Новости варенье махеев

Бренд компании – это бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупа, джема и маринада. Джем Махеевъ черничный 300 г. Джемы из этой ягоды – «Клубничный» и «Клубничный без сахара» – есть и в линейке ТМ «Махеевъ». Я не часто покупаю джемы и повидла в магазине, потому что дома же есть заготовленные с лета баночки варенья.

Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

Это совершенно новая технология, которая позволяет на выходе с конвейера получить продукт качества «премиум». При этом, в рамках производственного цикла происходит уменьшение затрат, что обеспечивает доступную цену товара. Принципиальное отличие новых продуктов — использование в их составах только натуральных компонентов. На сегодняшний день, основа многих сладких добавок, которые представлены на рынке, — это яблочное пюре. В продукции «Махеевъ» использовано только натуральное пюре той ягоды, которая входит в рецепт повидла.

Розничным магазинам предоставляется широкий ассортимент POSM стопперы, шелфтокеры, воблеры , баннеры , плакаты. Продукция, выпускаемая под брендом «Махеевъ», реализуется при помощи всех известных каналов товародвижения. Москва «Товар года -2020,2021» г.

Продукты в составе — протертые с сахаром, что сохраняет в ингредиентах полезные свойства. В линейке каталога можете купить как классические ягодно-фруктовые вкусы, так и экстравагантные — с фейхоа, имбирем, ванилью, цитрусовым миксом, инжиром. Объем упаковки — 300 грамм, у стекла — 220 и 400 грамм.

Вы тоже это чувствуете? Эссен продакшн АГ 2024 Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий «вкусовой» катарсис, — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.

Новинка ТМ Махеев: Клубничное варенье без сахара в новой упаковке | Новости компании

Партнер фестиваля торговая марка «Махеевъ» МАХЕЕВЪ — это продукты, приготовленные с соблюдением высоких стандартов качества, Показать ещё по уникальной рецептуре с кусочками натуральных ягод и овощей, с натуральными специями, которые во время приготовления продукта отдают ей свой вкус, делая кетчупы и джемы особенными. На Russian Grill Fest «Махеевъ» планирует много всего интересного - мастер-классы от профессиональных поваров, приятные призы и розыгрыши продукции бренда. Не пропустите!

Совсем другое дело - сладкое! Вот тут данный бренд - наш фаворит, особенно если речь идет о джемах.

Я не знаю, как, но производитель умудряется запихнуть в мягкие упаковки с узким горлышком кусочки настоящих фруктов и ягод. Да еще и нежится вся эта прелесть в натуральном, густом джеме, без посторонних запахов и привкусов. Но, конечно, мои любимые покупки - это джемы в стеклянных стаканчиках. Как человек практичный, я не люблю выбрасывать упаковку, а с пластиком вариантов нет.

Но стаканчики - совсем другое дело: мы используем их и для питья, и для недолгого хранения, ведь все они снабжены удобными пластиковыми крышечками, плотно закрывающими содержимое стаканчика. Но, конечно, практичность - это не все, и даже не главное.

Москва «Продукт года-2020» в рамках выставки WorldFood-2020 г. Москва «Интерфуд 2005» г.

Мы постоянно расширяем гастрономический опыт потребителей, выпускаем новинки.

В сезон витаминизации растет спрос на цитрусовые, о чем свидетельствует статистика. Так, за 10 месяцев 2021 года в Россию было импортировано более миллиона тонн цитрусовых. Потреблять свежие апельсины и мандарины здорово, но мы предлагаем альтернативу. Цитрусовую «историю» продолжает запуск аронии черноплодной, протертой с сахаром и лимоном.

Джем Махеевъ "Малиновый" был отмечен признанием жюри Международного Института Вкуса

Круассаны с джемом получатся вкусными, если следовать этому рецепту. По факту, джем «Из фейхоа» — классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Бренд «Махеевъ», выпускающий джемы, соусы и кетчупы, в новой рекламной кампании «разорвал» голову покупателя на десятки фруктов, овощей и ягод. Новая ТМ "Махеев": варенье "Клубника без сахара" в новой упаковке. Этот джем можно подавать к блинам и домашней выпечке, десертам, тем самым расширяя свой гастрономический опыт.

Новинка ТМ Махеев: Клубничное варенье без сахара в новой упаковке | Новости компании

химии там кроме консерванта никакой нет и качество за такую приемлемую. В рекламных целях была придумана даже легенда о том, как когда-то в Елабуге жил купец Махеев, построивший завод по производству майонеза. Джемы из этой ягоды – «Клубничный» и «Клубничный без сахара» – есть и в линейке ТМ «Махеевъ». Еще одна хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России!

Производитель джема «Махеевъ» инвестирует в расширение производства

Джем Махеевъ — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Я не часто покупаю джемы и повидла в магазине, потому что дома же есть заготовленные с лета баночки варенья. В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ». Мы тогда из новостей узнали о планах компании приступить к производству джемов на основе ягод и предложили свою продукцию, оправили образцы.

Главный раввинат России выдал сертификат кошерности соусам и джемам «Махеевъ»

Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям. Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку.

Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева.

Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими.

Список брендов, победивших в голосовании на сайте премии и в социальных сетях, опубликован 1 ноября. В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ». Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов.

Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева. Оборот компании за 2021 г. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г.

Джем «Махеевъ» - и вкусно, и полезно!

Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям.

Теперь купить джемы «Махеевъ» можно будет в стеклянной баночке с крышкой, плотно закрывающейся клипсами. Ягодные джемы «Махеевъ» продаются в пакетах, шайбах, стеклянных стаканчиках — такое разнообразие позволяет покупателям выбирать наиболее практичный вид упаковки в зависимости от случая. Например, джем в пакетах очень удобно взять с собой в поездку.

Москва «Товар года -2020,2021» г. Москва «Superior Taste Award -2019, 2020, 2021» «Любимые бренды россиян-2021» г. Москва «Продукт года-2020» в рамках выставки WorldFood-2020 г.

По данным таможенной статистики за 2021 год, это наиболее импортируемая и потребляемая ягода в России. Кстати, летом прошлого года «Клубничный без сахара» получил золотую медаль в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» на международном форуме Neva Buyers Week. Мы постоянно расширяем гастрономический опыт потребителей, выпускаем новинки. В сезон витаминизации растет спрос на цитрусовые, о чем свидетельствует статистика. Так, за 10 месяцев 2021 года в Россию было импортировано более миллиона тонн цитрусовых.

Акция Махеевъ и Лента: «Джем да блин!»

Список брендов, победивших в голосовании на сайте премии и в социальных сетях, опубликован 1 ноября. В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ». Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов.

На конкурс принимаются рецепты, приготовленные с использованием продукции бренда «Махеевъ», перечисленной на странице конкурса в разделе «Наша продукция». Для участия в конкурсе достаточно использовать 1 один продукт из указанного списка. Обязательно должна быть видна упаковка продукта с четким и полным логотипом «Махеевъ» на главной или одной из пошаговых фотографий.

Обязательно в тексте рецепта должен упоминаться продукт «Махеевъ». В описании рецепта должно быть прописано пожелание к 25-летию бренда «Махеевъ». Публикация скопированных из Интернета текстов или фотографий запрещена. Не принимаются также работы, которые уже были ранее опубликованы на сторонних сайтах и других информационно-развлекательных площадках. Работы должны содержать минимум одну фотографию. Рецепты без фотографий на конкурс не принимаются.

Особое внимание нужно уделить первому фото, содержащему готовый продукт. Фото должно быть красивым, четким, ярким и «аппетитным». Все фотографии должны быть уникальными т. Содержание работы не должно нарушать законы РФ. Не будут приниматься работы с фотографиями, где блюда готовятся в грязной посуде и в условиях, не соответствующих санитарным нормам. Определение победителей 1.

Мнение организатора конкурса и редакции сайта основано на внутреннем убеждении каждого его члена. Решение является окончательным и не подлежит пересмотру, за исключением случаев выявления Организатором после объявления результатов конкурса нарушений порядка и правил участия в конкурсе, допущенных в ходе конкурса лицами, объявленными победителями. При выявлении подобных нарушений Организатор имеет право отказать соответствующему участнику в выдаче приза. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте до 25.

Все объекты и образы придумывали совместно агентство и студия, а затем моделировали. Слой за слоем объекты интегрировали в коллаж, создавали трансформации между ними. На последнем этапе использовали AI, чтобы добавить в картинку художественных мазков, как на полотнах импрессионистов.

Новинка ТМ Махеев: Клубничное варенье без сахара в новой упаковке Новости компании Время чтения: 1 минута Специальная подборка для Вас Популярный джем, ранее выпускавшийся в стеклянной таре по 210 г, был выпущен в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукта и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает себестоимость продукта и снижает воздействие вторичной переработки на окружающую среду. Он компактен, гибок, удобен в транспортировке, очень прочен, обладает отличными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит он. Екатерина Курылева, руководитель отдела развития Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий