Новости запишите уравнения реакций

Мари Умняшка. Напишите уравнения реакций горения алюминия,серы,меди,пропана С3Н8. подпишите названия продуктов реакции. Запишите уравнения реакций по следующим схемам указать тип реакции: а)Оксид алюминия + серная кислота = сульфат алюминия = вода.

1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие переходы:

Под соответствующими формулами веществ напишите их н. Напишите молекулярные уравнения четырех описанных реакций.(ВАРИАНТ 9,ВОПРОС 31) «Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно получить: а) растворимое основание; б) практически нерастворимое основание.

Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов

Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные. Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду: Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь: Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых. Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ: Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное. Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества. В примере атомы цинка замещают атомы водорода в составе хлороводорода, и образуется хлорид цинка: Обмен. Два сложных вещества обмениваются составными частями, в результате получаются два новых сложных вещества. В такой реакции обязательно образуется вода, газ или осадок.

Стрелка вниз означает, что вещество выпало в осадок, поскольку оно нерастворимо. Коэффициенты в уравнениях химических реакций Чтобы составить уравнение химической реакции, важно правильно подобрать коэффициенты перед формулами веществ. Коэффициент в химических уравнениях означает число молекул формульных единиц вещества, необходимое для реакции.

Частный случай реакций обмена — это реакция между щёлочью и кислотой, которая носит название реакции нейтрализации. Запишите уравнения реакций обмена между: 2.

Составьте уравнения реакций, идущих до конца.

В данной задаче нам даны описания двух реакций: 1. Реакция железа с хлором: Железо Fe реагирует с хлором Cl2. Пример использования: 1.

Fe203 Fe. Fe-fecl2-Fe Oh 3. Fe Oh 2 feso4 превращение. Fe fecl2 Fe Oh 2 feso4. Практически осуществите следующие превращения Fe feso4.

Составьте уравнения реакций в соответствии со схемой превращений. Составить уравнение реакции в соответствии со схемой превращений. Составьте уравнение реакции следующих превращений Fe 1 fe2o3. Уравнение превращения Fe в fecl3. Осуществить превращение Fe. Осуществите превращения Fe Fe no3. Осуществить превращение Fe fecl3 feno33. Fecl3 KSCN. Цепочка Fe fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe.

Цепочка Fe fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Осуществите цепочку следующих превращений Fe fe2o3 fecl3. Осуществите цепочку превращений Fe. Осуществить цепочку превращений Fe feso4 Fe Oh 2 feo Fe. Осуществить цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feo feso4. Fe feso4 Fe Oh feo Fe. Feo feso4 Fe Oh 2. Осуществить следующие превращения бензола. Осуществите следующие превращения физика.

Цепочка Fe fe2o3. Fe feoh3 fe2o3 Fe цепочка превращений. Fe feso4 Fe. Fe feso4 Fe Oh 2. Fe fecl2. Превращение Fe fecl2. Fe fecl2 Fe Oh 2. Fe Oh 2 Koh. Цепочка превращений Fe fecl2 Fe Oh 2.

Fe feo fecl2 Fe Oh 2 feso4 цепочка превращений. Осуществите цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feso4.

Линия заданий 33, ЕГЭ по химии

При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю. Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой.

Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту. По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом.

Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления.

Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла.

Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит?

Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления.

Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку.

Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части.

Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1.

Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд. Посмотрите на поверхность стекла или фарфора. Объясните, что там появилось.

Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление. Накройте горящую свечу стеклянным стаканом.

Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать?

Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации. Это продукты сгорания фитиля. Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение.

Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1.

Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска.

Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее.

Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию.

В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи. Сохраняются ли эти свойства в смесях?

Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита.

Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском.

Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1.

Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали : Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте!

Из предложенных в задании 3 перечней веществ выберите пары веществ, между которыми возможна реакция ионного обмена, не приводящая к выделению осадка.

В данной задаче нам даны описания двух реакций: 1. Реакция железа с хлором: Железо Fe реагирует с хлором Cl2. Пример использования: 1.

1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл

Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.

Запишите уравнения реакций. Получение соединений. Идентификация кислоты 3. Идентификация кислоты. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса.

Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: 4. Допишите уравнение реакции Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: 1 число и состав исходных веществ и продуктов реакции — замещение; 2 тепловой эффект — экзотермическая; 3 направление протекания — необратимая; 4 участие катализатора — некаталитическая. Найдите объём полученного водорода н.

Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.

Практически осуществите следующие превращения fe

Условия протекания реакции обмена до конца: 3. Частный случай реакций обмена — это реакция между щёлочью и кислотой, которая носит название реакции нейтрализации. Запишите уравнения реакций обмена между: 2.

Цепочка fe2 so4 3 Fe Oh 3.

Осуществите цепочку превращений: Fe -fecl3 -Fe Oh 3 -fe2o3. Fe превратить в fecl3. Осуществите превращения h2 Fe.

Осуществите превращения h2 Fe fecl2 fecl3. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения Fe Oh.

Превращение Fe в feso4. Практически осуществите следующие превращения Fe feso4 Fe Oh 2 fecl2 Fe no3 2. Fe превратить в feso4.

Fe fecl2 Fe Oh 2 feo цепочка. Осуществите превращения Fe feo fecl2. Цепочка превращения Fe fecl2 Fe.

Осуществить превращение Fe feo fecl2 Fe Oh 2 feso4. Написать уравнение реакции fe2o3. Fe Oh 3 уравнение реакции.

Feo уравнение реакции. Составьте уравнение химических реакций Fe Oh 2. Составь уравнение реакции по ее описанию.

Вещества с помощью которых можно осуществить превращения Fe Fe no3. Осуществите превращения с co2 caco3 CA hco3 2 caco3. Осуществить превращения s h2s so2 caso4.

Осуществить превращения Fe feo fecl2 Fe Oh 2. Химические Цепочки с железом. Осуществить превращение fe2o3 Fe.

Fe Oh 2 feo. Fe feso4 Fe Oh 2 fecl2 Fe no3 2. Fe fecl2 Fe Oh 2 Fe Oh 3 fe2o3.

Осуществите превращения fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Fe Oh 2 Fe no3 3 fe2o3. Осуществите цепочку превращений Fe fe2o3.

Цепь превращения Fe feo feso4. Цепочка превращения Fe fecl2 Fe Oh 2 fe2o3. Цепочка превращений feso4 Fe.

Интерактивный тренажер по составлению реакций по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ Выберите задание: Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций. Выберите задание: 2.

Предложите свою классификацию химических веществ и генетической связи между классами неорганических соединений. Ответ: Простые вещества можно классифицировать на металлы и неметаллы, сложные вещества на бинарные соединения, гидроксиды и соли. Ответ: С помощью химического эксперимента можно решать экспериментальные химические задачи. Реакция нейтрализации 1. Реакция нейтрализации. Запишите уравнения реакций.

Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка

Запишите уравнения, основанные на сохранении атомов. Выберите реакцию обмена и запишите ее в молекулярном и ионном виде. Над оксидом железа(III), нагретым до - отвечают эксперты раздела Химия. Запишите уравнения, основанные на сохранении атомов. Подробное решение № 5-88 для учащихся 8 класса, Задачник по химии, авторы: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин, издательский центр «Вентана-Граф». Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравне.

Запишите уравнения химических реакций. Поможете? Вопрос 2 § 1 Химия 9 класс Габриелян

Спрашивает Череповский Илья. Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Используя схему, напишите уравнения реакций 1—9. Объясните окислительно-восста??овительный процесс, обозначенный звездочкой. Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. Запишите уравнения химических реакций по следующим схемам.

Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка

Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Найдите правильный ответ на вопрос«Допишите уравнения химических реакций: 2) Осуществите превращения: P → P2O5 → H3PO4 → Са3 (PO4) 2 Напишите уравнения реакций, укажите тип реакций, назовите продукты. Подробное решение № 5-88 для учащихся 8 класса, Задачник по химии, авторы: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин, издательский центр «Вентана-Граф». Запишите уравнения возможных реакций. ПОЖАЛУЙСТА!!!Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам. Выберите реакцию обмена и запишите ее в молекулярном и ионном виде. 2. Запишите уравнения реакций по следующим схемам и укажите тип реакции.

Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Написать уравнения химических реакций по следующим схемам al+h2so4>. Запишите уравнения реакций по следующим схемам указать тип реакции: а)Оксид алюминия + серная кислота = сульфат алюминия = вода. 1) Для начала напишем заданные уравнения реакций с помощью химических формул и коэффициентов: (1) натрий + хлор → хлорид натрия; (2) гидроксид бария + серная кислота → сульфат бария + вода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий