Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. АГМУ начнет издавать свой научный журнал «Бюллетень медицинской науки». Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. Алтайский государственный медицинский университет основан 7 августа 1954 года. Журнал «Scientist» — это электронный научно-практический медицинский рецензируемый журнал Алтайского государственного медицинского университета.
«У нас учатся лучшие студенты!»
Укажите адрес электронной почты и придумайте надежный пароль. Выберите гражданство — Российской Федерации или иностранного государства. Введите серию и номер паспорта. Подтвердите свое согласие на обработку персональной информации.
После заполнения анкеты нажмите «Зарегистрироваться». Регистрация кабинета слушателя Для того чтобы зарегистрировать кабинет слушателя нужно открыть официальный сайт АГМУ и выбрать вкладку «Врачу», «Кабинет слушателя» в верхней панели меню. В строки, появившиеся на экране, введите фамилию, имя и отчество.
Укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После этого подтвердите согласие на обработку персональной информации и кликните по кнопке «Зарегистрироваться».
Программа поможет сформировать коллективный профиль риска ХНИЗ для персонала.
До конца 2024 года планируется внедрить новый модуль МИС во все медучреждения региона. Проект реализуется в рамках гранта губернатора Алтайского края.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Авторам доступна возможность публикации статей на русском и английском языках.
Редакция журнала приглашает авторов к сотрудничеству и предлагает возможность публикации научных статей на страницах издания. Классификационные индексы журнала: 5. Социальные и гуманитарные науки.
АГМУ I asmu.ru ️ — телеграмм канал
Университет занимает ведущие позиции в рейтингах университетов в России и странах СНГ. Университет предлагает широкий спектр образовательных программ и направлений, таких как медицина, стоматология, фармакология, педиатрия, акушерство и гинекология, ветеринарная медицина и многие другие. Обучение осуществляется на высоком уровне, с привлечением высококвалифицированных преподавателей и специалистов в области медицины. Студенты АГМУ получают уникальную возможность обучаться в современных лабораториях и медицинских центрах, оснащенных новейшим медицинским оборудованием и технологиями.
ISSN 2658-333X Журнал «Scientist» — это электронный научно-практический медицинский рецензируемый журнал Алтайского государственного медицинского университета. Журнал публикует оригинальные исследования, описания клинических случаев, научные обзоры и дискуссии. Тематика всех разделов журнала отражает медицинскую направленность.
Для обеспечения высокого качества научных статей журнала авторские рукописи перед публикацией проходят обязательную процедуру рецензирования.
Через официальный сайт можно просмотреть всю справочную информацию. Не обязательно регистрироваться в ЛК абитуриента, поскольку все функции этого раздела доступны и без авторизации. Однако при наличии аккаунта взаимодействовать с системой будет удобнее. Что касается ЛК слушателя, то почти все его опции недоступны рядовым пользователям и посетителям ресурса АГМУ, поэтому его наличие для студентов обязательно. Восстановление пароля На электронной платформе АГМУ есть возможность удаленного и полностью самостоятельного восстановления доступа к личному кабинету. Для этого выполняются действия: Открыть главную и кликнуть «Личный кабинет». Ввести имя пользователя или электронный адрес, который ранее был привязан к учетной записи и подтвержден пользователем. Нажать «Получить». Получить на e-mail дальнейшие инструкции.
Если возникают проблемы с доступом, и не удается воспользоваться стандартной инструкцией получения нового пароля к личному кабинету АГМУ, слушателям предлагается написать обращение с подробным описанием проблемы на почту support agmu. Технические специалисты быстро обрабатывают заявки, поэтому постараются устранить проблемы в ближайшее время.
Введение моратория связано с тем, что к числу публикаций российских ученых в международных базах данных и участию в зарубежных научных конференциях привязано финансирование научной деятельности. В последние два года из-за санкций и экономических ограничений российским ученым стало труднее публиковаться в иностранных изданиях. В январе правительство утвердило национальную систему категорирования научных журналов, в которых публикуются докторские и кандидатские диссертации. Издания поделены на группы в зависимости от их значимости в научном сообществе на основе рекомендаций ВАК.
Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Электронный научный журнал "Scientist"
Именно эта готовность и осознанный выбор будущей профессии помогает студентам учиться и овладевать сложнейшим искусством врачевания. Университет, отмечающий в сентябре этого года свое 70-летие, создает для этого все условия. Пожалуй, стоит отметить еще одну особенность АГМУ — свои ключевые инициативы и проекты, будь то модели ранней профориентации или целевой подготовки, университет реализует с неизменным творческим подходом, учитывающим региональную и профильную специфику. Мы его вынесли в заголовок. Итак, в начале 2010 года вышла известная книга «Дорога к академическому совершенству» под редакцией Ф. Альтбаха и Дж. Теперь, спустя более чем десятилетие, можно ли сказать, что такая мировая «новая большая идея» некие ясные общемировые маяки, критерии, концепты изменений наконец появилась? Есть на что опираться ректорам-практикам? Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте.
Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия. Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники.
Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
На основании приказа выполняется процедура регистрации на портале asmu вновь поступивших на удаленную учебу. Процедура предполагает создание учетной записи в системе мудл, и автоматическое формирование идентификационных параметров для входа в личный кабинет moodle. Параметры доступа и http ссылка на удаленный портал передается каждому вновь зачисленному лицу. Идентифицированному пользователю открывается доступ к учебным материалам и практическим заданиям.
Через интерфейс ЛК выполненные контрольные задания, лабараторные и курсовые работы сдаются на проверку. Здесь же проводятся итоговые тесты по пройденным темам и отслеживаются промежуточные и итоговые результаты обучающегося. Ориентиром для составления личного плана является расписание занятий и итоговых испытаний по дисциплинам в течение семестра, приведенных на портале университета в разрезе факультетов. Здесь представлены все доступные курсы, включая электронные учебные модули. Интерфейс страницы реализован в двух вариантах: русском ru и английском en , поскольку в университете обучаются и иностранные студенты. Поиск нужной литературы реализован через поисковую строку.
Из общего числа бюджетников 269 абитуриентов поступили по общему конкурсу, в том числе двое —без вступительных испытаний, как победители олимпиад, 408 абитуриентов поступили на целевую форму обучения. Из высокобалльников 10 человек поступили на лечебное дело, 10 — на стоматологию, 2 — на фармацию, 1 — на клиническую психологию.
Среди поступивших в АГМУ — один абитуриент из Алтайского края, набравший 100 баллов по двум предметам химия и биология. Также 100 баллов по ЕГЭ и внутренним испытаниям набрали ещё 8 человек. И я вас искренне с этим поздравляю!
Студенты АГМУ получают уникальную возможность обучаться в современных лабораториях и медицинских центрах, оснащенных новейшим медицинским оборудованием и технологиями. Кроме того, университет имеет сильную научно-исследовательскую базу и обширную библиотеку, обеспечивающие выпускников необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в области медицины и здравоохранения. АГМУ активно сотрудничает с медицинскими учреждениями и государственными учреждениями здравоохранения. Студенты получают возможность проходить практику в клиниках и госпиталях Алтайского края, а также в других регионах России и за ее пределами.
Новосибирский государственный медицинский университет
- АГМУ - Последние новости
- Новости - АГМУ г.Барнаул
- Sorry, your request has been denied.
- | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Бакалавриат
“Они внедряли современные методы лечения”. Ветеран АГМУ рассказал о своих учителях
И студенты смогли все это читать, конспектировать, самостоятельно заниматься, проверять свои знания. Теперь там выложены записи лекций, можно слушать в любое время. Огромную роль в этом сыграл Александр Васильевич Аладышев, который был проректором по информатизации. Мы внедрили рейтинговую систему оценки знаний, здесь нам помог технический университет. Теперь работа студента на занятиях оценивается ежедневно. Затем выводится семестровый рейтинг, и видно, как студент занимался. Раньше ведь как было? Пришел на занятие, преподаватель отметил, что ты был. Сейчас стало жестче, но зато эффективнее.
Я утром провожу занятие, а студенты уже накануне дома выполнили задание, и я знаю, кто какие баллы получил. Потом мы повторяем на занятии, они снова получают свои баллы, затем я провожу собеседование, и из этого складывается общая оценка. А потом еще дифференцированный зачет. И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки. В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой.
Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах. Наверное, о новом корпусе и новом общежитии мечтает ректор любого вуза. Симуляционный центр — вещь относительно новая, особенная. Когда вы учились, об этом, наверное, даже мечтать не приходилось? Тогда не было таких технологий. А сейчас у нас есть очень хороший симуляционный центр в корпусе на улице Папанинцев.
Теперь студенты могут отрабатывать практические навыки на тренажерах, а не на больных. Сначала на тренажере научись, например, делать подкожную или внутривенную инъекцию, удалить зуб, а потом тебя допустят до больного. Например, для отработки действий при оказании неотложной помощи. И компьютер тебе укажет, все ли ты сделал правильно, или, например, сломал ребро при непрямом массаже сердца. Можно на тренажере принять роды. Есть кюветы для выхаживания недоношенных детей, и будущий акушер-гинеколог может тренироваться. Есть так называемый стол Пирогова, который может заменить любые анатомические препараты в любых срезах. Есть тренажер, который позволяет прослушать дыхание, научиться выслушивать сердце, определять шумы.
Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований. Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения. Упор сделают на персонализированный подход к питанию на основе генетических исследований и микробиома кишечника человека.
Для этого выполняются действия: Открыть главную и кликнуть «Личный кабинет». Ввести имя пользователя или электронный адрес, который ранее был привязан к учетной записи и подтвержден пользователем. Нажать «Получить». Получить на e-mail дальнейшие инструкции. Если возникают проблемы с доступом, и не удается воспользоваться стандартной инструкцией получения нового пароля к личному кабинету АГМУ, слушателям предлагается написать обращение с подробным описанием проблемы на почту support agmu. Технические специалисты быстро обрабатывают заявки, поэтому постараются устранить проблемы в ближайшее время. Функционал аккаунта Функциональные возможности личного кабинета АГМУ следующие: Пользоваться любыми образовательными материалами, предусмотренными на конкретном курсе. Есть доступ к специализированной и узкопрофильной литературе, видеоматериалам, аудиозаписям лекций или семинаров, текстовой информации. Если студент пропустил лекцию, то он получает все возможности, чтобы заполнить пробелы в знаниях; Просматривать форматы и стандартны оформления работ, которые требуется сдавать для подтверждения своих знаний. Многие из них, если не требуется личное присутствие для защиты, сдаются также в дистанционном режиме; Пользоваться помощью преподавателей или других студентов при выполнении лабораторных, курсовых или любых других работ; Просматривать свои оценки и отслеживать успеваемость, чтобы знать, какие пробелы в знаниях имеются, и устранять их до выпуска; Проходить пробные или итоговые тестирования. Пробные тестирования требуются для того, чтобы ученики могли самостоятельно проверить свои знания.
Нужно позвонить по номеру 8-385-256-69-00. Как зарегистрировать аккаунт слушателя Для регистрации личного кабинета студента необходимо на официальном портале университета навести курсор на кнопку «Врачу» и в выпадающем списке выбрать пункт «Кабинет слушателя». Дальнейшие действия выполняются по такой инструкции: В открывшейся форме указать своё ФИО полностью. Ввести электронный почтовый адрес и телефонный номер для связи. Далее надо согласиться на обработку персональных данных и кликнуть по клавише «Зарегистрироваться». После введения идентификационных данных нажать клавишу «Авторизоваться». Сервис обработает запрос и перенаправит учащегося в личный кабинет на сайте университета. Затем нужно в соответствующих строках записать электронный адрес с профилем и нажать «Вход».
