Новости травли нет

Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин.

Как защитить ребенка морально от травли в интернет? Пишут гадости в соцсетях с фейковых аккаунтов.

Сейчас ответственности в законодательстве нет. Представители правоохранительных органов считают, что такое должно быть", - сказал Метелев. Также, по его словам, обсуждается введение ответственности за предоставление сотрудниками компании злоумышленникам доступа к персональной информации клиентов, которая потом используется для совершения преступлений.

Рядом оказались подростки, которые начали смеяться и издеваться над Дашей и нашими попутчиками. Даша начала снимать их на свой телефон, так те еще больше развеселились, — рассказывает женщина.

Аурика пыталась говорить с обидчиками по-хорошему, объяснить, но безрезультатно. По ее словам, гораздо более эффективно было бы предложить детям и молодежи общаться с людьми с инвалидностью, чтобы они могли убедиться в том, что это такие же мальчики и девочки, как они, и научиться относиться к ним с пониманием. А если кто-то бросает ей вслед грубые слова, я пытаюсь убедить ее в том, что эти люди ничего не понимают, а ей не стоит расстраиваться», — говорит Аурика. Как защитить детей с особыми потребностями?

Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он. Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими. Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми.

Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом. Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице.

Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально.

С 27 по 30 июня прошло девятое, дополнительное занятие в рамках проекта «Просто жить» по теме «Травли. В нем приняли участие ребята в возрасте от 10 до 18 лет, в том числе воспитанники с ОВЗ.

Детей познакомили с понятием «буллинг», а также рассказали, как противостоять, сопротивляться насилию и травле. Ключевыми инструментами при осуществлении данной работы послужили психологические упражнения в рамках кинотерапии: проведение анализа и обсуждения социальных роликов «Конь» и «Буллинг. Как остановить травлю», отрывка из кинофильма «Чучело».

Те, кто травит, прямо сейчас могут выглядеть очень довольными собой. Однако важно понимать, что страдают в результате все. Страдает жертва, получившая опыт унижения, отвержения и незащищенности, травму самооценки, а то и нарушения эмоционального развития из-за долгого и сильного стресса. Страдают свидетели, те, кто стоял в стороне и делал вид, что ничего особенного не происходит, и в это самое время получал опыт бессилия перед властью толпы и стыда за свое слабодушие, поскольку не решился вступиться и поддерживал травлю из страха самому оказаться жертвой.

В комментариях много было такого опыта. Этот опыт иногда может быть полезен для подростка, у которого уже есть достаточно сил для морального выбора. Приводили примеры, как испытанный острый стыд заставлял что-то делать. Но для ребенка младшего возраста такой опыт всегда травматичен и разрушителен, стыд загоняет его в угол, и все.

Это все равно как насильно ставить ребенка на ноги до того, как они достаточно окрепли. Будет искривление костей. Страдают преследователи, получая опыт шакалов в стае, или опыт кукловода, опыт безнаказанности, иллюзию своей силы и правоты. Этот опыт приводит к огрублению чувств, отрезанию возможностей для тонких и близких отношений, в конечном итоге — к деструктивным, асоциальным чертам личности.

Пиррова победа, которая потом обернется одиночеством и положением изгоя во взрослом коллективе, где никто уже не станет особо бояться такого «булли», а вот общаться с ним особо не захочет. Даже если он будет успешен и станет начальником, счастья в его жизни будем немного, носи он хоть сплошное «Прада», как известно. Наконец, это все плохо для группы в целом, для ее эффективности, способности справляться с трудностями. Насилие — страшный пожиратель энергии, ни на что другое сил у группы уже не остается.

В том числе и на учебу. Если это не вашего ребенка травят — не думайте, что лично у вас нет повода для беспокойства. Не говоря уже о том, что тлеющая подолгу травля всегда прорывается вспышками настоящего насилия. И тогда абсолютно любой — в том числе и ваш — ребенок может оказаться «назначен» группой исполнить ее волю и «дать ему как следует».

Он сам потом не сможет объяснить, почему так озверел и почему сделал то, что ему вовсе не свойственно. Ну, а дальше варианты. Либо он сам рискует совершить серьезное преступление, либо доведенная до отчаяния жертва даст отпор и… 5. Считать травлю проблемой личностей, а не группы Это подход типа «все дело в том, что они такие».

Чаще всего приходится слышать, что жертва — «такая» причем неважно, в негативном ключе: глупая, некрасивая, конфликтная или в позитивном: одаренная, нестандартная, «индиго» и т. Да, иногда и так бывает. А иногда и вовсе наоборот. И вообще как угодно.

Очки веснушки , толщина худоба , национальность, бедная одежда — все пойдет. Да, есть качества, которые способствуют закреплению этой роли — чувствительность, обидчивость, просто повышенная ранимость в этот период. Есть и особый случай детей виктимных, переживших насилие и так привлекающих внимание к себе. Один и тот же ребенок может быть изгоем в одной группе и своим в другой.

Или перестать быть изгоем в той же самой за короткий срок, скажем, после смены классного руководителя. Также не имеет смысла сводить причину травли к качествам тех, кто травит: они «звери, гаденыши, быдло, наглые отпрыски нуворишей» и т. Опять-таки, конечно, роль инициаторов травли часто берут на себя дети не самые благополучные внутренне. Но одних только их качеств недостаточно.

Я много раз наблюдала, как самые отъявленные травители, случайно оказавшись с травимым вдвоем, например, на продленке, мирно с ней играли. И опять-таки, при смене взрослого лидера или позиции этого лидера по отношению к происходящему нередко «эти сволочи» поразительно быстро меняют свое поведение, хотя, конечно, не могут так стремительно решить свои внутренние проблемы или повысить свой культурный уровень. Эта ошибка лежит в основе попыток преодолеть травлю путем «разговоров по душам» или «индивидуальной работы с психологом». С жертвой ли, с агрессорами ли.

Травля, как любое застревание в деструктивной динамике — болезнь группы. И работать надо с группой в целом. То же относится к попыткам «взять за грудки». Это может защитить конкретного ребенка, но группа, вкусившая «крови», тут же выберет другую жертву.

Просто убрать жертву или зачинщика, все сведя к их личным особенностям, тоже не факт, что поможет — действо вполне может продолжиться с другими исполнителями главных ролей. Пытаться решить проблему травли, решая личные проблемы действующих лиц — все равно, что пытаться решить проблему аварий на дорогах не разумными ПДД и контролем за их исполнением, а развитием у каждого отдельного водителя скорости реакции, вежливости и любви к ближнему. Конечно, помогать детям решать внутренние проблемы тоже нужно, но это работа долгая и в ситуации актуальной травли невозможная обычно. Надо сначала прекратить травмирующее воздействие, а потом уж лечить.

Давить на жалость Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать. Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует. А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность. Особенно если это мальчик.

Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить».

Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого».

Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют.

Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка!

По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться.

Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит.

А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого».

С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже.

Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги.

"Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение

Каждая из компаний и брендов 11 ноября запускает спецпроекты, посвященные теме борьбы с кибербуллингом. Также компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под хештегом неткибербуллингу и ставят символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети. Партнеры проекта — благотворительные фонды «Шалаш», «Журавлик» и программа Травли net. Психологи и эксперты фондов разработали образовательные и просветительские материалы о том, как справиться с негативными эмоциями и избежать агрессии, а также что делать, если вы или ваши родные столкнулись с травлей. Его цель — понять мотивы поведения людей, которые являются инициаторами или активными участниками кибербуллинга, и показать, что каждый пользователь интернета не только может встретиться с агрессией в онлайн-пространстве, но и сам быть буллером, порой даже не осознавая этого. Для исследования были опрошены около 3 000 человек, а также проведено 21 фокусное онлайн-интервью. Также в этом году особое внимание было уделено проблеме мизогинии — как одной из форм агрессии в интернете.

Круглый стол о хейте брендов, эфиры с психологами, учителями и звездные плейлисты для работы с агрессией: что делают проекты экосистемы VK День борьбы с кибербуллингом — экосистемный проект VK. Ежегодно продукты и бренды экосистемы запускают в этот день собственные социальные инициативы, чтобы поддержать тех, кто столкнулся с травлей и выступить против этого явления. Социальная сеть Одноклассники совместно с международной организацией «ООН-Женщины» проведет прямой эфир, посвященный теме кибербуллинга.

Тьютор Еся Осипова также предлагает ознакомить ребенка-агрессора с возможными последствиями злого поведения, например, рассказать об ответственности, в том числе и уголовной, чтобы показать серьезность его проступка: Статья 111 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью.

Статья 158 Уголовного кодекса Российской Федерации — кража. Статья 161 Уголовного кодекса Российской Федерации — грабеж. Статья 162 Уголовного кодекса Российской Федерации — разбой. Статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации — вымогательство. Статья 167 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — уничтожение или повреждение чужого имущества из хулиганских побуждений.

Статья 213 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Статья 214 Уголовного кодекса Российской Федерации — вандализм. Но взрослым необходимо помнить: поведение подростков — плод их же воспитания. Учителя не всегда сдерживаются и имеют профессиональные навыки. Родители могут стать агрессорами в попытках «правильно воспитать» подрастающее чадо.

В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. TikTok заботится о комфорте и безопасности своих пользователей. Согласно данным платформы, в России суммарные просмотры видео с хэштегами любовь, добро, дружба составляют более 10 млрд. Для TikTok важно быть безопасным местом, где абсолютно каждый, вне зависимости от пола, национальности и социального статуса, может чувствовать себя свободно и безопасно.

Одна из них приказала всем выйти из туалета.

Когда девочки остались вдвоем обидчица в агрессивной форме начала требовать извинений. За что — не пояснила. Мол, племянница «знает сама». Потом вцепилась ей в горло, повалила, села верхом начала душить и бить головой об пол, — пишет обеспокоенная родственница. Незадолго до нападения, пострадавшая девочка назвала учителям имена и фамилии курящих в туалете старшеклассниц. Это и стало причиной жестокого избиения, предполагает женщина.

Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ"

Главное, чтобы программа была разработана специалистами, разбирающимися в специфике буллинга. Таких экспертов в России достаточно мало», — рассказала специалист Агентству социальной информации. Что должно быть в программе против травли По мнению специалистов фонда, в государственной программе против школьной травли обязательно должно быть следующее: принятие антибуллинговой хартии то есть свода установленных школой правил, подписанных всеми участниками образовательного процесса , обязательное обучение педагогов, администрации школы и всего персонала алгоритмам действий по предотвращению и экстренному прекращению травли, информирование учеников о своих правах и действиях при столкновении с травлей в учебном заведении. Кроме того, нужно ввести внеурочные занятия с детьми по обучению положительному взаимодействию, закрепить в классе гармоничную иерархию ликвидировать жесткие роли «агрессоров» и «аутсайдеров» , повышать уровень коммуникативной культуры в школе и в естественной внеурочной среде, организовать эффективную работу школьной службы медиации и постоянно подкреплять идею о том, что буллинг недопустим.

Режиссером выступил Артемий Ортус. В роли главного героя снялся Ярослав Ефременко. Премьера ролика состоялась первого сентября на фестивале «Галафест».

Блогеры расскажут, как решали такие проблемы и как стоит себя вести в таких случаях. Именно тут граждане научаться защищать аккаунты и ставить «двойную» защиту. Проект призван побудить людей самостоятельно предпринимать действия для защиты в сети, а также рассказать о базовых правилах кибербезопасности.

Вместе с тем сами соцсети стали намного эффективней действовать в области экспертизы и удаления контента, и подавляющее большинство выявленных нами случаев кибербуллинга были удалены. По словам директора Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий АНО «Белый Интернет» Элины Сидоренко, в топ-5 российских регионов по наибольшему количеству случаев сетевой травли вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Приморский край и Крым. Главная проблема кибербуллинга, по мнению Сидоренко, состоит в том, что подавляющее большинство родителей не расценивают его в качестве потенциальной опасности для своих детей. Так, необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлениями о совершении таких противоправных действий, как клевета или вымогательство. В последнем случае возможно возбуждение уголовного дела, если речь идет о требовании передачи денежных средств под угрозой распространения каких-либо сведений.

Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга

RU - В Госдуме обсудили возможность введения ответственности за травлю и вовлечение в преступные действия молодежи в интернете, заявил председатель комитета нижней палаты по молодежной политике Артем Метелев. Первый - об ограничении распространения информации об обстоятельствах, мотивах преступников, которые устраивают расстрелы в образовательных организациях, чтобы были только сухие сводки новостей. Второй законопроект касается профилактики подростковой травли", - сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию коррупции в четверг.

Цель программы — научить профилактике школьной травли на всех уровнях и уметь разбираться с проблемами школьной травли комплексно с участием школьных психологов, учителей, учеников и их родителей.

Вместе с антибуллинговой программой школа получит гайд по профилактике школьной травли, практические инструменты для работы, правила для учеников школы, чек-листы для учителей и родителей и другие полезные инструменты, пишет АСИ. Программа рассчитана на самостоятельное изучение материалов, при желании ее можно внедрить в любой школе.

Как помочь ребёнку?

Ребёнок должен научиться говорить "нет", не поддаваться на провокации и манипуляции товарищей, знать, что в свои проблемы иногда правильнее посвятить взрослых, чем разбираться самостоятельно, и быть уверенным, что родные не отмахнутся от него, а помогут и поддержат в трудную минуту. Главная защита от буллинга - это родительская любовь и внимание, доверительное общение, эмоциональный контакт, умение открыто обсуждать возникающие каждодневные трудности ребёнка.

В России открылся онлайн-проект Травлинет. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. Для этого авторы проекта, среди которых детский и семейный психолог Людмила Петрановская, актёры Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Евгения Дмитриева, Олег Блинов, Василий Буткевич, писательница Мария Рупасова, разработают для учителей и учеников методические рекомендации по предотвращению буллинга в школьной среде.

«Травле –НЕТ!»

Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий. В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей. Недооценка значимости такого явления, как школьный конфликт, приводит к печальным последствиям", - отметила она.

Одной из главных тем станет буллинг среди детей и подростков. Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок. По-английски буллинг, на языке психологов — агрессивное преследование, а если попросту — травля.

Это явление встречается и во взрослых коллективах, но речь чаще о детях. Есть ощущение, что делают добро». Детям, конечно, сложнее понять не только чувства другого, но и прежде всего себя, когда бессознательное, инстинктивное вроде подсказывает, что все правильно. Мария Зеленова: «Это негативный элемент на их личный взгляд, который недостоин быть в этой конкретной группе, удалив его, тем самым унизив, заставив уйти, у агрессора есть ощущение, что он приносит большой добро». Но и ребенок-жертва тоже зачастую не умеет справляться с ситуацией, понимать ее, правильно реагировать, и пока агрессор разберется, какие намерения куда ведут, травма может стать непоправимой.

Соня: «Столкнула вещи, я ей начала говорить, мол, зачем ты это сделала. Она меня толкнула, я улетела и упала». Итог — сломанная рука. Девочка рассказывает, что невзлюбили ее, когда она пришла новенькой в класс 3 года назад. Соня: «Обзывали, пинались, дрались.

Они говорили, что я не такая, плохая. В чем плохая, о том не говорили». Конечно, мама пыталась, разобраться, помочь, остановить, но уверяет, что школа не реагировала. Татьяна Бакланова, мама Сони: «Учитель говорила: разберемся.

Включает в себя словесные оскорбления, угрозы и насмешки. Вербальный буллинг может быть как открытым, так и скрытым. Он может нанести серьезный эмоциональный вред жертве. Социальный буллинг включает в себя изоляцию и исключение жертвы из общества. Это может быть игнорирование, распространение сплетен, установление стереотипов и манипуляции, направленные на уничтожение социальных связей жертвы. С развитием технологий появился новый вид буллинга — кибербуллинг.

Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну. Матери ребёнка никто о данной ситуации не рассказал. Когда женщина сама позвонила в школу, чтобы узнать о произошедшем, ей якобы сказали, что ситуацию спровоцировала сама Екатерина, поэтому обращаться в полицию не нужно, так как больше всех от этого пострадает именно избитая девочка. Мама Екатерины решила не обращаться в правоохранительные органы, но позже издевательства со стороны школьниц продолжились. По словам тёти девочки, учителя не пытались исправить эту ситуацию и даже содействовали происходящему.

Просветительская акция "ТРАВЛИ НЕТ!

  • Последние выпуски
  • Заявка на вступление
  • Комфортный сон для бабушки Шуры
  • МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! "

#Травля В Сети

". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. 86 фото | Фото и картинки - сборники. Проект «Травли NET» и фонд «Журавлик» запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. Новости Минпросвещения России. IR новости и события.

Новости партнеров

  • TikTok запустил кампанию против травли в Сети
  • В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли
  • ГДЕ ПОМОГУТ
  • Депутат Лантратова рассказала, когда внесут законопроект против школьной травли
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Проект «Травли NET» запускает бесплатную антибуллинговую программу для школ

«Чтобы предупреждать травлю, мы в программе Травли NET разрабатываем методические материалы для школ, создаемобучающие ролики для учителей и родителей, работаем над. Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки. Проект возник в прошлом году с помощью Фонда президентских грантов.

Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям

В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в. 27 апреля в 10:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «Профилактика травли в образовательных учреждениях: правовые аспекты и новые практики». За травлю планируют ввести ответственность, отметила депутат: «На данном этапе подготовки законопроекта мнения разделились примерно 50 на 50. Первый вариант — ввести штрафы.

В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"

С помощью программы можно будет быстро отследить новости, связанные с разжиганием межнациональной розни, травлей студентов и школьников. 27 апреля в 10:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «Профилактика травли в образовательных учреждениях: правовые аспекты и новые практики». Прежде всего важно помнить, что ребенок не может справиться с травлей самостоятельно, он находится в ситуации неравенства. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. 27 апреля в 10:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «Профилактика травли в образовательных учреждениях: правовые аспекты и новые практики». сказала парламентарий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий