке несколько ЕР. Он исполнит свои лучшие песни — «Ты меня не любишь, не жалеешь», «Лорелея», «Закрытые двери», «Солнечный удар», «Молодость все простит» и не только. Также прозвучат новые композиции нашего героя.
Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов. Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке. Related Posts.
В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн». А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым , со студией «Союз». Об интуитивном подходе к написанию музыки Олег Нестеров рассказывал здесь. Как вам это помогло? Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам. Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации. Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению. Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться. Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома. У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных. К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта? К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится. Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то. Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход.
Премия является способом выделить и поддержать талантливых артистов, а также обозначить главные тренды года в музыкальной индустрии [9]. Впервые статуэтки « Золотой Горгульи » были вручены в 1999 году. Несколько лет формат церемонии включал в себя показ видео-скетчей в стиле шоу «Monty Python», смешных и злободневных. Со времени она стала больше напоминает британскую «Top of the Pops» c большим количеством живых выступлений, необычными кавер-версиями и оригинальными номерами.
Клуб 16 тонн - Арбат
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва | 11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях! |
«16 Тонн Арбат» | Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. |
Клуб «16 Тонн Арбат»
16 Тонн Арбат Афиша концертов. Search. Ближайшие концерты. Арбат in Moscow. Филиал знаменитого клуба 16 Тонн на Арбате!
Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат
Группа "Сегодняночью": Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат | Главная» Новости» 16 тонн клуб афиша в москве. |
Забронировать стол в 16 Тонн Арбат онлайн | По заказу легендарного паб-клуба "16 тонн" на ул. 1905 года, мы создали для них близнеца "16 тонн" на Арбате. |
Новый Год в 16 Тонн Арбат в Москве, 31 декабря 2022 - 16 Тонн (Арбат) | GigUp | Клуб 16 Тонн на Арбате. |
16 Тонн Арбат
клуб с богатыми музыкальными традициями и отчётливым британским акцентом. Средний чек 1800 ₽, Бизнес-ланч от 680 ₽, Итальянская кухня, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Меню на английском, Живая музыка, Спортивные трансляции, Летняя терраса, Танцпол, Проведение банкетов, Ланч 12:00-16:00, До 160 мест. Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. В субботу, 9 ноября, по адресу Арбат, дом 28/1, строение 1 состоится открытие второго клуба «16 тонн». Средний чек 1800 ₽, Бизнес-ланч от 680 ₽, Итальянская кухня, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Меню на английском, Живая музыка, Спортивные трансляции, Летняя терраса, Танцпол, Проведение банкетов, Ланч 12:00-16:00, До 160 мест.
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж
Главная» Новости» 16 тонн клуб концерты. 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 548 среди 15 953 ресторанов в Москве. Ресторан «16 Тонн» по адресу Москва, улица Арбат, 28/1с1, метро Смоленская — забронировать столик, показать телефоны. Главная» Новости» 16 тонн на арбате афиша.
Южный Север, 5 июня
Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке. Related Posts.
В новом месте зал небольшой, поэтому количество гостей ограничено», - написал в своем Facebook арт-директор «16 тонн» Павел Камакин. Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу. Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки.
Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась.
Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд.
Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то.
Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход. Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски. В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля. Это было довольно экстремально. Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи.
При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания. Мы много об этом говорили.
В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все. Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это? Да, можно. Да ладно!
В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый. Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице.
С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком».
Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.