О Портале в цифрах
- Первая полоса
- АГМУ I ️ — телеграмм канал
- Все новости
- Telegram: Contact @asmu_official
- Как войти в личный кабинет АГМУ
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте АГМУ
Центр развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Стройотряд «Монолит» из АГМУ стал лучшим на всероссийском проекте «Мирный Атом» в Челябинской области. Для входа в образовательный портал Астраханского Государственного Медицинского Университета вам необходимо перейти по кнопке ссылке. Приглашаем студентов АГМУ принять участие в конкурсе театральных рецензий «Театр – это живая философская мысль, а качество пьесы – это качество ее идей». Электронный журнал.
В этом убеждена ректор Алтайского государственного медицинского университета Ирина Шереметьева
- Все новости
- Портал АГМУ
- Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АГМУ
- Что происходит в АГМУ сейчас и об изменениях за два года
- | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
portal.astgmu.ru — официальная страница образовательного портала АГМУ Астрахань
Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) – это один из самых. Алтайский государственный медицинский университет, институт клинической медицины: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. агму Новости Блокнот-Астрахани. В АГМУ завершилось профильное обучение медиков линейных студенческих отрядов Алтайского края С 4 по 15 апреля в симуляционном центре Алтайского государственного медицинского университета проходило краевое обучение медиков среди студенческих.
Журнал «Бюллетень медицинской науки» начнет издавать Алтайский медицинский университет
Понрави лось ли вам обучени е в АГМУ? Добро пожаловать на канал АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (459121) на RUTUBE. Сборная Алтайского государственного медицинского университета на протяжении всего этого периода достойно представляла и вуз, и Алтайский край, сообщает пресс-служба вуза. АГМУ начнет издавать свой научный журнал «Бюллетень медицинской науки». Алтайский государственный медицинский университет проводит для школьников 10-11 классов и обучающихся медицинских колледжей Олимпиады по химии и биологии.
АГМУ отмечает 105-й день рождения
Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т. Так же для объективной оценки ситуации желательно указать кафедру или дисциплину, ФИО преподавателя, дату и время или иную информацию, которую сочтете нужным. Для получения обратной связи укажите личную или анонимную электронную почту.
Усолкин, А. Бочкарев, Д. Борозденко, С. Лескова Кадышева.
Для чтения лекций из классического университета приглашены ведущие специалисты в области физики и информатики: кандидат физико-математических наук, доцент В. Чертищев и доктор физико-математических наук, профессор А. Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С.
С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ.
И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада. Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты. Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай. Более того, мы стали активно подключать к кураторству и наших студентов, которые посещают школу, где недавно сами были выпускниками. Ребята рассказывают об университете, о специальностях, обо всем, что интересует будущих абитуриентов — подобные встречи, как показывает практика, являются более доверительными, а значит и результативными. Своеобразным итогом этого большого профориентационного цикла является еще один проект АГМУ — формирование из участников профориентационных мероприятий «Реестра абитуриентов, планирующих обучение в АГМУ» с целью проведения адресной работы с этими школьниками. По данным регионального Минздрава, на данный момент удалось остановить отток врачей из Алтайского края.
Поздравляем абитуриентов, ставших студентами АГМУ бюджетной формы обучения Алтайский государственный медицинский университет 10 августа 2023 АГМУ В понедельник, 7 августа, в Алтайском государственном медицинском университете в рамках приёмной кампании - 2023 состоялось зачисление на бюджетную форму обучения по общему конкурсу: контрольные цифры бюджетного приема выполнены в полном объеме, зачислены 677 человек. Из общего числа бюджетников 269 абитуриентов поступили по общему конкурсу, в том числе двое —без вступительных испытаний, как победители олимпиад, 408 абитуриентов поступили на целевую форму обучения. Из высокобалльников 10 человек поступили на лечебное дело, 10 — на стоматологию, 2 — на фармацию, 1 — на клиническую психологию. Среди поступивших в АГМУ — один абитуриент из Алтайского края, набравший 100 баллов по двум предметам химия и биология. Также 100 баллов по ЕГЭ и внутренним испытаниям набрали ещё 8 человек.